Наш институт Семинары, вебинары Вебинар «Практическая реализация системно-деятельностного подхода в иноязычном образовании как гарантия достижения функциональной грамотности обучающихся»


Вебинар «Практическая реализация системно-деятельностного подхода в иноязычном образовании как гарантия достижения функциональной грамотности обучающихся»

Печать

Кафедра иноязычного образования информирует о проведении вебинара «Практическая реализация системно-деятельностного подхода в иноязычном образовании как гарантия достижения функциональной грамотности обучающихся», который состоится 22 апреля 2021 г. с 14.00 до 16.00.

К участию в вебинаре в режиме видеоконференции приглашаются руководители методических объединений, кураторы муниципальных методических объединений, учителя иностранного языка.

Выступающие:

Шубкина Татьяна Николаевна, ст. преподаватель кафедры иноязычного образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО.

Вопросы вебинара:

  1. Проблема целеполагания.
  2. Особенности проектирования процесса обучения.
  3. Создание иноязычного коммуникативного пространства урока.
  4. Развитие иноязычной читательской грамотности.

Для успешной организации и проведения видеотрансляции необходимо:

  1. В ММЦ, ИМЦ обеспечить работоспособность ВКС и доступ участников в аудиторию.
  2. Для частного просмотра с компьютеров или мобильных устройств трансляции можно смотреть 22 апреля 2021 г. с 14.00 до 16.00 по ссылке http://edu54.ru/videocast/ Поддерживаются все браузеры, кроме InternetExplorer.
Просмотров: 480
 

pisa21

 

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия? Госуслуги

Проектирование ДОП в условиях реализации проекта "Успех каждого ребенка"

Вебинары и онлайн-трансляции

  • Кабинет вебинаров и видеоконференций
  • Главный корпус Учебный корпус
    Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

    Сайты сотрудничества

    Просмотреть список



    Наш институт Семинары, вебинары Вебинар «Практическая реализация системно-деятельностного подхода в иноязычном образовании как гарантия достижения функциональной грамотности обучающихся»