ОУ Физкультура и спорт

Печать

Каталог образовательных услуг на 2020 учебный год

Физическая культура и спорт

Запись по телефону (383) 269-10-84 E-mail: fkisport-kaf@yandex.ru

Образовательные услуги в рамках государственного задания

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Для зачисления на обучение не позднее, чем за 3 дня до начала курсов, необходимо направить на электронный адрес fkisport-kaf@yandex.ruследующие документы:

  1. Справку-направление.  
  2. Регистрационную карту.  

В теме письма указать "Фамилия_Краткое название курсов". В ответ на электронный адрес, с которого направлены вышеуказанные документы, Вы получите инструкцию о том, как зарегистрироваться на дистанционный этап программы повышения квалификации. Слушатели, не прошедшие обучение на дистанционном этапе обучения, к очному этапу не допускаются. 

На очном этапе обучения в обязательном порядке при себе иметь паспорт, копию документа об образовании и оригиналы следующих документов: 1) заявление согласия на обработку персональный данных с личной подписью, 2) справка-направление с подписью руководителя и печатью образовательной организации,  3) карточка слушателя.  Бланки документов, необходимых для зачисления на обучение здесь:https://cloud.nipkipro.ru/index.php/s/srBTQr734LJkt04 Спасибо за понимание! 

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Физическая культура и спорт
Педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели

Современные подходы к преподаванию по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта.

Национальный проект «Образование». Государственная программа Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015 - 2021 годы». Осуществление одного из ключевых проектов Министерства просвещения РФ по реализации «Концепции дополнительного образования детей». Профессиональные компетенции из профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования». Интеграция ресурсов урочной, внеурочной деятельности и дополнительного образования в физическом воспитании. Выявление и поддержка спортивно-одаренных детей и талантливой учащейся молодежи. Здоровьесбережение при занятиях ФКиС.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 10 февраля по 20 февраля 31 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Пешков Н.И.
Учителя физической культуры

Актуальные проблемы и современные направления физического воспитания школьников при реализации ФГОС

Национальный проект «Образование».

Внедрение одного из ключевых проектов Министерства просвещения РФ о создании условий для занятий ФКиС в школах, расположенных в сельской местности.Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения или находящихся в сложных социальных условиях. Подготовка и участие школьников в олимпиадах по физической культуре, участие в спортивных соревнованиях. Работа по профилактике суицидального поведения и идей экстремизма в подростковой среде. Просвещение родителей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 18 февраля по 28 февраля 31 72 г. Чулым Додонова Л.П.
Учителя физической культуры

Обновление преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях РФ, реализующих основные общеобразовательные программы.

Национальный проект «Образование». Реализация «Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы». Профессиональные компетенции профессионального стандарта «Педагог». Интеграция ресурсов урочной, внеурочной деятельности и дополнительного образования в физическом воспитании. Работа по профилактике суицидального поведения и идей экстремизма в подростковой среде.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 02 марта по 13 марта 31 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Додонова Л.П.

Педагоги дошкольного образования

 

 

Педагогические технологии дошкольного физического воспитания при реализации ФГОС.

Национальный проект «Образование». Инклюзивное образование. Значение двигательной активности для развития детей раннего и дошкольного возраста.

Модернизация системы физкультурно-оздоровительной работы дошкольных образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС ДО.

Профессиональные компетенции из профессионального стандарта «Педагог». Здоровьесбережение при занятиях ФКиС. Современные научные подходы к оздоровлению детей дошкольного возраста.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

С 19 марта по 31 марта

31

72

НИПКиПРО, 2-й корпус, ул. Обская, 141

Зуева Т.Н.

Учителя физической культуры, педагоги дополнительного образования

Организация и методика занятий физической культурой и спортом обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья

Национальный проект «Образование». Инклюзивное образование, обучение учащихся с ОВЗ.

Здоровьеформирующие технологии в практике физического воспитания и спорта.

Особенности построения занятия в специальной медицинской группе. Методы мониторинга физического развития. Психолого-педагогические принципы формирования физического здоровья. Правила оказания первой доврачебной помощи.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

 
с 9 апреля по 21 апреля 31 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Зуева Т.Н.

Педагоги общего образования, педагоги дополнительного образования, педагоги среднего профессионального образования

 

Инновационные педагогические технологии физической культуры и спорта

Национальный проект «Образование».

Возможности реализации подпрограммы "Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой учащейся молодежи в Новосибирской области" в рамках государственной программы «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области на 2015-2020 годы». Реализация «Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы». Индивидуально-типологический подход в физическом воспитании и спорте. Реализация мероприятий по подготовке к сдаче тестов ВФСК «ГТО». Подготовка и участие школьников в олимпиадах по физической культуре, участие в спортивных соревнованиях. Работа по профилактике суицидального поведения и идей экстремизма в подростковой среде.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

 
с 14 мая по 26 мая 31 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Пешков Н.И.
Педагоги общего образования, педагоги дополнительного образования, педагоги среднего профессионального образования

Современные проблемы подготовки и оздоровления спортивного резерва.

Национальный проект «Образование». Государственная программа Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015 - 2021 годы». Интеграция ресурсов урочной, внеурочной деятельности и дополнительного образования в физическом воспитании. Выявление и поддержка спортивно-одаренных детей и талантливой учащейся молодежи. Здоровьесбережение при занятиях ФКиС. Работа по профилактике суицидального поведения и идей экстремизма в подростковой среде. Просвещение родителей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

 
С 02 июня  по 10 июня 30 36

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Додонова Л.П.
Педагоги дошкольного общего образования

Педагогические технологии дошкольного физического воспитания при реализации ФГОС. Инклюзивные практики в области адаптивной физической культуры и спорта.

Национальный проект «Образование».

Модернизация системы физкультурно-оздоровительной работы дошкольных образовательных учреждений в условиях   реализации ФГОС ДО.Профессиональные компетенции из профессионального стандарта «Педагог». Здоровьесбережение при занятиях ФКиС. Инклюзивное образование.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

 

с 03 июня по 16 июня

31 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Зуева Т.Н.
учителя физической культуры, педагоги дополнительного образования

Организация и методика занятий физической культурой и спортом обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья.

Национальный проект «Образование». Инклюзивное образование, обучение учащихся с ОВЗ.

Здоровьеформирующие технологии в практике физического воспитания и спорта.

Особенности построения занятия в специальной медицинской группе. Методы мониторинга физического развития. Психолого-педагогические принципы формирования физического здоровья. Правила оказания первой доврачебной помощи. Формирование антикоррупционного мировоззрения. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 10 сентября по 22 сентября 31 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Зуева Т.Н.
Учителя физической культуры

Актуальные проблемы и современные направления физического воспитания школьников.

Внедрение одного из ключевых проектов Министерства просвещения РФ о создании условий для занятий ФКиС в школах, расположенных в сельской местности. Национальный проект «Образование». Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения или находящихся в сложных социальных условиях. Подготовка и участие школьников во ВФСК «ГТО», в олимпиадах по физической культуре, участие в спортивных соревнованиях. Работа по профилактике суицидального поведения и идей экстремизма в подростковой среде. Просвещение родителей

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 15 сентября по 25 сентября 31 72 п. Кыштовка Пешков Н.И.
Учителя физической культуры

Обновление преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях РФ, реализующих основные общеобразовательные программы.

Национальный проект «Образование». Реализация «Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы». Профессиональные компетенции профессионального стандарта «Педагог». Интеграция ресурсов урочной, внеурочной деятельности и дополнительного образования в физическом воспитании.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 06 октября по 16 октября 31 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Додонова Л.П.
Педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели

Современные подходы к преподаванию по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта

Национальный проект «Образование». Государственная программа Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015 - 2021 годы». Осуществление одного из ключевых проектов Министерства просвещения РФ по реализации «Концепции дополнительного образования детей». Профессиональные компетенции из профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования». Интеграция ресурсов урочной, внеурочной деятельности и дополнительного образования в физическом воспитании. Выявление и поддержка спортивно-одаренных детей и талантливой учащейся молодежи. Здоровьесбережение при занятиях ФКиС.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 5 ноября по 18 ноября 31 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Пешков Н.И.

Учителя физической культуры,

педагоги дополнительного образования,

педагоги дошкольного образования, тренеры-преподаватели

Организационно-методические основы реализации всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в образовательных организациях НСО

Национальный проект «Образование».

Нормативно-правовая база при внедрении. ВФСК «ГТО» в РФ. Основные подходы к работе при реализации ВФСК «ГТО» в образовательных организациях как одного из ключевых проектов МОН РФ в сфере общего образования. Комплекс «ГТО» как система диагностики достижений учащихся в сфере физического воспитания согласно требованиям ФГОС ОО. Индувидуально-типологический подход в физическом воспитании; нормирование нагрузки в недельном цикле физкультурно-спортивных занятий для общефизической подготовки и для сдачи норм «ГТО». Вопросы организации подготовки, организации и проведения тестирования учащихся по видам испытаний «ГТО».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

03 декабря по 11 декабря 30 36 НИПКиПРО, 2-й корпус, ул. Обская, 141 Пешков Н.И.

Учителя физической культуры, педагоги дошкольного общего образования, тренеры-преподаватели

 

Педагогические технологии адаптивного физического воспитания при реализации ФГОС

Национальный проект «Образование».

Модернизация системы физкультурно-оздоровительной работы, освоение и применение педагогических технологий адаптивного физического воспитания, необходимых для адресной работы с обучающимися,

профессиональные компетенции из профессионального стандарта «Педагог». Здоровьесбережение при занятиях ФКиС. Инклюзивное образование, учет особых образовательных потребностей различных групп обучающихся в образовательном процессе

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 10 декабря по 22 декабря 31 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Зуева Т.Н.

Стажировки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель
Работники образования всех специальностей По заявке образовательной организации В течение учебного года по мере подачи заявок и по индивидуальным планам 72 72 НИПКиПРО, образовательные организации стажеров

Габер И. В., Герьянская Н. О., Цветкова Н.И., Радченко М.П., Чекмарев Д.А., Болдырева И.О., Додонова Л.П., Пешков Н.И., Зуева Т.Н.

Индивидуальные консультации преподавателей

Преподаватель Содержание консультации День недели
Пешков Николай Иванович
  • Выявление и поддержка спортивно-одаренных детей и талантливой учащейся молодежи.
  • Реализация ВФСК «ГТО» в образовательных организациях.
  • Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения или находящихся в сложных социальных условиях.
  • Работа по профилактике суицидального поведения и идей экстремизма в подростковой среде.
  • Просвещение родителей. 
Вторник
Додонова Людмила Петровна
  • Национальный проект «Образование».
  • Основные направления реализации «Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы».
  • Научно-методическое обеспечение в ФКиС. Соматотипирование в ФКиС.
Понедельник
Зуева Татьяна Николаевна
  • Особенности физического воспитания детей дошкольного возраста.
  • Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
  • Инклюзивное образование.
  • Школа - центр физической культуры и здорового образа жизни.
  • Формирование антикоррупционного мировоззрения.
Среда

 

Платные образовательные услуги

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор
Физическая культура и спорт
Педагоги общего и дополнительного образования, педагоги среднего профессионального образования.

Организация и методика занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья в рамках реализации ФГОС.

Содержание программы направлено на овладение слушателями нормативно-правовых основ введения ФГОС ОО обучающихся с ОВЗ; на освоение теоретических и практических психолого-педагогических знаний об особенностях детей с ОВЗ; на понимание особенностей организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ; на реализацию здоровьеформирующих технологий в различных возрастных и нозологических группах, а также на освоение особенностей построения занятия с обучающимися, имеющими отклонения в состоянии здоровья, при реализации ФГОС ОО.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

В течение года 1 24 НИПКиПРО Зуева Т.Н.
Педагоги общего и дополнительного образования, педагоги среднего профессионального образования.

Организационно-методические основы внедрения ВФСК «Готов к труду и обороне» в общеобразовательных организациях.

Комплекс «ГТО» как система диагностики достижений учащихся в сфере физического воспитания согласно требованиям ФГОС ОО.  При освоении дополнительной профессиональной программы слушатели имеют возможность совершенствования профессиональных компетенций при реализации ВФСК «ГТО» в образовательных организациях как одного из ключевых проектов МОН РФ в сфере общего образования.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

В течение года 1 24 НИПКиПРО Пешков Н.И.
Педагоги общего и дополнительного образования, педагоги среднего профессионального образования.

Управление процессом физического воспитания школьников и подготовки спортивного резерва при реализации ФГОС ОО.

Содержание программы направлено на овладение слушателями представлений о научно-методологических подходах, призванных обеспечивать ФГОС ОО; на освоение теоретических и практических психолого-педагогических и антропологических знаний о психофизических характеристиках занимающихся как основы планирования процесса физического воспитания или тренировки; на понимание цикла и этапов управления процессом физического воспитания или тренировки; на формирование умений планировать и корректировать педагогический процесс с учетом уровня достижений занимающихся и требований ФГОС.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

В течение года 1 24 НИПКиПРО Додонова Л.П.
Специалисты в области физической культуры и спорта, педагоги.

Инновационные технологии физической культуры и спорта при подготовке спортивного резерва.

Государственная политика в сфере дополнительного образования и участие спортивной школы в её реализации. Осуществление одного из ключевых проектов МОН РФ по реализации Концепции дополнительного образования детей. Индувидуально-типологический подход в физическом воспитании; нормирование нагрузки физкультурно-спортивных занятий для общефизической подготовки. Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой учащейся молодежи. Системный анализ учебно-тренировочного процесса. Развитие профессиональной компетентности педагогического персонала, профилактика эмоционального выгорания. Правила оказания первой доврачебной помощи.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По заявке организации 25 72

НИПКиПРО, 2-й корпус,

ул. Обская, 141

или организации города и НСО

Пешков Н.И.
Педагоги общего образования

Методическое обеспечение физического воспитания детей дошкольного возраста при реализации ФГОС

Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций в условиях введения ФГОС ДО: по проведению учебных занятий с детьми дошкольного возраста опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов физической подготовки обучающихся и их оздоровления. Проблемы профессиональных компетенций педагогов ДОУ, планирование и коррекция педагогических технологий в связи с ФГОС.

По мере комплектования группы 25 72

НИПКиПРО, 2-й корпус,

ул. Обская, 141

или организации города и НСО

Зуева Т.Н.
Специалисты в области физической культуры и спорта, педагоги

Оздоровительное плаваниедетейгрудного, раннего идошкольного возраста

Федеральные, региональные и локальные нормативные документы. Формирование здоровья и развитие физической подготовленности детей раннего и дошкольного возраста; научно-методическое обеспечение физического воспитания; внедрение результатов в практику. Значение двигательной активности в воде для развития детей раннего и дошкольного возраста. Современные научные подходы к оздоровлению через акваадаптацию. Гидрореабилитация.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы 25 72

НИПКиПРО, 2-й корпус,

ул. Обская, 141

или организации города и НСО

Зуева Т.Н.
Специалисты в области физической культуры и спорта, педагоги

Психологические аспекты деятельности спортивного педагога

Механизмы формирования психической готовности спортсмена к соревновательной деятельности. Значимость внедрения в практику современных технологий формирования психической готовности спортсмена к соревновательной деятельности. Методы психодиагностики для выявления индивидуально-психологических особенностей личности спортсмена.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы 25 72

НИПКиПРО, 2-й корпус,

ул. Обская, 141

или организации города и НСО

Пешков Н.И.
Специалисты в области физической культуры и спорта, педагоги

Диагностика и коррекция соревновательной надежности спортсменов

Методики психодиагностики соревновательной надежности, предстартовые состояния, коррекция неблагоприятных предстартовых состояний, пути формирования соревновательной надёжности

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

В течение года 1 24 НИПКиПРО Пешков Н.И.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель программы
Лица, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование

Физическая культура и спорт

Цель программы профессиональной переподготовки: формирование у слушателей профессиональных компетенций и приобретение необходимой квалификации для ведения профессиональной деятельности в области физической культуры и спорта.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы  20 502 НИПКиПРО (возможен выезд в регионы России и зарубежье)  
Лица, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование

Физкультурно-оздоровительная работа и основы гидрореабилитации с детьми грудного, раннего и дошкольного возраста

Цель программы профессиональной переподготовки – обеспечить слушателям присвоение квалификации «Инструктор по физической культуре» и право на ведение профессиональной деятельности в сфере физкультурно-оздоровительной работы с детьми грудного, раннего и дошкольного возраста.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы 20 1000 НИПКиПРО (возможен выезд в регионы России и зарубежье)  
Лица, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование

Физическая культура: фитнес-аэробика

Цель программы профессиональной переподготовки – формирование у слушателей профессиональных компетенций и приобретение необходимой квалификации для ведения профессиональной деятельности в области физической культуры по профилю: фитнес-аэробика.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

по мере комплектования группы 20 470 НИПКиПРО (возможен выезд в регионы России и зарубежье)  
Лица, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование

Физическая культура: оздоровительное плавание детей грудного, раннего и дошкольного возраста

Цель программы профессиональной переподготовки – формирование у слушателей профессиональных компетенций для ведения профессиональной деятельности в области физической культуры по профилю: оздоровительное плавание детей грудного, раннего и дошкольного возраста.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

по мере комплектования группы 20 482 НИПКиПРО (возможен выезд в регионы России и зарубежье)  

Обновлено 31.05.2020 17:12 Просмотров: 1137
 

Методические рекомендации по содержательной корректировке образовательных программ в условиях ограничительных мер

distans

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК УЧАЩИХСЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ГИА 2019 ГОДА

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Антикоррупционная политика

Открытый бюджет НСО

Перейти на сайт

Фотогалерея

О НАС

Сведения об образовательной организации
About Our Institute
Награды
Кафедры
Отделы и центры
Замещение должностей научно-педагогических работников
История НИПКиПРО

Общежитие

Проекты

Форум

На сайте

Сейчас 29 гостей онлайн