Войти
Новосибирский институт повышения квалификации
и переподготовки работников образования
Уважаемые посетители!
Сайт НИПКиПРО обрел новую технологическую платформу. Теперь вы можете пользоваться нашим ресурсом на разных устройствах, наслаждаться дополнительным функционалом. Процесс переноса данных со старого сайта продолжается. При необходимости вы можете получить к нему доступ по адресу OLD.NIPKIPRO.RU.

Повышение квалификации

Фильтр
Название
Дата начала
Выбрать дату в календаре
Структурное подразделение
Форма обучения
По заявке
Кафедра дошкольного образования
72 часа
очно-заочно
Категория слушателей: По заявке
Размер группы
30 человек
Стажировки по заявке образовательной организации
Кафедра естественнонаучного образования
72 часа
Категория слушателей: Учителя астрономии, биологии, географии, физики, химии
Размер группы
33 человек
Курсы по заявке
Кафедра естественнонаучного образования
72 часа
очно-заочно
Категория слушателей: Учителя и преподаватели предметов естественнонаучного цикла и географии г. Новосибирска и Новосибирской области
Сроки: по мере поступления заявки.
Размер группы
30 человек
Организация эффективного взаимодействия образовательного учреждения с семьей
Кафедра педагогики, воспитания и дополнительного образования
72 часа
очно-заочно
Категория слушателей: Заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-организаторы, классные руководители, социальные педагоги (по заявке)

Разработка и реализация модуля «Работа с родителями» рабочей программы воспитания ООП. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года: понимание содержания; особенности реализации в системе воспитательной деятельности образовательной организации и взаимодействия с родителями. Создание условий в ОО для повышения педагогической компетентности родителей. Права родителей при сотрудничестве субъектов системы воспитания (семьи, общества, государства, образовательных, научных, традиционных религиозных организаций, учреждений культуры и спорта, средств массовой информации, бизнес-сообществ). Формы работы с родителями: семейные клубы, семейные и родительские объединения, содействующие укреплению семьи, сохранению и возрождению семейных и нравственных ценностей с учетом роли религии и традиционной культуры местных сообществ. Развитие в ОО и поддержка социально значимых детских, семейных и родительских инициатив. Создание условий для просвещения и консультирования родителей по психолого-педагогическим и иным вопросам семейного воспитания. Влияние детско-родительских отношений на становление личности ребенка. Изучение детско-родительских отношений и стилей родительского воспитания. Особенности взаимодействия участников воспитательного процесса, формы взаимодействия семьи и образовательной организации: традиционные, инновационные. Создание атмосферы уважения к родителям и родительскому вкладу в воспитание детей. Профилактика девиантного поведения, профилактика экстремизма в подростковой и молодежной среде.

Размер группы
25 человек
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в современных условиях
Кафедра педагогики, воспитания и дополнительного образования
72 часа
очно-заочно
Категория слушателей: Педагогические работники МБОУ Краснозерский лицей №2 им. Ф.И. Анисичкина (по заявке)

Требования ФГОС к реализации основных образовательных программ. Профессиональные и личностные компетенции в работе современного учителя. Образовательный кластер в создании условий для обучения личности. Взаимодействие педагогов с родителями. Социальное проектирование. Психологическая безопасность. Модели внеурочной деятельности с учетом особых образовательных потребностей обучающихся. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов педагогов и обучающихся. Профилактика девиантного поведения, профилактика экстремизма в подростковой и молодежной среде.

Размер группы
25 человек
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в современных условиях
Кафедра педагогики, воспитания и дополнительного образования
72 часа
очно-заочно
Категория слушателей: Педагоги ОО Северного района Новосибирской области (по заявке)

Требования ФГОС к реализации основных образовательных программ. Профессиональные и личностные компетенции в работе современного учителя. Образовательный кластер в создании условий для обучения личности. Взаимодействие педагогов с родителями. Социальное проектирование. Психологическая безопасность. Модели внеурочной деятельности с учетом особых образовательных потребностей обучающихся. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов педагогов и обучающихся. Профилактика девиантного поведения, профилактика экстремизма в подростковой и молодежной среде.

Размер группы
30 человек
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в современных условиях
Кафедра педагогики, воспитания и дополнительного образования
72 часа
очно-заочно
Категория слушателей: Педагоги ОО Чановского района Новосибирской области (по заявке)

Требования ФГОС к реализации основных образовательных программ. Профессиональные и личностные компетенции в работе современного учителя. Образовательный кластер в создании условий для обучения личности. Взаимодействие педагогов с родителями. Социальное проектирование. Психологическая безопасность. Модели внеурочной деятельности с учетом особых образовательных потребностей обучающихся. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов педагогов и обучающихся. Профилактика девиантного поведения, профилактика экстремизма в подростковой и молодежной среде.

Размер группы
30 человек
Рабочая программа воспитания: ценностные ориентиры и векторы развития образовательной организации
Кафедра педагогики, воспитания и дополнительного образования
18 часов
очно-заочно
Категория слушателей: Директора, заместители директоров ОО Новосибирской области

Рабочая программа воспитания в системе деятельности современной школы. Ценностные ориентиры воспитания современного человека. Приоритетные задачи воспитания в зависимости от контекстных условий ОО. Роль классного руководителя в развитии ученического коллектива и детско-взрослых общностей. Расширение участия семьи в воспитательной деятельности: принципы и формы взаимодействия. Профилактика девиантного поведения, профилактика экстремизма в подростковой и молодежной среде.

Размер группы
980 человек
Проектирование дополнительной общеразвивающей программы в условиях реализации проекта «Успех каждого ребенка»
Кафедра педагогики, воспитания и дополнительного образования
18 часов
очно-заочно
Категория слушателей: Педагогические работники Новосибирской области, которые будут реализовывать дополнительные общеобразовательные программы на открываемых новых местах ДОД в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» Национального проекта «Образование»

Федеральный и региональный проекты «Успех каждого ребенка»: цели, задачи, результат. Увеличение охвата детей дополнительным образованием. Современные требования к дополнительной общеразвивающей программе. Структурные компоненты программы (комплекс основных характеристик, комплекс организационно-педагогических условий). Разноуровневость дополнительных общеобразовательных программ (стартовый, базовый, углубленный уровень). Индивидуальный образовательный маршрут. Современные образовательные технологии, использование новых форм и методов обучения по дополнительной общеразвивающей программе. Проектирование обновленного содержания дополнительных общеразвивающих программ различной направленности в условиях реализации проекта «Успех каждого ребенка». Профилактика девиантного поведения, профилактика экстремизма в подростковой и молодежной среде.

Размер группы
98 человек
Современные образовательные технологии в системе дополнительного образования детей в условиях реализации национального проекта «Образование»
Кафедра педагогики, воспитания и дополнительного образования
72 часа
очно-заочно
Категория слушателей: Педагогические работники МБУ ДО Детско-юношеский шахматный центр «Маэстро» г. Бердска (по заявке)

Профессионализм современного педагога дополнительного образования в условиях реализации национального проекта «Образование». Психолого-педагогическая и методико-дидактическая компетентность в подготовке, проведении занятий в системе дополнительного образования. Современные образовательные технологии по развитию «4К» компетенций: критическое мышление, креативность, коммуникация, коллаборация. Вариативные маршруты профессионального развития: индивидуальный стиль деятельности педагога-практика; авторское занятие; мастер-класс. Профилактика девиантного поведения, профилактика экстремизма в подростковой и молодежной среде. Вариативные формы партнёрского взаимодействия семьи и организации дополнительного образования. Повышение психолого-педагогической культуры родителей.

Размер группы
25 человек