22.06.2018 успешно завершилось обучение группы "1" по программе "Геймификация образовательного процесса средствами онлайн-сервисов для организации деятельностного подхода (ФГОС ОО)" | 22.06.2018 успешно завершилось обучение группы "1" по программе "Методика формирования познавательных компетенций младших школьников" | 22.06.2018 успешно завершилось обучение группы "1" по программе "Методика формирования коммуникативных компетенций младших школьников" | 22.06.2018 успешно завершилось обучение группы "1" по программе "Формирование метапредметных компетенций обучающихся при реализации ФГОС СОО" | 22.06.2018 успешно завершилось обучение группы "1" по программе "Развитие метапредметных компетенций обучающихся средствами учебного предмета «Астрономия»" | 22.06.2018 успешно завершилось обучение группы "1" по программе "Арттехнологии в сохранении здоровья учителя и учащихся в информационно-образовательной среде" | 22.06.2018 успешно завершилось обучение группы "1" по программе "Профессиональная ориентация и самоопределение школьника в информационно-образовательной среде учреждения общего образования" | 22.06.2018 успешно завершилось обучение группы "1" по программе "Развитие у обучающихся контекстного мышления: смысловое чтение и активное слушание" | 22.06.2018 успешно завершилось обучение группы "1" по программе "Проблемы и перспективы достижения метапредметных результатов в обучении иностранным языкам" | 22.06.2018 успешно завершилось обучение группы "1" по программе "Технологии организации деятельности учителя физической культуры в сетевых сообществах" | 22.06.2018 успешно завершилось обучение группы "1" по программе "Содержание и технологии преподавания физической культуры обучающимся с отклонениями в состоянии здоровья при реализации ФГОС" | 22.06.2018 успешно завершилось обучение группы "1" по программе "Проектирование и реализация индивидуальных учебных планов в образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" | 22.06.2018 успешно завершилось обучение группы "1" по программе "Моделирование занятий в системе внеурочной деятельности: особенности структуры и содержания" | 22.06.2018 успешно завершилось обучение группы "1" по программе "Формирование универсальных учебных действий при обучении математике средствами УМК разных авторов" | 22.06.2018 успешно завершилось обучение группы "1" по программе "Формирование умений проектной деятельности в обучении школьников математике по ФГОС ОО" | 22.06.2018 успешно завершилось обучение группы "1" по программе "Курсы метапредметной направленности ФГОС общего образования как основа формирования умения учиться" | 22.06.2018 успешно завершилось обучение группы "1" по программе "Современные учебники по истории России как средство реализации историко-культурного стандарта" |
Наш институт Слово ректора Мысли об актуальном в образовании
Мысли об актуальном в образовании
   Количество строк:  
Год публикации и заголовок материала Просмотров
1 2018 г. МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ ДИДАКТИЧЕСКОГО ОДНООБРАЗИЯ – К ЭФФЕКТИВНОМУ ДИДАКТИЧЕСКОМУ МНОГООБРАЗИЮ 269
2 2018 г. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО ШКОЛЬНИКОВ КАК ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 563
3 2017 г. ОБ ОСНОВНЫХ ЭТАПАХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ КАК ФАКТОРЕ РАЗВИТИЯ ИХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 707
4 2017 г. НЕОБХОДИМЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМЫ УЧИТЕЛЬСКОГО РОСТА 1056
5 2017 г. УЧИТЕЛЬ КАК КЛЮЧЕВАЯ ФИГУРА В РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ 1136
6 2017 г. ПРОБЛЕМА ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ В ПОУРОЧНОМ ПЛАНИРОВАНИИ 1116
7 2017 г. ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ НА ПРОФЕССИИ 1422
8 2017 г. ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМА ВОСТРЕБОВАННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ 2136
9 2016 г. КЛАССНО-УРОЧНАЯ СИСТЕМА: ОТ ПРОШЛОГО К БУДУЩЕМУ 1850
10 2016 г. ВОСПИТАНИЕ ИСТОРИЕЙ 1838
11 2016 г. ИНТЕГРАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – ФАКТОР ЕГО ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ 1705
12 2016 г. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ШКОЛ — СЕРЬЕЗНЫЙ ШАГ ПО ЛИКВИДАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА 1801
13 2016 г. ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА 1920
14 2016 г. О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ УЧИТЕЛЯ КАК ВОСПИТАТЕЛЯ 2029
15 2015 г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ КАК ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ 2079
16 2015 г. ГОТОВЫ ЛИ МЫ ИСКРЕННЕ УВАЖАТЬ ВСЕХ ДЕТЕЙ? 2160
17 2015 г. ФОРМИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2420
18 2015 г. НА ПУТИ К МЕТОДИЧЕСКОМУ СОВЕРШЕНСТВУ 2248
19 2015 г. ГОТОВ ЛИ УЧИТЕЛЬ СОТРУДНИЧАТЬ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ? 2465
20 2015 г. О "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПУСТЫРЯХ" 2327
21 2014 г. О ТРЕУГОЛЬНИКЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ 2491
22 2014 г. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 2335
23 2014 г. О ПРОБЛЕМАХ КЛАССИЧЕСКОЙ И АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ПЕДАГОГИК И ИХ ВЗАИМООБОГАЩЕНИИ 2456
24 2014 г. ОТ ОДНООБРАЗИЯ — К МНОГООБРАЗИЮ, ИЛИ ЕЩЕ РАЗ О ШКОЛЬНОМ УРОКЕ 2298
25 2014 г. О ДОСТУПНОСТИ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 2268
26 2014 г. ШКОЛЬНЫЙ УРОК: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 2278
27 2013 г. СЛЕДУЯ НАУЧНОМУ ПОЗНАНИЮ… 2354
28 2013 г. О ВОСТРЕБОВАННОСТИ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 2490
29 2013 г. НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ КАК ФАКТОР ПРИСВОЕНИЯ 2259
30 2013 г. РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПРОЕКЦИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ 2233
31 2013 г. ПОЛНАЯ ШКОЛА КАК РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЙ ФАКТОР ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2283
32 2013 г. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 2453
33 2012 г. НЕПРЕХОДЯЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ 2413
34 2012 г. ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ В РОССИИ ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОСНОВНЫМ? 2257
35 2012 г. ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОСНОВА, КАК ФУНДАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2108
36 2012 г. ЭКОНОМИКА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: МНОГОФАКТОРНОСТЬ И ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 2199
37 2012 г. ПОТЕРИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2222
38 2012 г. ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: ВОСТРЕБОВАННОСТЬ И ИНЕРТНОСТЬ 2326
39 2011 г. ОБУЧАЯ, ВОСПИТЫВАЕМ 2259
40 2011 г. ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ 2312
41 2011 г. О РЕЗУЛЬТАТАХ ПЕРЕМЕН В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ 2273
42 2011 г. ИНТЕГРАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ЕГО КАЧЕСТВА 2257
43 2011 г. ОБ ОСНОВАХ СОТВОРЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ 2195
44 2011 г. УЧИТЕЛЬ И ВРЕМЯ 2343
45 2010 г. ОБРАЗОВАНИЕ КАК ВЕДУЩИЙ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР 2235
46 2010 г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ОБНОВЛЯЮЩЕЙСЯ ШКОЛЕ 2071
47 2010 г. ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАК ВАЖНЕЙШИЙ РЕСУРС ОБРАЗОВАНИЯ 2222
48 2010 г. ИСКУССТВО ОБУЧЕНИЯ 2266
49 2010 г. ТОЛЕРАНТНОСТЬ - ОСНОВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ 2223
50 2010 г. ЗНАЧИМО И ОТВЕТСТВЕННО - БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ 2202
51 2009 г. ДЕТСКАЯ ОДАРЁННОСТЬ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2228
52 2009 г. ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 2220
53 2009 г. И ВНОВЬ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ 2291
54 2009 г. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЭКСПЕРТИЗЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ОБЪЕКТИВНОСТИ ОЦЕНКИ ЕГО КАЧЕСТВА 2181
55 2009 г. СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ 2305
56 2009 г. РУССКОЕ СЛОВО И ОБРАЗОВАНИЕ (К 200-ЛЕТИЮ Н. В. ГОГОЛЯ) 2163
57 2008 г. СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ФАКТОР ОБРАЗОВАНИЯ 2165
58 2008 г. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ 2343
59 2008 г. О НОРМАТИВАХ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 2325
60 2008 г. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» И ИННОВАЦИИ 2239
61 2008 г. КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ 2259
62 2007 г. О СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДАХ К ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ 2263
63 2007 г. ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ – В НАШИХ РУКАХ 2153
64 2007 г. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ 2198
65 2007 г. О НАЦИОНАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ «ОБРАЗОВАНИЕ» 2132
66 2006 г. ОБ УЧИТЕЛЕ 2171
67 2006 г. 80 ЛЕТ СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2188
68 2005 г. СЛОВО ОБ УРОКЕ 2385
69 2001 г. ОДАРЕННОСТЬ КАК КОМПЛЕКСНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2685
70 2001 г. ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГА-ПРОФЕССИОНАЛА В АСПЕКТЕ ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ВЗГЛЯДОВ НА СИСТЕМУ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2406
71 2001 г. ЧТО ЖЕ ОТВЕТИТЬ УЧИТЕЛЮ? 2352
72 2000 г. УЧИТЕЛЬ. ПЕДАГОГ. ВОСПИТАТЕЛЬ (о знаменитом педагоге Стале Анатольевиче Шмакове) 2448
73 2000 г. ПОНЯТЬ МИР, ПОНЯТЬ ДРУГОГО 2634
74 1999 г. ВРЕМЯ ОБЕЩАЮЩИХ ПЕРЕМЕН 2169
75 1998 г. О ВОСТРЕБОВАННОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЖУРНАЛОВ 2267
 


Наш институт Слово ректора Мысли об актуальном в образовании