02.06.2017 начинается обучение группы "ОМО1" по программе "Организационно-методические основы внедрения ВФСК «Готов к труду и обороне» в общеобразовательных организациях" | 02.06.2017 начинается обучение группы "ФМКМ1" по программе "Формирование метапредметных компетенций в адаптивной технологии обучения математике школьников" | 02.06.2017 начинается обучение группы "ТВВИ1" по программе ""Трудные вопросы" всеобщей истории в условиях обновления концепции учебного предмета" | 02.06.2017 начинается обучение группы "УВТ1" по программе "Урок в соответствии с требованиями ФГОС ОО в деятельности учителей естественнонаучных дисциплин и географии" | 02.06.2017 начинается обучение группы "ДЗМР1" по программе "Деятельностные задания для достижения метапредметных результатов" | 02.06.2017 начинается обучение группы "ОДМРМ1" по программе "Оценка достижения метапредметных результатов обучения математике по ФГОС ООО средствами учебного предмета" | 02.06.2017 начинается обучение группы "ФУУДМ1" по программе "Формирование универсальных учебных действий средствами предмета Математика при реализации ФГОС" |
Наш институт Слово ректора Мысли об актуальном в образовании
Мысли об актуальном в образовании
   Количество строк:  
Год публикации и заголовок материала Просмотров
1 2017 г. ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ НА ПРОФЕССИИ 181
2 2017 г. ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМА ВОСТРЕБОВАННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ 339
3 2016 г. КЛАССНО-УРОЧНАЯ СИСТЕМА: ОТ ПРОШЛОГО К БУДУЩЕМУ 474
4 2016 г. ВОСПИТАНИЕ ИСТОРИЕЙ 553
5 2016 г. ИНТЕГРАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – ФАКТОР ЕГО ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ 550
6 2016 г. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ШКОЛ — СЕРЬЕЗНЫЙ ШАГ ПО ЛИКВИДАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА 603
7 2016 г. ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА 756
8 2016 г. О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ УЧИТЕЛЯ КАК ВОСПИТАТЕЛЯ 799
9 2015 г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ КАК ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ 876
10 2015 г. ГОТОВЫ ЛИ МЫ ИСКРЕННЕ УВАЖАТЬ ВСЕХ ДЕТЕЙ? 943
11 2015 г. ФОРМИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 1176
12 2015 г. НА ПУТИ К МЕТОДИЧЕСКОМУ СОВЕРШЕНСТВУ 1141
13 2015 г. ГОТОВ ЛИ УЧИТЕЛЬ СОТРУДНИЧАТЬ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ? 1359
14 2015 г. О "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПУСТЫРЯХ" 1246
15 2014 г. О ТРЕУГОЛЬНИКЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ 1360
16 2014 г. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 1218
17 2014 г. О ПРОБЛЕМАХ КЛАССИЧЕСКОЙ И АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ПЕДАГОГИК И ИХ ВЗАИМООБОГАЩЕНИИ 1295
18 2014 г. ОТ ОДНООБРАЗИЯ — К МНОГООБРАЗИЮ, ИЛИ ЕЩЕ РАЗ О ШКОЛЬНОМ УРОКЕ 1239
19 2014 г. О ДОСТУПНОСТИ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 1219
20 2014 г. ШКОЛЬНЫЙ УРОК: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 1197
21 2013 г. СЛЕДУЯ НАУЧНОМУ ПОЗНАНИЮ… 1212
22 2013 г. О ВОСТРЕБОВАННОСТИ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1355
23 2013 г. НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ КАК ФАКТОР ПРИСВОЕНИЯ 1155
24 2013 г. РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПРОЕКЦИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ 1142
25 2013 г. ПОЛНАЯ ШКОЛА КАК РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЙ ФАКТОР ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 1192
26 2013 г. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 1313
27 2012 г. НЕПРЕХОДЯЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ 1248
28 2012 г. ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ В РОССИИ ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОСНОВНЫМ? 1176
29 2012 г. ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОСНОВА, КАК ФУНДАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 1065
30 2012 г. ЭКОНОМИКА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: МНОГОФАКТОРНОСТЬ И ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 1104
31 2012 г. ПОТЕРИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1177
32 2012 г. ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: ВОСТРЕБОВАННОСТЬ И ИНЕРТНОСТЬ 1182
33 2011 г. ОБУЧАЯ, ВОСПИТЫВАЕМ 1123
34 2011 г. ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ 1179
35 2011 г. О РЕЗУЛЬТАТАХ ПЕРЕМЕН В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ 1167
36 2011 г. ИНТЕГРАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ЕГО КАЧЕСТВА 1149
37 2011 г. ОБ ОСНОВАХ СОТВОРЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ 1080
38 2011 г. УЧИТЕЛЬ И ВРЕМЯ 1209
39 2010 г. ОБРАЗОВАНИЕ КАК ВЕДУЩИЙ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР 1118
40 2010 г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ОБНОВЛЯЮЩЕЙСЯ ШКОЛЕ 1007
41 2010 г. ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАК ВАЖНЕЙШИЙ РЕСУРС ОБРАЗОВАНИЯ 1129
42 2010 г. ИСКУССТВО ОБУЧЕНИЯ 1182
43 2010 г. ТОЛЕРАНТНОСТЬ - ОСНОВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ 1188
44 2010 г. ЗНАЧИМО И ОТВЕТСТВЕННО - БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ 1144
45 2009 г. ДЕТСКАЯ ОДАРЁННОСТЬ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1139
46 2009 г. ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 1155
47 2009 г. И ВНОВЬ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ 1058
48 2009 г. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЭКСПЕРТИЗЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ОБЪЕКТИВНОСТИ ОЦЕНКИ ЕГО КАЧЕСТВА 1128
49 2009 г. СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ 1178
50 2009 г. РУССКОЕ СЛОВО И ОБРАЗОВАНИЕ (К 200-ЛЕТИЮ Н. В. ГОГОЛЯ) 1122
51 2008 г. СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ФАКТОР ОБРАЗОВАНИЯ 1131
52 2008 г. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ 1186
53 2008 г. О НОРМАТИВАХ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 1198
54 2008 г. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» И ИННОВАЦИИ 1173
55 2008 г. КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ 1121
56 2007 г. О СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДАХ К ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ 1099
57 2007 г. ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ – В НАШИХ РУКАХ 1089
58 2007 г. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ 1119
59 2007 г. О НАЦИОНАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ «ОБРАЗОВАНИЕ» 1070
60 2006 г. ОБ УЧИТЕЛЕ 1099
61 2006 г. 80 ЛЕТ СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1138
62 2005 г. СЛОВО ОБ УРОКЕ 1195
63 2001 г. ОДАРЕННОСТЬ КАК КОМПЛЕКСНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1482
64 2001 г. ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГА-ПРОФЕССИОНАЛА В АСПЕКТЕ ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ВЗГЛЯДОВ НА СИСТЕМУ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1239
65 2001 г. ЧТО ЖЕ ОТВЕТИТЬ УЧИТЕЛЮ? 1218
66 2000 г. УЧИТЕЛЬ. ПЕДАГОГ. ВОСПИТАТЕЛЬ (о знаменитом педагоге Стале Анатольевиче Шмакове) 1261
67 2000 г. ПОНЯТЬ МИР, ПОНЯТЬ ДРУГОГО 1370
68 1999 г. ВРЕМЯ ОБЕЩАЮЩИХ ПЕРЕМЕН 1140
69 1998 г. О ВОСТРЕБОВАННОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЖУРНАЛОВ 1177
 


Наш институт Слово ректора Мысли об актуальном в образовании