26.04.2018 в 09:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 1. Государственно-общественное управление - ресурс устойчивого повышения качества образования современной образовательной организации" | 26.04.2018 в 09:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 2. Система работы методических объединений и профессиональных ассоциаций преподавателей иностранных языков Новосибирской области " | 26.04.2018 в 09:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 3. Функционирование региональных и муниципальных сетевых сообществ как ресурс поддержки региональных программ развития образования " | 26.04.2018 в 09:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 4. Роль профессионального сообщества дефектологов в повышении эффективности образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья " | 26.04.2018 в 11:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 5. Организация взаимодействия учителей математики Новосибирской области в профессиональной ассоциации и методических объединениях " | 26.04.2018 в 11:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 6. Сетевые сообщества учителей естественнонаучных дисциплин и географии как инструмент взаимодействия участников образовательных отношений " | 26.04.2018 в 11:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 7. Профессиональные ассоциации и методические объединения педагогов как эффективная форма развития профессиональных компетенций учителей-предметников" | 26.04.2018 в 11:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 8. Создание развивающей профессиональной среды и сопровождение инновационных процессов в образовательных организациях" | 26.04.2018 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 9. Ключевые аспекты реализации содержания образования предметной области Технология" | 27.04.2018 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Пленарное заседание. Государственно-общественное управление, профессиональные ассоциации, методические объединения, сетевые сообщества и развитие российского образования" |


Образовательные услуги

Печать

Образовательные услуги на 2018 учебный год (проект)

Центр профессионального образования

Запись по телефону (383) 269-12-13 E-mail: kafedrapo@mail.ru 

ДПП повышения квалификации

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество человек Объем,часы Место проведения Научный куратор
Преподаватели Карасукского педагогического колледжа

Проектирование программ подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) и программ подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (ППКРС) в соответствии с требованиями ФГОС СПО и профессиональных стандартов в условиях перехода на ФГОС 4 поколения

Цель обучения: повышение уровня нормативно-правовой и профессиональных компетенций педагогических работников ПОУ в соответствии с требованиями ФГОС СПО и профессиональных стандартов (ПС)
Результаты обучения: по окончании изучения курса слушатель будет знать нормативно-правовые основы организации деятельности ПОУ при реализации ППССЗ и ППКРС в соответствии с требованиями ФГОС СПО и ПС; освоит процедуры сопряжения требований ФГОС СПО и профессиональных стандартов при проектировании ППССЗ и ППКРС; будет иметь навык разработки фонда оценочных средств (ФОС) для проведения контроля и оценки качества освоения ППССЗ и ППКРС; будет уметь проектировать практическое обучение в соответствии с требованиями ФГОС и ПС; будет использовать инновационные формы организации образовательного процесса при проектировании и корректировке ППССЗ и ППКРС в соответствии требованиями ФГОС СПО и ПС: овладеет навыком диагностики качества освоения ППССЗ и ППКРС с учетом результатов общественно-профессиональной аккредитации и контрольно-надзорных процедур

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

с 08 октября

по 02 ноября
28 108 Карасукский педагогический колледж Золотцева В.В.

Преподаватели Татарского педагогического колледжа

Проектирование программ подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) и программ подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (ППКРС) в соответствии с требованиями ФГОС СПО и профессиональных стандартов в условиях перехода на ФГОС 4 поколения

Цель обучения: повышение уровня нормативно-правовой и профессиональных компетенций педагогических работников ПОУ в соответствии с требованиями ФГОС СПО и профессиональных стандартов (ПС)
Результаты обучения: по окончании изучения курса слушатель будет знать нормативно-правовые основы организации деятельности ПОУ при реализации ППССЗ и ППКРС в соответствии с требованиями ФГОС СПО и ПС; освоит процедуры сопряжения требований ФГОС СПО и профессиональных стандартов при проектировании ППССЗ и ППКРС; будет иметь навык разработки фонда оценочных средств (ФОС) для проведения контроля и оценки качества освоения ППССЗ и ППКРС; будет уметь проектировать практическое обучение в соответствии с требованиями ФГОС и ПС; будет использовать инновационные формы организации образовательного процесса при проектировании и корректировке ППССЗ и ППКРС в соответствии требованиями ФГОС СПО и ПС: овладеет навыком диагностики качества освоения ППССЗ и ППКРС с учетом результатов общественно-профессиональной аккредитации и контрольно-надзорных процедур

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

с 19 марта
по
05 апреля
20 108 Татарский педагогический колледж Золотцева В.В.

Платные образовательные услуги

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество Объем, Место проведения Научный куратор

Заместители директоров, руководители методических объединений, методисты, инженерно-педагогические работники ПОУ

Педагогический контроль и оценка результатов освоения программ подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) и программ подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (ППКРС) в соответствии с требованиями ФГОС СПО и профессиональных стандартов (ПС) в условиях перехода на ФГОС 4 поколения

Цель обучения: Повышение уровня нормативно-правовой и профессиональных компетенций и расширение трудовых функций педагогических работников ПОУ в соответствии с требованиями ФГОС СПО и ПС
Результаты обучения: по окончании изучения курса слушатель будет знать нормативно-правовые документы при реализации требований ФГОС СПО и ПС; освоит концептуально - методологические основы оценки качества освоения ППССЗ и ППКРС в условиях перехода на ФГОС 4 поколения; будет уметь осуществлять контроль и оценку результатов освоения ППССЗ и ППКРС в соответствии с требованиями ФГОС СПО и ПС в условиях перехода на ФГОС 4 поколения; будет иметь навык разработки контрольно – оценочных средств и контрольно-измерительных материалов для текущего контроля и промежуточной аттестации и экзамена демонстрационного; будет способен проводить самоэкспертизу фонда оценочных средств (ФОС) СПО по показателям и критериям уровня сформированности общих и профессиональных компетенций, заданных ФГОС СПО и ПС.
По мере
комплектования групп
25 72 НИПКиПРО,
профессиональные образовательные учреждения (ПОУ)
Золотцева В.В.

Заместители директоров, руководители методических объединений, методисты, инженерно-педагогические работники ПОУ

Разработка ППССЗ и ППКРС в соответствии с требованиями ФГОС СПО и ПС

Цель обучения: повышение уровня нормативно-правовой и профессиональных компетенций и расширение трудовых функций педагогических работников ПОУ в соответствии с требованиями ФГОС СПО и ПС
Результаты обучения: по окончании изучения курса слушатель: будет знать нормативно-правовые основы организации деятельности ПОУ при реализации ППССЗ и ППКРС в соответствии с требованиями ФГОС СПО и ПС; освоит процедуры сопряжения требований ФГОС СПО и профессиональных стандартов при проектировании ППССЗ и ППКРС; будет иметь навык разработки фонда оценочных средств (ФОС) для проведения контроля и оценки качества освоения ППССЗ и ППКРС. Будет уметь проектировать практическое обучение в соответствии с требованиями ФГОС и ПС, использовать инновационные формы организации образовательного процесса при проектировании и корректировке ППССЗ И ППКРС в соответствии требованиями ФГОС СПО и ПС, овладеет навыком диагностики качества освоения ППССЗ И ППКРС с учетом результатов общественно-профессиональной аккредитации и контрольно-надзорных процедур.
По мере комплектования групп 25 72 НИПКиПРО, профессиональные образовательные учреждения (ПОУ) Золотцева В.В.

Заместители директоров, руководители методических объединений, методисты, инженерно-педагогические работники ПОУ

Проектирование и организация практического обучения в профессиональном образовании в соответствии с требованиями ФГОС СПО и ПС

Цель обучения: повышение уровня нормативно-правовой и профессиональных компетенций и расширение трудовых функций педагогических работников ПОУ в соответствии с требованиями ФГОС СПО и ПС
Результаты обучения: по окончании изучения курса слушатель: будет знать нормативно-правовые документы, регламентирующие практическое обучение при реализации ППССЗ и ППКРС в соответствии с требованиями ФГОС и ПС; освоит механизм сопряжения ФГОС СПО и ПС с выявлением дополнительных требований – трудовых функций, трудовых действий и умений, реализуемых на учебной практике (УП) и производственной практике (ПП); будет уметь проектировать и организовывать практическое обучения при реализации ППССЗ И ППКРС в соответствии с требованиями ФГОС СПО и ПС; проектировать программы профессионального обучения в соответствии с требованиями ПС; получит опыт применения инновационных подходов при организации практического обучения в условиях ФГОС 4-го поколения и ТОП 50.
По мере комплектования групп 25 72 НИПКиПРО, профессиональные образовательные учреждения (ПОУ Золотцева В.В.

Методисты, инженерно-педагогические работники ПОУ

Проектирование профессионально – педагогической деятельности

Цель обучения: повышение уровня нормативно-правовой и профессиональных компетенций и расширение трудовых функций педагогических работников ПОУ в соответствии с требованиями ФГОС СПО и ПС
Результаты обучения: по окончании изучения курса слушатель: овладеет нормативно-правовыми основами организации обучения при реализации ППКРС и ППССЗ в соответствии с требованиями ФГОС СПО и ПС по профессиям и специальностям СПО и ПС педагога; будет знать основы педагогики и психологии, психолого – возрастные закономерности и особенности развития обучающихся в ПОУ; освоит психологические основы обучения в ПОУ; будет уметь выбирать эффективные методы, формы и педагогические технологии обучения при реализации требований ФГОС и ПС; получит опыт по составлению портфолио, как особой формы оценивания профессиональных компетенций преподавателей и мастеров ПО СПО.
По мере
комплектования групп
25 72 НИПКиПРО, профессиональные образовательные учреждения (ПОУ) Золотцева В.В.

Руководители ПОУ, руководители методических объединений, методисты

Эффективная организация учебной деятельности обучающихся ПОУ, как условие качества подготовки выпускника при реализации требований ФГОС СПО, ПС и профессионального стандарта педагога

Цель обучения: повышение уровня нормативно-правовой и профессиональных компетенций и расширение трудовых функций педагогических работников ПОУ в соответствии с требованиями ФГОС СПО и профессиональных стандартов (ПС)
Результаты обучения
По окончании изучения курса слушатель: будет знать основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ПОУ, проведение профессионально-общественной аккредитации, подготовку к аттестации педагогических кадров; освоит методологическую базу управления ПОУ в современных условиях через реализацию принципов и основ педагогического менеджмента; будет готов применять системно-деятельностный подход при разработке программы развития ПОУ в контексте его модернизации как ресурса инновационной экономики; будет готов к созданию инновационной модели оценки качества освоения ППССЗ и ППКРС в соответствии с требованиями ФГОС СПО и ПС с учетом инновационности администрирования.
По мере
комплектования групп
25 72 НИПКиПРО,
профессиональные образовательные учреждения (ПОУ)
Золотцева В.В.

Заместители директоров, руководители методических объединений, методисты, инженерно-педагогические работники профессиональных образовательных учреждений (ПОУ)

Методическое обеспечение ППССЗ и ППКРС в соответствии с требованиями ФГОС СПО и ПС

Цель обучения: повышение уровня нормативно-правовой и профессиональных компетенций и расширение трудовых функций педагогических работников ПОУ в соответствии с требованиями ФГОС СПО и ПС
Результаты обучения:
по окончании изучения слушатель будет знать нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию программно-методического обеспечения ППССЗ и ППКРС при реализации требований ФГОС СПО и ПС; освоит методологические и технологичные подходы по методическому обеспечению ППССЗ и ППКРС и программ профессионального обучения в условиях реализации требований ФГОС СПО и ПС; будет готов к разработке учебно–методического обеспечения ППССЗ и ППКРС и программ профессионального обучения в условиях ФГОС СПО и ПС в условиях перехода на ФГОС 4 поколения; будет владеть методикой рецензирования, диагностирования и оценки эффективности и продуктивности учебно– методического обеспечения ППССЗ и ППКРС в соответствии с требованиями ФГОС и ПС.
По мере комплектования групп 25 72 НИПКиПРО,
профессиональные образовательные учреждения (ПОУ)
Золотцева В.В.

Заместители директоров, руководители методических объединений, методисты, инженерно-педагогические работники профессиональных образовательных учреждений (ПОУ)

Организация методической работы в ПОУ по созданию условий реализации ППССЗ и подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (ППКРС) в соответствии с требованиями ФГОС СПО и профессиональных стандартов

Цель обучения: повышение уровня нормативно-правовой и профессиональных компетенций и расширение трудовых функций педагогических работников ПОУ в соответствии с требованиями ФГОС СПО и ПС/

Результаты обучения: по окончании изучения курса слушатель будет знать основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ПОУ на современном этапе; освоит процедуры самодиагностики и оценки уровней сформированности трудовых функций в соответствии с требованиями ФГОС и ПС; будет уметь осуществлять анализ условий для реализации ППССЗ и ППКРС в соответствии с требованиями ФГОС СПО и ПС и процедур, регламентирующих деятельность ПОУ; будет уметь обосновывать выбранные подходы, технологии, методики и методологии для эффективной реализации требований ФГОС СПО и ПС; научится составлять дорожные карты профессионального роста инженерно-педагогических кадров ПОУ; будет владеть методикой рецензирования, диагностирования и оценки профессионально – педагогической деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения; расширит трудовые действия по организации деятельности методической службы (методический кабинет) с учетом современных тенденций развития профессионального образования/
По мере комплектования групп 25 72 НИПКиПРО, профессиональные образовательные учреждения (ПОУ) Золотцева В.В.

Заместители директоров, руководители методических объединений, методисты, инженерно-педагогические работники профессиональных образовательных учреждений (ПОУ)

Проектирование ГИА в соответствии с требованиями ФГОС и ПС

Цель обучения: повышение уровня нормативно-правовой и профессиональных компетенций и расширение трудовых функций педагогических работников ПОУ в соответствии с требованиями ФГОС СПО и ПС
Результаты обучения: по окончании изучения курса слушатель: будет знать основные нормативно-правовые документы по организации государственной итоговой аттестации (ГИА), при освоении ППССЗ и ППКРС в соответствии с требованиями ФГОС СПО и ПС; будет уметь разрабатывать локальные акты по организации государственной итоговой аттестации (ГИА) в соответствии с ФГОС СПО и ПС; будет готов к проектированию ГИА: выбору тематики, вида выпускной квалификационной работы (ВКР), проектированию содержания заданий для выпускной квалификационной работы (ВКР); освоит процедуру проектирования экзамена демонстрационного; освоит процедуру согласования с работодателем тематики выпускной квалификационной работы (ВКР), основных показателей и критериев оценки уровня сформированности результатов, заданных ФГОС и ПС
По мере комплектования групп 25 72 НИПКиПРО, профессиональные образовательные учреждения (ПОУ) Золотцева В.В.

Заместители директоров, руководители методических объединений, методисты, инженерно-педагогические работники профессиональных образовательных учреждений (ПОУ)

Методика проектирования рабочего учебного плана (РУП) в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта по профессиям и специальностям СПО

Цель обучения: повышение уровня нормативно-правовой и профессиональных компетенций и расширение трудовых функций педагогических работников ПОУ в соответствии с требованиями ФГОС СПО и ПС
Результаты обучения: по окончании изучения курса слушатель будет знать нормативно-правовые акты для организации ГИА в соответствии с требованиями ФГОС СПО и ПС; будет знать основные принципы и подходы к проектированию РУП в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ТОП 50 и ПС; будет знать процедуру проектирования (РУП) с использованием дистанционных образовательных технологий; будет владеть процедурой проектирования и согласования с работодателем вариативной части ППССЗ и ППКРС в соответствии с требованиями ФГОС СПО и ПС; будет уметь осуществлять оценку освоения образовательных программ при проведении ГИА; будет готов к диагностированию и корректировке КУГ и РУП с учетом актуализации, изменении требований работодателя и учёта результатов профессионально-общественной аккредитации; получит опыт разработки локальных актов ПОУ по организации ГИА в соответствии с требованиями ФГОС СПО и ПС.
По мере комплектования групп 25 72 НИПКиПРО, профессиональные образовательные учреждения (ПОУ) Золотцева В.В.

Заместители директоров ОУ СПО, методистов, преподавателей, мастеров производственного обучения, реализующих образовательные программы СПО

Обновление ОПОП СПО в соответствии с требованиями профессионального стандарта

Цель обучения: обеспечить квалифицированную помощь педагогическим работникам профессиональных образовательных учреждений при проведении обновления ОПОП СПО с учетом требований рынка труда и ПС.
В результате обучения слушатель сможет: актуализировать нормативно – правовую базу по вопросу интеграции ФГОС СПО и ПС; осознать требования профессионального стандарта, рынка труда; освоить новую терминологию; провести отбор необходимых профессиональных стандартов; провести анализ соответствия между имеющимися условиями для реализации ФГОС СПО и объективно необходимыми с учетом ПС; провести пошаговые действия при проведении обновления ОПОП СПО по всем ее компонентам (содержание программ проф. модуля (ПМ), учебной дисциплины (УД), учебной практики (УП), производственной практики (ПП) и контрольно-оценочных средств КОС); провести коррекцию учебного плана и календарного учебного графика с учетом проведенного обновления ОПОП СПО. Показатели оценки обобщенного результата: соответствие проведенного обновления ОПОП СПО требованиям ФГОС СПО, ПС и рынка труда.
Форма предоставления результата: защита в дистанционном режиме обновленной основной профессиональной образовательной программы по одной из специальностей СПО.
По мере комплектования групп 25 72 НИПКиПРО, профессиональные образовательные учреждения (ПОУ) Красюк А.В.

Инженерно-педагогические работники ПОУ

Оценивание образовательных результатов программ профессионального образования и обучения как процесс

Цель обучения: формирование профессиональной компетенции по разработке оценочных средств в процессе реализации ФГОС СПО
В результате обучения слушатель сможет: осознать методологические основы проектирования контрольно-оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС СПО и рынка труда; выбрать эффективные технологии, оценочные материалы, инструментарий для объективной оценки результатов освоения профессионального модуля и учебной дисциплины; составить спецификацию компетентностно-ориентированных оценочных средств для определенного профессионального модуля; разработать комплексные контрольные задания и комплекты оценочных средств для оценки промежуточных и итоговых результатов по ПМ и УД; понять принципы заполнения макета контрольно-оценочных средств. Показатели оценки обобщенного результата: соответствие разработанных комплектов оценочных средств требованиям к результатам ФГОС СПО
Форма представления результата:
Комплект оценочных средств по одному из ПМ и одной УД
По мере комплектования групп
очно-заочная с применением дистанционных образовательных
технологий
25 72 НИПКиПРО, ПОУ Красюк А.В.

Руководители, инженерно-педагогические работники, методисты ПОУ

Мониторинг качества профессионального образования — основа интегрированной информационной базы для проведения самообследования деятельности образовательного учреждения

Цель обучения: Формирование профессиональной компетенции по проведению мониторинговых исследований качества профессионального образования в ПОУ
В результате обучения слушатель сможет: понимать концептуальные основы проведения мониторинга качества профессионального образования (КПО); определить цель, задачи, объекты и предметы мониторинга КПО; разработать систему показателей /индикаторов и структуры мониторинга КПО по определенному направлению; обеспечить организационно-управленческие условия проведения мониторинга КПО и провести мониторинговые исследования; проанализировать полученную базу данных; подготовить аналитический доклад (самоанализ) по определенному направлению мониторинга КПО. Показатели оценки обобщенного результата: полнота собранной информации, объективность сопоставимости данных, глубокая аналитичность, грамотность обозначенных проблем. Форма предоставления результата: аналитический доклад по определенному направлению мониторинга КПО.
По мере комплектования групп 25 72 НИПКиПРО, ПОУ Красюк А.В.

Руководители, преподаватели, методисты ПОУ

Особенности организации общеобразовательной подготовки ПОУ СПО в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Цель обучения: обеспечить квалификационную поддержку педагогическим работникам ПОУ в части реализации образовательных программ общего среднего образования с учетом профиля получаемой профессии
В результате обучения слушатель сможет: определить особенности реализации образовательных программ среднего общего образования с учетом требований ФГОС СПО; использовать возможности общеобразовательного цикла при формировании общих компетенций; разработать профилированную образовательную программу по одной из учебных дисциплин на основе требований ФГОС СПО к структуре; скорректировать контрольно-измерительные материалы по одному из предметов с учетом профиля избранной профессии для проведения промежуточной аттестации; сформировать комплект контрольно-измерительных материалов (КИМ) (3–5 вариантов) для проведения промежуточной аттестации по избранному предмету.
Показатели оценки обобщенного результата: соответствие разработанного комплекта КИМ к образовательной программе учебной дисциплины требованиям реализации ФГОС СПО.
Представление результата: комплект КИМ (3–5 вариантов) к образовательной программе одной учебной дисциплины общеобразовательного цикла для проведения промежуточной аттестации
По мере комплектования групп 25 72/36 НИПКиПРО, ПОУ Красюк А.В.

Руководители, инженерно-педагогические работники, методисты ПОУ

Особенности организации профессионального обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Цель обучения: обеспечить квалификационную поддержку педагогическим работникам ПОУ в части разработки образовательных программ профессионального обучения и их реализации.
В результате обучения слушатель сможет: определить особенности проектирования образовательных программ профессионального обучения; разработать модульную образовательную программу на основе ФГОС по одной из профессий; разработать образовательную программу по одной общепрофессиональной учебной дисциплине; составить спецификацию компетентностно-ориентированных оценочных средств по профессиональному модулю; разработать комплексное контрольное задание для проведения процедуры оценивания компетенций.
Показатели оценки обобщенного результата: соответствие разработанных образовательных программ профессионального модуля, учебной дисциплины и комплексного контрольного задания требованиям ФГОС СПО и рынка труда.
Форма представления результата: программы профессионального модуля, учебной дисциплины и комплексного контрольного задания.
По мере комплектования групп 25 72/36 НИПКиПРО, ПОУ Красюк А.В.

Руководители, инженерно-педагогические работники, методисты ПОУ

Проведение интерактивного анализа рынка труда - основа взаимовыгодного сотрудничества образовательного учреждения и работодателей

Цель обучения: восполнить дефицит профессиональной компетенции педагогических работников ПОУ в части изучения потребностей работодателей в компетенциях выпускников при реализации ФГОС СПО нового поколения.
В результате обучения слушатель сможет: организовать в соответствии с рекомендациями проведение интерактивного анализа рынка труда; провести изучение потребностей работодателей в профессиональных и общих компетенциях выпускников и проанализировать полученную информацию; использовать полученные результаты при ежегодном обновлении содержания ОПОП СПО за счет вариативной части ФГОС СПО.
Показатель оценки обобщенного результата: проведение интерактивного анализа рынка труда в соответствии с рекомендациями.
Форма представления результата: защита пояснительной записки о предполагаемом обновлении содержания профессиональных программ в соответствии с потребностями работодателей за счет вариативной части ФГОС СПО.
По мере комплектования групп 25 36 НИПКиПРО, ПОУ Красюк А.В.

Руководители, инженерно-педагогические работники, методисты ПОУ

Профессионально-общественная аккредитация — механизм подтверждения востребованности профессионально-образовательных программ на рынке труда

Цель обучения: обеспечение квалификационной поддержки педагогических работников СПО НСО в условиях реализации ФГОС СПО; формирование у слушателей профессиональных компетенций по проведению анализа гарантий качества реализации профессиональных образовательных программ СПО
В результате обучения слушатель сможет: осознать цели профессионально-общественной и государственной аккредитаций профессиональных образовательных программ, их сходство и различие; понять основные проблемы гарантии качества профессионального образования как объекта системного исследования; методологию проведения мониторинговых исследований как основы самообследования качества профессиональных образовательных программ; использовать эффективные технологии, оценочные материалы, инструментарий для объективной оценки качества профессиональных образовательных программ; использовать методику Swot-анализа; разработать отчет (самоанализ) по самообследованию качества профессиональных образовательных программ и представить его экспертной комиссии; эффективно использовать результаты профессионально-общественной аккредитации профессиональных образовательных программ для дальнейшей коррекции деятельности ПОУ и подготовки к процедуре государственной аккредитации.
Показатель оценки обобщенного результата: соответствие проведенного самоанализа и самооценки гарантии качества профессиональных программ реальному состоянию дел в ПОУ.
Форма представления результата: защита выпускной работы в дистанционном режиме в форме отчета по самообследованию гарантий качества профессиональных программ.
По мере комплектования групп 25 36 НИПКиПРО, ПОУ Красюк А.В.

Заместители директоров ОУ СПО, методисты, преподаватели, мастера производственного обучения, реализующие образовательные программы для лиц с ОВЗ.

Особенности профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

Цель обучения: обеспечить квалифицированную поддержку педагогическим работникам образовательных учреждений при разработке адаптированных образовательных программ на основе ФГОС СПО с учетом особенностей их реализации
В результате обучения слушатель сможет: систематизировать нормативно – правовую базу по вопросу обучения лиц с ОВЗ (с умственной отсталостью); актуализировать знания психолого – педагогических особенностей этой категории обучающихся; осознать методологию разработки адаптированных образовательных программ и контрольно - оценочных средств, ориентированных на проверку уровня сформированности компетенций у лиц с ОВЗ; подготовить анализ основных направлений своей педагогической деятельности по обучению лиц с ОВЗ с целью определения слабых мест и путей решения выявленных проблем.
Показатель оценки обобщенного результата: соответствие разработанных адаптированных программ и контрольно – оценочных средств требованиям ФГОС СПО и рынка труда.
Форма представления результата: защита разработанных адаптированных программ и одного варианта КОС для профессионального обучения лиц с ОВЗ
По мере комплектования групп 25 72 НИПКиПРО, ПОУ Красюк А.В.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория Наименование программы. Аннотация Сроки Количество Объем, Место Научный

слушателей

человек часы проведения куратор

Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование

Педагогика профессионального образования

По мере комплектования группы
очно-заочная
с применением дистанционных образовательных
технологий
15 300 НИПКиПРО Золотцева В.В.

Обновлено 24.01.2018 13:18 Просмотров: 8458
 

Фотогалерея

DSC02727.JPG

Общежитие

Проекты

АУПКРО

Форум

На сайте

Сейчас 150 гостей онлайн