Образовательные услуги

Печать

Образовательные услуги на  2018 учебный год (проект)

Отдел научно-методического сопровождения деятельности муниципальных методических служб

Запись по телефону/факсу  8(383) 218-09-22 e-mail: nipkipro_mmc@mail.ru

ДПП повышения квалификации

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения. Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Руководитель ММС или заместитель руководителя ММС, или методист, курирующий вопросы введения ФГОС ООО, руководящие работники ОО

Повышение эффективности воспитательной деятельности в муниципальной системе образования.

Программа духовно-нравственного развития, воспитания ФГОС НОО. Программа воспитания и развития ФГОС ООО и ФГОС СОО. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.
Интеграция федеральных требований в контексте воспитательной деятельности школы и их практическая реализация. Результаты воспитательной деятельности.
Планирование и организация работы районных методических объединений учителей - предметников, районных проблемно-творческих групп по тематике по актуальных вопросов воспитания и социализации (система воспитательных мероприятий, внеурочная деятельность, классное руководство и др.)
Приоритетные направления развития профессионализма педагогов в условиях функционирования Областной методической службы в сфере образования Новосибирской области.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 5 февраля по 28 марта 30 72 НИПКиПРО Волчек М.Г.

Руководитель ММС или заместитель руководителя ММС, или методист, курирующий вопросы введения ФГОС СОО, руководящие работники ОО

Методическое сопровождение введения ФГОС среднего общего образования

Планирование и организация работы методических объединений учителей - предметников, проблемно-творческих групп по актуальным вопросам реализации ООП СОО в соответствии с ФГОС СОО (тьюторство, индивидуальный учебный план, индивидуальный проект и др.).
Приоритетные направления развития кадрового потенциала педагогов в условиях функционирования Областной методической службы в сфере образования Новосибирской области.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 17 сентябряпо 15 октября 30 108 НИПКиПРО Волчек М.Г.

Руководитель ММС или заместитель руководителя ММС, или методист, курирующий вопросы введения ФГОС СОО, руководящие работники ОО

Индивидуализация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

Индивидуализация и тьюторское сопровождение в условиях реализации ФГОС общего образования. при реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования. Проектирование ООП СОО в соответствии с ФГОС СОО Проблемы составления учебного плана ФГОС СОО (40% формируемой части УП, дополнительные предметы и т.д.). Особенности индивидуализации внеурочной деятельности ФГОС СОО. Индивидуальный проект и его особенности (обязательный предмет УП ООП СОО).
Приоритетные направления развития кадрового потенциала педагогов в условиях функционирования Областной методической службы в сфере образования Новосибирской области.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 15 октября по 19 ноября 30 108 НИПКиПРО Волчек М.Г.

Стажировки

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель

Педагогические работники образовательных организаций

По заявке образовательной организации

В течение учебного года по мере подачи заявок и по индивидуальным планам 9 108 НИПКиПРО Волчек М.Г.

Индивидуальные консультации сотрудников отдела

Преподаватель Содержание консультации День недели, время

Волчек Марина Геннадьевна

·          Приоритетные направления деятельности муниципальной и школьной методической службы в условиях функционирования Областной методической службы в сфере образования Новосибирской области.
·          Научно-методическое сопровождение введения ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО на муниципальном и институциональном уровнях.
·          Научно-методическое сопровождение введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ на муниципальном и институциональном уровнях.
·          Научно-методическое сопровождение деятельности районных профессиональных объединений и районных проблемно-творческих групп.
·          Планирование методической работы на муниципальном и институциональном уровнях.
·          Самообследование школьной ООП НОО с учетом требований ФГОС НОО.
·          Самообследование школьной ООП ООО с учетом требований ФГОС ООО.
·          Консультирование по вопросам содержания и проведения методических объединений по ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, разработанных Областной методической службой в сфере образования Новосибирской области.
Понедельник, среда 10:00 – 16:00

Платные образовательные услуги

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Руководители ОО

Локальные акты образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО

Основные нормативные документы, регламентирующие организацию образовательного процесса при реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО. Проектирование управленческой деятельности с учетом локальных актов образовательного учреждения. Положение о рабочих программах. Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации. Результативность деятельности педагогического коллектива ОУ при реализации ООП НОО и ООП ООО по достижению личностных, метапредметных и предметных результатов. Содержание представляемых документов и материалов на сайте образовательной организации с учетом требований №273-ФЗ и регламентов к нему.
По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО Волчек М.Г.

Руководители и методисты ММС, руководители ОО, педагоги, учителя начальных классов

Проектирование и реализация основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Нормативные документы, регламентирующие реализацию ФГОС НОО. Отражение групп требований в разделах ООП начального общего образования (целевой, содержательный, организационный разделы). Обязательное отражение части ООП НОО, формируемой участниками образовательных отношений (20%), с учетом специфики образовательной организации. Внутришкольный контроль реализации ООП НОО (стандартизированные письменные работы, проекты и др.). Итоговая оценка результатов освоения обучающимися ООП НОО. Определение эффективности деятельности педагогического коллектива, школы при реализации ООП НОО по достижению личностных, метапредметных и предметных результатов (требования п. 6, 19.2, 19.9 ФГОС НОО).
По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО Волчек М.Г.

Руководители и методисты ММС, руководители ОО, педагоги, учителя-предметники

Проектирование и реализация основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Нормативные документы введения ФГОС ООО. Отражение групп требований в разделах ООП основного общего образования (целевой, содержательный, организационный разделы). Обязательное отражение части ООП ООО, формируемой участниками образовательных отношений (30%), с учетом специфики образовательной организации. Внутришкольный контроль реализации ООП ООО (стандартизированные письменные работы, проекты и др.). Итоговая аттестация результатов освоения обучающимися ООП ООО (защита индивидуального проекта). Деятельность педагогического коллектива по реализации ООП ООО. Определение эффективности деятельности педагогического коллектива, школы при реализации ООП ООО по достижению личностных, метапредметных и предметных результатов (требования п. 4, 18.1.2, 18.1.3 ФГОС ООО).
По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО Волчек М.Г.

Заместитель директора, педагоги и учителя-предметники, учителя начальных классов

Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений ФГОС ОО

Нормативные документы, регламентирующие реализацию ФГОС НОО и ФГОС ООО. ФГОС НОО и ФГОС ООО — рамочный документ. Отражение результатов промежуточной аттестации в портфеле достижений обучающихся. Структура индивидуального портфеля достижений обучающихся начальной школы (ФГОС НОО) и обучающихся основной школы (ФГОС ООО): сходства, отличия, преемственность. Перспективное планирование педагогическим коллективом ОО наполнения портфеля достижений обучающихся начальной и основной школы.
По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО Волчек М.Г.

Педагоги и учителя, реализующие ООП НОО

Достижение личностных, метпредметных, предметных результатов ФГОС НОО посредством использования технологий деятельностного типа

Изменения деятельности учителя начальных классов при реализации ООП НОО с целью достижения личностных, метапредметных и предметных результатов. Образовательные технологии деятельностного типа: технология проблемного обучения; технология организации решения проектных задач; технология продуктивного чтения; технология оценивания образовательных достижений обучающихся. Проектирование учебного занятия с учетом современных образовательных технологий деятельностного типа. Составление конспекта учебного занятия на основе календарно-тематического планирования по учебному предмету, курсу. Результативность деятельности педагогического коллектива ОУ при реализации ООП НОО по достижению личностных, метапредметных и предметных результатов (требования п. 6, 19.2, 19.9 ФГОС НОО).
По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО Волчек М.Г.

Педагоги и учителя, реализующие ООП ООО

Достижение личностных, метпредметных, предметных результатов ФГОС ООО посредством использования технологий деятельностного типа

Изменения деятельности учителя основной школы при реализации ООП ООО с целью достижения личностных, метапредметных и предметных результатов. Образовательные технологии деятельностного типа: технология проблемного обучения; технология организации проектной деятельности; технология смыслового чтения; технология оценивания образовательных достижений обучающихся. Проектирование учебного занятия с учетом современных образовательных технологий деятельностного типа. Составление конспекта учебного занятия на основе календарно-тематического планирования по учебному предмету, курсу. Результативность деятельности педагогического коллектива ОУ при реализации ООП ООО по достижению личностных, метапредметных и предметных результатов (требования п. 4, 18.1.2, 18.1.3 ФГОС ООО).
По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО Волчек М.Г.

Заместитель директора, педагоги и учителя-предметники, учителя начальных классов

Деятельность учителя-предметника при реализации ООП ООО

Квалификационные характеристики должности «Учитель». Самообразование и непрерывность профессионального развития педагогов в условиях реализации ФГОС ООО. Изменения в деятельности учителя основной школы при реализации ООП ООО с целью достижения личностных, метапредметных и предметных результатов. Календарно-тематическое планирование по учебному предмету как основа конспекта учебного занятия ФГОС. Анализ основных видов учебной деятельности по учебным предметам. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО. Особенности оценки предметных результатов (отметка; уровневый подход). Стандартизированные письменные работы, проекты. Проверка стандартизированных работ, проверяющих достижение предметных и метапредметных результатов по уровням: базовый, повышенный. Особенности мониторинга личностных результатов. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся школы в соответствии с требованиями № 273-ФЗ, ФГОС ООО.
Организация внеурочной деятельности обучающихся с целью формирования личностных и метапредметных результатов. Структура программы внеурочной деятельности.
По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО Волчек М.Г.

Заместитель директора, педагоги и учителя-предметники, учителя начальных классов

Деятельность учителя по достижению обучающимися метапредметных результатов ФГОС (на примере технологии смыслового чтения)

Квалификационные характеристики должности «Учитель». Самообразование и непрерывность профессионального развития педагогов в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО.
Изменения в деятельности учителя начальной и основной школы при реализации ООП НОО и ООП ООО с целью достижения метапредметных результатов. Анализ основных видов учебной деятельности по учебным предметам и их взаимосвязь с метапредметными результатами. Технология смыслового чтения и работы с текстом: разнообразие типов чтения; вычитывание видов информации (фактуальной, концептуальной, подтекстовой); пять уровней читательской грамотности; приемы работы с текстом) и др. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО и ООП ООО. Особенности оценки метапредметных результатов. Проверка стандартизированных работ, проверяющих достижение метапредметных результатов (в части работы с текстом) по уровням: базовый, повышенный.
Организация внеурочной деятельности обучающихся с целью формирования личностных и метапредметных результатов.
По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО Волчек М.Г.

Заместитель директора, педагоги и учителя-предметники, учителя начальных классов

Деятельность учителя по достижению обучающимися метапредметных результатов ФГОС (на примере технологии проектной деятельности)

Квалификационные характеристики должности «Учитель». Самообразование и непрерывность профессионального развития педагогов в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО.
Изменения в деятельности учителя начальной и основной школы при реализации ООП НОО и ООП ООО с целью достижения метапредметных результатов посредством организации проектной деятельности. Анализ основных видов учебной деятельности по учебным предметам и их взаимосвязь с метапредметными результатами.
Проектные задачи в начальной школе и проектная деятельность в основной школе: сходства, отличия, преемственность, учет психологических особенностей детей.

Технология организации проектной деятельности: этапы организации проектной деятельность, направления деятельности, продукт проектной деятельности, длительность выполнения проекта, формы защиты и др.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО и ООП ООО. Особенности оценки метапредметных результатов (защита групповых и индивидуальных проектных задач, проектов по уровням: базовый, повышенный).
Организация внеурочной деятельности обучающихся с целью формирования личностных и метапредметных результатов (выполнение проектов).
По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО Волчек М.Г.

Заместитель директора, педагоги и учителя-предметники, учителя начальных классов

Организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО

Нормативные требования к учителю в части осуществления им контрольно-оценочной деятельности (№ 273-ФЗ, Приказ Минобрнауки России № 1015, ФГОС НОО, ФГОС ООО). Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации (формы, порядок и периодичность, академическая задолженность и др.). Изменения в деятельности учителя начальной и основной школы при реализации ООП НОО и ООП ООО с целью достижения личностных, метапредметных и предметных результатов и их комплексной оценки. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО и ООП ООО (соотнесение уровней и отметок). Особенности оценки предметных результатов (отметка; уровневый подход).
Стандартизированные письменные работы, проектные задачи, проекты. Проверка стандартизированных работ, проверяющих достижение предметных и метапредметных результатов по уровням: базовый, повышенный. Особенности мониторинга личностных результатов. Особенности оценки метапредметных результатов.
Составление учителем анализа стандартизированной письменной (уровневой) работы по предмету с целью определения эффективности его деятельности по формированию предметных результатов у обучающихся (требования п. 6, 19.2, 19.9 ФГОС НОО и п. 4, 18.1.2, 18.1.3 ФГОС ООО).
По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО Волчек М.Г.

Информационно-методические и научно-практические семинары

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Методисты ММС по основному общему образованию, руководящие и педагогические работники ОО НСО

Информационно-методический семинар в рамках деятельности Областной методической службы в сфере образования Новосибирской области «Развитие кадрового потенциала педагогов основной школы в условиях реализации ООП ООО»

Февраль 2018 года По 6 человек от района 6 часов НИПКиПРО Волчек М.Г.

Методисты ММС по начальному образованию, руководящие и педагогические работники ОО НСО

Информационно-методический семинар в рамках деятельности Областной методической службы в сфере образования Новосибирской области «Развитие кадрового потенциала педагогов начальной школы с учетом результатов ВПР»

Июнь 2018 года По 6 человек от района 6 часов НИПКиПРО Волчек М.Г.

Методисты ММС по среднему общему образованию, руководящие и педагогические работники ОО НСО

Информационно-методический семинар в рамках деятельности Областной методической службы в сфере образования Новосибирской области «Основные направления деятельности районной проблемно-творческой группы педагогов по организации индивидуального проектирования старшеклассников»

Сентябрь 2018 года По 6 человек от района 6 часов НИПКиПРО Волчек М.Г.

Методисты ММС по основному общему образованию, руководящие и педагогические работники ОО НСО

Информационно-методический семинар в рамках деятельности Областной методической службы в сфере образования Новосибирской области «Развитие кадрового потенциала педагогов основной школы в условиях реализации ООП ООО»

Февраль 2018 года По 6 человек от района 6 часов НИПКиПРО Волчек М.Г.

Обновлено 17.01.2018 12:19 Просмотров: 10770
 

Фотогалерея

geo210617_2.jpg

Общежитие

Проекты

АУПКРО

Форум

На сайте

Сейчас 192 гостей онлайн