Наш институт Семинары, вебинары Семинар «Взаимодействие детского оздоровительного лагеря, центра дополнительного образования, общественной организации, школы и родительского сообщества в развитии личности ребенка»


Семинар «Взаимодействие детского оздоровительного лагеря, центра дополнительного образования, общественной организации, школы и родительского сообщества в развитии личности ребенка»

Печать

5 декабря 2019 года на базе детского санаторно-оздоровительного лагеря «Тимуровец» состоялся XI ежегодный педагогический семинар «Взаимодействие детского оздоровительного лагеря, центра дополнительного образования, общественной организации, школы и родительского сообщества в развитии личности ребенка». Работу семинара открыло выступление Н.Н. Малаховой (к.п.н., зав. кафедрой педагогики и психологии НИПКиПРО) «Воспитание - искусство взаимодействия».

 

Драматургия профессионального события была организована через деятельность тематических лабораторий, в которых участники выступили в роли экспертов при создании модели детского оздоровительного лагеря «завтрашнего дня». Данный педагогический семинар стал первым шагом к созданию Совета родителей как экспертного сообщества в вопросах детского отдыха и оздоровления. Участники семинара - представители родительских комитетов, попечительских советов школ, заместители директоров по воспитательной работе, классные руководители, специалисты центров дополнительного образования детей и специалисты общественных организаций. Организатор семинара - Городской ресурсный центр по организации отдыха и оздоровления детей «Формула Успеха».

Просмотров: 349
 

Методические рекомендации по содержательной корректировке образовательных программ в условиях ограничительных мер

distans

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Сайты сотрудничества

Просмотреть список



Наш институт Семинары, вебинары Семинар «Взаимодействие детского оздоровительного лагеря, центра дополнительного образования, общественной организации, школы и родительского сообщества в развитии личности ребенка»