22.04.2019 начинается обучение группы "IT1" по программе "Онлайн сервисы для цифровой образовательной среды (36 ч.)" | 24.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 1: Социальное партнерство сфер образования, социальной защиты и общественных организаций в реализации адаптированных образовательных программ общего и профессионального образования обучающихся с ОВЗ" | 24.04.2019 в 12:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 2: Преемственность общего и профессионального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" | 24.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 3: Преемственность в реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с нарушениями слуха" | 24.04.2019 в 12:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 4: Инклюзивные практики в области адаптивной физической культуры и спорта" | 24.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 5: Подготовка к итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ в основной школе: проблемы и достижения" | 24.04.2019 в 13:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 6: Здоровьесберегающие технологии в реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования" | 24.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 7: Психолого-педагогическое сопровождение адаптированных основных и дополнительных образовательных программ в условиях инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ" | 25.04.2019 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 8: Вариативность основных образовательных программ в условиях реализации ФГОС" | 25.04.2019 в 09:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 9: Возможности предметной области «Технология» в подготовке обучающих с ОВЗ к трудовой деятельности" | 25.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Пленарное заседание всероссийского семинара-совещания «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» " | 13.05.2019 начинается обучение группы "IT2" по программе "Онлайн сервисы для цифровой образовательной среды (36 ч.)" | 27.05.2019 начинается обучение группы "икт1" по программе "Использование цифровой технологии BYOD в образовательном процессе" |
Наш институт Семинары, вебинары Областной семинар «Проектная и учебно – исследовательская деятельность как шаг к индивидуальному проекту ФГОС»


Областной семинар «Проектная и учебно – исследовательская деятельность как шаг к индивидуальному проекту ФГОС»

Печать

В рамках деятельности Областной методической службы в сфере образования Новосибирской области отделом научно-методического сопровождения деятельности муниципальных методических служб ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО (нач. отдела - М.Г. Волчек, канд.пед.наук) совместно с МБОУ города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 100» 30 ноября 2018 года состоялся областной семинар по теме «Проектная и учебно – исследовательская деятельность как шаг к индивидуальному проекту ФГОС».

В семинаре приняли участие 135 руководящих и педагогических работников Новосибирской области, методисты ММС, директора, заместители директоров по УВР, учителя образовательных организаций города Новосибирска; г. Бердска и Барабинкого, Болотнинского, Здвинского, Каргатского, Колыванского, Кочковского, Краснозерского, Купинского, Маслянинского, Мошковского, Северного, Тогучинского, Усть-Таркского, Убинского, Чановского, Черепановского, Чистоозерного, Чулымского районов Новосибирской области.

С приветственным словом к участникам семинара обратился Николай Александрович Королев, директор МБОУ города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 100».

В пленарной части семинара Марина Геннадьевна Волчек с помощью раздаточного материала определила место проектных задач, учебно-исследовательской и проектной деятельности в содержании основных образовательных программ и организации образовательной деятельности школы в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.

Надежда Викторовна Фролова, педагог-психолог МБОУ города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 100», в своем выступлении охарактеризовала психолого-педагогические особенности учащихся в проектной деятельности и в основной школе в аспекте требований ФГОС общего образования.

Консультации завучей Выступление

Далее участники семинара разошлись на подгруппы для практической работы. Мастер-классы, групповые практикумы, публичные защиты групповых и индивидуальных проектов и исследований провели педагоги школы: Гребенникова Оксана Александровна, Мосина Инна Евгеньевна, Боброва Ольга Владимировна, Шахова Ирина Владимировна, Ташкин Александр Игоревич, Федоренко Галина Владимировна, Буравенко Татьяна Владимировна, Назаров Евгений Викторович, Калачёва Маргарита Вячеславовна.

В заключительной части семинара после публичной защиты индивидуальных проектов обучающихся девятых, десятых и одиннадцатых классов, Олеся Дмитриевна Даниленко, заместитель директора по НМР МБОУ СОШ №100 города Новосибирска, выступила с докладом по теме «Индивидуальный проект: от организации до защиты», соотнеся нормативно-правовые требования ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО с процессом организации, защиты, промежуточной и итоговой оценки проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся школы № 100.

Защита проекта Защита исследования 

При подведении итогов семинара Марина Геннадьевна Волчек раскрыла вопросы преемственности в технологиях решения проектных задач и проектной деятельности с целью достижения планируемых (личностных, метпредметных, предметных) результатов ФГОС ОО.

Участники семинара по итогам анкетирования

  • высоко оценили подготовку и проведение областного семинара;
  • поблагодарили за теоретический (учебные планы) и практический раздаточный материал (алгоритм деятельности педагогического коллектива школы № 100 по организации проектной деятельности);
  • актуализировали значимость проектных задач в начальной школе и проектной, учебно-исследовательской деятельности обучающихся;
  • отметили опыт коллектива СОШ № 100 по организации, оцениванию, защите проектов и исследований ФГОС общего образования.

Все гости семинара высказали пожелание по поводу дальнейших практикориентированных методических мероприятий по такой актуальной для руководящих и педагогических работников теме.

Материалы семинара можно скачать здесь

Просмотров: 673
 

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Сайты сотрудничества

Просмотреть список



Наш институт Семинары, вебинары Областной семинар «Проектная и учебно – исследовательская деятельность как шаг к индивидуальному проекту ФГОС»