Наш институт Публикации
Публикации


Формирование и проверка сформированности экспериментальных умений по физике

Печать

А. Н. Величко, И.Г. Шилкина Формирование и проверка сформированности экспериментальных умений по физике: методические рекомендации— Новосибирск: Изд-во ФГБОУ ВО “СГУВТ”, 2016.

Методические рекомендации описывают проблемы учителя физики и их решения, касающиеся активной экспериментальной деятель учащихся. Основное содержание отведено двум аспектам проблем: подготовке учащихся к выполнению экспериментального задания в физике и работа на экзамене в качестве специалиста по физике сопровождающего экспериментальное задание. В методических рекомендациях обобщен опыт работы предметной комиссии по проверке работ участников ОГЭ по физике в Новосибирской области, приведены конкретные примеры заполнения сопроводительных документов для экспериментального задания, проводимого на экзамене.

В рекомендациях используется материал, собранный в рамках работы в 2015 году творческой группы в ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО по теме: «Методическое обеспечение профессиональной деятельности учителей физики в условиях перехода на ФГОС 00».

Предлагаемые методические рекомендации будут интересны учителям физики, руководителям пунктов проведения экзамена по физике выпускников основной школы.

Просмотров: 445
  

Задачи по молекулярной биологии

Печать

Задачи по молекулярной биологии: разнообразнее и интереснее: учебно-методическое пособие В.А. Чернухин; Новосиб. ин-т повыш. квал. и перепод. раб. образ. — Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2016. — 44 с.

Данное учебно-методическое пособие по сути является сборником задач с решениями и рекомендациями. Создание такого сборника обусловлено попыткой преодолеть существующее однообразие задач по молекулярной биологии в школьном курсе биологии.

В него включены как тестовые задания, требующие выбора правильною ответа, так и многоходовые задачи, для получения ответа в которых необходимо написание протокола решения. Большинство задач являются авторскими. Идеи некоторых задач заимствованы в измененном виде из сборников, указанных в списке литературы. Для правильного решения задач достаточно владеть материалом, изложенным в учебниках профильного уровня обучения.

Сборник задач является учебно-методическим пособием для курсов повышения квалификации учителей биологии. Однако он будет интересен и преподавателям школ и вузов, учащимся старших классов, студентам биологического профиля для освоения, закрепления пройденного материала и подготовки к участию в биологических олимпиадах школьников и студентов.

Обновлено 01.11.2016 12:11 Просмотров: 581
  

Текущий и итоговый контроль по курсу «Биология» для 6 класса общеобразовательных организаций

Печать

Текущий и итоговый контроль по курсу «Биология» для 6 класса общеобразовательных организаций: контрольно-изме­рительные материалы / О.В. Курта. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2016. — 104 с. — (Инновационная школа).

Контрольно-измерительные материалы предназначены для проведе­ния текущего и итогового контроля по курсу «Биология» в 6 классе.

Обновлено 26.10.2016 14:44 Просмотров: 638
  

Учебное пособие «Школа юного географа краеведа»

Печать

Рабочая тетрадь «Школа юного географа-краеведа»: учебное пособие для обучающихся 5-6 классов образовательных организаций Новосибирской области/ Е. Г. Чуб; Новосиб. ин-т повыш. квал. и перепод. раб. образ. – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2016. – 36с

Учебное пособие «Школа юного географа краеведа» предназначено для усвоения программы краеведческого практикума в рамках реализации модели регионального компонента Новосибирской области. Может быть использовано с любым УМК по географии. Рабочая тетрадь содержит задания творческого, исследовательского и практического характера, способствует организации работы с различными источниками информации, активизирует самопознание, прививает любовь к изучению родного края.

Пособие удачно дополняет материал географии 5-6 классов на практическом родном местном материале. Пособие составлено с использованием «находок» школы географа следопыта УМК «Роза ветров» издательства «Вентана- Граф» (автор А.А. Летягин) на основе обобщения опыта коллег Астраханской области под руководством Н.А. Никифоровой и собственного педагогического опыта.

Обновлено 12.10.2016 14:53 Просмотров: 749
 


Страница 1 из 3


Наш институт Публикации