23.11.2017 в 09:10 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Панельная дискуссия: определение соц. и професс. условий, необходимых для достижения нового качества обучения в школах с низкими обр. рез. и функц. в сложных соц. условиях" | 23.11.2017 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 1.1. Проектирование изменений в ОО, функц. в сложных соц. условиях" | 23.11.2017 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 1.2. Сопровождение проф. развития пед. кадров школ с низкими образов. результатами в системе повышения квалификации" | 23.11.2017 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 1.3. Выявление и сопровождение детей со спец. образов. потребностями - одно из условий повышения качества образования в школах" | 23.11.2017 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 1.4. Возможности IT-технологий для формирования нового качества обучения в школах с низкими образов. результатами" | 23.11.2017 в 10:40 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Дискуссия. Школа как социальный институт и социальный субъект: от деклараций к действиям" |
Наш институт Публикации
Публикации


Сборник "Обучаем иностранному языку: из опыта учителя Новосибирской области"

Печать

На сайте журнала "Просвещение. Иностранные языки" опубликован сборник "Обучаем иностранному языку: из опыта учителя Новосибирской области".
Вступительная статья зав. кафедрой гуманитарного образования Н.Е. Буланкиной доступна по этой ссылке.
Сборник статей можно скачать/прочитать по этой ссылке: http://iyazyki.prosv.ru/2017/10/reg_metod_sbornik2/

Просмотров: 90
  

Формирование и проверка сформированности экспериментальных умений по физике

Печать

А. Н. Величко, И.Г. Шилкина Формирование и проверка сформированности экспериментальных умений по физике: методические рекомендации— Новосибирск: Изд-во ФГБОУ ВО “СГУВТ”, 2016.

Методические рекомендации описывают проблемы учителя физики и их решения, касающиеся активной экспериментальной деятель учащихся. Основное содержание отведено двум аспектам проблем: подготовке учащихся к выполнению экспериментального задания в физике и работа на экзамене в качестве специалиста по физике сопровождающего экспериментальное задание. В методических рекомендациях обобщен опыт работы предметной комиссии по проверке работ участников ОГЭ по физике в Новосибирской области, приведены конкретные примеры заполнения сопроводительных документов для экспериментального задания, проводимого на экзамене.

В рекомендациях используется материал, собранный в рамках работы в 2015 году творческой группы в ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО по теме: «Методическое обеспечение профессиональной деятельности учителей физики в условиях перехода на ФГОС 00».

Предлагаемые методические рекомендации будут интересны учителям физики, руководителям пунктов проведения экзамена по физике выпускников основной школы.

Просмотров: 733
  

Задачи по молекулярной биологии

Печать

Задачи по молекулярной биологии: разнообразнее и интереснее: учебно-методическое пособие В.А. Чернухин; Новосиб. ин-т повыш. квал. и перепод. раб. образ. — Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2016. — 44 с.

Данное учебно-методическое пособие по сути является сборником задач с решениями и рекомендациями. Создание такого сборника обусловлено попыткой преодолеть существующее однообразие задач по молекулярной биологии в школьном курсе биологии.

В него включены как тестовые задания, требующие выбора правильною ответа, так и многоходовые задачи, для получения ответа в которых необходимо написание протокола решения. Большинство задач являются авторскими. Идеи некоторых задач заимствованы в измененном виде из сборников, указанных в списке литературы. Для правильного решения задач достаточно владеть материалом, изложенным в учебниках профильного уровня обучения.

Сборник задач является учебно-методическим пособием для курсов повышения квалификации учителей биологии. Однако он будет интересен и преподавателям школ и вузов, учащимся старших классов, студентам биологического профиля для освоения, закрепления пройденного материала и подготовки к участию в биологических олимпиадах школьников и студентов.

Обновлено 01.11.2016 12:11 Просмотров: 917
  

Текущий и итоговый контроль по курсу «Биология» для 6 класса общеобразовательных организаций

Печать

Текущий и итоговый контроль по курсу «Биология» для 6 класса общеобразовательных организаций: контрольно-изме­рительные материалы / О.В. Курта. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2016. — 104 с. — (Инновационная школа).

Контрольно-измерительные материалы предназначены для проведе­ния текущего и итогового контроля по курсу «Биология» в 6 классе.

Обновлено 26.10.2016 14:44 Просмотров: 1011
 


Страница 1 из 3

Министерство образования и науки Российской Федерации

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Сайты сотрудничества

Просмотреть список



Наш институт Публикации