Погружение в решение проблемы «Одарённые дети в начальной школе: особенности развития мышления»

Печать

В соответствии с государственной политикой Российской Федерации в области работы с одаренными детьми, кафедра начального образования обеспечила погружение учителей начальных классов г. Новосибирска и Новосибирской области в проблему «Одаренные дети в начальной школе: особенности развития мышления». Теоретико-методологические основы развития мыслительных способностей таких детей, их возрастные и индивидуальные особенности были раскрыты сотрудниками кафедры: Молоковой А.В., доцентом, доктором педагогических наук; Погребняк Е.В., доцентом, кандидатом педагогических наук; Смолеусовой Т.В., доцентом, кандидатом педагогических наук. Практико-ориентированный модуль реализовывался в интерактивном формате на базе ведущих образовательных организаций г. Новосибирска.

Учителя начальных классов изучили на практике следующие вопросы: «Инжиниринг как средство формирования системного мышления. Модель предынженерного образования на уровне НОО», «Обеспечение преемственности образовательного процесса в контексте развития одаренности школьников», «Образовательная стратегия развития мыслительных способностей обучающихся».

Просмотров: 442