24.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 1: Социальное партнерство сфер образования, социальной защиты и общественных организаций в реализации адаптированных образовательных программ общего и профессионального образования обучающихся с ОВЗ" | 24.04.2019 в 12:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 2: Преемственность общего и профессионального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" | 24.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 3: Преемственность в реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с нарушениями слуха" | 24.04.2019 запланирован областной вебинар по теме "Секция 4: Инклюзивные практики в области адаптивной физической культуры и спорта" | 24.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 5: Подготовка к итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ в основной школе: проблемы и достижения" | 24.04.2019 в 13:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 6: Здоровьесберегающие технологии в реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования" | 24.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 7: Психолого-педагогическое сопровождение адаптированных основных и дополнительных образовательных программ в условиях инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ" | 25.04.2019 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 8: Вариативность основных образовательных программ в условиях реализации ФГОС" | 25.04.2019 в 09:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 9: Возможности предметной области «Технология» в подготовке обучающих с ОВЗ к трудовой деятельности" | 25.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Пленарное заседание всероссийского семинара-совещания «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» " | 13.05.2019 начинается обучение группы "IT2" по программе "Онлайн сервисы для цифровой образовательной среды (36 ч.)" | 27.05.2019 начинается обучение группы "икт1" по программе "Использование цифровой технологии BYOD в образовательном процессе" | C 22.04.2019 по 06.05.2019 проводится обучение группы "IT1" по программе "Онлайн сервисы для цифровой образовательной среды (36 ч.)" |
Наш институт Курсы Погружение в решение проблемы «Одарённые дети в начальной школе: особенности развития мышления»


Погружение в решение проблемы «Одарённые дети в начальной школе: особенности развития мышления»

Печать

В соответствии с государственной политикой Российской Федерации в области работы с одаренными детьми, кафедра начального образования обеспечила погружение учителей начальных классов г. Новосибирска и Новосибирской области в проблему «Одаренные дети в начальной школе: особенности развития мышления». Теоретико-методологические основы развития мыслительных способностей таких детей, их возрастные и индивидуальные особенности были раскрыты сотрудниками кафедры: Молоковой А.В., доцентом, доктором педагогических наук; Погребняк Е.В., доцентом, кандидатом педагогических наук; Смолеусовой Т.В., доцентом, кандидатом педагогических наук. Практико-ориентированный модуль реализовывался в интерактивном формате на базе ведущих образовательных организаций г. Новосибирска.

Учителя начальных классов изучили на практике следующие вопросы: «Инжиниринг как средство формирования системного мышления. Модель предынженерного образования на уровне НОО», «Обеспечение преемственности образовательного процесса в контексте развития одаренности школьников», «Образовательная стратегия развития мыслительных способностей обучающихся».

Просмотров: 347
 

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Сайты сотрудничества

Просмотреть список



Наш институт Курсы Погружение в решение проблемы «Одарённые дети в начальной школе: особенности развития мышления»