Образовательные услуги

Печать

Проек

Образовательные услуги на 2019 год

Кафедра управления образовательными учреждениями

Приём на обучение осуществляется при обязательном наличии справки-направления (30 Кб) [Скачали:16110] на обучение от образовательного учреждения, направившего слушателя.

Запись по телефону/факсу (383) 223-94-62 E-mail: kuo_416@ mail.ru

ДПП повышения квалификации

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения. Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный

Руководители ДОУ, заместители руководителей ДОУ, старшие воспитателей ДОУ

Проектный менеджмент в условиях ФГОС ДО

Государственная образовательная политика, принятие эффективных управленческих решений в условиях обновленного законодательства.
Структура и содержание правовой системы РФ, локальные акты ДОУ по переходу на ФГОС, правовое регулирование трудовых отношений при принятии решений, касающихся перехода ДОУ на ФГОС, финансово-экономические основы управления ДОУ, профессиональный стандарт педагога.
Предпосылки ФГОС, основные идеи ФГОС ДО: индивидуализация, вариативность и разнообразие, разработка внутренней системы оценки качества образования в ДОУ.
Теория и практика разработки стратегии развития ОО, единичных педагогических проектов, направленных на решение профессиональных проблем в контексте современных требований.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 5 февраля по 15 февраля 30 72 НИПКиПРО Оберемок С.М

Руководители, заместители директоров образовательных организаций Барабинского района

Проектно-целевое управление ОО в условиях ФГОС

Теория и практика проектирования, PEST-анализ, SWOT-анализ, проектно-целевой подход при разработке программы развития, управлению проектами.
Государственная политика в сфере общего образования. Нормативно-правовое регулирование отношений в сфере образования. Финансово-экономические механизмы управления инновационной деятельностью. Государственно-общественное управление как условие формирования антикоррупционных стандартов взаимодействия участников образовательных отношений. Управление персоналом в условиях реализации ФГОС общего образования и профессиональных стандартов.
Имидж образовательной организации, коммуникативное единство, современные подходы к мотивации педагогов.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 12 марта по 28 марта 33 108 Барабинский район Оберемок С.М

Руководители ОО, заместители директоров образовательных организаций руководители структурных подразделений

Эффективность современного руководителя: от приоритетов к качеству управления

Система профессиональных компетентностей руководителя-лидера – ресурс нового образовательного ландшафта организации. Эксклюзивные аспекты управления. Современные подходы к мотивации педагогов. Совершенствование качества преподавания в организации.
Эффективные управленческие инструменты и технологии.
Личная эффективность руководителя.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 25 марта по 29 марта 30 36 НИПКиПРО Поцукова Т.А.

Руководители образовательных организаций, заместители директоров по АХР

Повышение организационной эффективности административно-хозяйственной деятельности: поддержка и сопровождение работы всех служб и работников образовательной организации

Основные принципы управления образовательной организацией. Операционное и стратегическое управление процессами административного, хозяйственного, документационного, организационного сопровождения и обеспечения. Место административно – хозяйственного обеспечения в деятельности ОО. Локальные и нормативные акты АХД. Особенности оформления и сопровождения договоров, применяемых в работе административно-хозяйственного отдела. Законодательство о противодействии коррупции на современном этапе. Участие административно-хозяйственного отдела в организации охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии. Ресурсное планирование и оплата труда. Способы управления конфликтами и противостояние негативным влияниям. Имидж ОО, коммуникативное единство организации.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 8 апреля по 12 апреля 30 36 НИПКиПРО Дорофеева Н.М.

Руководители, заместители директоров образовательных организаций Болотнинского района

Проектный менеджмент в условиях новых государственных стратегий развития образования

Государственная образовательная политика, национальный проект «Образование» (2019-2024гг.). Управление качеством образования. Эффективное управление персоналом в условиях ФГОС ОО. Реализация требования ФГОС ДО в условиях ОО, сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Структура и содержание правовой системы РФ, регулирование трудовых отношений, профессиональный стандарт педагога.
Теория и практика разработки стратегии развития ОО, локальных педагогических проектов, направленных на решение задач ОО и профессиональных проблем в контексте современных требований.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с13 мая по 23 мая 30 72 Болотнинский район Оберемок С. М.

Руководители, кадровый резерв руководителей образовательных организаций Коченевского района

Инновационный менеджмент в условиях реализации государственных образовательных программ

Государственная политика в сфере общего образования. Действующие государственные программы федерального и регионального уровня. Нормативно-правовое регулирование отношений в сфере образования. Финансово-экономические механизмы управления инновационной деятельностью. Государственно-общественное управление как условие формирования антикоррупционных стандартов взаимодействия участников образовательных отношений. Проектно-целевой подход в стратегическом управлении. Требования к основным образовательным программам, учебный план. Управление персоналом в условиях реализации ФГОС и профессиональных стандартов. Взаимодействие школы и семьи.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 10 сентября по 26 сентября 27 108 Коченевский район Гвоздева О.Н.

Управленческий резерв, руководители образовательных организаций, назначенные на должность, заместители директоров образовательных организаций

Эффективное управление ОО: от мотивации персонала к кадровому потенциалу организации

Современные подходы к мотивации педагогов. Правовая и финансово-экономическая компетентность. Профессиональный стандарт педагога. Способы управления конфликтами и противостояние негативным влияниям. Имидж ОО, коммуникативное единство организации. Нормативно-правовое регулирование трудовых отношений в области образования.
Порядок разработки и введения в действие локальных актов образовательной организации. Подбор и управление персоналом.

Законодательство о противодействии коррупции на современном этапе. Служебная этика и антикоррупционные стандарты поведения.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 1 октября по 10 октября 30 72 НИПКиПРО Дукач Ю.В.

Руководители, старшие воспитатели ДОО, руководители структурных подразделений ОО по дошкольному образованию, заместители руководителей ОО по воспитательной работе

Взаимодействие ОО с семьей в условиях ФГОС

Права, обязанности и ответственность участников образовательных отношений с точки зрения требований Российского законодательства. Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с семьей, стереотипы, коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Этапы вовлечения семей в образовательную деятельность. Правила создания открытой информационной среды, получение обратной связи.
Разработка и презентация проектов- сценариев нетрадиционных родительских собраний с использованием интерактивных технологий.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

c 11 ноября по 15 ноября 31 36 НИПКиПРО Оберемок С. М.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения. Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Управленческий резерв

Менеджмент организации

Дополнительная профессиональная образовательная программа «Менеджмент организации» направлена подготовку современного руководителя, обладающего комплексными знаниями в области менеджмента, маркетинга, экономики, финансов и управления персоналом. Государственная политика российской федерации в социально-экономической сфере. Основы административного и гражданского права. Трудовое право. Основы менеджмента и маркетинга. Теория организации. организационное поведение, статистика. Финансовый менеджмент. Бухгалтерский учет. Хозяйственное право. Стратегический менеджмент, управленческие решения, информационные технологии управления, управление персоналом, инновационный менеджмент, управление качеством, антикризисное управление, логистика.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 21 января по 4 декабря 25 504 НИПКиПРО Горланова Е. В.
Поцукова Т.А.

Стажировки

Категория слушателей Проблема, тема. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель

Руководители ОО

По заявке образовательной организации

В течение года, по мере поступления заявок и по индивидуальным планам, в том числе по персонифицированным образовательным программам по темам: «Управление качеством образования в современной образовательной организации», «Проектное управление современной образовательной организацией» 22 108 НИПКиПРО Поцукова Т.А.
Горланова Е.В.
Гвоздева О.Н.
Оберемок С.М.
Дорофеева Н.М.
Дукач Ю.В.

Индивидуальные консультации преподавателей

Преподаватель Содержание консультаций День недели

Поцукова Т. А.

Основы управления и современный образовательный менеджмент.
Управление развитием воспитательных систем в современной образовательной организации.
Государственно-общественное управление образовательной организацией
Аналитическая компетентность руководителя образования.
Системно-деятельностный подход в управлении образовательной организацией.
Особенности современного планирования деятельности зам. директора по ВР, классного руководителя современного образовательного учреждения.
Система управления качеством образования.
Понедельник
среда

Гвоздева О. Н.

Вопросы трудового законодательства в правоприменительной практике руководителя ОО.  
Правовой статус участников образовательных отношений
Правоприменение Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» 
Правовые основы реализации ФГОС в общеобразовательном учреждении.
Правовой статус педагога. Внесение изменений в должностные обязанности работника с учетом единого квалификационного справочника / профессионального стандарта
Правовое положение несовершеннолетних в рамках основных отраслей права.
Локальные нормативные акты образовательной организации.
Разрешение спорных ситуаций по вопросам соблюдения требований трудового законодательства и законодательства об образовании.
Среда

Горланова Е. В.

Разработка перспективной программы развития образовательной организации.
Проектирование основной образовательной программы образовательной организации.
Система методической и научно-методической работы в условиях реализации ФГОС ОО.
Условия обеспечения реализации ФГОС ОО: кадровые, учебно-методический, нормативно-правовые.
Система работы с документацией в образовательной организации.
Проектирование системы управления качеством образования в образовательной организации.
Среда

Дорофеева Н. М.

Образовательная организация в условиях введения подушевого финансирования и отраслевой оплаты труда
Финансово-хозяйственные основы деятельности государственных (муниципальных) учреждений. Экономическая и финансовая политика образовательной организации.
Автономные учреждения.
Организация и проведение конкурсных торгов и закупок.
Разработка локальных актов в образовательной организации.
Вторник

Оберемок С. М.

Реализация ФГОС ДО.
Разработка педагогических и социальных проектов
Разработка программы развития ОО.
Интерактивные методы обучения взрослых при организации методической работы в ДОУ.
Разработка и корректировка ООП ДО.
Организация СОКО в ДОУ.
Индивидуализация образовательного процесса в рамках ООП ДО.
Метод проектов в контексте ФГОС ДО.
Среда

Платные образовательные услуги

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Специалист по управлению персоналом (специалист по кадрам)

Кадровое управление в сфере образования с учетом видов образовательных учреждений

Основы трудового права, административного права. Мотивация персонала. Организационное и кадровое делопроизводство. Основы оплаты труда и стимулирования работников.
Оформление управленческих решений, разработка локальных нормативных актов организации. Внутренний контроль соблюдения трудового законодательства. Виды административной и дисциплинарной ответственности и порядок применения.
Архивное хранение документов по личному составу.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы 25 72-108 НИПКиПРО Гвоздева О.Н.

Руководители образовательных организаций

Финансово-экономические основы управления современной образовательной организацией

Государственная политика в сфере общего образования. Нормативно-правовое регулирование отношений в сфере образования. Финансово-экономические механизмы управления инновационной деятельностью. Государственно-общественное управление как условие формирования антикоррупционных стандартов взаимодействия участников образовательных отношений.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО Дорофеева Н. М.

Руководители образовательных организаций

Инновационный образовательный менеджмент в условиях реализации ФГОС общего образования

Государственная политика в сфере общего образования. Нормативно-правовое регулирование отношений в сфере образования. Соблюдение условий международных договоров при реализации общего образования
Финансово-экономические механизмы управления инновационной деятельностью. Государственно-общественное управление как условие формирования антикоррупционных стандартов взаимодействия участников образовательных отношений. Проектирование как инструмент современного менеджмента. Проектно-целевой подход в стратегическом управлении. Организационная культура в условиях изменений. Принятие управленческих решений в условиях инноваций. Управление персоналом в условиях реализации ФГОС общего образования и профессиональных стандартов. Моделирование и реализация образовательных программ.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы 25 72 НИПКиПРО Горланова Е. В.

Руководители образовательных организаций

Современные подходы к управлению образовательными системами в условиях введения и реализации ФГОС общего образования


Правовые и финансово-экономические основы управления качеством образования в современной образовательной организации. Кадровые условия - профессиональный стандарт педагога. Нормативно-правовые основы управления ОО. Способы управления конфликтами и противостояние негативным влияниям. Имидж ОО, коммуникативное единство организации. Порядок разработки и ведения в действие локальных актов образовательной организации. Подбор и управление персоналом. Регулирование трудовых отношений с учетом стимулирующий критериев. Законодательство о противодействии коррупции на современном этапе. Служебная этика и антикоррупционные стандарты поведения.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы 25 72 НИПКиПРО Поцукова Т. А.

Руководители образовательных организаций

Педагогическое проектирование в управлении современной ОО

Государственная образовательная политика, управление качеством образования, принятии эффективных управленческих решений в условиях обновленного законодательства (PEST-анализ, SWOT-анализ, метод «Зеркало прогрессивных преобразований). Разработка ВСОКО ДО.
Теория и практика разработки стратегии развития ОО, единичных педагогических проектов, направленных на решение профессиональных проблем в контексте современных требований.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы 25 72 НИПКиПРО Оберемок С. М.

Старшие воспитатели, воспитатели ДОУ

Взаимодействие ДОУ и семьи в контексте ФГОС ДО

Права, обязанности и ответственность участников образовательных отношений с точки зрения требований Российского законодательства. Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с семьей, стереотипы, коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Этапы вовлечения семей в образовательную деятельность. Правила создания открытой информационной среды, получение обратной связи.
Разработка и презентация проектов- сценариев нетрадиционных родительских собраний с использованием интерактивных технологий.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы 25 36-72 НИПКиПРО Оберемок С. М.

Руководители образовательных организаций

Управление качеством образования в современной образовательной организации

Правовые основы управления качеством образования в современной образовательной организации. Оценка качества образования в положениях и нормах ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Национальные исследования качества образования. ЕСОКО, формирующаяся на федеральном уровне. Использование результатов. Международные стандарты ISO 9000: основные понятия СМК, требования, документация. Возможности применения стандартов СМК в системе образования. Мониторинг и аудит как информационная основа оценки и управления качеством образования. Опыт реализации регионального проекта «Внедрение модели качества образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области». Служебная этика и антикоррупционные стандарты поведения.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы 25 72 НИПКиПРО Горланова Е. В.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество Объем, часы Место проведения Научный куратор

Резерв, руководители организаций

Менеджмент организации

Государственная политика российской федерации в социально-экономической сфере. Основы административного и гражданского права. Трудовое право. Экономическая теория. Мировая экономика. Основы менеджмента и маркетинга. Теория организации. организационное поведение, статистика. Финансы и кредит. Бухгалтерский учет. Хозяйственное право. Стратегический менеджмент, управленческие решения, информационные технологии управления, управление персоналом, инновационный менеджмент, управление качеством, антикризисное управление, логистика

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы 30 300 НИПКиПРО Поцукова Т. А.

Обновлено 13.12.2018 12:33 Просмотров: 26497
 

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Сайты сотрудничества

Просмотреть список


Открытый бюджет НСО

Перейти на сайт

Фотогалерея

ventana2.JPG

О НАС

Сведения об образовательной организации
About Our Institute
Награды
Кафедры
Отделы и центры
Замещение должностей научно-педагогических работников
История НИПКиПРО в истории страны

Общежитие

Проекты

АУПКРО

Форум

На сайте

Сейчас 98 гостей онлайн