Образовательные услуги

Печать

Образовательные услуги на 2020 учебный год

Кафедра педагогики, воспитания и дополнительного образования

Приём на обучение осуществляется при обязательном наличии справки-направления на обучение от образовательного учреждения, направившего слушателя.

Запись по телефону (383) 223-46-49 E-mail:kp50@mail.ru

Запись по телефону (383) 269-42-55E-mail: psy_kaf@mail.ru 

Образовательные услуги в рамках государственного задания

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения. Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Социальные педагоги, воспитатели ГПД,

классные руководители

 

Система организации социально-педагогической деятельности образовательной организации.

Государственная политика в сфере воспитания. Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания». Разработка рабочей программы воспитания ОО на основе Примерной программы воспитания. Инвариантные модули программы. Вариативные модули, отражающие специфику воспитательной деятельности ОО.Содержание, принципы, формы и методы социально-педагогической деятельности. Социальное партнерство семьи и образовательной организации на современном этапе. Система теоретических и практических знаний об организации воспитательной деятельности школьников. Возможности системного обновления процесса воспитания и способов эффективного управления инновациями. Программа воспитания и социализации обучающихся. Профилактика суицида среди детей и подростков в образовательных организациях. Профилактика девиантного поведения, профилактика экстремизма в подростковой и молодежной среде. Актуальные вопросы выявления и поддержки одарённости детей и подростков. Проблемы социализации детей с ОВЗ. Социально-педагогические аспекты формирования педагогической культуры родителей.Социально-педагогическое сопровождение повышения педагогической культуры родителей.

Форма обучения: очная

с 2 марта

по 12 марта

28 72 НИПКиПРО Иванченко А.А.
Педагоги дополнительного образования

Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования в условиях реализации Федерального проекта «Успех каждого ребенка»

Основные направления и планируемые результаты федерального проекта «Успех каждого ребенка». Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»: структура, содержание, смыслы. Современные требования к дополнительной общеобразовательной программе. Критерии результативности общеразвивающих и предпрофессиональных программ. Работа с детской одаренностью в системе дополнительного образования. Воспитание патриотизма и формирование российской идентичности в условиях дополнительного образования. Профилактика девиантного поведения, профилактика экстремизма в подростковой и молодежной среде. Вариативные формы партнёрского взаимодействия семьи и учреждения дополнительного образования. Повышение психолого-педагогической культуры родителей. Авторское учебное занятие педагога дополнительного образования.

Форма обучения: очная

с 21 сентября по 30 сентября 28 72 НИПКиПРО Лапковская С.А.
Педагоги дополнительного образования (участники и тьюторы федерального конкурса «Сердце отдаю детям»)

Творческая группа

Профессионально-личностное развитие педагога дополнительного образования в современном конкурсном пространстве

Конкурс профессионального мастерства как навигатор непрерывного профессионально-личностного развития педагогадополнительного образования. Компетентностная модель оценки профессионального мастерства и достижений конкурсанта в контексте Профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».   Организационно-методическая система индивидуальной подготовки и тьюторского сопровождения конкурсанта. Педагогическое творчество и поисковая деятельность конкурсанта в условиях реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка». Самопрезентация педагога в конкурсном педагогическом сообществе. Технология подготовки к конкурсным испытаниям:«Моё педагогическое послание профессиональному сообществу», открытое занятие «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе», импровизированный конкурс «4К: командообразование, креативность, коммуникации, компетенции» и др.

Форма обучения: очная

Первый этап

с 25 мая по 27 мая

 

Второй этап

с 8 сентября по 10 сентября

 

Третий этап

с 13 октября по 15 октября

16 72 НИПКиПРО Лапковская С.А.
Классные руководители ОО Новосибирской области

Воспитательная деятельность классного руководителя: ценности, стратегии, результат

Воспитательная система школы и классное руководство. Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания». Теоретические и методические основы воспитательной деятельности классного руководителя. Разработка рабочей программы воспитания ОО на основе Примерной программы воспитания. Инвариантные модули программы. Вариативные модули, отражающие специфику воспитательной деятельности ОО.Программа воспитания: ценности, цели и содержание. Воспитательный потенциал дополнительного образования и внеурочной деятельности школьников. Проектная деятельность классного руководителя по созданию детско-взрослых общностей.   Российское движение школьников в воспитательной системе школы и класса. Воспитание патриотизма и формирование российской идентичности школьников. Классный ученический коллектив: развитие детского самоуправления. Профессиональная ориентация школьников в воспитательной деятельности классного руководителя. Профилактика девиантного поведения, профилактика экстремизма в подростковой и молодежной среде. Расширение участия семьи в воспитательной деятельности: принципы и формы взаимодействия. Повышение психолого-педагогической культуры родителей. Анализ и диагностическое обеспечение воспитательного процесса.

Форма обучения: очная

Первый этап

с 23 марта по 27 марта

Второй этап

с 20 апреля по 23 апреля

28 72 НИПКиПРО Лапковская С.А.

Педагоги дополнительного образования

 

Школа профессионального роста педагога дополнительного образования

Профессионализм педагога дополнительного образования в условиях реализации Концепции дополнительного образования в РФ. Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования детей и взрослых: содержание, принципы и функциональные особенности организации образовательного процесса. Программно-методическое сопровождение деятельности педагога в УДО. Психолого-педагогическая и методико-дидактическая компетентность в подготовке, проведении занятий в системе дополнительного образования. Индивидуальный стиль деятельности педагога-практика. Система работы с одаренными детьми. Вариативные маршруты профессионального развития: индивидуальный стиль деятельности педагога-практика; авторское занятие; мастер-класс. Профилактика девиантного поведения, профилактика экстремизма в подростковой и молодежной среде. Вариативные формы партнёрского взаимодействия семьи и учреждения дополнительного образования. Повышение психолого-педагогической культуры родителей.

Форма обучения: очная

Первый этап

с 6 октября

по 10 октября

Второй этап

С 27 октября

по 30 октября

28 72 НИПКиПРО

Черникова Л.В.

Зам. директора по воспитательной работе, классные руководители Краснозерского района Новосибирской области

Организация воспитательной деятельности образовательной организации на основе системно-деятельностного подхода: функционирование и развитие

Методологические основания системно-деятельностного подхода при реализации профессионального стандарта специалиста в области воспитания. Развитие профессиональной позиции педагога как воспитателя: психолого-педагогическая и методическая культура. Стратегия развития воспитания в РФ до 2025 года: понимание содержания; особенности реализации в системе воспитательной деятельности образовательной организации. Разработка рабочей программы воспитания ОО на основе Примерной программы воспитания. Инвариантные модули программы. Вариативные модули, отражающие специфику воспитательной деятельности ОО.Интеграция общего и дополнительного образования: возможности и ресурсы совместных действий по обеспечению позитивной социализации обучающихся. Профилактика девиантного поведения, профилактика экстремизма в подростковой и молодежной среде. Формы эффективного взаимодействия с родительским сообществом. Повышение психолого-педагогической культуры родителей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По договоренности

28 72 МКОУ ДО «Дом детского творчества» Краснозерского района Новосибирской области Черникова Л.В.

Педагогические работники МКУ ДО Центр детского творчества «Мечта» Коченевского района Новосибирской области

 

 

 

Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования в контексте реализации Национального проекта «Образование»

Структура и содержание профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых». Дополнительное образование: возможности и ресурсы по обеспечению позитивной социализации обучающихся,реализации Федерального проекта «Успех каждого ребенка». Воспитание социальной ответственности и формирование российской идентичности в учреждении дополнительного образования. Профилактика девиантного поведения, профилактика экстремизма в подростковой и молодежной среде. Вариативные формы взаимодействия семьи и учреждения дополнительного образования. Повышение психолого-педагогической культуры родителей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По договоренности 28 72

МКУ ДО Центр детского творчества «Мечта»

Черникова Л.В..

Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, методисты учреждений дополнительного образования

 

Инновационная деятельность педагога дополнительного образования в условиях реализации Национального проекта «Образование»

Цель и основные задачи Национального проекта «Образование», специфика его реализации в современном дополнительном образовательном пространстве. Инновационная деятельность. Положительное влияние творческой исследовательской деятельности на динамику личностно-профессионального роста педагога. Культура презентации и обобщения профессионального педагогического опыта. Профилактика девиантного поведения, профилактика экстремизма в подростковой и молодежной среде. Формы эффективного взаимодействия с родительским сообществом. Повышение психолого-педагогической культуры родителей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По договоренности

28 72

МАОУ Центр дополнительного образования

Г. Искитима Новосибирской области

Боровиков Л.И.
Педагогические работники МБУ ДО ЦВР «Галактика» г. Новосибирска

Профессиональная мобильность педагога дополнительного образования в условиях реализации Национального проекта «Образование»

Национальные проект «Образование» и обновление профессиональной деятельности педагога дополнительного образования. Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования детей и взрослых: структура, содержание, смыслы. Основные стратегические ориентиры Концепции развития дополнительного образования в РФ. Дополнительная общеобразовательная программа: классификация, требования к структуре, критерии результативности. Выявление и поддержка одаренных детей и подростков. Индивидуальный образовательный маршрут. Профилактика девиантного поведения, профилактика экстремизма в подростковой и молодежной среде. Авторское учебное занятие педагога дополнительного образования. Формы эффективного взаимодействия с родительским сообществом. Повышение психолого-педагогической культуры родителей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По договоренности

28 72 МБУ ДО ЦВР «Галактика» Малахова Н.Н.
Педагогические работники МБУ ДО «Детский подростковый центр «Юность» г. Новосибирска

Современные технологии в системе дополнительного образования детей в контексте Федерального проекта «Успех каждого ребенка»

Основные стратегические ориентиры и результаты Федерального проекта «Успех каждого ребенка». Педагогические технологии: сущность, подходы к классификации. Современные требования к педагогическим технологиям. Обзор современных педагогических технологий обучения. Технологическая компетентность: понятие, структура. Показатели компетентности педагога дополнительного образования в области педагогических технологий. Диагностика проблем и затруднений педагогов в области использования инновационных педагогических технологий. Проектирование учебного занятия в режиме технологии. Технологическая карта учебного занятия как методический инструментарий. Профилактика девиантного поведения, профилактика экстремизма в подростковой и молодежной среде. Формы эффективного взаимодействия с родительским сообществом. Повышение психолого-педагогической культуры родителей.

Форма обучения: очная

По договоренности

28 72 МБУ ДО «Детский подростковый центр «Юность» Малахова Н.Н.
Педагогические работники МБУ ДО Центр детского творчества «Содружество» г. Новосибирска

Современные технологии в системе дополнительного образования детей в контексте Федерального проекта «Успех каждого ребенка»

Основные стратегические ориентиры и результаты Федерального проекта «Успех каждого ребенка». Педагогические технологии: сущность, подходы к классификации. Современные требования к педагогическим технологиям. Обзор современных педагогических технологий обучения. Технологическая компетентность: понятие, структура. Показатели компетентности педагога дополнительного образования в области педагогических технологий. Диагностика проблем и затруднений педагогов в области использования инновационных педагогических технологий. Проектирование учебного занятия в режиме технологии. Технологическая карта учебного занятия как методический инструментарий. Профилактика девиантного поведения, профилактика экстремизма в подростковой и молодежной среде. Формы эффективного взаимодействия с родительским сообществом. Повышение психолого-педагогической культуры родителей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По договоренности

28 72 МБУ ДО Центр детского творчества «Содружество» Черникова Л.В.
Педагогические работники образовательных организаций г. Оби

Воспитание и социализация ребенка в современной социокультурной среде

Сущность процесса воспитания и социализации в социокультурном контексте. Эволюция детства под влиянием социокультурных процессов. Социокультурная среда как фактор воспитания личности ребенка. Стратегия развития воспитания в РФ до 2025 года: духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей.   Разработка рабочей программы воспитания ОО на основе Примерной программы воспитания. Инвариантные модули программы. Вариативные модули, отражающие специфику воспитательной деятельности ОО.Воспитательное событие как ценностно-смысловое взаимодействие ребенка с культурой и миром. Воспитательный потенциал культурного наследия. Развитие социокультурного опыта детей и подростков в процессе воспитания: теоретические основания и педагогические практики.Моделирование воспитательного процесса на принципах социокультурного подхода. Позитивная социализация детей в современной социокультурной среде: принципы, формы, технологии. Профилактика девиантного поведения, профилактика экстремизма в подростковой и молодежной среде. Педагогическое сопровождение семьи в вопросах воспитания и социокультурного развития личности ребенка. Формы эффективного взаимодействия с родительским сообществом. Повышение психолого-педагогической культуры родителей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По договоренности 28 72

МБУ ДО г. Оби «Городской центр дополнительного образования и спортивной подготовки»

Лапковская С.А.

Заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-организаторы, классные руководители, социальные педагоги

Деятельность классного руководителя в условиях действующего законодательства

Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания». Должностные обязанности классного руководителя. Номенклатура дел классного руководителя. Основные направления деятельности классного руководителя в соответствии с действующим законодательством (Программа духовно-нравственного развития, воспитания ООП НОО; программа воспитания и социализации ООП ООО и ООП СОО; примерная программа воспитания). Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года: понимание содержания; особенности реализации в системе воспитательной деятельности образовательной организации. Обновление форм и методов воспитательной работы в современных условиях. Взаимодействие классного руководителя со всеми участниками образовательных отношений: педагогами, учителями, родителями (законными представителями), обучающимися и др.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По договоренности 35 36

Управление образования, культуры, спорта молодежной политики администрации

р.п. Кольцово

Волчек М.Г.

Заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-организаторы, классные руководители, социальные педагоги

Управленческие и методические решения организации внеурочной деятельности в условиях реализации нацпроекта «Образование»

План внеурочной деятельности ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО: состав, структура направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности с учетом интересов обучающихся. Взаимодействие ОО, семьи и социума в организации внеурочной деятельности обучающихся. Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, предусматривающая активность и самостоятельность обучающихся; индивидуальную и групповую работу; гибкий режим занятий; переменный состав обучающихся, проектную и исследовательскую деятельность (в т.ч. экспедиции, практики), экскурсии (в музеи, парки, на предприятия и др.), походы, деловые игры и пр. Ресурсы внеурочной деятельности при повышении качества образования (решения для школ городской и сельской местности), при реализации нацпроекта «Образование».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По договоренности 35 36 МКУ «Информационно-методический центр» Куйбышевского района

Волчек М.Г.

Заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-организаторы, классные руководители, социальные педагоги

Организация эффективного взаимодействия образовательного учреждения с семьей

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года: понимание содержания; особенности реализации в системе воспитательной деятельности образовательной организации и взаимодействия с родителями. Создание условий в ОО для повышения педагогической компетентности родителей. Права родителей при сотрудничестве субъектов системы воспитания (семьи, общества, государства, образовательных, научных, традиционных религиозных организаций, учреждений культуры и спорта, средств массовой информации, бизнес-сообществ). Формы работы с родителями: семейные клубы, семейные и родительские объединения, содействующих укреплению семьи, сохранению и возрождению семейных и нравственных ценностей с учетом роли религии и традиционной культуры местных сообществ. Развитие в ОО и поддержка социально значимых детских, семейных и родительских инициатив. Создание условий для просвещения и консультирования родителей по психолого-педагогическим и иным вопросам семейного воспитания. Влияние детско-родительских отношений на становление личности ребенка. Изучение детско-родительских отношений и стилей родительского воспитания. Особенности взаимодействия участников воспитательного процесса, формы взаимодействия семьи и образовательной организации: традиционные, инновационные. Создание атмосферы уважения к родителям и родительскому вкладу в воспитание детей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По договоренности 35 36 МКУ «Информационно-методический центр» Северного района

Волчек М.Г.

По заявке

По заявке

 

 

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По согласованию 28 72 НИПКиПРО  

дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель программы
Педагогические работники сферы дополнительного образования, не имеющие педагогического образования

Педагогическое образование

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Февраль-май 25 252 НИПКиПРО Малахова Н.Н.

Стажировки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель
Педагогические работники всех категорий По заявке образовательной организации В течение учебного года по мере подачи заявок и по индивидуальным планам 24 72 НИПКиПРО, образовательные организации стажеров Малахова Н.Н., Боровиков Л. И., Горелова Т. И., Иванченко А. А., Лапковская С. А., Черникова Л.В.

Индивидуальные консультации преподавателей

Преподаватель Содержание консультации Дни недели

Боровиков

Леонид Иванович

  • Научно-педагогическое сопровождение инновационной, воспитательной деятельности образовательного учреждения. Воспитательный профессионализм педагога, пути и средства его эффективного развития в разнообразных условиях.
Понедельник

Горелова

Тамара Ивановна

  • Дидактическая готовность современного педагога к инновационной деятельности. Дидактика современного урока.
Среда

Иванченко

Андрей Анатольевич

  • Социальный заказ системе дополнительного образования.
  • Актуальные вопросы выявления и поддержки одарённости детей и подростков.
  • Социально-педагогические аспекты формирования педагогической культуры родителей.Социально-педагогическое сопровождение повышения педагогической культуры родителей.
Понедельник

Лапковская

Светлана Александровна

  • Программно-методическое обеспечение деятельности учреждения дополнительного образования детей. Подготовка и проведение мастер-класса. Организация среды профессионального общения педагогов-воспитателей.
Понедельник

Малахова

Наталья Николаевна

  • Профессионально-личностное развитие педагога. Авторская позиция педагога. Творческое развитие личности в образовательном процессе.
Понедельник, среда

Черникова

Лариса Викторовна

  • Профессиональное мастерство современного педагога-воспитателя, вариативные маршруты развития профессиональной успешности.
  • Психолого-педагогическая и организационно-методическая компетентность руководителя структурного подразделения, педагога-практика, методиста ОО.
  • Психолого-педагогические основы управленческой деятельности.

Понедельник,

вторник

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Педагоги дополнительного образования, классные руководители, воспитатели ГПД, учителя-предметники

 

Внеурочная деятельность школьников в условиях реализации ФГОС

Обновление форм и методов внеурочной деятельности в условиях ФГОС, создание условий и ресурсов для реализации программ внеурочной деятельности в условиях конкретного образовательного учреждения. В практическом ключе представлены особенности разработки программно-методических материалов, специфика организации совместной работы образовательного учреждения, семьи и социума в рамках программы внеурочной деятельности.

По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО Малахова Н.Н.
Заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-организаторы, социальные педагоги, классные руководители, воспитатели ГПД, педагоги дополнительного образования, учителя-предметники

Творческое развитие личности школьника в образовательном процессе

Вариативные подходы к изучению феномена творчества в психолого-педагогической науке и практике. Актуальность проблемы творческого развития личности в современных социокультурных условиях раскрывается через методико-практические аспекты. Практические методы и приемы педагогики творчества, направленные на развитие у растущего человека творческого воображения, фантазии, творческого мышления.

По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО Малахова Н.Н.

Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, классные руководители, социальные педагоги

 

Развитие профессиональной успешности современного педагога-воспитателя

Компетентностный подход в деятельности современного педагога-воспитателя. В практико-ориентированном ключе слушатель освоит вариативные подходы к моделированию развития профессионального мастерства; развития позиции педагога как воспитателя. Рассмотрение профессиональной успешности педагога в логике: от состояния успеха через результаты успешной деятельности к устойчивым профессиональным новообразованиям. 

По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО Черникова Л.В.

Заместители директоров, учреждений дополнительного образования детей по воспитательной работе, классные руководители

 

Совершенствование системы воспитательной деятельности образовательной организации

Нормативно-правовые и психолого-педагогические основы управленческой деятельности ОО. В практико-ориентированном ключе рассматриваются особенности организации воспитательной деятельности ОО в условиях реализацией Стратегии развития воспитания в РФ. Специфика мониторинга и диагностики воспитательного процесса.

По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО Черникова Л.В.
Педагоги дополнительного образования, социальные педагоги, классные руководители

Творческое саморазвитие педагога и психолога методами арт-терапии

Методы работы с рисунком, фотообразами, нацеленными на личностный рост, духовное оздоровление и творческое самовыражение педагогов и практикующих психологов. Актуализация творческого потенциала в профессиональной сфере, методическое сопровождение для участников группы по развитию навыков творческого проектирования арт-программ в сфере воспитательной работы и практической психологии.

По мере комплектования группы

15–18 72 НИПКиПРО

Черникова Л.В.

Методисты по воспитательной работе, методисты учреждений дополнительного образования детей, методисты и специалисты информационно-методических центров, зам. директора по НМР

Профессиональное мастерство методиста: воспитание, дополнительное образование, работа с одаренными детьми

Психолого-педагогические и организационно-методические основы деятельности методической службы ОО. Нормативно-правовая база деятельности методиста. Содержание, структура, основные направления работы методической службы ОО. Вариативный подход в проектировании деятельности методической службы. Специфика деятельности методиста в учреждении дополнительного образования. Система профессионального саморазвития методиста.

Форма обучения: очно-заочная

с 5 ноября

по 14 ноября

15–18 72 НИПКиПРО

Черникова Л.В.

Педагогические работники всех категорий

Детская одаренность: формы и методы диагностики и развития

Вариативные формы проявления детской одаренности. Актуальные методики диагностирования, дидактические стратегии и направления работы с одаренными детьми. Проектирование деятельности педагога по сопровождению одаренных детей в условиях образовательного учреждения. Технологии применения методик диагностики общей и специальных способностей.

По мере комплектования группы

15–18 72 НИПКиПРО

Иванченко А.А.

Семинары

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор
Педагоги-воспитатели, педагоги-организаторы лагерей дневного пребывания

Лагерь дневного пребывания как дополнительное воспитательное пространство развития школьников

Условия и специфика функционирования лагеря дневного пребывания. Вариативные модели организации воспитательного пространства. Воспитательный и развивающий потенциал лагеря дневного пребывания.

По мере комплектования группы 25 8 НИПКиПРО Черникова Л.В.
Педагогические работники всех категорий

Современные подходы и модели развития детской одаренности

Проектирование деятельности педагога по сопровождению одаренных детей в условиях образовательного учреждения. Технология применения методик диагностики общих и специальных способностей.

По мере комплектования группы 25 8 НИПКиПРО Иванченко А.А.
Педагогические работники всех категорий

Требования к дидактической компетентности учителя в условиях реализации ФГОС ОО

Стадии первичного и вторичного профессионализма педагога. Общие, частные и единичные понятия ядра учебного предмета (ФГОС ОО) — ресурсы совершенствования дидактической компетентности педагога. Проектирование инвариантных и вариативных программ, отбор методов научного познания в проектировании технологий обучения.

По мере комплектования группы 25 8 НИПКиПРО Горелова Т.И.

дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель программы
Педагогические работники всех категорий, не имеющие педагогического образования

Педагогическое образование

Форма обучения: очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий

По мере комплектования группы 20 280 НИПКиПРО Малахова Н.Н.


Обновлено 13.02.2020 16:22 Просмотров: 42083