Образовательные услуги

Печать

Проект

Образовательные услуги на 2019 учебный год 

Кафедра образовательных областей «Искусство» и «Технология»

Приём на обучение осуществляется при обязательном наличии справки-направления  (30 Кб) [Скачали:16110] на обучение от образовательного учреждения, направившего слушателя.

Запись по телефону (383) 269-13-99 E-mail:isitex@mail.ru

ДПП повышения квалификации

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Учителя предметной области «Искусство», литературы, истории, начальных классов (ОРКСЭ) г. Новосибирска

Теория, методика и практика преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики

Курс рассматривает вопросы теории, методики и практики преподавания комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в ходе реализации положений ФГОС.
Учителя познакомятся с основами светской этики и мировых религий (православие, буддизм, иудаизм, ислам) в их культурологическом значении; овладеют информационно-коммуникативными, интерактивными методиками преподавания, приобретут навыки проектной деятельности, научатся использовать художественные средства выразительности и в практике преподавания различных модулей курса. В курсе активно используется школьная, а также экскурсионная и музейная практика.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 22 января по 9 апреля по вторникам 28 72 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141 Бирюлева Е.В.

Педагоги дополнительного образования (художественной и технической направленности) г. Новосибирска

Профессиональное мастерство педагога дополнительного образования в развитии способностей и социализации учащихся

В содержаниипрограммы рассматриваются:
- концептуальные и нормативно-правовые положения деятельности педагога ДО, особенности содержания и педагогического сопровождения дополнительного образования и внеурочной деятельности учащихся, моделей реализации в образовательных учреждениях дополнительного и общего образования;
- теоретико-методологические, методические и технологические основы проектирования деятельности педагога по созданию условий для развития и социализации учащихся (в т. ч. одаренных, с ограниченными возможностями здоровья) средствами избранного вида деятельности в рамках реализации дополнительных общеобразовательных программ.
Освоение программы позволит:
- совершенствовать базовые профессионально-педагогические компетенции в соответствии с требованиями профессионального стандарта, включая нормативно-правовые, психолого-педагогические, технологические и методические аспекты деятельности педагога ДО;
- построить индивидуальную траекторию профессиональной деятельности и её совершенствования на основе интеграционных процессов дополнительного образования и внеурочной деятельности учащихся.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 23 января по 10 апреля
по средам
27 108 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141 Велесова С.В.

Учителя предметной области «Искусство» г. Новосибирска

Профессиональное мастерство учителя искусства как основа формирования художественной культуры

В содержании программы рассматриваются:
- современные подходы к построению предметного содержания ПО «Искусство» в аспекте формирования художественной культуры школьника, модели его реализации в системе общего образования с учетом требований ФГОС ОО и особенностей культурного наследия региона;
- методические и технологические аспекты педагогического проектирования и самопроектирования деятельности учителя по реализации художественного воспитания средствами содержания ПО «Искусство», организации и оценки результатов различных видов деятельности учащихся, в т. ч. с особыми потребностями в образовании; особенности их подготовки к участию в конкурсах, выставках, олимпиадах.
Освоение программы позволит:
- совершенствовать базовые профессионально-педагогические компетенции в соответствии с требованиями профессионального стандарта, включая нормативно-правовые, психолого-педагогические, технологические и методические аспекты деятельности учителя искусства;
- построить индивидуальную траекторию профессионального роста и личностного развития.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

c 24 января по 11 апреля
по четвергам
26 108 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141 Мельникова И.Ю.

Учителя предметной области «Технология» г. Новосибирска

Профессиональное мастерство учителя технологии как условие обеспечения трудового воспитания школьника

В содержании программы рассматриваются:
- современные подходы к пониманию проблемы трудового воспитания школьника, к формированию предметного содержания ПО «Технология», модели его реализации с учетом требований ФГОС ОО и особенностей развития региона;
- методические и технологические аспекты педагогического проектирования и самопроектирования деятельности учителя по реализации трудового воспитания средствами технологической подготовки, организации и оценки результатов различных видов деятельности учащихся, в т. ч. с особыми потребностями в образовании; особенности подготовки школьников к участию в конкурсах, выставках, олимпиадах.
Освоение программы позволит:
- совершенствовать базовые профессионально-педагогические компетенции в соответствии с требованиями профессионального стандарта, включая нормативно-правовые, психолого-педагогические, технологические и методические аспекты деятельности учителя технологии;
- построить индивидуальную траекторию дальнейшего профессионального роста и личностного развития.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 25 января по 26 апреля
по пятницам
26 108 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141 Мицук О.В.

Учителя предметники социальные педагоги, педагоги-психологи и др. педагогические работники, ответственные за профориентационную работу МБОУ СОШ №120, Центрального округа города Новосибирска

Профориентационная деятельность в системе общего образования как условие построения и реализации индивидуальной траектории школьника

Рассматривается система профориентационной работы в общеобразовательных учреждениях с учётом современных требований к организации и осуществлению образовательного процесса.
Курс в режиме дистанционного обучения позволит совершенствовать базовые профессионально-педагогические компетенции слушателя по подготовке школьника к обоснованному выбору профессии; познакомит с особенностямиэкзистенциального проекта как результата профессиональногосамоопределения школьника; его методического сопровождения и обоснования на основе выбора современных психолого-педагогических технологий, диагностических и активизирующих методик профессионального самоопределения.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 11 февраля по 20 февраля 25 36 МБОУ СОШ №120 Мицук О.В.

Учителя предметники МБОУ СОШ №122, Калининского района, города Новосибирска

«Профессиональная компетентность педагога как фактор обеспечения качества образования»

В рамках модуля рассматриваются вопросы:
- Профессиональный стандарт учителя.
- Организация информационной среды в практике педагога.
- Современные требования и пути развития его профессиональной компетентности:
- Структура педагогической деятельности
- Уровень профессиональных компетентностей.
-Профессионально-личностное становление и совершенствование учителя в системе непрерывного образования
- творчество и инновация в практике работы учителя
Предлагается методика обобщения, систематизации и представления собственного педагогического опыта.
Рассматриваются различные виды и формы представления и презентации педагогического опыта, исходя из индивидуального образовательного маршрута учителя.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 18 февраля по 27 февраля 46 36 МБОУ СОШ №122 Мельникова И.Ю.

Учителя предметники Северного района НСО

«Профессиональная компетентность педагога как фактор обеспечения качества образования»

В рамках модуля рассматриваются вопросы:
- Профессиональный стандарт учителя.
- Организация информационной среды в практике педагога.
- Современные требования и пути развития его профессиональной компетентности:
- Структура педагогической деятельности
- Уровень профессиональных компетентностей.
-Профессионально-личностное становление и совершенствование учителя в системе непрерывного образования
- творчество и инновация в практике работы учителя
Предлагается методика обобщения, систематизации и представления собственного педагогического опыта.
Рассматриваются различные виды и формы представления и презентации педагогического опыта, исходя из индивидуального образовательного маршрута учителя.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 01 апреля по 10 апреля 27 36 Северный район Щербина М.И.

Учителя предметной области «Искусство», литературы, истории, начальных классов (ОРКСЭ) Каргатского района

«Актуальные вопросы преподавания курса «ОРКСЭ» и «ОДНК НР» в условиях реализации ФГОС ОО»

Курс направлен на подготовку учителей к преподаванию дисциплины «Основы религиозных культур и светской этики» в контексте новых требований государственного стандарта. Основные задачи курса:
- Формирование и совершенствование профессиональных компетенций учителя, необходимых для практического воплощения идей ФГОС НОО в ходе преподавания предмета "Основы религиозных культур и светской этики"
- Развитие профессиональных знаний учителей об инновационных процессах и технологиях обучения и воспитания в ходе реализации содержания образования учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в начальной школе.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 15 апреля по 31 мая 27 108 Каргатский район Бирюлева Е.В

Учителя предметной области «Технология», и «Искусство», педагоги дополнительного образования художественной и технологической направленности, руководители методических объединений

Урок как показатель профессионального мастерства учителя

В содержании программы рассматриваются:
- нормативно-правовые, психолого-педагогические и технологические аспекты профессиональной деятельности учителя, понятие методической деятельности, механизмы её самоорганизации и совершенствования;
- урок как продукт методической деятельности и форма учебного занятия: понятие, подходы и принципы организации, требования к планированию и проведению в условиях реализации ФГОС ОО;
- в режиме практикума вопросы моделирования и проектирования урока с применением базовых технологий обучения и активизирующих методик; организации и оценки результатов различных видов деятельности учащихся, в т. ч. с особыми потребностями в образовании.
Освоение программы позволит:
- совершенствовать базовые профессионально-педагогические компетенции по планированию и проведению урока на основе владения формами и методами обучения, в т. ч. выходящими за рамки учебных занятий (проекты, практики и др.), базовыми технологиями обучения с использованием специальных подходов к обучению всех учащихся, в т. ч. с особыми потребностями в образовании;
- построить индивидуальную траекторию совершенствования методической деятельности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 22 апреля по 31 мая 27 108 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141 Осипова А.С.

Учителя предметной области «Технология», педагоги дополнительного образования технологической направленности, руководители методических объединений Маслянинского района

Проектная деятельность как средство саморазвития личности в образовательном процессе

В содержании программы рассматриваются:
- теоретико-методологические основы организации проектной деятельности в системе общего образования как средства саморазвития личности в контексте реализации требований ФГОС ОО;
- вопросы педагогического проектирования, самопроектирования, обобщения и презентации педагогического опыта в различных формах; методики организации, управления, оценки и представления результатов проектной деятельности, учащихся в процессе технологической подготовки с учётом возрастно-психологических нормативных требований и их индивидуальных особенностей, в т.ч. с особыми потребностями в образовании.
Освоение программы позволит:
- совершенствовать базовые профессионально-педагогические компетенции по созданию индивидуальных педагогических проектов в рамках ООП на основе самоанализа и обобщения опыта работы; по развитию у учащихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, способности к труду и жизни средствами проектной деятельности.
- построить индивидуальную траекторию профессионального саморазвития в рамках самопроектирования.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 15 апреля по 24 мая 31 72 Маслянинский район Мельникова И.Ю.

Учителя предметной области «Технологии» и педагоги дополнительного образования технологической направленности руководители методических объединений Краснозёрского района

Методические аспекты планирования образовательного процесса в деятельности учителя технологии

В содержании программы рассматриваются:
- нормативно-правовые положения, содержательные и организационно-методические особенности деятельности учителя технологии;
- теоретические и организационно-методические основы планирования образовательного процесса с учетом современных подходов к формированию содержания ПО «Технология», модели его реализации в условиях конкретного региона;
- вопросы подготовки учителя к учебным занятиям в рамках тематического планирования по предмету; их проектирования и проведения с применением базовых технологий обучения; организации и оценки результатов различных видов деятельности учащихся, в т. ч. с особыми потребностями в образовании.
Освоение программы позволит:
совершенствовать базовые профессионально-педагогические компетенции:
-  по планированию и реализации образовательного процесса с учетом требований ФГОС ОО, проектированию и проведению учебных занятий на основе владения формами и методами обучения предмету, в т. ч. выходящими за рамки учебных занятий (проекты, практики и др.);
-  по применению современных психолого-педагогических и базовых технологий обучения предмету с использованием специальных подходов всех обучающихся, в т. ч. с особыми потребностями в образовании.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 15 апреля по 24 мая 31 72 Краснозёрский район Мицук О.В.

Учителя предметной области «Технологии», педагоги дополнительного образования (технологической направленности), руководители методических объединений Кыштовского района

Профессиональное мастерство учителя искусства как основа формирования художественной культуры

В содержании программы рассматриваются:
- современные подходы к построению предметного содержания ПО «Искусство» в аспекте формирования художественной культуры школьника, модели его реализации в системе общего образования с учетом требований ФГОС ОО и особенностей культурного наследия региона;
- методические и технологические аспекты педагогического проектирования и самопроектирования деятельности учителя по реализации художественного воспитания средствами содержания ПО «Искусство», организации и оценки результатов различных видов деятельности учащихся, в т. ч. с особыми потребностями в образовании; особенности их подготовки к участию в конкурсах, выставках, олимпиадах.
Освоение программы позволит:
- совершенствовать базовые профессионально-педагогические компетенции в соответствии с требованиями профессионального стандарта, включая нормативно-правовые, психолого-педагогические, технологические и методические аспекты деятельности учителя искусства;
- построить индивидуальную траекторию профессионального роста и личностного развития.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 15 апреля по 30 мая 31 72 с. Кыштовка Никифорова В.М.

Учителя предметной области «Технологии», педагоги дополнительного образования (технологической направленности), руководители методических объединений Купинского района

Педагогическая технология как инструмент совершенствования педагогической деятельности учителя

В содержании программы рассматриваются:
- нормативно-правовые, психолого-педагогические и технологические аспекты профессиональной деятельности учителя, механизмы её самоорганизации и совершенствования;
- вопросы педагогического проектирования и самопроектирования в различных формах на основе компонентов педагогической технологии с учётом специфики содержания ПО «Технология», возрастно-психологических нормативных требований и индивидуальных особенностей учащихся, включая учащихся. с особыми потребностями в образовании.
Освоение программы позволит:
- совершенствовать базовые профессионально-педагогические компетенции по освоению и применению психолого-педагогических в т. ч. ИКТ технологий при создании профессиональных проектов на основе самоанализа и обобщения собственного опыта работы.
- построить индивидуальную траекторию профессионального самосовершенствования.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 20 мая по 20 июня 31 72 г. Купино Щербина М.И.

Педагоги ДОП Октябрьского ДТ города Новосибирска

Диагностика учебной деятельности обучающегося и профессиональной деятельности педагога в системе дополнительного образования.

Освоение содержания программы позволит слушателям овладеть навыками выбора диагностических методов и составления диагностического инструментария; расширить перечень способов представления профессиональных достижений при реализации собственной педагогической технологии, на основе самоанализа педагогической деятельности или профессионального проекта. У педагога будет возможность познакомиться с инновационным опытом коллег, обобщить и систематизировать собственный опыт работы в рамках индивидуального педагогического проекта

Форма обучения очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 16 сентября по 25 сентября 27 36 Октябрьский ДТ города Новосибирска Никифорова В.М..

Учителя предметники МБОУ СОШ №168, с УИД ХЭЦ, Центральный округ города Новосибирска

«Воспитательные аспекты этнокультурного наследия в семье и школе»

В содержании программы рассматриваются архаичные представления о мироустройстве и «круге жизни» человека, условная универсальность языка народного творчества, его художественно-образного содержания; современные подходы к пониманию проблемы духовно-нравственного воспитания школьника, к формированию базовых национальных ценностей средствами традиционной культуры в современном образовательном процессе; методические аспекты деятельности учителей гуманитарного и художественного циклов, начальных классов, педагогов дополнительного образования и воспитателей по реализации воспитательного процесса в образовательных учреждениях дошкольного, общего или дополнительного образования средствами этнопедагогики.
Освоение программы позволит слушателю совершенствовать базовые профессионально-педагогические компетенции в соответствии с требованиями профессионального стандарта на основе трансляции приемов этнопедагогики в современный образовательный процесс в учреждениях дошкольного, общего и дополнительного образования.

Форма обучения очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 14 октября по 23 октября 28 36 МБОУ СОШ №168, с УИД ХЭЦ Велесова С.В..

Учителя предметной области «Искусство» города Новосибирска и НСО

Методика реализации содержания образования предметной области «Искусство» в основной школе с учетом ФГОС

В содержании программы рассматриваются:
- нормативно –содержательная база предметной области;
- концептуальные положения учебной дисциплины;
- учебно методическое сопровождение и обеспечение
- специфика и особенности методики реализации содержания образования предметной области «Искусство» на основе принципов педагогики искусства, организации учебно-воспитательного процесса, ее технологических основ с учетом системно-деятельностного подхода в системе непрерывного образования.
Освоение программы позволит:
- совершенствовать базовые профессионально-педагогические компетенции в соответствии с требованиями профессионального стандарта, включая нормативно-правовые, психолого-педагогические, технологические и методические аспекты деятельности учителя искусства;
- построить индивидуальную траекторию профессиональной деятельности и её совершенствования на основе интеграционных процессов четырех уровней взаимодействия.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 16 октября по 31 октября 25 72 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141 Щербина М.И.

Учителя предметной области «Технология», города Новосибирска и НСО

Методика реализации содержания образования предметной области «Технология» в основной школе с учетом ФГОС

В содержании программы рассматриваются:
- нормативно –содержательная база предметной области;
- концептуальные положения учебной дисциплины;
- учебно методическое сопровождение и обеспечение
- специфика и особенности методики реализации содержания образования предметной области «Технология», организации учебно-воспитательного процесса, ее технологических основ с учетом системно-деятельностного подхода в системе непрерывного образования.
Освоение программы позволит:
- совершенствовать базовые профессионально-педагогические компетенции в соответствии с требованиями профессионального стандарта, включая нормативно-правовые, психолого-педагогические, технологические и методические аспекты деятельности учителя технологии;
- построить индивидуальную траекторию профессиональной деятельности и её совершенствования на основе интеграционных процессов четырех уровней взаимодействия

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 14 ноября по 29 ноября 25 72 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141 Мельникова И.Ю.

Учителя предметники МБОУ СОШ №210, Ленинского района города Новосибирска

«Профессиональная компетентность педагога как фактор обеспечения качества образования»

В рамках модуля рассматриваются вопросы:
- Профессиональный стандарт учителя.
- Организация информационной среды в практике педагога.
- Современные требования и пути развития его профессиональной компетентности:
- Структура педагогической деятельности
- Уровень профессиональных компетентностей.
-Профессионально-личностное становление и совершенствование учителя в системе непрерывного образования
- творчество и инновация в практике работы учителя
Предлагается методика обобщения, систематизации и представления собственного педагогического опыта.
Рассматриваются различные виды и формы представления и презентации педагогического опыта, исходя из индивидуального образовательного маршрута учителя.

Форма обучения очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 09 декабря по 18 декабря 27 36 МБОУ СОШ №210 Осипова А.С.

Стажировки

Категорияслушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количествочеловек Объем,часы Местопроведения Руководитель

Учителя предметных областей «Искусство» и «Технология», педагоги дополнительного образования художественной и технологической направленности,руководители МО, г. Новосибирска, НСО

По заявке образовательной организации

В течение года 37 108 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141, образовательные учреждения стажеров Мельникова И.Ю.
Бирюлева Е.В.
Велесова С.В.
Мицук О.В.
Осипова А.С.
Никифорова В.М.
Щербина М.И.

Индивидуальные консультации преподавателей

Преподаватель День недели

Артамонова Зоя Сергеевна

Понедельник,четверг

Бирюлева Елена Владимировна

Вторник, среда

Велесова Светлана Власовна

Среда, вторник

Мельникова Инна Юрьевна.

Понедельник,четверг

Мицук Ольга Владимировна

Понедельник,пятница

Осипова Анастасия Сергеевна

Пятница

Никифорова Валентина Михайловна

Понедельник

Щербина Марина Ивановна

Четверг

Платные образовательные услуги

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель программы

Лица с высшим или средним (непрофильным) профессиональным образованием

Технология и предпринимательство

Реализуется комплексная подготовка педагогических работников к выполнению нового вида профессиональной деятельности в соответствии с установленными квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей учителя технологии и предпринимательства; с требованиями профессионального стандарта «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере общего и среднего общего образования – учитель)», соответствующих ФГОС СПО и ВО к результатам освоения образовательных программ; на основе сочетания инновационных технологий обучения и практической деятельности в рамках модели личностно-развивающего образования, а также с учетом потребностей регионального рынка труда.
Слушатели приобретают общекультурные, профессиональные и специальные компетенции, соответствующие трудовым функциям и педагогической деятельности учителя технологии и предпринимательства по реализации программ начального, основного и среднего общего образования; право на ведение профессиональной деятельности в сфере технологического образования в учреждениях и организациях общего образования.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы Oct-2015 250 НИПКиПРО Мицук О.В.

Лица с высшим или средним (непрофильным) профессиональным образованием

Изобразительное искусство

Реализуется на основании установленных квалификационных требований, профессионального стандарта «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере общего среднего общего образования – учитель)» и требований соответствующих ФГОС среднего профессионального и высшего образования к результатам освоения образовательных программ.
Комплексная подготовка педагогических работников к выполнению нового вида профессиональной деятельности выстроена в соответствии с квалификационными требованиями к профессиональнымзнаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей учителя изобразительного искусства на основе сочетания инновационных технологий обучения с научно-практической деятельностью в рамках модели личностно-развивающего образования.
В результате освоения ДПП специалисты приобретают общекультурные, профессиональные и специальные компетенции, соответствующие трудовым функциям педагогической деятельности по реализации программ начального, основного и среднего общего образования, согласно профессиональному стандарту.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы 15 - 25 250 НИПКиПРО Мельникова И.Ю.
Артамонова З.С.

Лица с высшим или средним (непрофильным) профессиональным образованием

Музыкальное искусство

Реализуется на основании установленных квалификационных требований, профессионального стандарта «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере общего среднего общего образования – учитель)» и требований, соответствующих ФГОС среднего профессионального и высшего образования к результатам освоения образовательных программ.
Комплексная подготовка педагогических работников к выполнению нового вида профессиональной деятельности выстроена в соответствии с квалификационными требованиями к профессиональнымзнаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей учителя изобразительного искусства на основе сочетания инновационных технологий обучения с научно-практической деятельностью в рамках модели личностно-развивающего образования.
В результате освоения ДПП специалисты приобретают общекультурные, профессиональные и специальные компетенции, соответствующие трудовым функциям педагогической деятельности по реализации программ начального, основного и среднего общего образования, согласно профессиональному стандарту.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы 15 - 25 250 НИПКиПРО Бирюлева Е.В.
Артамонова З.С.

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Учителя предметной области«Искусство»,литературы, истории, начальных классов

Актуальные проблемы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики

Курс знакомит с основами мировых религий (православие, буддизм, иудаизм, ислам) и основами светской этики в их культурологическом значении в лекционно-практической и экскурсионной форме. В рамках курса изучаются новейшие интерактивные методики, информационные технологии, арт-технологии в контексте содержания ОРКСЭ, а также его интеграции с предметами искусства; широко рассматриваются психологические аспекты духовно-нравственного развития в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей личности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы от 15 чел 72 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141
База ОО города и области
Бирюлева Е.В.
Велесова С.В.

Учителя предметной области «Искусство» и «Технология», социальные педагоги, педагоги-психологи и др. педагогические работники, ответственные за профориентационную работу

Профориентационная деятельность в системе общего образования как условие построения и реализации индивидуальной траектории школьника

Рассматривается система профориентационной работы в общеобразовательных учреждениях с учётом современных требований к организации и осуществлению образовательного процесса.
Курс в режиме дистанционного обучения позволит совершенствовать базовые профессионально-педагогические компетенции слушателя по подготовке школьника к обоснованному выбору профессии; познакомит с особенностямиэкзистенциального проекта как результата профессионального самоопределения школьника; его методического сопровождения и обоснования на основе выбора современных психолого-педагогических технологий, диагностических и активизирующих методик профессионального самоопределения.

Форма обучения: заочная с применением дистантных образовательных технологий и электронного обучения

По мерекомплектования группы от 15 чел. 36 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141 Мицук О.В.

Учителя гуманитарного цикла предметной области «Искусство», «Технология начальных классов, педагоги дополнительного образования художественной, прикладной направленности

Арттехнологии сохранения и формирования здоровья учителя и учащихся в образовательной среде в рамкахФГООС ОО

Курс направлен на совершенствование профессиональной компетентности учителей в области использования средств искусства в целях сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса на всех ступенях общего образования. Рассматриваются ресурсы искусства в создании комфортной здоровьесберегающей среды, особенности применения в образовательной практике арттехнологий в целях улучшения здоровья и самочувствия, психо-профилактики эмоционального напряжения. Курс имеет практико-ориентированную направленность.

Форма обучения: заочная с применением дистантных образовательных технологий и электронного обучения

По мерекомплектования группы от 15 чел 24 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141 Бирюлева Е.В.

Учителя предметных областей «Искусство» и «Технология», руководители МО

Диагностика учебной деятельности обучающегося и профессиональной деятельности педагога

Освоение содержания программы позволит слушателям овладеть навыками выбора диагностических методов и составления диагностического инструментария; расширить перечень способов представления профессиональных достижений при реализации собственной педагогической технологии, на основе самоанализа педагогической деятельности или профессионального проекта. У учителя будет возможность познакомиться с инновационным опытом коллег, обобщить и систематизировать собственный опыт работы в рамках индивидуального педагогического проекта.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По заявке от 15 человек 36 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141
База ОО города и области
Мельникова И.Ю.

Учителя предметных областей «Искусство» и «Технология», руководители МО

Моделирование и проектирование учебного занятия

Освоение содержания программы позволит слушателям овладеть навыками работы с нормативно-правовой документацией в рамках организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС; совершенствовать технологические и методические приемы моделирования и проектирования образовательного процесса; осуществлять оценку достижения планируемых результатов учебного занятия.У учителя будет возможность приобрести опыт моделирования и проектирования учебного занятия в условиях ФГОС общего образования, обобщения и систематизации собственного опыта работы в рамках индивидуального педагогического проекта.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По заявке от 15 человек 36 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141
База ОО города и области
Мицук О.В.

Учителя искусства и технологии, педагоги дополнительного образования (художественной направленности), руководители МО

Воспитательные аспекты курса «Искусство родного края» в современном образовательном процессе

Содержание программы курса отражает особенности художественного наследия НСО, своеобразие края и соотношение художественной культуры региона с мировой художественной культурой, раскрывает принципы, условия и средства традиционного воспитания, традиционные формы и приёмы обучения и возможности их использования в профессиональной деятельности учителя и педагога при организации образовательного процесса на ступенях общего образования в урочной и внеурочной деятельности школьников.
Учителя и педагоги
- освоят содержательные аспекты искусства родного края, знания ценностных ориентиров традиционной культуры
-смогут адаптировать их в образовательный процесс при организации урочных и внеурочных занятий в системе общего и дополнительного образования
- разработают методическое сопровождение курса «Искусство родного края» в виде электронной рабочей тетради

Форма обучения: заочная с применением дистантных образовательных технологий и электронного обучения

По заявке от 15 человек 36 2-й корпус
НИПКиПРО
База ОУ города и области
Мицук О.В.

Учителя искусства и технологии, педагоги дополнительного образования (художественной направленности), руководители МО

ИКТ компетенции на занятиях предметной области «Искусство» и «Технология»

Программа предполагает участие в дистанционном тренинге «Азбука безопасной коммуникации в сетевых сообществах» дистанционном марафоне «Знай и соблюдай свои права в Интернет»
Учителя познакомятся с правилами публикации сообщений в сети, с инструментами для коллективной и личной коммуникации, с возможностями сетевого сообщества.
Приобретут навык комментирования профессиональных тем, ведение диалога и создания личных сообщений.
Познакомятся с открытыми ресурсами Интернет: фото, аудио, видео, научатся оформлять ссылки на используемые материалы из Интернет

Форма обучения: заочная с применением дистантных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы От 15 человек 18 2-й корпус
НИПК и ПРО
База ОУ города и области
Осипова
А.С.

Учителя искусства и технологии и педагоги дополнительного образования предметной области «Искусство» и «Технология»

Народная игрушка как наследие традиционной культуры: технологические и методические аспекты изготовления

Обсуждается проблема сохранения и возрождения традиционных игрушечных промыслов Сибирского региона и других регионов России в системе общего и дополнительного образования; Учителя и педагоги дополнительного образования
- познакомятся с особенностями ремесла, искусства и технологии изготовления игрушек из дерева, глины, ткани, папье-маше и др. материалов, со значением и символикой народной игрушки в контексте жизни и быта, будней и праздников народов Сибирского региона и др. регионов России.
- овладеюттрадиционными технологическими приемами изготовления народной игрушки.
- примут участие в работе мастер-классов, мастеров народной игрушки НСО.
По заявке от 15 человек 18 2-й корпус
НИПК иПРО
База ОУ города и области
Велесова С.В.

Учителя и педагоги дополнительного образования художественной направленности

Воспитательные аспекты народной культуры и искусства в современном образовательном процессе

Рассматриваются вопросы духовно-нравственного воспитания и развития школьников средствами народной культуры, искусства, этнопедагогики.
Раскрываются архаичные представления о мироустройстве и «круге жизни» человека; ценностные ориентиры народной культуры и искусства; особенности содержания, принципы, язык, средства художественной выразительности народного искусства; принципы, условия и средства традиционного воспитания, традиционные формы и приёмы обучения в народных «школах мастерства» и возможности их использования в профессиональной деятельности учителя и педагога при организации образовательного процесса на ступенях общего образования и внеурочной деятельности школьников.
Учителя и педагоги
- освоят содержательные аспекты мифологического знания и ценностных ориентиров традиционной культуры,
смогут адаптировать их в образовательный процесс при организации учебных и внеурочных занятий в системе общего и дополнительного образования.
По заявке от 15 – 20 человек 36 2-й корпус
НИПК и ПРО
База ОУ города и области
Никифорова В.М.

Учителя гуманитарного цикла предметной области «Искусство», начальных классов, педагоги дополнительного образования

Художественный анализ произведения искусства как форма духовного общения с автором и способ развития эстетического восприятия.

Программа рассчитана на учителей и педагогов, использующих на своих уроках работу с произведениями искусства (музыки, изобразительного искусства). Рассматриваются вопросы и специфика межпредметной и метапредметной направленности в содержании предметов художественного и гуманитарного циклов. Единые методологические основания является одновременно интегрированной и метапредметной основой, тренирующей универсальные действия учителей и школьника в постижения мира, человека и искусства.
Учитель и педагог повысят уровень педагогической и художественной компетентности в области проектирования интеграционных уроков, способствующих активизации индивидуальных творческих инициатив обучающихся, формирующих ценностно-ориентационную, коммуникативную и духовно – нравственную сферы личности (с учетом требований ФГОС) 
- расширит свои знания и представления об единых методологических основаниях изучения искусства и общих закономерностях восприятия искусства
- освоит в практико-ориентированном ключе универсальный алгоритм организации комплексного содержательного анализа произведений искусства. 
- расширит свои представления о едином языке искусства, помогающим выходить из узкоспециальных рамок в пространство интеграции и художественной культуры в целом.
По заявке от 15 – 25
человек
18 2-й корпус
НИПК и ПРО
База ОУ города и области
Щербина М.И.

Обновлено 13.12.2018 13:49 Просмотров: 23877
 

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Сайты сотрудничества

Просмотреть список


Открытый бюджет НСО

Перейти на сайт

Фотогалерея

230818_vip2.jpg

О НАС

Сведения об образовательной организации
About Our Institute
Награды
Кафедры
Отделы и центры
Замещение должностей научно-педагогических работников
История НИПКиПРО в истории страны

Общежитие

Проекты

АУПКРО

Форум

На сайте

Сейчас 115 гостей онлайн