Образовательные услуги

Печать

Проект

Образовательные услуги на  2019  год 

Кафедра начального образования

Приём на обучение осуществляется при обязательном наличии справки-направления (30 Кб) [Скачали:16110] на обучение от образовательного учреждения, направившего слушателя.

Запись по телефону (383) 223-93-35 E-mail: nachalka_ipk@mail.ru

ДПП повышения квалификации

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Руководители методических объединений, учителя начальных классов, заместители директора, методисты

Одаренные дети в начальной школе: особенности развития мышления

Профессиональная компетентность педагогов в работе с одаренными детьми в контексте требований профессионального стандарта педагога. Организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей. Теоретико-методологическая основа развития мыслительных способностей детей младшего школьного возраста. Возрастные и индивидуальные особенности. Специфика детской одаренности: подходы к изучению, признаки, виды, проблемы диагностики. Современные стратегии взаимоотношений, технологии и методы работы с одаренными обучающимися. Классификации видов мышления и оценка степени значимости преобладания одного из них для развития одаренности. Интеллектуальные соревнования как ресурс развития одаренных детей. Инвариантный модуль по структуре и содержанию ФГОС.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап
с 21 января по 25 января

Второй этап

с 28 января по 2 февраля
(дистанционный)

Третий этап

с 4 февраля по 8 февраля
24 108 НИПКиПРО Погребняк Е.В.

Руководители методических объединений, учителя начальных классов, заместители директора, методисты

Математическое образование в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Требования ФГОС НОО к математическому образованию. Контроль и оценка достижения планируемых результатов математического образования в контексте требований ФГОС НОО. Учет результатов федеральных и региональных мониторингов по математике. Формирование УУД средствами математического образования. Современная методика обучения математике для достижения планируемых результатов (личностных, метапредметных, предметных). Методические инновационные технологии в математическом образовании. Анализ современных уроков математики. Уроки-экскурсии по математике. Наглядно-образное моделирование. Концепция развития математического образования в РФ. Трудовые действия по: развитию математической инициативы обучающихся; формированию материальной и информационной образовательной среды для развития математических способностей, финансовой грамотности каждого ребенка; реализации принципов современной педагогики. Финансовая арифметика. Подготовка к ВПР по математике. Инвариантный модуль по структуре и содержанию ФГОС НОО.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап
с 28 января по 1 февраля

Второй этап

с 4 февраля по 9 февраля
(дистанционный)

Третий этап

с 11 февраля по 15 февраля
24 108 НИПКиПРО Смолеусова Т.В.

Руководители методических объединений, учителя начальных классов, заместители директора, методисты Краснозерского района

Система оценки достижения планируемых результатов, обучающихся в соответствии с ФГОС НОО

Трудовые действия по организации, осуществлению контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися. Смысл основных понятий темы курсов: оценка, отметка, безотметочное, безоценочное, контроль, спецификация, кодификатор и другие. Требования ФГОС НОО к результатам освоения ООП НОО. Критериальная оценка достижения планируемых результатов - личностных, метапредметных, предметных. Инструментарий контроля и оценивания в школе. Примеры инструментария контроля по разным учебным предметам начальной школы. Анализ различных работ для итоговой и промежуточной аттестации. Школьная система оценки. Просвещение родителей в области оценивания. Подготовка к ВПР. Использование ИКТ в оценивании.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

18 февраля, 25 февраля, 4 марта, 11 марта
(онлайн-занятия)
с 19 по 22 февраля, с 26 февраля по 2 марта,
с 5 марта по 9 марта,
с 12 марта по16 марта
(дистанционная работа)
30 72 ИМЦ Краснозерского района —НИПКиПРО Смолеусова Т.В.

Руководители методических объединений, учителя начальных классов, заместители директора, методисты Маслянинского района

Профессиональный проект учителя и учебные проекты учеников в соответствии с ФГОС начального образования

Проектирование образовательного процесса – образовательных программ – новая компетенция учителя. Организация проектной деятельности обучающихся как способ реализации требований ФГОС к результатам освоения ООП в образовательном процессе на разных уровнях ФГОС общего образования. Типология учебных проектов и особенности их реализации на уровне начального общего образования. Проектные задачи в обучении русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, технологии. Профессиональный проект учителя как условие эффективности образовательного процесса и основа успешного развития профессиональных компетенций. Учёт особенностей индивидуального развития обучающихся в проектировании образовательного процесса и образовательных программ. Критериальная оценка результатов проектной деятельности. Финансовая грамотность школьников в информационном обществе. Подготовка к ВПР.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

19 февраля, 26 февраля, 5 марта, 12 марта
(онлайн-занятия)
с 20 февраля по 25 февраля, с 27 февраля по 4 марта, с 6 марта
по 11 марта, с 13 марта по 18 марта
(дистанционная работа)
26 72 ИМЦ Маслянинского района —НИПКиПРО Молокова А.В.

Руководители методических объединений, учителя начальных классов, заместители директора, методисты

Формирование основ ИКТ-компетентности младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО

ИКТ в начальном образовании и требования ФГОС НОО. ИКТ-компетентность как цель (планируемый результат) применения ИКТ в начальном образовании. ИКТ-инструментарий формирования универсальных учебных действий младших школьников. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения – важнейшее условие формирования и развития ИКТ-компетентности участников образовательных отношений. Общепользовательская, общепедагогическая и предметная ИКТ-компетентность учителя в соответствии с требованиями Профессионального стандарта педагога. Инновации в применении ИКТ в начальной школе. ИКТ в работе с одаренными детьми и детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Интеграция ИКТ и других образовательных технологий. Финансовая грамотность школьников в информационном обществе. ИКТ в подготовке к ВПР.
Инвариантный модуль по структуре и содержанию ФГОС НОО.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап
с 18 марта по 22 марта

Второй этап

с 25 марта по 30 марта
(дистанционный)

Третий этап

с 1 апреля по 5 апреля
24 108 НИПКиПРО Молокова А.В.

Руководители методических объединений, учителя начальных классов, заместители директора, методисты

Реализация требований ФГОС НОО к современному учебному занятию в начальной школе

Современное учебное занятие в начальной школе. Требования ФГОС НОО к планируемым результатам, содержанию образования, организации учебного занятия и системе оценивания. Современные образовательные технологии как одно из условий достижения нового качества образования. Этапы занятия и его содержание с учетом индивидуальных особенностей обучающихся (одаренные, инклюзивное образование, имеющие проблемы в развитии, девиантные). Проектирование учебного занятия с позиции реализации системно-деятельностного подхода и индивидуализации образовательного процесса. Финансовая грамотность школьников и финансовая культура - основа финансового развития личности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап
с 25 марта по 29 марта

Второй этап

с 1 апреля по 06 апреля
(дистанционный)

Третий этап

с 8 апреля по 12 апреля
24 108 НИПКиПРО Погребняк Е.В.

Учителя, обучающие школьников на разных уровнях общего образования

Развитие актуальных компетенций учителя в соответствии с Профессиональным стандартом педагога

Структура и содержание Профессионального стандарта педагога. Определение актуальных и личностно значимых профессиональных компетенций учителя. ИКТ-компетентность учителя в части обеспечения обучения и воспитания в информационно-образовательной среде, педагогическое использование виртуальной реальности и социальных сетей. Современный формат обобщения и распространения инновационного опыта педагогической деятельности; анализ и интерпретация результатов педагогической практики в соответствии с государственной политикой в сфере образования. Проектирование и реализация образовательного процесса, в целом, и современного учебного занятия; в частности, Педагогическое наставничество; продуктивное взаимодействие с родителями обучающихся и другими участниками образовательных отношений; создание и развитие сообществ; инклюзивное образование; выявление и развитие одаренных школьников.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 8 апреля по 26 апреля 26 108 НИПКиПРО, ОО г. Новосибирска по согласованию с Министерством образования, науки и инновационной политики НСО Молокова А.В.

Руководители методических объединений, учителя начальных классов, заместители директора, методисты

Личностно-ориентированное образование в условиях реализации ФГОС НОО

Соответствие личностно-ориентированного образования требованиям ФГОС НОО. Нормативно-правовые, психолого-дидактические и методические основы личностно-ориентированного образования (ЛОО). Вариативность концепций личностно-ориентированного образования. Методический инструментарий реализации ЛОО на уроках по разным предметам. ЛОО в условиях информатизации и индивидуализации образовательного процесса, развитие личности обучающегося. Анализ личностно-ориентированных уроков. Трудовые действия по формированию мотивации к обучению. Реализация Концепции духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся. Основы обучения одаренных детей и организации инклюзивного образования. Финансовая грамотность школьников - основа финансового развития личности. Использование возможностей ИКТ в реализации ЛОО. Использование результатов PISA и TIMS в ЛОО. Подготовка к ВПР. Инвариантный модуль по структуре и содержанию ФГОС НОО.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап
с 08 апреля по 13 апреля

Второй этап

с 15 апреля по 19 апреля
(дистанционный)

Третий этап

с 22 апреля по 26 апреля
24 108 НИПКиПРО Смолеусова Т.В.

Руководители методических объединений, учителя начальных классов, заместители директора, методисты Чистоозерного района

Реализация требований ФГОС НОО к современному учебному занятию в начальной школе

Современное учебное занятие в начальной школе. Требования ФГОС НОО к планируемым результатам, содержанию образования, организации учебного занятия и системе оценивания. Современные образовательные технологии как одно из условий достижения нового качества образования. Этапы занятия и его содержание с учетом индивидуальных особенностей обучающихся (одаренные, инклюзивное образование, имеющие проблемы в развитии, девиантные). Проектирование учебного занятия с позиции реализации системно-деятельностного подхода и индивидуализации образовательного процесса. Финансовая грамотность школьников и финансовая культура - основа финансового развития личности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

06 мая, 13 мая, 20 мая, 27 мая
(онлайн-занятия)
с 7 мая по 11 мая, с 14 по 17 мая, с 21 по 24 мая, с 28 по 31 мая
(дистанционная работа)
26 72 ИМЦ Чистоозерного района —НИПКиПРО Погребняк Е.В.

Руководители методических объединений, учителя, заместители директора, методисты

Инновации в образовании для реализации ФГОС общего образования

Определения, классификации и использование инноваций в образовании в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Инновационный инструментарий формирования УУД обучающихся, включая одаренных школьников и детей с ОВЗ. Методические рекомендации для реализации инноваций по разным учебным предметам: русский язык, математика, литературное чтение, экология и др. Инновационный урок и его анализ. Инновации в оценивании. Просвещение родителей по вопросам применения инноваций в образовательном процессе. Инновации по апробации учебно-методических комплексов по финансовой грамотности, разработанных в рамках проекта Минфина России. Подготовка к ВПР. Инновационные технологии и методы обучения.
Инвариантный модуль по структуре и содержанию ФГОС НОО и ФГОС ООО.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап
с 23 сентября по 27 сентября

Второй этап

с 30 сентября по 5 октября
(дистанционный)

Третий этап

с 7 октября по 11 октября
24 108 НИПКиПРО Смолеусова Т.В.

Руководители методических объединений, учителя, заместители директора, методисты

Профессиональный проект учителя и учебные проекты учеников в соответствии с ФГОС общего образования

Проектирование образовательного процесса – образовательных программ – новая компетенция учителя. Организация проектной деятельности обучающихся как способ реализации требований ФГОС к результатам освоения ООП в образовательном процессе на разных уровнях ФГОС общего образования. Типология учебных проектов и особенности их реализации на уровне начального общего образования. Проектные задачи в обучении русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, технологии. Профессиональный проект учителя как условие эффективности образовательного процесса и основа успешного развития профессиональных компетенций. Учёт особенностей индивидуального развития обучающихся в проектировании образовательного процесса и образовательных программ. Критериальная оценка результатов проектной деятельности. Финансовая грамотность школьников в информационном обществе. Подготовка к ВПР.
Инвариантный модуль по структуре и содержанию ФГОС НОО и ФГОС ООО.

Форма обучения: очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап
с 30 сентября по 4 октября

Второй этап

с 7 октября по 12 октября
(дистанционный)

Третий этап

с 14 октября по 18 октября
24 108 НИПКиПРО Молокова А.В.

Руководители методических объединений, учителя, заместители директора, методисты

Проблемный курс «Инструментарий проектирования и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО»

Структура, содержание и методологическая основа ФГОС. Требования к проектированию учебного процесса в соответствии с ФГОС НОО. Структура анализа деятельности учителя в контексте перехода от привычного планирования к проектированию учебных занятий с учетом индивидуальных особенностей обучающихся (одарённые, имеющие проблемы в развитии, девиантные и т. д.) Современные образовательные технологии как одно из условий достижения личностных, метапредметных и предметных результатов начального образования. Финансовая грамотность школьников и финансовая культура - основа финансового развития личности. Подготовка к ВПР.
Инвариантный модуль по структуре и содержанию ФГОС НОО.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап
с 21 октября по 25 октября

Второй этап

с 28 октября по 2 ноября
(дистанционный)

Третий этап

с 5 ноября по 9 ноября
24 108 НИПКиПРО Погребняк Е.В.

Руководители методических объединений, учителя, заместители директора, методисты

Проблемный курс «Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» в условиях реализации ФГОС ОО»

Философия, компоненты и методический инструментарий образовательной технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Соответствие технологии РКМЧП требованиям федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования. Возможности методического инструментария данной технологии для реализации системно-деятельностного подхода, формирования УУД обучающихся, включая одаренных школьников и детей с ОВЗ. Методические рекомендации по использованию технологии РКМЧП в ходе проведения разных учебных предметов: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, финансовая грамотность и др. Сочетание технологии РКМЧП и ИКТ на современном уроке. Трудовые действия педагога по использованию образовательных технологий. Инвариантный модуль по структуре и содержанию ФГОС ОО.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап
с 11 ноября по 15 ноября

Второй этап

с 18 ноября по 23 ноября
(дистанционный)

Третий этап

с 25 ноября по 29 ноября
24 108 НИПКиПРО Смолеусова Т.В

Руководители методических объединений, учителя, заместители директора, методисты

Творческая группа «Компетентностный подход в условиях реализации ФГОС ОО»

Компетентностный формат современных стандартов общего образования. Концепции компетентностного подхода, его компоненты, педагогические и методические механизмы реализации его на уроках по разным учебным предметам в начальном и основном общем образовании. Анализ компетентностно-ориентированных уроков. Компетентностный подход в формировании финансовой грамотности школьников. Подготовка к ВПР.

Форма обучения: очная с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы 15 72 НИПКиПРО Смолеусова Т.В.

Руководители методических объединений, учителя, заместители директора, методисты

Творческая группа «Профессиональный стандарт педагога: создание и развитие сообществ»

Актуальные компетенции учителя, в соответствии с требованиями Профессионального стандарта педагога. Особенности осуществления трудовых действий по проектированию и реализации образовательного процесса (воспитания, обучения и развития) в аспекте создания и развития разновозрастных и детско-взрослых сообществ: РДШ, клубы, творческие объединения, сетевые содружества и др.

Форма обучения: очная с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы 15 72 НИПКиПРО Молокова
А.В.

Руководители методических объединений, учителя, заместители директора, методисты

Творческая группа «Создание модели инженерного направления в начальной школе в контексте реализации компетентностного подхода»

Педагогические условия реализации компетентностного подхода в инженерном образовании. Основные принципы реализации модели инженерного направления. Инновационные технологии в образовательном процессе. Создание комплекса учебно-методических и дидактических материалов, обеспечивающих реализацию образовательной программы инженерного направления в начальной школе.

Форма обучения: очная с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы 15 72 НИПКиПРО Погребняк Е.В.

Стажировки

Категория Проблема, тема. Аннотация Сроки Количество Объем, Место Руководитель

слушателей

человек часы проведения

Учителя, заместители директора, методисты

По заявке образовательного учреждения

В течение учебного года по мере подачи заявок и по индивидуальным планам 20 108 НИПКиПРО, образовательные организации НСО Молокова А. В.
Погребняк Е. В.
Смолеусова Т. В.

Индивидуальные консультации преподавателей

для руководителей методических объединений, учителей начальных классов, учителей основной школы, педагогов дошкольного и дополнительного образования детей, заместителей директора по УВР в начальной и основной школе, методистов по начальному и дошкольному образованию, преподавателей педагогических колледжей и педагогических училищ

Преподаватель Содержание консультации День недели

Молокова Анна Викторовна

Особенности реализации ФГОС общего образования. Профессиональное развитие педагогических работников в соответствии с требованиями ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации», Единого квалификационного справочника должностей работников образования, Профессионального стандарта педагога. Использование ИКТ в образовательном процессе начальной школы (методология, дидактика, методика) и требования ФГОС НОО, ООО, СОО.

ИКТ-инструментарий формирования универсальных учебных действий. Развитие информационно-образовательной среды школы. ИКТ-компетентность обучающихся и педагогов. Экранная эргономика и дизайн. Проектирование деятельности и сотрудничество субъектов образовательного процесса. Продуктивное взаимодействие с родителями обучающихся. Преемственность в реализации ФГОС. Экспертиза основной образовательной программы школы. Аттестация. Подготовка кадров высшей квалификации по программе аспирантуры. Направление 44.06.01 «Образование и педагогические науки», направленность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования».
Среда

Смолеусова Татьяна Викторовна

Особенности и преемственность реализации ФГОС общего образования. Система оценки. Безотметочное и безоценочное обучение. Универсальное учебное умение решать задачи. Проектные задачи. Проекты. Математическое образование. Методический инструментарий формирования УУД. Инновации. Системно-деятельностный, личностно-ориентированный, компетентностный, здоровьесберегающий подходы на уроке (концепции, дидактика, методика). Инновационные технологии («РКМЧП», «Образ и мысль», «Сообщество», «Интерактивные математические экскурсии» и другие). Моделирование. УМК «Успешный старт», «Гармония». Концепция развития математического образования в РФ. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания. Финансовая грамотность школьников в информационном обществе. Экспертиза основной образовательной программы школы. Аттестация.

Понедельник,
четверг

Погребняк Елена Викторовна

Системно-деятельностный подход в обучении и воспитании. Проблемное обучение. Система учебников «Школа России». Проектирование, формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников. Планируемые результаты начального общего образования. ФГОС НОО. Исследовательская деятельность на уровне начального общего образования. Работа с одаренными детьми. Аттестация.

Понедельник,
пятница

Лукашенко Наталья Сергеевна

Участие в конкурсах профессионального мастерства. Создание средств электронной наглядности. Организация форумов и блогов. Представление результатов профессиональной деятельности. Технология проблемно-диалогового обучения в начальной школе. Внебюджетная деятельность кафедры. Организация курсовой подготовки, в том числе в дистанционной форме.

Ежедневно

Понуровская Виктория Владимировна

Организация вебинаров и онлайн-конференций. Методическое и организационное обеспечение регионального этапа Всероссийских олимпиад младших школьников. Информационная и методическая поддержка проведения муниципального и школьного этапа детских Всероссийских конкурсов. Внебюджетная деятельность кафедры. Организация курсовой подготовки, в том числе в дистанционной форме.

Ежедневно

Платные образовательные услуги

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Направление «Базовый уровень профессиональной компетентности педагогического работника, реализующего ФГОС общего образования»

Педагогические работники Реализация ФГОС на уровне начального общего образования В феврале–ноябре по мере комплектования групп 25 16/72 НИПКиПРО Молокова А.В.

Педагогические работники

Методика обучения для реализации требований ФГОС НОО

Современные методические рекомендации по изменению содержания и организации образовательного процесса на уроке и во внеурочной деятельности с учетом возрастных психолого-педагогических особенностей обучающихся, требований ФГОС НОО, специфики учебных предметов (математика, русский язык, литературное чтение и др.). Методические особенности обучения одаренных детей и организации инклюзивного образования. Вариативность УМК и систем учебников. Методические возможности школьных учебников для реализации требований ФГОС НОО. Анализ реализованных учителями методик обучения и воспитания на уроках, проведенных в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
В марте–декабре по мере комплектования групп 25 16/72 НИПКиПРО
На базе ОУ
ИМЦ
дистанционно
Молокова А.В.
Погребняк Е.В.
Смолеусова Т.В.

Педагогические работники

Особенности реализации преемственности между уровнями начального и основного общего образования в соответствии с ФГОС

Нормативно-правовая обеспеченность реализации преемственности между уровнями начального общего и основного общего образования. Проблема преемственности образовательного процесса в школе и психолого-педагогические трудности перехода с одного уровня на другой. Системно-деятельностный подход – методологическая основа современного образования. Преемственность в формировании планируемых результатов ФГОС НОО и ФГОС ООО. Преемственность структуры и содержания ФГОС НОО и ФГОС ООО; коррекционной работы в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; организации внеурочной и внешкольной деятельности, интеграция школьного и дополнительного образования детей в начальном общем и основном общем образовании. Преемственность в системе оценки достижения планируемых результатов освоения ООП в начальном общем и основном общем образовании.
В апреле–ноябре по мере комплектования групп 25 108 НИПКиПРО
На базе ОУ
ИМЦ
дистанционно
Молокова А.В.
Погребняк Е.В.
Смолеусова Т.В.

Педагогические работники

Преемственность в реализации требований ФГОС ДО и ФГОС НОО

Нормативно-правовая обеспеченность реализации преемственности между уровнями дошкольного общего и начального общего образования. Проблема преемственности образовательного процесса в ДОУ и школе. Психолого-педагогические особенности младших школьников и дошкольников. Особенности реализации системно-деятельностного подхода -на уровнях дошкольного и начального общего образования. Преемственность в формировании планируемых результатов ФГОС ДО и ФГОС НОО. Преемственность структуры и содержания; коррекционной работы и развития одаренности детей в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО; организации внеурочной и внешкольной деятельности; интеграции школьного и дополнительного образования детей в дошкольном и начальном общем образовании. Преемственность в системе оценки достижения планируемых результатов освоения ООП в начальном общем и целевых ориентиров в дошкольном общем образовании.
В июне – сентябре по мере комплектования групп 25 72 НИПКиПРО
На базе ОУ
ИМЦ
дистанционно
Молокова А.В.
Погребняк Е.В.
Смолеусова Т.В.

Направление «Повышенный уровень профессиональной компетентности»

Педагогические работники Реализация требований ФГОС НОО средствами образовательной технологии "Образ и мысль" В феврале – ноябре 25 16/72 НИПКиПРО Смолеусова Т.В.

Педагогические работники

Реализация требований ФГОС средствами технологий обучения в сотрудничестве

Методологическая основа обучения в сотрудничестве. Связь идей и технологий обучения в сотрудничестве с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Особенности различных технологий обучения в сотрудничестве, перспективы и границы их применения в образовательном процессе. Проектирование и реализация учебного занятия с использованием актуальной технологии обучения в сотрудничестве.
В феврале – ноябре по мере комплектования групп 25 16/72 НИПКиПРО Молокова А.В.

Педагогические работники

Особенности формирования исследовательских умений младших школьников в контексте требований ФГОС


История развития исследовательского обучения. Учебная деятельность как методологическая основа развития исследовательских умений младших школьников. Методика организации и проведения детских исследований. Результативность реализации исследовательской деятельности на пропедевтическом этапе ее развития. Научно-практические конференции младших школьников.
В феврале – ноябре по мере комплектования групп 25 16/72 НИПКиПРО Погребняк Е.В.

Педагогические работники

Универсальное учебное умение решать задачи в соответствии с требованиями ФГОС

Анализ требований ФГОС НОО и ФГОС ООО для обоснования актуальности темы курсов. Разные подходы к формированию умения решать задачи. Смысл и содержание понятий: «задача», «текстовая задача», «учебно-познавательная задача», «практическая задача», «учебная задача», «коммуникативная задача», «проектная задача», «умение решать задачи», «универсальное умение решать задачи», «методы обучения решению задач». Универсальность общего умения решать задачи. Анализ методических средств формирования умения решать задачи, заложенных в школьных учебниках, рабочих тетрадях. Анализ уроков обучения решению задач (текстовых, логических, комбинаторных). Особенности обучения детей решению задач в условиях инклюзивного образования. Финансовая арифметика.
В феврале – ноябре по мере комплектования групп 25 16/72 НИПКиПРО Смолеусова Т.В.

Педагогические работники

Метапредметное умение моделировать в условиях реализации ФГОС ОО

Требования ФГОС к развитию метапредметного умения «моделирование». Научные основы понятий: «модель»; «моделирование». Виды моделей в образовании. Методический инструментарий формирования умения моделировать на уроках по разным образовательным областям. Возможности школьных учебников в формировании метапредметного умения «моделирование». Трудовые действия: по формированию у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью; по формированию способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса; готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств.
В феврале – ноябре по мере комплектования групп 25 16/36 НИПКиПРО Смолеусова Т.В.

Педагогические работники

Подготовка учителя к аттестации

Государственные требования к уровню квалификации учителя и их оценка. Особенности проектирования профессионального развития педагога. Целеполагание и планирование; выбор путей достижения цели и критериев самооценки результата; аргументирование инноваций; средства и способы педагогической диагностики и особенности предъявления результатов профессиональной деятельности. Возможности улучшения профессиональных достижений учителя и способы их предъявления.
В феврале – ноябре по мере комплектования групп 25 16/36 НИПКиПРО Молокова А.В.

Педагогические работники

Система оценки достижения планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС

Трудовые действия по организации, осуществлению контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися. Смысл основных понятий темы курсов: оценка, отметка, безотметочное, безоценочное, контроль, спецификация, кодификатор и другие. Требования ФГОС НОО к результатам освоения ООП НОО. Критериальная оценка достижения планируемых результатов - личностных, метапредметных, предметных. Инструментарий контроля и оценивания в школе. Примеры инструментария контроля по разным учебным предметам начальной школы. Анализ различных работ для итоговой и промежуточной аттестации. Школьная система оценки. Просвещение родителей в области оценивания.
В феврале – ноябре по мере комплектования групп 25 16/72 НИПКиПРО Смолеусова Т.В.

Педагогические работники

Продуктивное взаимодействие учителя с родителями обучающихся

Нормативно-правовое и теоретическое обеспечение организации продуктивного бесконфликтного взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся. Проектирование отношений семьи и школы в части взаимодействия учителя с родителями (законными представителями) обучающихся. Формы организации взаимодействия учителя с родителями (законными представителями) обучающихся. Конфликт в диаде отношений «учитель – родители обучающихся». Конфликтные ситуации и средства их разрешения. Методический инструментарий проектирования продуктивного бесконфликтного взаимодействия учителя с родителями обучающихся.
В феврале – ноябре по мере комплектования групп 25 16/36 НИПКиПРО
(дистанционно)
Молокова А.В.

Педагогические работники

Актуальные компетенции учителя в соответствии с профессиональным стандартом педагога

Актуальные компетенции учителя, в соответствии с требованиями Профессионального стандарта педагога. Средства и способы их формирования и развития. Трудовые действия по организации, осуществлению контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися. Проектирование отношений семьи и школы в части взаимодействия учителя с родителями (законными представителями) обучающихся. Формы организации взаимодействия учителя с родителями (законными представителями) обучающихся. Конфликт в диаде отношений «учитель – родители обучающихся». Специфика детской одаренности и подходы к ее изучению. Методика развития разных типов мышления, мыслительных способностей. Организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.
В феврале – ноябре по мере комплектования групп 25 16/108 НИПКиПРО
(дистанционно)
Молокова А.В.
Погребняк Е.В.
Смолеусова Т.В.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения

Лица с высшим или средним (непрофильным) профессиональным образованием

Педагогика и методика начального образования

По мере комплектования групп
1-я группа— начало занятий
в мае
2-я группа— начало занятий
в ноябре
20 300 НИПКиПРО

Обновлено 17.12.2018 11:18 Просмотров: 37415
 

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Сайты сотрудничества

Просмотреть список


Открытый бюджет НСО

Перейти на сайт

Фотогалерея

290118.jpg

Общежитие

Проекты

АУПКРО

Форум

На сайте

Сейчас 101 гостей онлайн