Образовательные услуги

Печать

ПРОЕКТ

Образовательные услуги на 2018 учебный год 

Кафедра математического образования

Запись по телефону (383) 223-13-81 E-mail: kmo2007@yandex.ru

ДПП повышения квалификации

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения. Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Учителя математики Тогучинского района

Оценка планируемых результатов обучения математике по ФГОС общего образования

Внутришкольная оценка предметных и метапредметных результатов. Уровневый подход к представлению предметных результатов освоения образовательных программ по математике. Итоговая аттестация выпускников по математике.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 9 января по 26 января 29 72 НИПКиПРО Вольхина И. Н.

Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Система работы учителя математики в условиях развития школьного математического образования

Нормативно-правовые основы обучения математике в школе. Содержание школьного курса математики и результаты его освоения. Методические аспекты изучения школьного курса математики. Подготовка учащихся к ГИА по математике.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 22 января по 26 марта по понедельникам 24 108 НИПКиПРО Тихвинская
А. В.

Учителя математики Купинского района

Технологии обучения математике учащихся с разными образовательными потребностями

Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности учителя математики. Технологии и методы обучения школьников по ФГОС ОО. Технологии развивающего обучения. Проектная и исследовательская деятельность в обучении школьников. Информационно-коммуникационные технологии в обучении математике. Отбор технологий и методов для организации обучения учащихся с разными образовательными потребностями, в том числе с ОВЗ. Особенности работы с одаренными учащимися. Подготовка обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах. Подготовка учащихся к ГИА.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 15 февраля по 17 марта 32 108 г. Купино Рудакова Е. А.

Учителя математики Чистоозерного района

Обучение математике по ФГОС общего образования

Нормативно-правовые основы деятельности учителя математики по ФГОС ОО. Проектирование образовательного процесса при обучении математике по ФГОС общего образования. Технологии обучения школьников при реализации ФГОС общего образования. Система оценки достижения планируемых результатов обучения математике при освоении основных образовательных программ общего образования.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 20 марта по 12 апреля 35 108 п.г.т. Чистозерное Батан Л. Ф.

Учителя математики Мошковского района

Подготовка учащихся к итоговой аттестации по математике

Результаты 2017 ГИА по математике в 9 и 11 классах. Анализ типичных ошибок. Подготовка к ГИА по математике учащихся с разным уровнем обученности. Методы решения задач повышенной сложности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 26 марта по 14 апреля 26 72 р.п. Мошково Тихвинская
А. В.

Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Реализация требований ФГОС ОО при обучении математике в 10-11 классах

Нормативно-правовые основы деятельности учителя математики по ФГОС СОО. Проектирование образовательного процесса при обучении математике по ФГОС среднего общего образования. УМК по математике для 10-11 классов. Система оценки достижения планируемых результатов обучения математике при освоении основных образовательных программ среднего общего образования. Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 16 апреля по 8 мая 26 72 НИПКиПРО Вольхина И. Н.

Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Создание информационно-образовательной среды при обучении математике по ФГОС ОО

Системное применение совокупности технологических средств ИКТ при обучении математике, формирование компетентности участников образовательного процесса в решении учебно - познавательных и профессиональных задач, отбор содержания обучения при реализации ФГОС ОО.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 21 мая по 9 июня 25 108 НИПКиПРО Батан Л. Ф.

Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Совершенствование профессиональной компетентности учителя математики при реализации ФГОС ОО

Анализ уровня собственной профессиональной компетентности учителя. Постановка целей, отбор технологий и методов, необходимых для организации обучения математике различных контингентов учащихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Приемы мотивации учебной деятельности. Индивидуально-психологические особенности подросткового возраста, их учет при организации учебного процесса.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 27 августа по 15 сентября 25 108 НИПКиПРО Тихвинская
А. В.

Учителя математики

Изучение новых элементов содержания при обучении математике по ФГОС общего образования

Уровневый подход к представлению содержания и предметных результатов освоения образовательных программ по математике. Методические особенности изучения элементов теории множеств и математической логики, истории математики, случайных величин. Изучение новых элементов в традиционных темах школьного курса математики.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

С 18 сентября по 11 октября 24 108 НИПКиПРО Вольхина И. Н.

Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Технологии обучения математике учащихся с разными образовательными потребностями

Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности учителя математики. Технологии и методы обучения школьников по ФГОС ОО. Технологии развивающего обучения. Проектная и исследовательская деятельность в обучении школьников. Информационно-коммуникационные технологии в обучении математике. Отбор технологий и методов для организации обучения учащихся с разными образовательными потребностями, в том числе с ОВЗ. Особенности работы с одаренными учащимися. Подготовка обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах. Подготовка учащихся к ГИА.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 10 сентября по 12 ноября По понедельникам 24 108 НИПКиПРО Рудакова Е. А.

Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Подготовка учащихся к итоговой аттестации по математике в 9 классе

Результаты 2017 ГИА по математике в 9 классах. Анализ типичных ошибок. Подготовка к ГИА по математике учащихся с разным уровнем обученности. Методы решения задач повышенной сложности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 16 октября по 27 октября 25 36 НИПКиПРО Рудакова Е. А.

Учителя математики Черепановского района

Совершенствование профессиональной компетентости учителя математики при реализации ФГОС ОО

Анализ уровня собственной профессиональной компетентности учителя. Постановка целей, отбор технологий и методов, необходимых для организации обучения математике различных контингентов учащихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Приемы мотивации учебной деятельности. Индивидуально-психологические особенности подросткового возраста, их учет при организации учебного процесса.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 29 октября по 23 ноября 33 108 г. Черепаново Тихвинская А. В.

Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Подготовка учащихся к итоговой аттестации по математике в 11 классе

Результаты 2017 ГИА по математике в 11 классах. Анализ типичных ошибок. Подготовка к ГИА по математике учащихся с разным уровнем обученности. Методы решения задач повышенной сложности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 26 ноября по 07 декабря 25 36 НИПКиПРО Вольхина И. Н.

Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Творческая группа

Технология проектирования урока математики в соответствии с требованиями ФГОС ОО
Организация учебной деятельности учащихся, выбор типов и форм учебных занятий при обучении математике школьников, особенности организации учебного занятия с использованием ИКТ в условиях реализации ФГОС ОО.

Форма обучения: очная

с 2 марта по 25 мая По пятницам 15 72 НИПКиПРО Батан Л. Ф.

Стажировки

Категория слушателей Проблема, тема. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель

Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

По заявке образовательной организации

В течение года по мере поступления заявок и по индивидуальным планам 25 108 НИПКиПРО, ОО
стажеров
Рудакова Е.А., Батан Л.Ф., Вольхина И.Н., Тихвинская А.В., Сутягина В. И.

Индивидуальные консультации

Преподаватель Содержание консультации

Рудакова Елена Алексеевна

Реализация Концепции развития математического образования в РФ. Педагогические технологии обучения математике по ФГОС общего образования учащихся с разными образовательными потребностями. Проектирование учебного занятия по ФГОС ОО. Развитие познавательных универсальных учебных действий школьников при обучении математике. Критерии оценки труда учителя, подготовка к аттестации педагогических работников. Организация проектной деятельности учащихся в обучении математике. ИКТ в профессиональной деятельности учителя. Подготовка выпускников основной школы к государственной итоговой аттестации.

Батан Любовь Фёдоровна

Применение информационных технологий при обучении математике. Информационнообразовательная среда обучения математике по ФГОС ОО. Проектирование урока математики. Технологии развивающего обучения математике. УМК по математике для средней школы. Критерии оценки труда учителя, подготовка к аттестации педагогических работников.

Вольхина Ирина Николаевна

Содержание общего математического образования во ФГОС ОО. Образовательные программы по математике. Учебники и учебные пособия по математике для средней школы. Критерии оценки труда учителя, подготовка к аттестации педагогических работников. Система оценки планируемых результатов освоения ООП. Средства оценки метапредметных результатов при обучении математике по ФГОС ООО. Подготовка выпускников основной и средней школы к государственной итоговой аттестации.

Тихвинская Анна Валерьевна

Психологические аспекты развития личности. Развитие математических способностей школьников. Ключевые компетентности выпускника средней школы. Средства мониторинга личностных качеств. Развитие универсальных учебных действий школьников. Портфолио ученика. Учебники и учебные пособия по математике для средней школы.

Сутягина Валерия Ивановна

Система оценки качества математического образования, организация внеурочной деятельности при обучении математике.

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Учителя математики

Методика дифференцированной подготовки старшеклассников к ЕГЭ по математике


В процессе обучения слушатели курсов получат возможность приобрести и совершенствовать профессиональные компетенции учителя математики по формированию системы знаний и умений учащихся и оцениванию результатов обучения на этапе обобщающего повторения курса математики средней школы. Ознакомятся с методикой дифференцированной подготовки старшеклассников к ЕГЭ, с эффективными методиками и системами работы.
По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО Вольхина И.Н.

Учителя математики

Методика подготовки выпускников основной школы к ГИА по математике

В результате обучения слушатели курсов овладеют знаниями о нормативно-правовом и информационно- технологическом обеспечении проведения государственной итоговой
аттестации выпускников основной школы, знаниями о структуре и содержании контрольных измерительных материалов; овладеют способностью выделять задания на различные элементы математического содержания, на соответствие требованиям к уровню подготовки выпускников; ознакомятся с критериями оценивания заданий разного уровня, овладеют умениями проверки заданий с развернутым ответом в соответствии с заданными критериями, способностью отбирать содержание математического материала, использовать различные средства, формы, методические приемы для организации эффективной подготовки выпускников основной школы к ГИА.
По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО Рудакова Е. А.

Учителя математики

Достижение предметных и метапредметных результатов обучения математике по ФГОС ООО

В процессе обучения учителя овладеют необходимыми знаниями о системе формирования предметных и метапредметных результатов освоения ООП в соответствии с требованиями стандарта, актуализируют знания о системно-деятельностном, комплексном и дифференцированном подходах к формированию содержания обучения, планируемых результатов освоения образовательных программ; разовьют способность составлять, корректировать рабочие программы, содержание уроков, контрольно-измерительные материалы по математике, отвечающие требованиям ФГОС общего образования.
В течение года по индивидуальной заявке От 1 человека 72 НИПКиПРО Вольхина И.Н.

Учителя математики

Совершенствование профессиональной компетентности учителя математики при реализации ФГОС ОО

В процессе обучения учителя получат возможность провести диагностику уровня собственной профессиональной компетентности; научатся проектировать программу саморазвития профессиональной компетентности в соответствии с результатом диагностики; актуализируют знания о современных технологиях, методах и приемах обучения школьников; сформируют способности отбирать педагогические технологии и методики обучения для организации педагогической деятельности.
В течение года по индивидуальной заявке От 1 человека 72 НИПКиПРО Тихвинская А. В.

Учителя математики

Использование ИКТ в обучении школьников математике при реализации ФГОС ОО

В процессе обучения слушатели курсов сформируют способности эффективно использовать возможности информационно-образовательной среды для реализации рабочих программ по математике
По мере комплектования группы 25 72 НИПКиПРО Батан Л.Ф.

Учителя математики

Технологии обучения математике по ФГОС ООО

Модуль 1. Совершенствование профессиональной компетентности учителя
Модуль 2. Технологии обучения школьников при реализации ФГОС общего образования
Модуль 3. Использование ИКТ в обучении школьников математике при реализации ФГОС ООО
По мере комплектования группы 25 108 НИПКиПРО Рудакова Е.А.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество Объем, часы Место проведения Научный куратор

Учителя с высшим образованием, не имеющие квалификации учителя математики

Математика

По мере комплектования группы 15 350 НИПКиПРО Рудакова Е.А.

Обновлено 26.12.2017 11:45 Просмотров: 18624
 

Фотогалерея

09042015_3.jpg

О НАС

Сведения об образовательной организации
About Our Institute
Награды
Кафедры
Отделы и центры
Замещение должностей научно-педагогических работников
История НИПКиПРО в истории страны

Общежитие

Проекты

АУПКРО

Форум

На сайте

Сейчас 165 гостей онлайн