Образовательные услуги

Печать

Проект

Образовательные услуги на 2019 учебный год 

Кафедра математического образования

Приём на обучение осуществляется при обязательном наличии справки-направления (30 Кб) [Скачали:16110] на обучение от образовательного учреждения, направившего слушателя.

Запись по телефону (383) 223-13-81 E-mail: kmo2007@yandex.ru

ДПП повышения квалификации

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения. Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Технологии обучения математике учащихся с разными образовательными потребностями

Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности учителя математики. Технологии и методы обучения школьников по ФГОС ОО. Технологии развивающего обучения. Проектная и исследовательская деятельность в обучении школьников. Информационно-коммуникационные технологии в обучении математике. Отбор технологий и методов для организации обучения учащихся с разными образовательными потребностями, в том числе с ОВЗ. Особенности работы с одаренными учащимися. Подготовка обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах. Подготовка учащихся к ГИА.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 28 января по 25 марта
по понедельникам
26 108 НИПКиПРО Тихвинская А. В.

Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Творческая группа

Технология проектирования урока математики в соответствии с требованиями ФГОС ОО
Организация учебной деятельности учащихся, выбор типов и форм учебных занятий при обучении математике школьников, особенности организации учебного занятия с использованием ИКТ в условиях реализации ФГОС ОО.

Форма обучения: очная

с 1 февраля по 26 апреля
По пятницам
15 72 НИПКиПРО Батан Л. Ф.

Учителя математики Краснозерского района

Совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС ОО

Выявление дефицитов и совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с ФГОС ОО и профессиональным стандартом педагога.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 12 февраля по 7 марта 30 72 НИПКиПРО Тихвинская А. В.

Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Подготовка учащихся к итоговой аттестации по математике

Результаты ГИА по математике в 9 и 11 классах. Анализ типичных ошибок. Подготовка к ГИА по математике учащихся с разным уровнем обученности. Методы решения задач повышенной сложности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 11 марта по 23 марта 28 72 НИПКиПРО Тихвинская А. В.

Учителя математики Чулымского района

Система работы учителя математики в условиях развития школьного математического образования

Нормативно-правовые основы обучения математике в школе. Содержание школьного курса математики и результаты его освоения. Методические аспекты изучения школьного курса математики. Подготовка учащихся к ГИА по математике.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 25 марта по 30 апреля 26 108 Чулымский район Батан Л. Ф.

Учителя математики Северного района

Совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС ОО

Выявление дефицитов и совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с ФГОС ОО и профессиональным стандартом Педагог.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 15 апреля по 11 мая 25 72 НИПКиПРО Батан Л. Ф.

Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Создание информационно-образовательной среды при обучении математике по ФГОС ОО

Системное применение совокупности технологических средств ИКТ при обучении математике, формирование компетентности участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач, отбор содержания обучения при реализации ФГОС ОО.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 20 мая по 8 июня 26 108 НИПКиПРО Батан Л. Ф.

Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Обучение учащихся решению геометрических задач итоговой аттестации

Задачи по планиметрии и стереометрии в экзаменационных работах: типы задач, методы решения. Методика обобщающего повторения курсов геометрии основной и средней школ.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 17 июня по 22 июня 26 36 НИПКиПРО Вольхина И. Н.

Учителя математики Татарского района

Совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС ОО

Выявление дефицитов и совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с ФГОС ОО и профессиональным стандартом педагога.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 26 августа по 5 октября 32 108 НИПКиПРО Вольхина И. Н.

Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Система работы учителя математики в условиях развития школьного математического образования

Нормативно-правовые основы обучения математике в школе. Содержание школьного курса математики и результаты его освоения. Методические аспекты изучения школьного курса математики. Подготовка учащихся к ГИА по математике.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 9 сентября по 5 ноября
по понедельникам
26 108 НИПКиПРО Батан Л. Ф..

Учителя математики Карасукского района

Подготовка учащихся к итоговой аттестации по математике

Результаты ГИА по математике в 9 и 11 классах. Анализ типичных ошибок. Подготовка к ГИА по математике учащихся с разным уровнем обученности. Методы решения задач повышенной сложности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 10 сентября по 28 сентября 25 72 Карасукский район Тихвинская А. В.

Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Творческая группа

Реализация ФГОС СОО при обучении математике в 10-11-х классах
Выявление изменений в содержании и предметных результатах освоения образовательных программ по математике. Разработка отдельных элементов методической системы обучения математике по ФГОС СОО. Составление методических рекомендаций по корректированию ресурсного обеспечения.

Форма обучения: очная

с 17 сентября по 3 декабря
По вторникам
15 72 НИПКиПРО Вольхина И. Н.

Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Изучение новых элементов содержания при обучении математике по ФГОС общего образования

Уровневый подход к представлению содержания и предметных результатов освоения образовательных программ по математике. Методические особенности изучения элементов теории множеств и математической логики, истории математики, случайных величин. Изучение новых элементов в традиционных темах школьного курса математики.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 8 октября по 8 ноября 27 108 НИПКиПРО Вольхина И. Н.

Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Обучение учащихся решению текстовых задач в школьном курсе математики


Методы и способы решения текстовых задач в школьном курсе математики. Методические особенности обучения приемам поэтапного решения задач разных видов (задачи на движение, смеси, растворы и сплавы, экономические и пр.)

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 21 октября по 26 октября 26 36 НИПКиПРО Рудакова Е. А.

Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Подготовка учащихся к итоговой аттестации по математике в 9 классе

Результаты ГИА по математике в 9 классах. Анализ типичных ошибок. Подготовка к ГИА по математике учащихся с разным уровнем обученности. Методы решения задач повышенной сложности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 11 ноября по 16 ноября 26 36 НИПКиПРО Рудакова Е. А.

Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Подготовка учащихся к итоговой аттестации по математике в 11 классе

Результаты ГИА по математике в 11 классах. Анализ типичных ошибок. Подготовка к ГИА по математике учащихся с разным уровнем обученности. Методы решения задач повышенной сложности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 25 ноября по 30 ноября 26 36 НИПКиПРО Вольхина И. Н.

Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Обучение учащихся решению задач с параметром в школьном курсе математики

Задачи с параметром в школьном курсе математики. Типы задач, методы решения.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 2 декабря по 7 декабря 25 36 НИПКиПРО Тихвинская А. В.

Стажировки

Категория слушателей Проблема, тема. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель

Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

По заявке образовательной организации

В течение года по мере поступления заявок и по индивидуальным планам 28 108 НИПКиПРО, ОО стажеров Рудакова Е.А., Батан Л.Ф., Вольхина И.Н., Тихвинская А.В., Сутягина В. И.

Индивидуальные консультации

Преподаватель Содержание консультации

Рудакова Елена Алексеевна

Реализация Концепции развития математического образования в РФ. Педагогические технологии обучения математике по ФГОС общего образования учащихся с разными образовательными потребностями. Проектирование учебного занятия по ФГОС ОО. Развитие познавательных универсальных учебных действий школьников при обучении математике. Критерии оценки труда учителя, подготовка к аттестации педагогических работников. Организация проектной деятельности учащихся в обучении математике. ИКТ в профессиональной деятельности учителя. Подготовка выпускников основной школы к государственной итоговой аттестации.

Батан Любовь Фёдоровна

Применение информационных технологий при обучении математике. Информационнообразовательная среда обучения математике по ФГОС ОО. Проектирование урока математики. Технологии развивающего обучения математике. УМК по математике для средней школы. Критерии оценки труда учителя, подготовка к аттестации педагогических работников.

Вольхина Ирина Николаевна

Содержание общего математического образования во ФГОС ОО. Образовательные программы по математике. Учебники и учебные пособия по математике для средней школы. Критерии оценки труда учителя, подготовка к аттестации педагогических работников. Система оценки планируемых результатов освоения ООП. Средства оценки метапредметных результатов при обучении математике по ФГОС ООО. Подготовка выпускников основной и средней школы к государственной итоговой аттестации.

Тихвинская Анна Валерьевна

Психологические аспекты развития личности. Развитие математических способностей школьников. Ключевые компетентности выпускника средней школы. Средства мониторинга личностных качеств. Развитие универсальных учебных действий школьников. Портфолио ученика. Учебники и учебные пособия по математике для средней школы.

Сутягина Валерия Ивановна

Система оценки качества математического образования, организация внеурочной деятельности при обучении математике.

Платные образовательные услуги

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество человек Объем,часы Место проведения Научный куратор

Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Анализ и представление результатов профессиональной деятельности как механизм национальной системы учительского роста

Компоненты национальной системы учительского роста (НСУР), нормативные документы, регламентирующие аттестацию педагогических работников Новосибирской области, новые критерии и показатели оценки профессиональной деятельности учителя. Анализ и представление результатов своей деятельности в соответствии с новыми требованиями.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 21 января по 24 января 25 24 НИПКиПРО Рудакова Е. А.

Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики Болотнинского района

Подготовка учащихся к итоговой аттестации по математике в 9 классе

Результаты ГИА по математике в 9 классах. Анализ типичных ошибок. Подготовка к ГИА по математике учащихся с разным уровнем обученности. Методы решения задач повышенной сложности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 12 января по 1 февраля 24 24 Болотнинрский р-он Рудакова Е. А.

Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Обучение учащихся решению геометрических задач итоговой аттестации

Задачи по планиметрии и стереометрии в экзаменационных работах: типы задач, методы решения. Методика обобщающего повторения курсов геометрии основной и средней школ.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Март 25 36 Баганский р-он

Учителя математики

Совершенствование профессиональной компетентности учителя математики при реализации ФГОС ОО

Диагностика уровня собственной профессиональной компетентности; проектирование программы саморазвития профессиональной компетентности в соответствии с результатом диагностики; актуализация знаний о современных технологиях, методах и приемах обучения школьников; формирование способности отбирать педагогические технологии и методики обучения для организации педагогической деятельности.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

В течение года по индивидуальной заявке От 1 человека 72 НИПКиПРО Тихвинская А. В.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Учителя с высшим образованием, не имеющие квалификации учителя математики

Математика

По мере комплектования группы 15 350 НИПКиПРО Рудакова Е.А.

Обновлено 13.12.2018 12:48 Просмотров: 23438
 

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Сайты сотрудничества

Просмотреть список


Открытый бюджет НСО

Перейти на сайт

Фотогалерея

kno230316_2.jpg

О НАС

Сведения об образовательной организации
About Our Institute
Награды
Кафедры
Отделы и центры
Замещение должностей научно-педагогических работников
История НИПКиПРО в истории страны

Общежитие

Проекты

АУПКРО

Форум

На сайте

Сейчас 97 гостей онлайн