Образовательные услуги

Печать

Образовательные услуги на 2020 учебный год 

Кафедра математического образования

Приём на обучение осуществляется при обязательном наличии справки-направления на обучение от образовательного учреждения, направившего слушателя.

Запись по телефону (383) 223-13-81 E-mail: kmo2007@yandex.ru

Образовательные услуги в рамках государственного задания

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения. Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор
Учителя математики Каргатского района

Совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС ОО

Выявление дефицитов и совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с ФГОС ОО, ФГОС СОО и профессиональным стандартом педагога.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

С 13 января по 29 февраля 30 108 НИПКиПРО Тихвинская А. В.
Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Обучение математике в условиях реализации национального проекта «Образование»

Нормативно-правовые основы обучения математике в школе. Содержание школьного курса математики и результаты его освоения в соответствии с ФГОС ОО, ФГОС СОО. Методические и технологические аспекты изучения школьного курса математики учащимися с разными образовательными потребностями. Подготовка учащихся к ГИА и ВПР по математике. Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

С 27 января по 6 апреля по понедельникам 29 108 НИПКиПРО Тихвинская А. В.
Учителя математики, работающие в специализированных классах

Творческая группа

Программно-методическое обеспечение обучения математике в специализированных классах

Разработка методических рекомендаций по обучению математике в специализированных классах.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 29 января по 25 марта 

По средам 

15 72 НИПКиПРО Вольхина И. Н.
Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Творческая группа

Технология проектирования урока математики в соответствии с требованиями ФГОС ОО

Знакомство с основными требованиями к уроку в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО, разработка проектов уроков   в развивающем обучении математике, использование методических приемов успешности обучения учащихся и нетрадиционных форм организации учебной деятельности на уроке математики.

Форма обучения: очная

С 7 февраля по 24 апреля по пятницам 20 72 НИПКиПРО Батан Л. Ф.
Учителя математики Барабинского района

Подготовка учащихся к итоговой аттестации по математике в 9 классе

Результаты ГИА по математике в 9 классах. Анализ типичных ошибок. Подготовка к ГИА по математике учащихся с разным уровнем обученности. Методы решения задач повышенной сложности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

С 18 по 29 февраля 30 36 Барабинский р-он Вольхина И. Н.
Учителя математики Венгеровского района

Обучение учащихся решению текстовых задач в школьном курсе математики

Методы и способы решения текстовых задач в школьном курсе математики. Методические особенности обучения приемам поэтапного решения задач разных видов (задачи на движение, смеси, растворы и сплавы, экономические и пр.)

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

С 28 января по 08 февраля 30 36 Венгеровский р-он Рудакова Е. А.
Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Подготовка учащихся к итоговой аттестации по математике в 11 классе

Результаты ГИА по математике в 11 классах. Анализ типичных ошибок. Подготовка к ГИА по математике учащихся с разным уровнем обученности. Методы решения задач повышенной сложности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

С 30 ноября по 5 декабря 27 72 НИПКиПРО Вольхина И. Н.
Учителя математики г. Искитима 

Обучение учащихся решению задач с параметром в школьном курсе математики

Задачи с параметром в школьном курсе математики. Типы задач, методы решения.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

С 18 по 31 марта 30 36 г. Искитим Тихвинская А. В.
Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Реализация ФГОС СОО при обучении математике в 10-11 классах

Профилактика девиантного поведения и подросткового экстремизма. Приобретение и совершенствование профессиональных компетенций учителя математики по проектированию образовательного процесса, использованию педагогических технологий и методик обучения, оцениванию результатов обучения в условиях перехода на Федеральный государственный образовательный стандарты среднего общего образования. Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

С 1 по 11 июня 30 36 НИПКиПРО Тихвинская А. В
Учителя математики, руководители районных методических объединений, учителей математики

Интерактивные методы обучения математике школьников

Использование приемов технологии развития критического мышления, кейс-метода, обучения в сотрудничестве, метода проектов при организации обучения школьников математике.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

С 14 по19 декабря 30 36 НИПКиПРО Тихвинская А. В
Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Обучение учащихся решению геометрических задач

Задачи по планиметрии и стереометрии в школьном курсе математики: типы задач, методы решения. Методика обучения геометрии основной и средней школ.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

С 24 августа по 3 октября  28 72 НИПКиПРО Вольхина И. Н.
Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС ОО

Профилактика девиантного поведения и подросткового экстремизма. Выявление дефицитов и совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с ФГОС ОО, ФГОС СОО и профессиональным стандартом педагога. Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

С 01 июня по 22 августа 28 108 НИПКиПРО Батан Л. Ф.
Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Информационно образовательная среда как фактор успешности при обучении математике

Информационные технологии на уроке математики, использование электронных форм учебников и учебных пособий на уроках математики, активных методов использования цифровых информационных ресурсов при обучении математике по ФГОС ОО, ФГОС СОО, изучение передовых практик в качественном использовании Интернет - ресурсов.

Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

С 14 сентября по 9 ноября по понедельникам 29 108 НИПКиПРО Батан Л. Ф.
Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Формирование финансовой грамотности при обучении математике

Практико-ориентированные задачи в обучении математике. Финансовые расчёты на уроках математики в 5-11 классах. Подготовка к решению задач с экономическим содержанием на ОГЭ, ЕГЭ, в ВПР. Применение современных технологий при обучении решению экономических задач.

Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

С 5 по 17 октября

28 72 НИПКиПРО Вольхина И. Н.
Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Основы теории вероятностей и математической статистики в школьном курсе математики

Основные понятия теории вероятностей и математической статистики. Вычисление вероятностей. Дискретные и непрерывные случайные величины, их функции распределения, числовые характеристики. Распределения случайных величин, их виды, характеристики. Выборочный метод. Статистические распределения. Точечная и интервальная оценка параметров статистического распределения. Проверка гипотез. Методические особенности изучения вопросов теории вероятностей и математической статистики в школе. Подготовка учащихся к выполнению заданий по ТВ и МС на ГИА по математике.

Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

С 19 по 31 октября 28 72 НИПКиПРО Рудакова Е. А.
Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Подготовка учащихся к итоговой аттестации по математике в 9 классе

Результаты ГИА по математике в 9 классах. Анализ типичных ошибок. Подготовка к ГИА по математике учащихся с разным уровнем обученности. Методы решения задач повышенной сложности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

С 2 по 14 ноября

29 72 НИПКиПРО Вольхина И. Н.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Проблема, тема. Аннотация Сроки

Количество

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Руководитель
Учителя с высшим образованием, не имеющие квалификации учителя математики Математика

1 сессия с 20 по 25 января

2 сессия с 18 по 23 мая

3 сессия с 7 по 12 сентября

4 сессия с 16 по 21 ноября

Гос. экзамен с 7 по 9 декабря

20 252 НИПКиПРО Рудакова Е. А.

Стажировки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель
Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики По заявке образовательной организации В течение учебного года по мере подачи заявок и по индивидуальным планам 34 72

НИПКиПРО,

образовательные организации

стажеров

Рудакова Е.А., Батан Л.Ф., Вольхина И.Н., Тихвинская А.В., Сутягина В. И.

Индивидуальные консультации

Преподаватель Содержание консультации
Рудакова Елена Алексеевна Педагогические технологии обучения математике по ФГОС общего образования учащихся с разными образовательными потребностями. Проектирование учебного занятия по ФГОС ОО. Развитие познавательных универсальных учебных действий школьников при обучении математике. Критерии оценки труда учителя, подготовка к аттестации педагогических работников. Организация проектной деятельности учащихся в обучении математике. Подготовка выпускников основной школы к государственной итоговой аттестации.
Батан Любовь Фёдоровна Применение информационных технологий при обучении математике. Информационно-образовательная среда обучения математике по ФГОС ОО. Проектирование урока математики. Технологии развивающего обучения математике. УМК по математике для средней школы. Критерии оценки труда учителя, подготовка к аттестации педагогических работников.
Вольхина Ирина Николаевна Образовательные программы по математике. Учебники и учебные пособия по математике для средней школы. Критерии оценки труда учителя, подготовка к аттестации педагогических работников. Новое содержание общего математического образования во ФГОС ООО и СОО.Подготовка выпускников основной и средней школы к государственной итоговой аттестации.
Тихвинская Анна Валерьевна

Совершенствование профессиональной компетентности учителя математики при реализации ФГОС ОО.

Критерии оценки труда учителя, подготовка к аттестации педагогических работников. Подготовка выпускников основной школы к государственной итоговой аттестации.

Платные образовательные услуги

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор
Учителя математики

Совершенствование профессиональной компетентности учителя математики при реализации ФГОС ОО

Диагностика уровня собственной профессиональной компетентности; проектирование программы саморазвития профессиональной компетентности в соответствии с результатом диагностики; актуализация знаний о современных технологиях, методах и приемах обучения школьников; формирование способности отбирать педагогические технологии и методики обучения для организации педагогической деятельности.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

В течение года по индивидуальной заявке От 1 человека 72 НИПКиПРО Тихвинская А. В.
Учителя математики

Обучение решению экономических задач на уроках математики

Прикладная экономическая направленность школьного курса математики. Типы финансовых и производственных задач на уроках математики, в материалах ГИА и ВПР

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

В течение года по индивидуальной заявке От 1 человека 72 НИПКиПРО Вольхина И.Н.
Учителя математики

Решение алгебраических задач повышенной сложности в ГИА-9 по математике

Содержание, методы решения и критерии оценивания алгебраических задач повышенной сложности на ОГЭ-9. Методические особенности подготовки учащихся к решению алгебраических задач на ОГЭ.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО Рудакова Е.А.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы Сроки

Количество

человек

Объем, часы Место проведения Руководитель программы
Лица, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование Математика По мере комплектования группы 15 350 НИПКиПРО Рудакова Е.А.


Обновлено 18.06.2020 11:29 Просмотров: 29835
 

Методические рекомендации по содержательной корректировке образовательных программ в условиях ограничительных мер

distans

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК УЧАЩИХСЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ГИА 2019 ГОДА

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Сайты сотрудничества

Просмотреть список


Антикоррупционная политика

Открытый бюджет НСО

Перейти на сайт

Фотогалерея

О НАС

Сведения об образовательной организации
About Our Institute
Награды
Кафедры
Отделы и центры
Замещение должностей научно-педагогических работников
История НИПКиПРО

Общежитие

Проекты

На сайте

Сейчас 19 гостей онлайн