Образовательные услуги

Печать

Образовательные услуги на 2020 учебный год 

Кафедра информационных технологий в образовании

Внимание!

Запись на курсы проходит в электронной форме по ссылке рядом с курсом.

Приём на обучение осуществляется при обязательном наличии справки-направления на обучение от образовательного учреждения, направившего слушателя.

Справки  по телефону (383) 347-64-65 Е-mail: kitvo@nipkipro.ru

Образовательные услуги в рамках государственного задания

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Учителя различных предметных областей

Мест нет

Цифровые сервисы и инструменты для учителя будущего

Когда «цифра» начинает служить педагогу? Как цифровые технологии меняют образовательный процесс?

Какие ресурсы использовать педагогу для эффективного образовательного процесса?

В курсе вы актуализируете знания содержания ФГОС ООО и СОО, стандарта педагога.

Познакомитесь с примерами использования различных цифровых инструментов для обеспечения важнейших образовательных задач: вовлечения и мотивации учащихся, индивидуализации, обеспечения незамедлительной обратной связи и рефлексии. В курс включен модуль «Профилактика девиантного поведения».

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 10 февраля по 14 марта

Первый день -организационный

с 9.30 до 12.30

28 72

НИПКиПРО

208 ауд.

 

Пешкичева И.В.

Учителя информатики

Мест нет

Алгоритмизация и программирование - формируем метапредметные компетенции и УУД 

Почему изучение алгоритмизации и программирования так важно в эпоху цифровизации и автоматизации процессов? В чем состоит его вклад в формирование и развитие метапредметных компетенций обучающихся по ФГОС? Какой программный, дидактический инструментарий и комплекс методических приемов сегодня может применяться при изучении этой непростой темы? Ответы на данные вопросы поможет найти наш курс! Также Вы получите возможность поработать с разнообразными алгоритмическими исполнителями, попрактиковаться в решении задач программирования на любом из 5 применяемых в ГИА языков программирования (включая работу с массивами, строками и файлами), познакомиться со средами виртуализации и программирования роботов, микроконтроллерных устройств, с их применением в организации учебной исследовательской, проектной деятельности обучающихся.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа 

с 10 февраля по 20 февраля 11 72 НИПКиПРО

216 ауд.

Валов А.М.

Учителя информатики и технологии

Мест нет

3D-моделирование и прототипирование

Обучение на курсе позволит слушателям сформировать пространственное представление за счет освоения базовых возможностей среды трехмерного компьютерного моделирования.
В ходе обучения слушатели:
- познакомятся с системами 3D-моделирования и получат представление об основных технологиях моделирования;
- научатся основным приемам и методам работы в 3D-системе;
- научатся создавать базовые детали и модели;
- научатся использовать средства и возможности программы для создания различных моделей.
Занятия проводятся на свободно-распространяемом программном обеспечении OpenSCAD. В курс включен модуль «Профилактика девиантного поведения».

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

 
с 16 марта по 21 марта 11 36 НИПКиПРО

216 ауд.

Мешков А.А.

Руководители методических объединений по информатике, учителя информатики

Мест нет

Методические аспекты обучения информатике (ФГОС ООО и СОО)

В ходе освоения курса предполагается изучение важнейших для преподавания информатики в свете требований ФГОС вопросов:

-нормативные документы, регламентирующие процесс обучения информатике. Особенности ФГОС различных уровней образования;

- системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС. Универсальные учебные действия (УУД) и их развитие на учебных занятиях по информатике;

-методическая система обучения информатике. Требования к современному уроку. Применение мультимедийных программных средств для создания эффективных уроков. Роль и возможности дистанционного обучения информатике (в т. ч. с точки зрения индивидуализации обучения);

-современный кабинет информатики. Материально-техническое оснащение как условие реализации требований ФГОС;

- методические подходы к изучению ведущих содержательных линий учебного курса информатики в школе. Роль внеурочной учебной деятельности (в т. ч. при работе с одаренными детьми);

-проектная деятельность в обучении информатике. Облачные технологии как инструмент совместной деятельности учителя и обучающихся;

-особенности разработки рабочих программ по информатике согласно требованиям ФГОС. Требования к результатам обучения и планируемые результаты в рабочей программе;

- особенности обучения информатике обучающихся с разными образовательными потребностями (ОВЗ, одаренные дети);

- подготовка к ЕГЭ по информатике;

- профессиональный стандарт педагога, ИКТ-компетентность учителя информатики.

В курс включен модуль «Профилактика девиантного поведения».

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

 
с 23 марта по 02 апреля 11 80 НИПКиПРО

217 ауд.

Мешков А.А.

Все категории работников образования

Мест нет

Работа с мультимедиа в учебно-воспитательном процессе образовательной организации

В результате обучения на курсе слушатели узнают как применять программное обеспечение для обработки мультимедийной информации:
- учителям информатики при изучении темы обработки графической, видео- и аудиоинформации;
- классным руководителям при проведении интересных внеурочных мероприятий с классом;
- педагогам дополнительного образования для запуска школьного ТВ, газеты или сайта.
На занятиях слушатели познакомятся с программным обеспечением Movavi, узнают как его можно использовать в образовательном процессе, а так же узнают примеры кейсов учителей-предметников, использующих ПО Movavi на уроках литературы, физики, биологии и т. д.

В курс включен модуль «Профилактика девиантного поведения».

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

 
с 23 марта по 28 марта 14 36 НИПКиПРО 208 ауд. Мешков А. А.

Руководители методических объединений по информатике, учителя информатики

"Трудные вопросы" программирования: массивы, строки, файлы

При знакомстве обучающихся с программированием одними из традиционно "трудных" тем являются обработка массивов, строк, работа с файлами. Причем "трудными" они нередко бывают не только для обучающихся, но и для учителей. В то же время, задачи на обработку массивов традиционно входят в состав КИМ ГИА, обработка строк и применение файлов широко востребованы в олимпиадном программировании (что очень важно с точки зрения развития одаренности детей). Без применения массивов, строк и файлов сложно представить себе современное игровое или иное проргаммное обеспечение прикладного характера. Обработка строк - одна из основ Web-программирования, весьма востребованного на поприще коммерческого программирования (профориентация).

Если вышеуказанные темы Вы можете причислить к числу "трудных" - ждем Вас на нашем курсе! В процессе освоения программы курса слушателям предоставляется возможность ознакомиться с методическими аспектами изучения данных тем, попрактиковаться в решении разнообразных задач на любом из 5 базовых языков программирования (КуМИР, Basic, Pascal, C++, Python), разработать свои собственные (авторские) учебные задания для обучающихся по обработке массивов и строк, работе с файлами.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа
 

с 6 по 17 апреля,

Очный этап:

с 6 по 7 апреля

12 36 НИПКиПРО 216 ауд. Валов А.М.
Все категории работников образования

 Мест нет

Современные онлайн сервисы для цифровой образовательной среды

Современные дети привыкли к ежедневному использованию гаджетов и доступу в интернет, но, так же, как и мы в детстве, любят игры, конкурсы и викторины. Как использовать эти возможности для вовлечения детей в учебную деятельность? Как заставить цифровые технологии и электронные устройства работать на образовательный результат? Как организовать эффективную индивидуальную деятельность и работу в команде? Ответы на эти вопросы и многие другие вы получите, став слушателем нашего курса. Данный курс-практикум поможет каждому педагогу, владеющий базовыми навыками работы с компьютером, создать задания деятельностного типа на основе цифровых-сервисов и использовать их своей школе. В курсе вы актуализируете знания содержания ФГОС ООО и СОО, стандарта педагога. В курс включен модуль «Профилактика девиантного поведения».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

 

с 8 апреля по 6 мая

Очный этап:

08-10.04.2020

Заочный этап:

11.04.-06.05.2020

12 72 НИПКиПРО,

217 ауд.

Фролова Н.Н.

Учителя информатики, не имеющие опыта программирования на Python

Мест нет

Начала программирования на Python

В результате изучения курса, слушатели будут владеть базовыми навыками написания компьютерных программ на языке Python. Результатом освоения данного курса является получение знаний об общей синтаксической модели языка Python, основных встроенных типах объектов, таких как числа, строки, списки, кортежи, словари, классических алгоритмов обработки данных. Слушатели научатся писать программы различной сложности, использовать инструменты отладки и тестирования. В курс включен модуль «Профилактика девиантного поведения».

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

 
с 13 апреля по 18 апреля 11 36 НИПКиПРО

216 ауд.

Мешков А.А.

Учителя различных предметных областей

 Мест нет

Цифровые сервисы и инструменты для учителя будущего

Когда «цифра» начинает служить педагогу? Как цифровые технологии меняют образовательный процесс?

Какие ресурсы использовать педагогу для эффективного образовательного процесса?

В курсе вы актуализируете знания содержания ФГОС ООО и СОО, стандарта педагога.

Познакомитесь с примерами использования различных цифровых инструментов для обеспечения важнейших образовательных задач: вовлечения и мотивации учащихся, индивидуализации, обеспечения незамедлительной обратной связи и рефлексии. В курс включен модуль «Профилактика девиантного поведения».

Форма обучения: заочная применением ДОТ и электронного обучения

Программа

с 15 апреля по 8 мая

Первый день -организационный

с 9.30 до 12.30

28 72 НИПКиПРО

208 ауд.

Фролова Н.Н.
Учителя различных предметных областей Диагностика и контроль учебных достижений средствами ИКТ

Систему тренинга, диагностики и контроля достижений, обучающихся сегодня нельзя представить без применения современных средств ИКТ, особенно в контексте реализации требований ФГОС и проф. стандарта педагога. В рамках курса Вашему вниманию представлены: разработка и применение интерактивных мультимедийных диагностических заданий, локально-сетевые и дистанционные средства компьютерного тестирования, системы беспроводного голосования (включая BYOD), электронные таблицы для обработки результатов диагностики и контроля. После освоения программы курса Вы будете лучше ориентироваться в многообразии современных ИКТ-средств диагностики и контроля, создавать авторские диагностические материалы и учитывать методические аспекты их применения для фронтальной, групповой и индивидуальной работы с обучающимися с разными образовательными потребностями.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа
 
с 20 апреля по 20 мая 12 72 НИПКиПРО

216 ауд.

Валов А.М.
Руководители методических объединений по информатике, учителя информатики Методические аспекты обучения информатике (ФГОС ООО и СОО)

В ходе освоения курса предполагается изучение важнейших для преподавания информатики в свете требований ФГОС вопросов:

-нормативные документы, регламентирующие процесс обучения информатике. Особенности ФГОС различных уровней образования;

- системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС. Универсальные учебные действия (УУД) и их развитие на учебных занятиях по информатике;

-методическая система обучения информатике. Требования к современному уроку. Применение мультимедийных программных средств для создания эффективных уроков. Роль и возможности дистанционного обучения информатике (в т. ч. с точки зрения индивидуализации обучения);

-современный кабинет информатики. Материально-техническое оснащение как условие реализации требований ФГОС;

- методические подходы к изучению ведущих содержательных линий учебного курса информатики в школе. Роль внеурочной учебной деятельности (в т. ч. при работе с одаренными детьми);

-проектная деятельность в обучении информатике. Облачные технологии как инструмент совместной деятельности учителя и обучающихся;

-особенности разработки рабочих программ по информатике согласно требованиям ФГОС. Требования к результатам обучения и планируемые результаты в рабочей программе;

- особенности обучения информатике обучающихся с разными образовательными потребностями (ОВЗ, одаренные дети);

- подготовка к ЕГЭ по информатике;

- профессиональный стандарт педагога, ИКТ-компетентность учителя информатики.

В курс включен модуль «Профилактика девиантного поведения».

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

 
 
с 20 апреля по 30 апреля 11 80

НИПКиПРО 

217 ауд.

Мешков А.А.
Учителя информатики Знакомство с Processing - «Java для начинающих»

Язык программирования Processing основан на Java, предназначен для быстрого получения требуемого результата («скетчей»). Программы на Processing можно запускать на обычном ПК, но можно создавать и полноценные мобильные приложения для Android. Язык Java весьма строгий, и для начинающих юных программистов может быть довольно сложным в освоении. Processing прост в освоении, сориентирован на создание визуального ряда и анимации, но позволяет школьникам успешно реализовывать свои творческие проекты, применяя основы ООП на диалекте популярного языка Java.

 

 

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 17 августа по 22 августа 11 36 НИПКиПРО

216 ауд.

Валов А.М.
Учителя информатики

ОГЭ/ЕГЭ по информатике

Курс разработан с учётом современных подходов к оценке качества обучения и тенденций развития ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по информатике. Большое значение имеет подготовка к сдаче ОГЭ/ЕГЭ с точки зрения поддержки одаренных детей. В рамках курса предлагается освоение следующих разделов:

  • нормативно-правовые основы проведения ГИА;
  • подготовка учащихся к выполнению заданий c кратким ответом;
  • подготовка учащихся к выполнению заданий с развернутым ответом ГИА.

Изучаются и анализируются итоги сдачи ЕГЭ по информатике, структура ЕГЭ (организационная, содержательная) с учетом последних изменений, проводится разбор наиболее показательных примеров заданий ЕГЭ по информатике, анализируются возможные пути их оптимального решения. Особое внимание уделяется вопросам алгоритмизации и программирования, с учетом тенденции усиления их роли в заданиях ЕГЭ. В курс включен модуль «Профилактика девиантного поведения».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

 

 

с 17 августа по 31 августа 12 72 НИПКиПРО

217 ауд.

Мешков А. А.
Учителя различных предметных областей

Цифровые сервисы и инструменты для учителя будущего

Когда «цифра» начинает служить педагогу? Как цифровые технологии меняют образовательный процесс?

Какие ресурсы использовать педагогу для эффективного образовательного процесса?

В курсе вы актуализируете знания содержания ФГОС ООО и СОО, стандарта педагога.

Познакомитесь с примерами использования различных цифровых инструментов для обеспечения важнейших образовательных задач: вовлечения и мотивации учащихся, индивидуализации, обеспечения незамедлительной обратной связи и рефлексии. В курс включен модуль «Профилактика девиантного поведения».

Форма обучения: заочная применением ДОТ и электронного обучения

Программа

 

 

с 21 сентября по 23 октября

Первый день -организационный

с 9.30 до 12.30

28 72 НИПКиПРО

Первый день -организационный

Фролова Н.Н.
Учителя информатики Алгоритмизация и программирование - формируем метапредметные компетенции и УУД

Почему изучение алгоритмизации и программирования так важно в эпоху цифровизации и автоматизации процессов? В чем состоит его вклад в формирование и развитие метапредметных компетенций обучающихся? Какой программный, дидактический инструментарий и комплекс методических приемов сегодня может применяться при изучении данной непростой темы? Ответы на данные вопросы поможет найти наш курс! Также Вы получите возможность поработать с разнообразными алгоритмическими исполнителями, попрактиковаться в решении задач программирования на любом из 5 применяемых в ГИА языков программирования (включая работу с массивами, строками и файлами), познакомиться со средами виртуализации и программирования роботов, микроконтроллерных устройств, с их применением в организации учебной исследовательской, проектной деятельности обучающихся.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

 
с 21 сентября по 30 сентября 11 72 НИПКиПРО

216 ауд.

Валов А.М.
Учителя информатики Компьютерное моделирование - планируемые результаты и их достижение

Изучение основ компьютерного (информационного) моделирования (на базовом уровне изучения информатики) необходимо согласно требованиям ФГОС ООО и СОО, закладывает фундамент для успешной сдачи ОГЭ и ЕГЭ, участия в олимпиадах по информатике и ИКТ в будущем. При этом важно правильно спланировать образовательные результаты и выстроить систему их последующего достижения и оценивания.

Курс предназначен для слушателей, нуждающихся в развитии профессиональной компетентности в области моделирования с точки зрения достижения обучающимися планируемых образовательных результатов. В курс включен модуль «Профилактика девиантного поведения».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

 
с 23 сентября по 09 октября 12 72 НИПКиПРО

217 ауд.

Мешков А. А.
Руководители методических объединений по информатике, учителя информатики Методические аспекты обучения информатике (ФГОС ООО и СОО)

В ходе освоения курса предполагается изучение важнейших для преподавания информатики в свете требований ФГОС вопросов:

-нормативные документы, регламентирующие процесс обучения информатике. Особенности ФГОС различных уровней образования;

- системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС. Универсальные учебные действия (УУД) и их развитие на учебных занятиях по информатике;

-методическая система обучения информатике. Требования к современному уроку. Применение мультимедийных программных средств для создания эффективных уроков. Роль и возможности дистанционного обучения информатике (в т. ч. с точки зрения индивидуализации обучения);

-современный кабинет информатики. Материально-техническое оснащение как условие реализации требований ФГОС;

- методические подходы к изучению ведущих содержательных линий учебного курса информатики в школе. Роль внеурочной учебной деятельности (в т. ч. при работе с одаренными детьми);

-проектная деятельность в обучении информатике. Облачные технологии как инструмент совместной деятельности учителя и обучающихся;

-особенности разработки рабочих программ по информатике согласно требованиям ФГОС. Требования к результатам обучения и планируемые результаты в рабочей программе;

- особенности обучения информатике обучающихся с разными образовательными потребностями (ОВЗ, одаренные дети);

- подготовка к ЕГЭ по информатике;

- профессиональный стандарт педагога, ИКТ-компетентность учителя информатики.

В курс включен модуль «Профилактика девиантного поведения».

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 26 октября по 06 ноября 11 80

НИПКиПРО

216 ауд.

Мешков А.А.
Все категории работников образования

Современные онлайн сервисы для цифровой образовательной среды

Современные дети привыкли к ежедневному использованию гаджетов и доступу в интернет, но, так же, как и мы в детстве, любят игры, конкурсы и викторины. Как использовать эти возможности для вовлечения детей в учебную деятельность? Как заставить цифровые технологии и электронные устройства работать на образовательный результат? Как организовать эффективную индивидуальную деятельность и работу в команде? Ответы на эти вопросы и многие другие вы получите, став слушателем нашего курса. Данный курс-практикум поможет каждому педагогу, владеющий базовыми навыками работы с компьютером, создать задания деятельностного типа на основе цифровых-сервисов и использовать их своей школе. В курсе вы актуализируете знания содержания ФГОС ООО и СОО, стандарта педагога. В курс включен модуль «Профилактика девиантного поведения».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 28 октября по 25 ноября 12 72 НИПКиПРО,

217 ауд.

Пешкичева И.В.
Учителя информатики и технологии Компьютер Microbit - сделай свой "гаджет"!

Пропедевтика инженерных компетенций стала одной из важнейших задач образования 21 века. Стремительное развитие технологий требует освоения азов некоторых из них уже со "школьной скамьи". По итогам освоения программы курса повышения квалификации задача создания школьником собственного цифрового "гаджета" за несколько учебных занятий уже не покажется Вам нереальной! А поможет нам в этом микрокомпьютер Microbit, на основе которого можно реализовать массу простых, но весьма "жизненных" учебных проектов, интересных для обучающихся разных возрастных групп. Продуманная система виртуализации позволяет освоить азы программирования устройства даже без его физического наличия в классе!

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 23 ноября по 28 ноября 11 36 НИПКиПРО

216 ауд.

Валов А.М.
Руководители методических объединений по информатике, учителя информатики HTML, CSS, JavaScript в проектной деятельности обучающихся

В учебных исследовательских проектах особую роль играет постановка целей и задач, сориентированная не только на осознанное применение различных сервисов и инструментов ИКТ, но и позволяющая почувствовать себя творцом, созидателем. В сфере Web весьма актуальны технологии HTML, CSS и JS. Их применение позволяет обучающимся не только проявить свое творчество, но и получить представление о современных инструментах разработки интерактивных приложений, которые могут быть востребованными в будущей профессиональной деятельности или в решении прикладных задач (от он-лайн калькулятора до виджета или игрового проекта).

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 07 декабря по 17 декабря 11 72 НИПКиПРО

217 ауд.

Валов А.М.
Учителя информатики, не имеющие опыт программирования на Python Начала программирования на Python

В результате изучения курса, слушатели будут владеть базовыми навыками написания компьютерных программ на языке Python. Результатом освоения данного курса является получение знаний об общей синтаксической модели языка Python, основных встроенных типах объектов, таких как числа, строки, списки, кортежи, словари, классических алгоритмов обработки данных. Слушатели научатся писать программы различной сложности, использовать инструменты отладки и тестирования. В курс включен модуль «Профилактика девиантного поведения».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 07 декабря по 12 декабря 13 36 НИПКиПРО

216 ауд.

Мешков А.А.
Работники образования Тематика по заявке

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По заявке 12 72 НИПКиПРО Мешков А. А.

Стажировки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель
Учителя всех предметов, учителя информатики и ИКТ По заявке образовательной организации В течение года по мере поступления заявок и по индивидуальным планам 15 72 НИПКиПРО,

образовательные организации стажеров

Мешков А.А., Валов А.М., Пешкичева И.В., Фролова Н.Н.

Индивидуальные консультации

Преподаватель Содержание консультации
Мешков Алексей Александрович

Рабочие программы по информатике с учетом требований ФГОС ООО. Использование средств ИКТ для создания учебно-методических материалов в образовательном процессе. Применение электронных таблиц - обработка результатов, вычислительный эксперимент, элементы статистики и др. Применение Web-сервисов в образовательном процессе. Дистанционное обучение - наполнение курсов, организация учебного процесса, методика работы с обучающимися. Возможности формирования информационной образовательной среды ОО средствами сетевых технологий. Вопросы экономической информатики. Подготовка учителей информатики к аттестации.

Валов Андрей Михайлович Рабочие программы по информатике с учетом требований ФГОС ООО. Методика подготовки и проведения компьютерного тестирования. Разработка и сопровождение Web-сайтов. Алгоритмизация и программирование (процедурное, объектно-ориентированное, web-программирование на JS, JQuery, PHP) в школьном курсе (в условиях реализации ФГОС). Трехмерная графика в обучении информатике (VRML, Blitz3D, babilon.js), разработке инновационных дидактических материалов по различным предметам. Интерактивные средства обучения (интерактивные доски) и их периферийное оборудование (планшеты, пульты для голосования, оверхеды). Информационные технологии в работе современного школьного музея. Free и Open Source ПО. Работа в ОС Linux. Образовательная робототехника (STEM). Система дистанционного обучения Moodle – разворачивание, настройка, наполнение курсов, организация учебного процесса. Информационная образовательная среда ОО. Роль ИКТ в реализации ФГОС.
Пешкичева Инна Васильевна Создание эффективных презентаций. Использование Office-технологий в профессиональной деятельности педагога. Работа с графикой, обработка и коррекция графических изображений. Основы использования интерактивных досок. Облачные технологии в обучении.
Фролова Наталья Николаевна Создание эффективных презентаций. Использование Office-технологий в профессиональной деятельности учителя. Работа с графикой, обработка и коррекция графических изображений. Основы использования интерактивных досок. Облачные технологии в обучении.

 

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество Объем, часы Место проведения Научный куратор

Педагогические работники, не имеющие профильного образования

Информатика

По мере комплектования группы 16 300 НИПКиПРО Валов А.М.
Обновлено 02.07.2020 23:36 Просмотров: 31197
 

Методические рекомендации по содержательной корректировке образовательных программ в условиях ограничительных мер

distans

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК УЧАЩИХСЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ГИА 2019 ГОДА

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Сайты сотрудничества

Просмотреть список


Антикоррупционная политика

Открытый бюджет НСО

Перейти на сайт

Фотогалерея

Общежитие

Проекты

На сайте

Сейчас 42 гостей онлайн