06.11.2018 в 04:00 по московскому времени запланирована межрегиональная олимпиада "Межрегиональная олимпиада "Учитель - Профессионал" (учитель биологии)" | 06.11.2018 в 04:00 по московскому времени запланирована межрегиональная олимпиада "Межрегиональная олимпиада "Учитель - Профессионал" (учитель географии) " | 06.11.2018 в 04:00 по московскому времени запланирована межрегиональная олимпиада "Межрегиональная олимпиада "Учитель - Профессионал" (учитель физики) " | 06.11.2018 в 04:00 по московскому времени запланирована межрегиональная олимпиада "Межрегиональная олимпиада "Учитель - Профессионал" (учитель химии) " | 24.10.2018 проводится вебинар "Пленарное заседание межрегионального семинара "Технология поддержки школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов"" в 10:00 по московскому времени | 24.10.2018 проводится вебинар "Проектная сессия 1 (agile-дебаты): Миссия выполнима: эффективное управление «Школами роста»" в 06:00 по московскому времени | 24.10.2018 проводится вебинар "Проектная сессия 2: Реализация ООП ООО: актуальные вопросы разработки и способы их решения для школ с низкими результатами обучения." в 06:00 по московскому времени | 24.10.2018 проводится вебинар "Проектная сессия 3: Три года реализации проекта по поддержке школ с низкими образовательными результатами: итоги, успехи, новые возможности." в 06:00 по московскому времени | 24.10.2018 проводится вебинар "Проектная сессия 4: Возможности IT-технологий для формирования нового качества обучения в школах с низкими образовательными результатами." в 06:00 по московскому времени | 24.10.2018 проводится вебинар "Проектная сессия 5: Инклюзия как риск: управление качеством образования детей с ОВЗ в массовой школе." в 06:00 по московскому времени |


Образовательные услуги

Печать

Образовательные услуги на 2018 учебный год 

Кафедра информационных технологий в образовании

Приём на обучение осуществляется при обязательном наличии справки-направления (30 Кб) [Скачали:15422]на обучение от образовательного учреждения, направившего слушателя.

Запись  по телефону (383) 347-64-65 Е-mail: kitvo@nipkipro.ru

ДПП повышения квалификации

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество человек Объем,часы Место проведения Научный куратор

По заявке ОО (мест нет)

Основы программирования на Python

Целью курса является развитие у слушателей умений и навыков по использованию принципов алгоритмизации и современных методов обработки информации для решения профессиональных задач. По завершению изучения курса, слушатель будет владеть навыками написания компьютерных программ на языке Python различными стилями и уметь использовать высокоуровневые способы структурирования программного кода. Результатом освоения данного курса является получение знаний об общей синтаксической модели языка Python, основных встроенных типах объектов, таких как числа, строки, списки, кортежи, словари, правил видимости программных элементов в языке Python, классических алгоритмов обработки данных. Слушатель курса научится писать программы различной сложности; разрабатывать пользовательские интерфейсы; использовать динамическую типизацию и ссылки; использовать способы упаковки программного кода многократного использования и предотвращения появления избыточного кода; писать объектно-ориентированный программный код; использовать модели обработки исключительных ситуаций; использовать инструменты отладки и тестирования.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

c 15 января по 10 февраля 12 108 НИПКиПРО 216 ауд. Валов А.М.

Руководители методических объединений по информатике, учителя информатики

Задачи алгоритмизации и программирования в условиях реализации ФГОС ОО

Основная цель курса: формирование профессиональной компетентности учителя в сфере развития алгоритмического мышления, алгоритмической культуры обучающихся (с учетом требований ФГОС ОО) в рамках изучения алгоритмизации и программирования.В ходе обучения у слушателей курса имеется возможность:- получить представление о роли и месте алгоритмов, исполнителей, программирования в предметной области «Математика и информатика», о предметных и метапредметных результатах изучения данных разделов информатики; возможностях применения программирования в проектной и исследовательской деятельности обучающихся;- изучить базовые алгоритмические конструкции, методические особенности различных учебных алгоритмических исполнителей, языков программирования и их сред, аспекты преподавания «трудных» тем (например, массивов), основные методы решения алгоритмических задач и задач по программированию (включая особые типы данных, файлы и графику), подходы к организации учебной деятельности (включая проектную), возможности программирования 3D, применения робототехнических конструкторов и сред программирования роботов; - овладеть навыками решения учебных алгоритмических задач (с применением средств ИКТ), решения задач по программированию (включая тестирование и отладку), научиться иллюстрировать роль алгоритмов и алгоритмических структур, программирования при решении разнообразных задач в жизни современного человека, решать алгоритмические задачи (применяя различные методы и среды программирования), подбирать и самостоятельно составлять алгоритмические задачи и задачи по программированию, планировать структуру и содержание соответствующих учебных занятий, проводить диагностику и контроль.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 7 по 22 февраля 12 108 НИПКиПРО
217 ауд.
Валов А.М.

Педагоги ДО и НОО

Создание интерактивных занятий при помощи программных инструментов SmartBoard (ФГОС  ДО и ОО)

При освоении программы слушатели:- увидят значимость ИКТ-компетентности в стандарте педагога;- ознакомятся с устройством интерактивной доски SmartBoard, дидактическими свойствами приложений SmartBoard; - освоят интерактивное презентационное ПО SmartNotebook.Использование современных информационных технологий SmartBoard на занятиях позволяет разнообразить формы работы, деятельность обучающихся (воспитанников), активизировать внимание и осуществлять речевое, познавательное, художественно-эстетическое развитие младших школьников и дошкольников. Особенностью данных курсов является полная дистанционная работа педагога с использованием СДО Moodle.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

c 26 февраля по 26 марта 28 108 НИПКиПРО Пешкичева И. В.

Все категории работников образования, имеющие навык работы на компьютере и доступ в Интернет

Профессиональный уровень ИКТ – компетентности педагога в контексте реализации ФГОС ДО и ОО.

Формирование у обучающихся универсальных учебных действий, как одного из требований ФГОС, невозможно без наличия профессиональной ИКТ - компетентности у современного педагога. В данном курсе вы актуализируете знания содержания ФГОС и стандарта педагога, приобретёте навыки работы с Интернет – ресурсами и коллекцией электронных образовательных ресурсов по предметам, овладеете специальными навыками работы в приложениях Word, Excel, PowerPoint. Одним из важнейших направлений применения ИКТ в образовании является использование мультимедийных возможностей компьютерной техники. Применение интерактивных и мультимедийных средств обучения позволяет активизировать процесс обучения за счет усиления наглядности, и сочетания логического и образного способов усвоения информации. Также освоите актуальные направления применения облачных технологий в образовательном процессе. Познакомитесь с новыми учебными онлайн-средами.Особенностью данных курсов является полная дистанционная работа педагога с использованием СДО Moodle.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

С 19 марта по 28 апреля 28 108 НИПКиПРО Фролова Н. Н.

Руководители школьных методических объединений, учителя всех предметов (с базовым уровнем ИКТ-компетентности)

Формирование ИКТ-компетентности учителя и обучающихся средствами электронных таблиц

Данный курс позволяет педагогам получить навыки работы с электронными таблицами как программным средством, позволяющим обрабатывать числовые данные с помощью инструментов компьютерной статистики и визуализации, сформировать профессиональную ИКТ-компетентность учителя применения современных программных средств в ходе реализации требований ФГОС в области формирования числовых данных, их систематизации, обработки и визуализации. В ходе обучения педагог:- освоит приемы эффективной работы с программами электронных таблиц MS Excel/ OpenOfficeCalc/GoogleDocs;- овладеет навыками применения информационных технологий обработки данных средствами электронных таблиц для решения профессиональных задач в своей профессиональной деятельности.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

С 26 марта по 10 апреля 12 108 НИПКиПРО
217 ауд.
Мешков А. А.

Руководители методических объединений по информатике, учителя информатики

Методические аспекты обучения информатике (ФГОС ОО)

В ходе освоения курса предполагается изучение важнейших для преподавания информатики в свете требований ФГОС вопросов:- нормативные документы, регламентирующие процесс обучения информатике. Особенности ФГОС ОО различных уровней образования;- системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС ОО. Универсальные учебные действия (УУД) и их развитие на учебных занятиях по информатике;- методическая система обучения информатике. Требования к современному уроку. Применение мультимедийных программных средств для создания эффективных уроков. Роль и возможности дистанционного обучения информатике (в т.ч. с точки зрения индивидуализации обучения);- современный кабинет информатики. Материально-техническое оснащение как условие реализации требований ФГОС ОО;- методические подходы к изучению ведущих содержательных линий учебного курса информатики в школе. Роль внеурочной учебной деятельности (в т.ч. при работе с одаренными детьми);- проектная деятельность в обучении информатике. Облачные технологии как инструмент совместной деятельности учителя и обучающихся;- особенности разработки рабочих программ по информатике согласно требованиям ФГОС ОО. Требования к результатам обучения и планируемые результаты в рабочей программе;- особенности обучения информатике обучающихся с разными образовательными потребностями (ОВЗ, одаренные дети);- подготовка к ЕГЭ по информатике;- профессиональный стандарт педагога, ИКТ-компетентность учителя информатики.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 11 по 26 апреля 12 108 НИПКиПРО
217 ауд.
Мешков А.А.

Руководители методических объединений по информатике, учителя информатики

ОГЭ/ЕГЭ по информатике

Курс "ОГЭ/ЕГЭ по информатике" разработан с учётом современных подходов к оценке качества обучения и тенденций развития ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по информатике и ИКТ. Большое значение имеет подготовка к сдаче ОГЭ/ЕГЭ с точки зрения поддержки одаренных детей. В рамках курса предлагается освоение следующих разделов:нормативно-правовые основы проведения ГИА (ОГЭ и ЕГЭ);подготовка учащихся к выполнению заданий c кратким ответом ГИА (ОГЭ и ЕГЭ);подготовка учащихся к выполнению заданий с развернутым ответом ГИА (ОГЭ и ЕГЭ).Изучаются и анализируются итоги сдачи ЕГЭ по информатике и ИКТ за прошедший учебный год, структура ЕГЭ (организационная, содержательная) с учетом последних изменений, проводится разбор наиболее показательных примеров заданий ЕГЭ по информатике и ИКТ. Анализируются возможные пути их оптимального решения.Особое внимание уделяется вопросам алгоритмизации и программирования, с учетом тенденции усиления их роли в заданиях ЕГЭ. Также рассматриваются методические аспекты подготовки учителей и обучающихся к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по информатике и ИКТ.Курс ведет председатель предметной комиссии ОГЭ/ЕГЭ по информатике НСО.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 20 августа
по 29 августа
12 72 НИПКиПРО 216 ауд. Сипаренко О.И.

Руководители методических объединений по информатике, учителя информатики

HTML, CSS, JavaScript в проектной деятельности обучающихся

Учебные исследовательские проекты, проекты научно-практического характера лежат в основе реализации подпрограммы развития учебной проектной и исследовательской деятельности обучающихся (согласно требованиям ФГОС).На сегодняшний день широко представлены проекты, основанные на применении современных информационно-коммуникационных технологий. С точки зрения обучения информатике особую роль играет такая постановка целей и задач учебного проекта, которая позволит обучающимся не только осознанно применять различные сервисы и инструменты ИКТ, но и почувствовать себя творцом, созидателем.Широкие возможности для творчества представляют Web-технологии. Свободу творчества подпитывают гибкие инструменты, позволяющие реализовать мультимедийность и интерактивность итогового продукта учебного проекта.Знакомство с HTML, CSS и JS позволит обучающимся не только проявить свое творчество, но и получить представление о современных инструментах разработки интерактивных приложений, которые могут быть востребованными в будущей профессиональной деятельности или для решения прикладных задач (от он-лайн калькулятора до виджета или игрового проекта).Сопутствующим результатом освоения курса слушателями является знакомство с объектно-ориентированной парадигмой программирования на JS, с фреймворками jQuery и babylon.js (3D).

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 17 сентября по 19 ноября, 1 раз в неделю 12 72 НИПКиПРО
218 ауд.
Валов А.М.

Руководители школьных методических объединений, учителя всех предметов

ИКТ как инструмент диагностики и контроля достижений обучающихся

Систему диагностики и контроля достижений обучающихся сегодня сложно представить без применения современных средств ИКТ, особенно в контексте реализации требований ФГОС.В рамках курса к изучению предлагаются: разработка и применение интерактивных мультимедийных диагностических заданий (в том числе сетевых), средства компьютерного тестирования, системы беспроводного голосования, средства контроля в средах дистанционного обучения, электронные таблицы для обработки результатов диагностики и контроля.Освоив данный курс, вы будете ориентироваться в многообразии современных ИКТ-средств диагностики и контроля, создавать авторские диагностические материалы и учитывать методические аспекты их применения для фронтальной, групповой и индивидуальной работы с обучающимися с разными образовательными потребностями (ОВЗ, одаренные дети).

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 18 сентября по 16 октября 28 108 НИПКиПРО Валов А.М.

Все категории работников образования, имеющие навык работы на компьютере и доступ в Интернет

Применение электронных таблиц в проектной и исследовательской деятельности обучающихся (ФГОС ОО)

Использование на уроках средств электронных таблиц, позволяет максимально задействовать межпредметные связи информатики, с одной стороны, и математики, физики, биологии, экономики и других наук, с другой стороны, причем связи эти базируются на хорошо апробированной методологии проектной деятельности.Слушатели получат навыки использовать готовые прикладные компьютерные программы (MSExcel, OO Calc, Google-документы). Познакомятся с функционалом:- создание линий тренда (регрессионный анализ, МНК); - функция КОРЕЛЛ (расчет корреляционных зависимостей); - надстройка «Поиск решения» (оптимальное планирование). У слушателей сформируются представления о компьютерно–математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта в ходе работы над проектом.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 19 сентября по 14 ноября, 1 раз в неделю 12 72 НИПКиПРО
218 ауд.
Мешков А.А.

Все категории работников образования, имеющие навык работы на компьютере и доступ в Интернет

Облачные сервисы как инструмент организации совместной деятельности участников образовательного процесса (ФГОС ОО)

Облачная технология позволяет реализовать инновационный подход к организации учебного процесса, опираясь на последние достижения в области прикладного программного обеспечения без существенных материальных затрат.Онлайн-сервисы дают педагогу возможность сделать занятия интереснее и разнообразнее, организовать совместную дистанционную деятельность педагога и обучающихся, а так же других участников образовательного процесса, индивидуализировать обучение, в т.ч. для обучающихся с разными образовательными потребностями (ОВЗ, одаренные дети);.Использование онлайн-сервисов позволяет создать уникальную информационно-образовательную среду, соответствующую требованиям ФГОС, организовать учебный процесс, направленный на формирование у обучающихся не только предметных результатов, но и универсальных учебных действий.Слушатель курса:- познакомится с основными понятиями облачных вычислений, их возможностями, а также технологией новой облачной платформы Microsoft;- получит навыки работы с Office Online, а также опыт использования облачных сервисов Облако@mail.ru, Яндекс.Диск;- научится создавать мультимедийные интерактивные задания при помощи онлайн-сервисов.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 22 октября по 31 октября 12 72 НИПКиПРО
216 ауд.
Фролова Н.Н.

Руководители школьных методических объединений, учителя всех предметов

Образовательные технологии Web2.0 как средство реализации требований ФГОС

Основная цель курса - формирование профессиональной ИКТ-компетентности учителя в области применения сервисов Web2.0 в ходе реализации требований ФГОС ОО к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: личностным, метапредметным (включающим универсальные учебные действия) и предметным.В ходе обучения у слушателей курсов имеется возможность:- сориентироваться в разнообразии сервисов Web2.0, освоить их образовательные возможности, органично вплести в ткань урока и определить формируемые в процессе применения этих сервисов УУД;- изучить сетевые образовательные сервисы Web2.0, используемые в педагогической и организационной практике с целью реализации требований ФГОС: сервисы совместного поиска, обработки, хранения информации; сервисы создания и совместного использование медиаматериалов, презентаций в сети; технологии совместного создания и редактирования гипертекстов; сервисы визуализации данных (редактирование и использование карт, схем и пр.);- познакомиться с методическими подходами к формированию информационной образовательной среды и ИКТ-компетентности ее участников с использованием облачных технологий и технологий дистанционного обучения;- овладеть навыками в области использования сетевых сервисов Web2.0 в совместной и индивидуальной проектной, исследовательской деятельности обучающихся, организации учебного общения, обмена информацией, ее структурирования, создания новых информационных ресурсов;- познакомиться с особенностями обучения, с использованием технологий Web 2.0, учащихся с разными образовательными потребностями (ОВЗ, одаренные дети).

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 29 октября по 15 ноября 12 108 НИПКиПРО
217 ауд.
Мешков А.А.

Руководители методических объединений по информатике, учителя информатики

Решение олимпиадных задач по информатике

Выявление и поддержка одаренных детей – важная и нетривиальная задача, стоящая перед современным педагогом с условиях реализации ФГОС ОО. Раскрыть потенциал ребят в области информатики призваны олимпиады по программированию различного уровня (в рамках Всероссийской олимпиады школьников). В то же время без грамотно организованной подготовки обучающихся к участию в олимпиадах сложно рассчитывать на высокие результаты, а главное - снижается мотивация обучающихся к дальнейшему глубокому изучению алгоритмизации и программирования. Готовность учителя к решению олимпиадных задач при этом играет одну из ключевых ролей. Слушателям курса предлагаются к изучению:
- особенности организации и проведения школьного и муниципального этапов олимпиады по информатике
- методика проверки и система оценивания решений олимпиадных задач по информатике- оценка эффективности программ- числовые алгоритмы- рекурсивные алгоритмы- структуры данных: файлы, списки, графы, деревья и методы их обработки- алгоритмы сортировки и поиска- динамическое программирование- геометрические алгоритмы

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 30 октября по 25 декабря,
1 раз в неделю
12 72 НИПКиПРО
218 ауд.
Сипаренко О.И.

Руководители методических объединений по информатике, учителя информатики

Методические аспекты обучения информатике (ФГОС ОО)

В ходе освоения курса предполагается изучение важнейших для преподавания информатики в свете требований ФГОС вопросов:- нормативные документы, регламентирующие процесс обучения информатике. Особенности ФГОС ОО различных уровней образования;- системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС ОО. Универсальные учебные действия (УУД) и их развитие на учебных занятиях по информатике;- методическая система обучения информатике. Требования к современному уроку. Применение мультимедийных программных средств для создания эффективных уроков. Роль и возможности дистанционного обучения информатике (в т.ч. с точки зрения индивидуализации обучения);- современный кабинет информатики. Материально-техническое оснащение как условие реализации требований ФГОС ОО;- методические подходы к изучению ведущих содержательных линий учебного курса информатики в школе. Роль внеурочной учебной деятельности (в т.ч. при работе с одаренными детьми);- проектная деятельность в обучении информатике. Облачные технологии как инструмент совместной деятельности учителя и обучающихся;- особенности разработки рабочих программ по информатике согласно требованиям ФГОС ОО. Требования к результатам обучения и планируемые результаты в рабочей программе;- особенности обучения информатике обучающихся с разными образовательными потребностями (ОВЗ, одаренные дети);- подготовка к ЕГЭ по информатике;- профессиональный стандарт педагога, ИКТ-компетентность учителя информатики.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 21 ноября по 6 декабря 12 108 НИПКиПРО
216 ауд.
Мешков А.А.

Руководители методических объединений по информатике, учителя информатики

Задачи алгоритмизации и программирования в условиях реализации ФГОС ОО

Основная цель курса: формирование профессиональной компетентности учителя в сфере развития алгоритмического мышления, алгоритмической культуры обучающихся (с учетом требований ФГОС ОО) в рамках изучения алгоритмизации и программирования.В ходе обучения у слушателей курса имеется возможность:- получить представление о роли и месте алгоритмов, исполнителей, программирования в предметной области «Математика и информатика», о предметных и метапредметных результатах изучения данных разделов информатики; возможностях применения программирования в проектной и исследовательской деятельности обучающихся;- изучить базовые алгоритмические конструкции, методические особенности различных учебных алгоритмических исполнителей, языков программирования и их сред, аспекты преподавания «трудных» тем (например - массивы), основные методы решения алгоритмических задач и задач по программированию (включая особые типы данных, файлы и графику), подходы к организации учебной деятельности (включая проектную), возможности программирования 3D, применения робототехнических конструкторов и сред программирования роботов;- овладеть навыками решения учебных алгоритмических задач (с применением средств ИКТ), решения задач по программированию (включая тестирование и отладку), научиться иллюстрировать роль алгоритмов и алгоритмических структур, программирования при решении разнообразных задач в жизни современного человека, решать алгоритмические задачи (применяя различные методы и среды программирования), подбирать и самостоятельно составлять алгоритмические задачи и задачи по программированию, планировать структуру и содержание соответствующих учебных занятий, проводить диагностику и контроль.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 3 по 18 декабря 12 108 НИПКиПРО
217 ауд.
Валов А.М.

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации в рамках ГПРО

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество Объем, часы Место проведения Научный куратор

Для педагогических работников общеобразовательных организаций всех регионов РФ.

Для зачисления на курсы повышения квалификации необходимо пройти регистрацию на сайте НИПКиПРО по ссылке http://www.sdo.nipkipro.ru/reg/.

«Геймификация образовательного процесса средствами онлайн-сервисов для организации деятельностного подхода (ФГОС ОО)»

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

 

04.06.18-22.06.18

03.09.18-22.09.18

50

 

35

24   Пешкичева И.В.
Фролова Н.Н.

Стажировки

Категория слушателей Проблема, тема. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель

Учителя всех предметов, учителя информатики и ИКТ

По заявке образовательной организации

В течение года по мере поступления заявок и по индивидуальным планам 14 108 НИПКиПРО,
ОО
стажеров
Мешков А.А.
Валов А.М.
Сипаренко О.И.
Пешкичева И.В.
Фролова Н.Н.

Индивидуальные консультации

Преподаватель Содержание консультации

Мешков Алексей Александрович

Рабочие программы по информатике с учетом требований ФГОС ООО.
Использование средств ИКТ для создания учебнометодических материалов в образовательном процессе
Применение электронных таблиц обработка результатов, вычислительный эксперимент, элементы статистики и др.
Применение Webсервисов в образовательном процессе.
Дистанционное обучение наполнение курсов, организация учебного процесса, методика работы с обучающимися.
Возможности формирования информационной образовательной среды ОО средствами сетевых технологий.
Вопросы экономической информатики.
Подготовка учителей информатики к аттестации.

Валов Андрей Михайлович

Рабочие программы по информатике с учетом требований ФГОС ООО.
Методика подготовки и проведения компьютерного тестирования. Разработка и сопровождение Webсайтов. Алгоритмизация и программирование (процедурное, объектноориентированное, webпрограммирование на JS, JQuery, PHP) в школьном курсе (в условиях реализации ФГОС). Трехмерная графика в обучении информатике (VRML, Blitz3D, babilon.js), разработке инновационных дидактических материалов по различным предметам. Интерактивные средства обучения (интерактивные доски) и их периферийное оборудование (планшеты, пульты для голосования, оверхеды). Информационные технологии в работе современного школьного музея. Free и OpenSource ПО. Работа в ОС Linux.
Образовательная робототехника (STEM).
Система дистанционного обучения Moodle – разворачивание, настройка, наполнение курсов, организация учебного процесса.
Информационная образовательная среда ОО. Роль ИКТ в реализации ФГОС.

Сипаренко Ольга Ивановна

Нормативноправовые основы проведения ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по информатике.
Методика подготовка учащихся к выполнению заданий c кратким ответом и с развернутым ответомГИА (ОГЭ и ЕГЭ).
Структура ЕГЭ (организационная, содержательная) с учетом последних изменений.

Пешкичева Инна Васильевна

Создание эффективных презентаций. Использование Officeтехнологий в профессиональной деятельности учителя. Работа с графикой, обработка и коррекция графических изображений. Основы использования интерактивных досок. Облачные технологии в обучении.

Фролова Наталья Николаевна

Создание эффективных презентаций. Использование Office-технологий в профессиональной деятельности учителя. Работа с графикой, обработка и коррекция графических изображений. Основы использования интерактивных досок. Облачные технологии в обучении.

Предварительная запись обязательна!

Платные образовательные услуги

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Все категории работников образования, имеющие навык работы на компьютере и доступ в интернет

Мультимедиа-технологии в работе педагога (в контексте требований ФГОС ОО)

Данный курс даёт возможность педагогам различных предметов научиться создавать эффективные презентации (PowerPoint), слайд-шоу, видеоклипы (MovieMaker) Полученные знания и навыки позволят применять интерактивные мультимедийные технологии в своей профессиональной и учебной  деятельности.  Формируемая в рамках курса ИКТ-компетентность педагога позволит в дальнейшем формировать ИКТ-компетентность обучающихся (метапредметные результаты).

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По мере поступления заявок 12 36 НИПКиПРО Пешкичева И.В.,
Фролова Н.Н.

Все категории работников образования, имеющие навык работы на компьютере и доступ в интернет

Мультимедиа-технологии в работе педагога (в контексте требований ФГОС ОО)

Данный курс дает возможность работникам образования научиться создавать мультимедийные и интерактивные материалы для учебной и внеклассной работы. Рассматривается применение ЭОР в практике учителя как инструмента формирования УУД и предметных результатов.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Дистанционный курс
Обучение проводится при заключении договора (контракта) на оказание возмездных образовательных услуг. Длительность обучения 1 месяц с момента заключения договора. Запись на курсы в течение учебного года.
25 72 НИПКиПРО Пешкичева И.В.,
Фролова Н.Н.

Работники образования всех категорий, имеющие навык работы на компьютере

Работа с интерактивной доской Smart Board, её программными инструментами и дополнительным оборудованием в контексте требований ФГОС ОО

При изучении данного курса слушатели ознакомятся с устройством интерактивной доски SmartBoard, дидактическими свойствами приложений SmartBoard, освоят интерактивное презентационное ПО Smart Notebook. Рассматривается практическое применение документ- камеры SMART на уроках (функции дополненной реальности, интеграция с программным обеспечением SMART Notebook и др.) и системы интерактивного опроса SMART Response (беспроводные пульты и мощное ПО для создания опросов и анализа и оценки результатов). ЦОР в практике учителя как инструменты формирования УУД и предметных результатов.

Форма обучения: очная с применением электронного обучения.

Очный курс
По мере поступления заявок
5 дней
12 36 НИПКиПРО Пешкичева И.В.
Фролова Н.Н.

Все категории работников образования, имеющие навык работы на компьютере и доступ в интернет

Мультимедиа-технологии в работе педагога (ФГОС ОО)

Одним из важнейших направлений применения ИКТ в образовании является использование мультимедийных возможностей компьютерной техники.Применение интерактивных и мультимедийных средств позволяет активизировать процесс обучения за счет усиления наглядности, сочетания логического и образного способов усвоения информации.Курс ориентирован на педагогов образовательных организаций всех уровней, желающих научиться создавать и применять интерактивные мультимедийные материалы (презентации и видеоролики) с использованием доступных программных средств.Полученные на курсе знания и навыки позволят применять интерактивные мультимедийные технологии в своей профессиональной и учебной  деятельности.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Дистанционный курс
Обучение проводится при заключении договора (контракта) на оказание возмездных образовательных услуг. Длительность обучения 1 месяц с момента заключения договора. Запись на курсы в течение учебного года.
25 36 НИПКиПРО Пешкичева И.В.,
Фролова Н.Н.

Все категории работников образования, имеющие навык работы на компьютере и доступ в интернет

Основы работы с интерактивной доской SmartBoard (ФГОС ОО)

Использование информационных технологий SmartBoard на уроках позволяет разнообразить формы организации деятельности обучающихся, активизировать их внимание, повышает творческий потенциал личности, способствует формированию универсальных учебных действий обучающихся.Курс предназначен педагогам образовательных организаций всех уровней, желающим познакомиться с устройством интерактивной доски SmartBoard, дидактическими возможностями приложений SmartBoard и интерактивного презентационного программного обеспечения SmartNotebook. По итогам освоения программы курса слушатели научатся создавать интерактивные дидактические материалы, презентации в программном обеспечении SmartNotebook.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Дистанционный курс
Обучение проводится при заключении договора (контракта) на оказание возмездных образовательных услуг. Длительность обучения 1 месяц с момента заключения договора. Запись на курсы в течение учебного года.
25 36 НИПКиПРО Пешкичева И.В.,
Фролова Н.Н.

Все категории работников образования, имеющие навык работы на компьютере и доступ в интернет

Облачные сервисы как инструмент организации совместной деятельности участников образовательного процесса (ФГОС ОО)

Сетевые образовательные сервисы – признанный современный инструмент педагога. Онлайн-сервисы дают учителю возможность сделать учебные занятия интереснее и разнообразнее, организовать совместную деятельность учителя и учащихся, осуществлять контроль и самоконтроль. Курс предназначен для педагогов образовательных организаций всех уровней, желающих сориентироваться в разнообразии облачных сервисов, освоить их образовательные возможности, органично вплести в ткань урока и определить формируемые в процессе применения этих сервисов универсальные учебные действия.При освоении программы слушатели научатся реализовывать инновационный подход к организации учебного процесса без существенных материальных затрат, опираясь на последние достижения в области прикладного программного обеспечения.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Дистанционный курс
Обучение проводится при заключении договора (контракта) на оказание возмездных образовательных услуг. Длительность обучения 1 месяц с момента заключения договора. Запись на курсы в течение учебного года.
25 36 НИПКиПРО Пешкичева И.В.,
Фролова Н.Н.

Учителя всех предметов (опытные пользователи ПК)

Основы создания и публикации Web-ресурсов образовательного назначения

Создание личного сайта учителя, расширение возможностей сайта школы, разработка дистанционного урока или обучающего веб-модуля, интерактивного веб-ресурса для обучения, диагностики или контроля – всё это станет более доступным после изучения данного курса, в рамках которого представлены:- понятие педагогического сценария, педагогического дизайна, подходы к конструированию образовательного веб-ресурса;- основы текстовой разметки HTML для наполнения сайта, таблиц стилевых решений CSS, редакторы HTML-кода;- создание интерактивных обучающих веб-ресурсов при помощи генераторов кода (HotPotatoes, MapDesigner, iSpring и др.);- подготовка изображений средствами графического редактора, привлечение разнообразных форм представления информации (анимация, видео, 3D);- примеры использования скриптовых языков (Java-Script, JQuery) для реализации обучающего сценария на веб-ресурсе;- основы создания дистанционных образовательных ресурсов средствами СДО Moodle 3.x;- возможности создания личного сайта педагога без прямых финансовых затрат;- возможности публикации авторских Web-ресурсов в сети Интернет.Сформированные в процессе курсовой подготовки компетенции могут оказаться весьма востребованными при реализации программы учебной проектной и исследовательской деятельности обучающихся, а также при модернизации ИОС образовательной организации.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Очный курс
По мере поступления заявок
12 72 НИПКиПРО Валов А.М.

Учителя информатики (знакомые с программированием)

Введение в программирование трехмерной графики на Blitz-3D

Возможно ли научиться создавать трехмерные интерактивные программные продукты, обучаясь в школе? Сегодня – да! И для решения этой задачи у учителя информатики имеется удобный, с низким для обучающихся порогом вхождения инструмент – язык программирования Blitz3D.Среда Blitz3D (распространяется свободно) позволяет применять на практике базовые технологии и приемы разработки трехмерных приложений – игр, тренажеров, демонстрационных сцен (в т.ч. для интерактивной доски), опираясь на традиционную для школьного образования императивную парадигму и базовые алгоритмические структуры.В то же время Blitz3D позволяет поработать с типизированными переменными, файлами, реализовывать поддержку мультимедиа, графических и физических библиотек.Освоение курса позволит учителю по-новому взглянуть на организацию проектной и исследовательской деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС (с выходом на НПК), на работу с одаренными детьми, расширит кругозор в области алгоритмизации и программирования.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Дистанционный курс
Обучение проводится при заключении договора (контракта) на оказание возмездных образовательных услуг. Длительность обучения 1 месяц с момента заключения договора. Запись на курсы в течение учебного года.
12 72 НИПКиПРО Валов А.М.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество Объем, часы Место проведения Научный куратор

Педагогические работники, не имеющие профильного образования

Информатика

По мере комплектования группы 16 300 НИПКиПРО Валов А.М.

Обновлено 19.06.2018 13:07 Просмотров: 22814
 

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Сайты сотрудничества

Просмотреть список


Открытый бюджет НСО

Перейти на сайт

Фотогалерея

fair2017.jpg

Общежитие

Проекты

АУПКРО

Форум

На сайте

Сейчас 136 гостей онлайн