Образовательные услуги

Печать

Проект

Образовательные услуги на 2019 учебный год 

Кафедра информационных технологий в образовании

Внимание!

В заявке указать: ФИО, образование (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, СПО), должность, пед. стаж, категория и год последней аттестации, возраст, ОО, район, контактный телефон, e-mail.

Приём на обучение осуществляется при обязательном наличии справки-направления (30 Кб) [Скачали:16110]на обучение от образовательного учреждения, направившего слушателя.

Запись  по телефону (383) 347-64-65 Е-mail: kitvo@nipkipro.ru

ДПП повышения квалификации

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество человек Объем,часы Место проведения Научный куратор
Руководители школьных методических объединений, учителя всех предметов (с базовым уровнем ИКТ-компетентности) 

По заявке ОО (мест нет)

Применение средств ИКТ и online-сервисов для организации проектной деятельности обучающихся при реализации ФГОС ОО

Использование на уроках средств ИКТ позволяет максимально задействовать межпредметные связи информатики, с одной стороны, и математики, физики, биологии, экономики и других наук, с другой стороны, причем связи эти базируются на хорошо апробированной методологии проектной деятельности.

Слушатели получат навыки использовать готовые прикладные компьютерные программы и online-сервисы при организации проектной деятельности.

Познакомятся с возможностями LMS при организации работы обучающихся над проектами в различных предметных областях.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

c 15 января по 13 февраля 15 72 На базе ОО Мешков А.А.
Руководители школьных методических объединений, все категории работников образования, являющиеся уверенными пользователями ПК + доступ в интернет Профессиональный уровень ИКТ – компетентности педагога в контексте реализации ФГОС ОО

Формирование у обучающихся УУД, как одного из требований ФГОС, невозможно без наличия профессиональной ИКТ - компетентности современного педагога. В данном курсе слушатели актуализируют знания содержания ФГОС и стандарта педагога, приобретут навыки работы с Интернет – ресурсами и коллекцией электронных образовательных ресурсов по предметам, овладеете специальными навыками работы в MSOffice. Освоят актуальные направления применения облачных технологий в образовательном процессе. Познакомится с цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР), учебными онлайн-средами. Научится создавать онлайн интерактивные мультимедийные дидактические материалы.

Особенностью данных курсов является полная дистанционная работа педагога с использованием СДО Moodle.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

c 5 февраля по 5 марта  25 108 Дистант Пешкичева И. В.

Руководители школьных методических объединений, учителя всех предметов (с базовым уровнем ИКТ-компетентности)

По заявке ОО (мест нет)

Применение средств ИКТ и online-сервисов для организации проектной деятельности обучающихся при реализации ФГОС ОО

Использование на уроках средств ИКТ позволяет максимально задействовать межпредметные связи информатики, с одной стороны, и математики, физики, биологии, экономики и других наук, с другой стороны, причем связи эти базируются на хорошо апробированной методологии проектной деятельности.

Слушатели получат навыки использовать готовые прикладные компьютерные программы и online-сервисы при организации проектной деятельности.

Познакомятся с возможностями LMS при организации работы обучающихся над проектами в различных предметных областях.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 18 февраля по 20 марта 28 108 На базе ОО Мешков А. А.
Руководители методических объединений по информатике, учителя информатики Основы программирования на С (С++)

В рамках реализации требований ФГОС ОО по формированию компетентности обучающихся в области учебной проектной и исследовательской деятельности по предмету «Информатика» особую актуальность обретает знание и применение на учебных занятиях и во внеурочной деятельности языков программирования высокого уровня.

Традиционно обучение школьников программированию проводится на языке Pascal. Но есть ряд задач, решаемых учащимися, как правило, в рамках проектной и внеурочной деятельности, для реализации которых возможностей данного языка недостаточно. Кроме того, 80% современного программного обеспечения, функционирующего в различных областях человеческой деятельности, реализовано в различных версиях языка СИ. В пользу этого утверждения говорит и тот факт, что одним из языков программирования, допустимым при сдаче ЕГЭ, является СИ.

Основная задача данного курса – знакомство с основами языка программирования С и С++ и с программными оболочками, позволяющими создавать работающие программы на этих языках.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Первый этап

очный

 с 25 февраля по 2 марта

Второй этап

(дистанционный)  с 3 марта по 25 марта 
12 108

НИПКиПРО

216 ауд.

Целебровская М. Ю.
Руководители школьных методических объединений, все категории работников образования Облачные сервисы как инструмент организации совместной деятельности участников образовательного процесса (ФГОС ОО)

Облачные технологии позволяют реализовать инновационный подход к организации учебного процесса, опираясь на последние достижения в области прикладного программного обеспечения без существенных материальных затрат.

Онлайн-сервисы дают учителю возможность сделать уроки интереснее и разнообразнее, организовать совместную деятельность учителя и учащихся, осуществлять контроль и самоконтроль.

Использование онлайн-сервисов позволяет создать уникальную информационно-образовательную среду, соответствующую требованиям ФГОС, организовать учебный процесс, направленный на формирование у школьников не только предметных результатов, но и универсальных учебных действий.

Особенностью данных курсов является полная дистанционная работа педагога с использованием СДО Moodle.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

c 11 марта по 8 апреля  25 72 Дистант Фролова Н. Н.
Руководители методических объединений по информатике, учителя информатики Методические аспекты обучения информатике (ФГОС ОО)

В ходе освоения курса предполагается изучение важнейших для преподавания информатики в свете требований ФГОС вопросов:

  • нормативные документы, регламентирующие процесс обучения информатике. Особенности ФГОС ОО различных уровней образования;
  • системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС ОО. Универсальные учебные действия (УУД) и их развитие на учебных занятиях по информатике;
  • методическая система обучения информатике. Требования к современному уроку. Применение мультимедийных программных средств для создания эффективных уроков. Роль и возможности дистанционного обучения информатике (в т.ч. с точки зрения индивидуализации обучения);
  • современный кабинет информатики. Материально-техническое оснащение как условие реализации требований ФГОС ОО;
  • методические подходы к изучению ведущих содержательных линий учебного курса информатики в школе. Роль внеурочной учебной деятельности (в т.ч. при работе с одаренными детьми);
  • проектная деятельность в обучении информатике. Облачные технологии как инструмент совместной деятельности учителя и обучающихся;
  • особенности разработки рабочих программ по информатике согласно требованиям ФГОС ОО. Требования к результатам обучения и планируемые результаты в рабочей программе;
  • особенности обучения информатике обучающихся с разными образовательными потребностями (ОВЗ, одаренные дети);
  • подготовка к ЕГЭ по информатике;
  • профессиональный стандарт педагога, ИКТ-компетентность учителя информатики.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

c  25 марта по 9 апреля  12 108 НИПКиПРО, 217 ауд. Мешков А. А.
Руководители школьных методических объединений, все категории работников образования НОО, ООО, СОО являющиеся уверенными пользователями ПК + доступ в интернет Электронные образовательные ресурсы для цифровой школы

Цифровые технологии сегодня - это инструмент эффективной доставки информации и компетенций до обучающихся, инструмент создания учебных материалов, инструмент эффективного способа преподавания. «Цифра» завоевывает главное место в жизни. Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках значительно повышает мотивацию детей к учению, они охотно включаются в учебный процесс.

В данном курсе слушатели приобретут навыки в области цифровых технологий и электронного обучения, создадут собственный образовательный контент, получат новые инструменты для своей профессиональной деятельности и возможность повышения квалификации.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

c 25 марта по 29 апреля  25 108 Дистант Фролова Н. Н.
Руководители школьных методических объединений, учителя всех предметов ИКТ как инструмент диагностики и контроля достижений обучающихся

Систему тренинга, диагностики и контроля достижений, обучающихся сегодня сложно представить без применения современных средств ИКТ, особенно в контексте реализации требований ФГОС.

В рамках данной программы повышения квалификации к изучению предлагаются: разработка и применение интерактивных мультимедийных диагностических заданий (в том числе сетевых), средства компьютерного тестирования, системы беспроводного голосования, средства контроля в средах дистанционного обучения, электронные таблицы для обработки результатов диагностики и контроля.

После освоения программы курса слушатели будут ориентироваться в многообразии современных ИКТ-средств диагностики и контроля, создавать авторские диагностические материалы и учитывать методические аспекты их применения для фронтальной, групповой и индивидуальной работы с обучающимися с разными образовательными потребностями (ОВЗ, одаренные дети).

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
с 15 апреля по 13 мая 25 108 Дистант Валов А.М.

Руководители методических объединений по информатике, учителя информатики

ОГЭ/ЕГЭ по информатике

Курс "ОГЭ/ЕГЭ по информатике" разработан с учётом современных подходов к оценке качества обучения и тенденций развития ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по информатике и ИКТ. Большое значение имеет подготовка к сдаче ОГЭ/ЕГЭ с точки зрения поддержки одаренных детей. В рамках курса предлагается освоение следующих разделов:
  • нормативно-правовые основы проведения ГИА (ОГЭ и ЕГЭ);
  • подготовка учащихся к выполнению заданий c кратким ответом ГИА (ОГЭ и ЕГЭ);
  • подготовка учащихся к выполнению заданий с развернутым ответом ГИА (ОГЭ и ЕГЭ).

Изучаются и анализируются итоги сдачи ЕГЭ по информатике и ИКТ за прошедший учебный год, структура ЕГЭ (организационная, содержательная) с учетом последних изменений, проводится разбор наиболее показательных примеров заданий ЕГЭ по информатике и ИКТ. Анализируются возможные пути их оптимального решения.

Особое внимание уделяется вопросам алгоритмизации и программирования, с учетом тенденции усиления их роли в заданиях ЕГЭ. Также рассматриваются методические аспекты подготовки учителей и обучающихся к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по информатике и ИКТ.

Курс ведет председатель предметной комиссии ОГЭ/ЕГЭ по информатике НСО.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 19 августа по 28 августа 12 72 НИПКиПРО 217 ауд. Сипаренко О.И.

Руководители методических объединений по информатике, учителя информатики

Задачи алгоритмизации и программирования в условиях реализации ФГОС ОО

Программа курса направлена на формирование и развитие профессиональной компетентности учителя в сфере развития алгоритмического мышления, алгоритмической культуры обучающихся.

В программе рассматриваются представление о роли и месте алгоритмов, исполнителей, программирования в предметной области «Математика и информатика», предметные и метапредметные результаты изучения данных разделов информатики, возможности применения программирования в проектной и исследовательской деятельности обучающихся, методические особенности различных учебных алгоритмических исполнителей, языков программирования и их сред.

Уделяется внимание аспектам преподавания «трудных» тем (таких как массивы), основным методам решения алгоритмических задач и задач по программированию (включая особые типы данных, файлы, графику), организации учебной деятельности (включая проектную) обучающихся, применения робототехнических/микроконтроллерных конструкторов и сред программирования роботов.

В рамках курса у слушателей имеется возможность овладеть навыками решения учебных алгоритмических задач (с применением средств ИКТ), решения задач по программированию (включая тестирование и отладку), иллюстрации роли алгоритмов и алгоритмических структур, программирования при решении разнообразных задач в жизни современного человека, подбирать и самостоятельно составлять алгоритмические задачи и задачи по программированию.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап

очный

с 23 сентября по 28 сентября

Второй этап

(дистанционный)  с 29 сентября по 21 октября
11 108

НИПКиПРО 

217 ауд.

Валов А.М.
Руководители школьных методических объединений, учителя всех предметов Образовательные технологии Web2.0 как средство реализации требований ФГОС

Основная цель курса - формирование профессиональной ИКТ-компетентности учителя в области применения сервисов Web2.0 в ходе реализации требований ФГОС ОО к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: личностным, метапредметным (включающим универсальные учебные действия) и предметным.

В ходе обучения у слушателей курсов имеется возможность:

  • сориентироваться в разнообразии сервисов Web2.0, освоить их образовательные возможности, органично вплести в ткань урока и определить формируемые в процессе применения этих сервисов УУД;
  • изучить сетевые образовательные сервисы Web2.0, используемые в педагогической и организационной практике с целью реализации требований ФГОС: сервисы совместного поиска, обработки, хранения информации; сервисы создания и совместного использования медиаматериалов, презентаций в сети; технологии совместного создания и редактирования гипертекстов; сервисы визуализации данных (редактирование и использование карт, схем и пр.);
  • познакомиться с методическими подходами к формированию информационной образовательной среды и ИКТ-компетентности ее участников с использованием облачных технологий и технологий дистанционного обучения;
  • овладеть навыками в области использования сетевых сервисов Web2.0 в совместной и индивидуальной проектной, исследовательской деятельности обучающихся, организации учебного общения, обмена информацией, ее структурирования, создания новых информационных ресурсов;
  • познакомиться с особенностями обучения, с использованием технологий Web 2.0, учащихся с разными образовательными потребностями (ОВЗ, одаренные дети).

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 23 сентября по 21 октября 25 108 Дистант Мешков А.А.
Руководители методических объединений по информатике, учителя информатики

Методические аспекты обучения информатике (ФГОС ОО)

В ходе освоения курса предполагается изучение важнейших для преподавания информатики в свете требований ФГОС вопросов:

  • нормативные документы, регламентирующие процесс обучения информатике. Особенности ФГОС ОО различных уровней образования;
  • системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС ОО. Универсальные учебные действия (УУД) и их развитие на учебных занятиях по информатике;
  • методическая система обучения информатике. Требования к современному уроку. Применение мультимедийных программных средств для создания эффективных уроков. Роль и возможности дистанционного обучения информатике (в т.ч. с точки зрения индивидуализации обучения);
  • современный кабинет информатики. Материально-техническое оснащение как условие реализации требований ФГОС ОО;
  • методические подходы к изучению ведущих содержательных линий учебного курса информатики в школе. Роль внеурочной учебной деятельности (в т.ч. при работе с одаренными детьми);
  • проектная деятельность в обучении информатике. Облачные технологии как инструмент совместной деятельности учителя и обучающихся;
  • особенности разработки рабочих программ по информатике согласно требованиям ФГОС ОО. Требования к результатам обучения и планируемые результаты в рабочей программе;
  • особенности обучения информатике обучающихся с разными образовательными потребностями (ОВЗ, одаренные дети);
  • подготовка к ЕГЭ по информатике;
  • профессиональный стандарт педагога, ИКТ-компетентность учителя информатики.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

c 28 октября по 12 ноября  12 108 НИПКиПРО, 217 ауд.  Мешков А.А.
Руководители школьных методических объединений, учителя всех предметов ИКТ как инструмент диагностики и контроля достижений обучающихся

Систему тренинга, диагностики и контроля достижений, обучающихся сегодня сложно представить без применения современных средств ИКТ, особенно в контексте реализации требований ФГОС.

В рамках данной программы повышения квалификации к изучению предлагаются: разработка и применение интерактивных мультимедийных диагностических заданий (в том числе сетевых), средства компьютерного тестирования, системы беспроводного голосования, средства контроля в средах дистанционного обучения, электронные таблицы для обработки результатов диагностики и контроля.

После освоения программы курса слушатели будут ориентироваться в многообразии современных ИКТ-средств диагностики и контроля, создавать авторские диагностические материалы и учитывать методические аспекты их применения для фронтальной, групповой и индивидуальной работы с обучающимися с разными образовательными потребностями (ОВЗ, одаренные дети).

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап

очный

 с 18 ноября по 23 ноября

Второй этап

(дистанционный) с 24 ноября по 16 декабря
11 108

НИПКиПРО

217 ауд.
Валов А.М.

Стажировки

Категория слушателей Проблема, тема. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель

Учителя всех предметов, учителя информатики и ИКТ

По заявке образовательной организации

В течение года по мере поступления заявок и по индивидуальным планам 20 108 НИПКиПРО,
ОО
стажеров
Мешков А.А.
Валов А.М.
Сипаренко О.И.
Пешкичева И.В.
Фролова Н.Н.

Индивидуальные консультации

Преподаватель Содержание консультации

Мешков Алексей Александрович

Рабочие программы по информатике с учетом требований ФГОС ООО.
Использование средств ИКТ для создания учебнометодических материалов в образовательном процессе
Применение электронных таблиц обработка результатов, вычислительный эксперимент, элементы статистики и др.
Применение Webсервисов в образовательном процессе.
Дистанционное обучение наполнение курсов, организация учебного процесса, методика работы с обучающимися.
Возможности формирования информационной образовательной среды ОО средствами сетевых технологий.
Вопросы экономической информатики.
Подготовка учителей информатики к аттестации.

Валов Андрей Михайлович

Рабочие программы по информатике с учетом требований ФГОС ООО.
Методика подготовки и проведения компьютерного тестирования. Разработка и сопровождение Webсайтов. Алгоритмизация и программирование (процедурное, объектноориентированное, webпрограммирование на JS, JQuery, PHP) в школьном курсе (в условиях реализации ФГОС). Трехмерная графика в обучении информатике (VRML, Blitz3D, babilon.js), разработке инновационных дидактических материалов по различным предметам. Интерактивные средства обучения (интерактивные доски) и их периферийное оборудование (планшеты, пульты для голосования, оверхеды). Информационные технологии в работе современного школьного музея. Free и OpenSource ПО. Работа в ОС Linux.
Образовательная робототехника (STEM).
Система дистанционного обучения Moodle – разворачивание, настройка, наполнение курсов, организация учебного процесса.
Информационная образовательная среда ОО. Роль ИКТ в реализации ФГОС.

Сипаренко Ольга Ивановна

Нормативноправовые основы проведения ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по информатике.
Методика подготовка учащихся к выполнению заданий c кратким ответом и с развернутым ответомГИА (ОГЭ и ЕГЭ).
Структура ЕГЭ (организационная, содержательная) с учетом последних изменений.

Пешкичева Инна Васильевна

Создание эффективных презентаций. Использование Officeтехнологий в профессиональной деятельности учителя. Работа с графикой, обработка и коррекция графических изображений. Основы использования интерактивных досок. Облачные технологии в обучении. Геймификация образовательного процесса. ЭОР.

Фролова Наталья Николаевна

Создание эффективных презентаций. Использование Office-технологий в профессиональной деятельности учителя. Работа с графикой, обработка и коррекция графических изображений. Основы использования интерактивных досок. Облачные технологии в обучении. Геймификация образовательного процесса. ЭОР.

Предварительная запись обязательна!

Платные образовательные услуги

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Все категории работников образования, имеющие навык работы на компьютере и доступ в интернет

«Геймификация образовательного процесса средствами онлайн-сервисов для организации деятельностного подхода (ФГОС ОО)».

Геймификация – новый способ организации обучения, имеющий огромный педагогический потенциал. Применение инструментария компьютерных игр в образовательном процессе усиливает мотивацию обучающихся, способствуют реализации деятельностного подхода в обучении. В курсе рассмотрены разные аспекты геймификации в учебном процессе, даны примеры игровых практик. Представлены онлайн-сервисы и платформы, обладающие потенциалом для геймификации обучения в контексте требования ФГОС. Сам курс выстроен с элементами игрофикации для поддержания интереса и успешного прохождения курса.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

  • В заявке указать: ФИО, должность, пед. стаж, категория и год последней аттестации, возраст, ОО, район, контактный телефон, e-mail.
  • Стоимость 2310 руб.
Дистанционный курс
Обучение проводится при заключении договора  на оказание возмездных образовательных услуг. Длительность обучения 2 недели с момента заключения договора. Запись на курсы в течение учебного года.
  36   Пешкичева И.В.,
Фролова Н.Н.

Все категории работников образования, имеющие навык работы на компьютере и доступ в интернет

Мультимедиа-технологии в работе педагога (в контексте требований ФГОС ОО)

Данный курс дает возможность работникам образования научиться создавать мультимедийные и интерактивные материалы для учебной и внеклассной работы. Рассматривается применение ЭОР в практике учителя как инструмента формирования УУД и предметных результатов.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Дистанционный курс
Обучение проводится при заключении договора (контракта) на оказание возмездных образовательных услуг. Длительность обучения 1 месяц с момента заключения договора. Запись на курсы в течение учебного года.
25 72 НИПКиПРО Пешкичева И.В.,
Фролова Н.Н.

Работники образования всех категорий, имеющие навык работы на компьютере

Работа с интерактивной доской Smart Board, её программными инструментами и дополнительным оборудованием в контексте требований ФГОС ОО

При изучении данного курса слушатели ознакомятся с устройством интерактивной доски SmartBoard, дидактическими свойствами приложений SmartBoard, освоят интерактивное презентационное ПО Smart Notebook. Рассматривается практическое применение документ- камеры SMART на уроках (функции дополненной реальности, интеграция с программным обеспечением SMART Notebook и др.) и системы интерактивного опроса SMART Response (беспроводные пульты и мощное ПО для создания опросов и анализа и оценки результатов). ЦОР в практике учителя как инструменты формирования УУД и предметных результатов.

Форма обучения: очная с применением электронного обучения.

Дистанционный курс/Очный курс
По мере поступления заявок
5 дней
12 36 НИПКиПРО Пешкичева И.В.
Фролова Н.Н.

Все категории работников образования, имеющие навык работы на компьютере и доступ в интернет

Мультимедиа-технологии в работе педагога (ФГОС ОО)

Одним из важнейших направлений применения ИКТ в образовании является использование мультимедийных возможностей компьютерной техники.Применение интерактивных и мультимедийных средств позволяет активизировать процесс обучения за счет усиления наглядности, сочетания логического и образного способов усвоения информации.Курс ориентирован на педагогов образовательных организаций всех уровней, желающих научиться создавать и применять интерактивные мультимедийные материалы (презентации и видеоролики) с использованием доступных программных средств.Полученные на курсе знания и навыки позволят применять интерактивные мультимедийные технологии в своей профессиональной и учебной  деятельности.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Дистанционный курс
Обучение проводится при заключении договора (контракта) на оказание возмездных образовательных услуг. Длительность обучения 1 месяц с момента заключения договора. Запись на курсы в течение учебного года.
  36 НИПКиПРО Пешкичева И.В.,
Фролова Н.Н.

Все категории работников образования, имеющие навык работы на компьютере и доступ в интернет

Основы работы с интерактивной доской SmartBoard (ФГОС ОО)

Использование информационных технологий SmartBoard на уроках позволяет разнообразить формы организации деятельности обучающихся, активизировать их внимание, повышает творческий потенциал личности, способствует формированию универсальных учебных действий обучающихся.Курс предназначен педагогам образовательных организаций всех уровней, желающим познакомиться с устройством интерактивной доски SmartBoard, дидактическими возможностями приложений SmartBoard и интерактивного презентационного программного обеспечения SmartNotebook. По итогам освоения программы курса слушатели научатся создавать интерактивные дидактические материалы, презентации в программном обеспечении SmartNotebook.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Дистанционный курс
Обучение проводится при заключении договора (контракта) на оказание возмездных образовательных услуг. Длительность обучения 1 месяц с момента заключения договора. Запись на курсы в течение учебного года.
25 36 НИПКиПРО Пешкичева И.В.,
Фролова Н.Н.

Все категории работников образования, имеющие навык работы на компьютере и доступ в интернет

Облачные сервисы как инструмент организации совместной деятельности участников образовательного процесса (ФГОС ОО)

Сетевые образовательные сервисы – признанный современный инструмент педагога. Онлайн-сервисы дают учителю возможность сделать учебные занятия интереснее и разнообразнее, организовать совместную деятельность учителя и учащихся, осуществлять контроль и самоконтроль. Курс предназначен для педагогов образовательных организаций всех уровней, желающих сориентироваться в разнообразии облачных сервисов, освоить их образовательные возможности, органично вплести в ткань урока и определить формируемые в процессе применения этих сервисов универсальные учебные действия.При освоении программы слушатели научатся реализовывать инновационный подход к организации учебного процесса без существенных материальных затрат, опираясь на последние достижения в области прикладного программного обеспечения.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Дистанционный курс
Обучение проводится при заключении договора (контракта) на оказание возмездных образовательных услуг. Длительность обучения 1 месяц с момента заключения договора. Запись на курсы в течение учебного года.
25 36 НИПКиПРО Пешкичева И.В.,
Фролова Н.Н.
Руководители методических объединений по информатике, учителя информатики HTML, CSS, JavaScript в проектной деятельности обучающихся

Учебные исследовательские проекты, проекты научно-практического характера лежат в основе реализации подпрограммы развития учебной проектной и исследовательской деятельности обучающихся (согласно требованиям ФГОС). На сегодняшний день широко представлены проекты, основанные на применении современных информационно-коммуникационных технологий. С точки зрения обучения информатике особую роль играет такая постановка целей и задач учебного проекта, которая позволит обучающимся не только осознанно применять различные сервисы и инструменты ИКТ, но и почувствовать себя творцом, созидателем. Широкие возможности для творчества представляют Web-технологии. Свободу творчества подпитывают гибкие инструменты, позволяющие реализовать мультимедийность и интерактивность итогового продукта учебного проекта. Знакомство с HTML, CSS и JS позволит обучающимся не только проявить свое творчество, но и получить представление о современных инструментах разработки интерактивных приложений, которые могут быть востребованными в будущей профессиональной деятельности или для решения прикладных задач (от он-лайн калькулятора до виджета или игрового проекта).

Форма обучения:  заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Дистанционный курсОбучение проводится при заключении договора (контракта) на оказание возмездных образовательных услуг. Длительность обучения 1 месяц с момента заключения договора. Запись на курсы в течение учебного года.   72 НИПКиПРО Валов А.М.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество Объем, часы Место проведения Научный куратор

Педагогические работники, не имеющие профильного образования

Информатика

По мере комплектования группы 16 300 НИПКиПРО Валов А.М.

Обновлено 19.12.2018 10:45 Просмотров: 23683
 

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Сайты сотрудничества

Просмотреть список


Открытый бюджет НСО

Перейти на сайт

Фотогалерея

gutman.jpg

Общежитие

Проекты

АУПКРО

Форум

На сайте

Сейчас 102 гостей онлайн