Образовательные услуги

Печать

Проект

Образовательные услуги на 2019 учебный год 

Кафедра гуманитарного образования

Внимание!

В заявке указать: ФИО, образование (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, СПО), должность, пед. стаж, категория и год последней аттестации, возраст, ОО, район, контактный телефон, e-mail.

Прием на обучение осуществляется при обязательном наличии справки-направления (30 Кб) [Скачали:16106] на обучение от образовательного учреждения, направившего слушателя.

Запись по телефону (383) 223-66-67 E-mail: kgo@nipkipro.ru 

ДПП повышения квалификации

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения. Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Учителя иностранных языков, руководители методических объединений, преподаватели педагогических учреждений СПО

Реализация ФГОС ОО: коммуникативные аспекты создания инновационной образовательной среды


Программа нацелена на создание профессионально-развивающей среды и совершенствование основных компетенций педагога в области формирования иноязычной речевой деятельности обучающихся. Основная тематика проблемного курса включает вопросы формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих предметные, личностные и метапредметные результаты, коммуникативные технологии при подготовке к ОГЭ И ЕГЭ, виды современной диагностики на разных этапах обучения иностранному языку, вопросы просвещения родителей в аспекте оказания помощи учащимся с разными образовательными потребностями к освоению программы. На лекционно-практических занятиях слушатели подготовятся к практической реализации системно-деятельностного и личностно-ориентированного подходов с помощью расширения арсенала интерактивных методических приемов по организации коммуникативного и дидактического взаимодействия, включая овладение новой логикой принятия решений в ходе проектировании процесса обучения по иностранному языку.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап
с 14 января по 19 января

Второй этап

с 21 января по 26 января
(дистанционный)

Третий этап

с 28 января по 2 февраля
25 108 НИПКиПРО Кондратенко А.П.

Учителя русского языка и литературы, руководители методических объединений Купинского района

ФГОС НОО и ФГОС ООО: преемственность в преподавании литературы и русского языка

Программа ориентирована на развитие и совершенствование профессиональной компетентности педагогов в осуществлении деятельности по реализации требований ФГОС ООО по литературе и русскому языку в преемственности к достижениям обучения в освоении ООП НОО. Основные вопросы для изучения включают современные метапредметные и предметные технологии деятельностного типа в школьном филологическом образовании, систему диагностики и оценки достижения учащимися планируемых результатов обучения литературе и русскому языку при освоении основных образовательных программ общего образования, современные подходы к оценке качества образования (ГИА, ВПР и др.), проблемы просвещения родителей, обучения детей с ОВЗ, способы работы с одарёнными детьми, перспективы олимпиадного движения, аспекты проектной и исследовательской деятельности школьников. В результате слушатели будут знать ключевые особенности ФГОС НОО и ФГОС ООО для решения профессиональных задач в условиях преемственности уровней общего образования требования, требования Профессионального стандарта педагога в аспекте трудовых действий учителя русского языка и литературы, а также будут владеть способами повышения эффективности образовательного процесса в свете «Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап
с 4 февраля по 9 февраля

Второй этап

с 11 февраля по 28 февраля (дистанционный)
28 108 Купинский район Колесова С.Н.

Учителя иностранных языков, руководители методических объединений, преподаватели педагогических учреждений СПО

Реализация ФГОС ОО: коммуникативный метод в процессе формирования иноязычной культуры школьников

Программа предполагает создание развивающей среды в целях совершенствования базовых

профессиональных компетенций педагога в области формирования иноязычной культуры личности. Основные вопросы для изучения включают концептуальные положения образования личности в поликультурном мире, коммуникативные технологии при подготовке к ОГЭ И ЕГЭ, виды современной диагностики на разных этапах обучения иностранному языку, вопросы просвещения родителей в аспекте оказания помощи учащимся с разными образовательными потребностями к освоению программы.
В результате слушатель будет владеть способами повышения технологичности учебного процесса в свете ФГОС по предметной области «Иностранный язык».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап
с 11 февраля по 16 февраля

Второй этап

с 18 февраля по 23 февраля
(дистанционный)

Третий этап

с 25 февраля по 2 марта
25 108 НИПКиПРО Буланкина Н.Е.

Учителя русского языка и литературы, руководители методических объединений Татарского района

Реализация ФГОС ОО: специфика формирования предметных и метапредметных компетенций

Цель курсовой подготовки – помочь учителю разобраться в основных требованиях ФГОС ОО, принципах деятельностного подхода, современных технологиях формирования предметных и метапредметных компетенций. Педагог проанализирует новые УМК, виды современной диагностики. На курсах обсуждаются проблемы обучения устной речи и развития речетворчества в целом, способы работы с одарёнными детьми, перспективы олимпиадного движения, вопросы просвещения родителей. Особое внимание уделяется вопросам ГИА. Даются рекомендации по обучению русскому языку как родному, русскому как иностранному. В результате учитель овладеет способами построения учебного занятия в контексте требований ФГОС ОО и Концепции преподавания русского языка и литературы.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 25 февраля по 12 апреля 27 108 Татарский район Максимова Н.В.

Учителя иностранных языков, руководители методических объединений, преподаватели педагогических учреждений СПО

Реализация ФГОС ОО: коммуникативные аспекты создания инновационной образовательной среды


Программа нацелена на создание профессионально-развивающей среды и совершенствование основных компетенций педагога в области формирования иноязычной речевой деятельности обучающихся. Основная тематика проблемного курса включает вопросы формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих предметные, личностные и метапредметные результаты, коммуникативные технологии при подготовке к ОГЭ И ЕГЭ, виды современной диагностики на разных этапах обучения иностранному языку, вопросы просвещения родителей в аспекте оказания помощи учащимся с разными образовательными потребностями к освоению программы. На лекционно-практических занятиях слушатели подготовятся к практической реализации системно-деятельностного и личностно-ориентированного подходов с помощью расширения арсенала интерактивных методических приемов по организации коммуникативного и дидактического взаимодействия, включая овладение новой логикой принятия решений в ходе проектировании процесса обучения по иностранному языку.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап
с 4 марта по 9 марта

Второй этап

с 11 марта по 16 марта
(дистанционный)

Третий этап

с 18 марта по 23 марта
25 108 НИПКиПРО Кондратенко
А.П.

Учителя иностранных языков, руководители методических объединений Карасукского района

Ключевые аспекты эффективного обучения иностранному языку в современной школе и подготовка к ГИА


Программа предусматривает создание профессионально-развивающей среды в целях совершенствования основных компетенций педагога в области формирования иноязычной речевой деятельности, подготовки учащихся к устному собеседованию и письменным формам ОГЭ и ЕГЭ, обеспечивая условия для осуществления в реальной педагогической практике принципов деятельностного подхода, коммуникативного метода изучения иностранного языка; методологическую и дидактическую готовность педагога к проектированию, реализации и рефлексивному анализу деятельности в соответствии с компетентностным подходом к образованию обучающихся: коммуникативный метод, деятельностные технологии, личностно-ориентированный подход, историко-культурный компонент в контексте формирования патриотизма и национального самосознания обучающихся, работа с одаренными детьми в аспекте перспектив олимпиадного движения, с детьми с ОВЗ и просветительская работа с родителями, виды современной диагностики на разных этапах обучения иностранному языку.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 11 марта по 30 марта 28 108 Карасукский район Пустовая М.Н.

Учителя иностранных языков, руководители методических объединений, преподаватели педагогических учреждений СПО

Коммуникативные аспекты взаимодействия субъектов иноязычного образования в свете ФГОС ОО

Программа курсов нацелена на создание для педагогов условий для анализа своего опыта в свете реализации системно-деятельностного подхода, внесения корректировки в организацию обучения и воспитания школьников и совершенствования своих профессиональных компетенций. На лекционных и интерактивных практических занятиях педагоги осознают роль вербальной и невербальной коммуникации в школьном образовании в ходе реализации требований ФГОС, усовершенствуют профессиональный дискурс, овладеют приемами конструирования коммуникативного пространства урока и внеурочной деятельности, познакомятся и апробируют коммуникативные стратегии во взаимодействии с одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья, и их родителями, познакомятся с психологическими механизмами, оптимизирующими педагогическое взаимодействие. Педагоги получат также возможность обменяться опытом и получить консультации по интересующим проблемами обсудить стратегии подготовки обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап
с 25 марта по 30 марта

Второй этап

с 1 апреля по 06 апреля
28 72 НИПКиПРО Шубкина Т.Н.

Учителя иностранных языков, руководители методических объединений, преподаватели педагогических учреждений СПО

Реализация ФГОС ОО: коммуникативный метод в процессе формирования иноязычной культуры школьников


Программа предполагает создание развивающей среды в целях совершенствования базовых профессиональных компетенций педагога в области формирования иноязычной культуры личности. Основные вопросы для изучения включают концептуальные положения образования личности в поликультурном мире, коммуникативные технологии при подготовке к ОГЭ И ЕГЭ, виды современной диагностики на разных этапах обучения иностранному языку, вопросы просвещения родителей в аспекте оказания помощи учащимся с разными образовательными потребностями к освоению программы.
В результате слушатель будет владеть способами повышения технологичности учебного процесса в свете ФГОС по предметной области «Иностранный язык».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап
с 1 апреля по 6 апреля

Второй этап

с 8 апреля по 13 апреля
(дистанционный)

Третий этап

c 15 апреля по 20 апреля
25 108 НИПКиПРО Буланкина Н.Е.

Учителя русского языка и литературы, руководители методических объединений, преподаватели педагогических учреждений СПО

ФГОС НОО и ФГОС ООО: преемственность в преподавании литературы и русского языка

Программа ориентирована на развитие и совершенствование профессиональной компетентности педагогов в осуществлении деятельности по реализации требований ФГОС ООО по литературе и русскому языку в преемственности к достижениям обучения в освоении ООП НОО. Основные вопросы для изучения включают современные метапредметные и предметные технологии деятельностного типа в школьном филологическом образовании, систему диагностики и оценки достижения учащимися планируемых результатов обучения литературе и русскому языку при освоении основных образовательных программ общего образования, современные подходы к оценке качества образования (ГИА, ВПР и др.), проблемы просвещения родителей, обучения детей с ОВЗ, способы работы с одарёнными детьми, перспективы олимпиадного движения, аспекты проектной и исследовательской деятельности школьников. В результате слушатели будут знать ключевые особенности ФГОС НОО и ФГОС ООО для решения профессиональных задач в условиях преемственности уровней общего образования требования, требования Профессионального стандарта педагога в аспекте трудовых действий учителя русского языка и литературы, а также будут владеть способами повышения эффективности образовательного процесса в свете «Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап
с 1 апреля по 6 апреля

Второй этап

с 8 апреля по 13 апреля (дистанционный)

Третий этап

с 15 апреля по 20 апреля
27 108 НИПКиПРО Колесова С.Н.

Учителя иностранных языков, руководители методических объединений, преподаватели педагогических учреждений СПО

Современная образовательная среда и эффективные стратегии подготовки к ГИА и ОГЭ в условиях реализации ФГОС

Программа направлена на формирование и развитие профессиональной компетентности педагога в условиях реализации ФГОС ООО. В процессе курсовой подготовки педагоги получат новые знания в процессе решения проблемных заданий, возможности применить полученные знания на практике. В ходе курса педагоги рассмотрят эффективные стратегии подготовки учащихся к ГИА и ОГЭ, виды современной диагностики, стратегии развития самостоятельности учащихся в овладении иностранным языком.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 22 апреля по 18 мая 29 72 часа НИПКиПРО Пустовая М.Н.

Учителя русского языка и литературы, руководители методических объединений Черепановского района

Реализация ФГОС ОО: специфика формирования предметных и метапредметных компетенций

Цель курсовой подготовки – помочь учителю разобраться в основных требованиях ФГОС ОО, принципах деятельностного подхода, современных технологиях формирования предметных и метапредметных компетенций. Педагог проанализирует новые УМК, виды современной диагностики. На курсах обсуждаются проблемы обучения устной речи и развития речетворчества в целом, способы работы с одарёнными детьми, перспективы олимпиадного движения, вопросы просвещения родителей. Особое внимание уделяется вопросам ГИА. Даются рекомендации по обучению русскому языку как родному, русскому как иностранному. В результате учитель овладеет способами построения учебного занятия в контексте требований ФГОС ОО и концепции преподавания русского языка и литературы.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 26 апреля по 14 июня 27 108 Черепановский район Максимова Н.В.

Учителя иностранных языков, руководители методических объединений Маслянинского района

Коммуникативные аспекты взаимодействия субъектов иноязычного образования в свете ФГОС

Программа курсов нацелена на создание для педагогов условий для анализа своего опыта в свете реализации системно-деятельностного подхода, внесения корректировки в организацию обучения и воспитания школьников и совершенствования своих профессиональных компетенций. На лекционных и интерактивных практических занятиях педагоги осознают роль вербальной и невербальной коммуникации в школьном образовании в ходе реализации требований ФГОС, овладеют приемами конструирования коммуникативного пространства урока и внеурочной деятельности, познакомятся и апробируют коммуникативные стратегии во взаимодействии с одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья, а также их родителями. познакомятся с психологическими механизмами, оптимизирующими педагогическое взаимодействие. Педагоги получат также возможность обменяться опытом и получить консультации по интересующим проблемами обсудить стратегии подготовки обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап
с 3 июня по 8 июня

Второй этап

с 10 июня по 15 июня
(дистанционный)

Третий этап

с 17 июня по 22 июня
28 108 р.п. Маслянино Шубкина Т.Н.

Учителя иностранных языков, руководители методических объединений, преподаватели педагогических учреждений СПО

Коммуникативные аспекты взаимодействия субъектов иноязычного образования в свете ФГОС ОО

Программа курсов нацелена на создание для педагогов условий для анализа своего опыта в свете реализации системно-деятельностного подхода, внесения корректировки в организацию обучения и воспитания школьников и совершенствования своих профессиональных компетенций. На лекционных и интерактивных практических занятиях педагоги осознают роль вербальной и невербальной коммуникации в школьном образовании в ходе реализации требований ФГОС, усовершенствуют профессиональный дискурс, овладеют приемами конструирования коммуникативного пространства урока и внеурочной деятельности, познакомятся и апробируют коммуникативные стратегии во взаимодействии с одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья, и их родителями, познакомятся с психологическими механизмами, оптимизирующими педагогическое взаимодействие. Педагоги получат также возможность обменяться опытом и получить консультации по интересующим проблемами обсудить стратегии подготовки обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 9 сентября по 21 сентября 28 72 НИПКиПРО Шубкина Т.Н.

Учителя русского языка и литературы, руководители методических объединений, преподаватели педагогических учреждений СПО

ФГОС ОО: коммуникативно-деятельностный подход и его реализация в преподавании русского языка и литературы

Программа нацелена на развитие и совершенствование профессиональной компетентности педагогов в сфере применения коммуникативно-деятельностного подхода в школьном филологическом образовании в соответствии с требованиями ФГОС ОО. Основные вопросы для изучения включают современные метапредметные и предметные технологии деятельностного типа в языковом и литературном образовании, формирование и развитие УУД средствами русского языка и литературы, проектирование учебного занятия по «Литературе» и «Русскому языку», систему диагностики и оценки достижений учащихся; современные подходы к оценке качества образования, (ГИА, ВПР и др.), проблемы просвещения родителей, обучения детей с ОВЗ, способы работы с одарёнными детьми, перспективы олимпиадного движения, аспекты проектной и исследовательской деятельности школьников. В результате слушатели будут знать ключевые особенности ФГОС ОО для решения профессиональных задач в условиях реализации коммуникативно-деятельностного подхода в преподавании русского языка и литературы, требования Профессионального стандарта педагога в аспекте трудовых действий учителя русского языка и литературы, а также будут владеть способами повышения эффективности образовательного процесса в свете «Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации».

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап
с 16 сентября по 21 сентября

Второй этап

с 23 сентября по 12 октября (дистанционный)

Третий этап

с 14 октября по 19 октября
27 108 НИПКиПРО, Колесова С.Н.

Учителя русского языка и литературы, руководители методических объединений, преподаватели педагогических учреждений СПО

Итоговая аттестация обучающихся: система развития устной и письменной форм речевой деятельности

Программа нацелена на создание профессиональной развивающей среды и на совершенствование базовых компетенций учителя в области формирования речевой деятельности, подготовки учащихся к устному собеседованию и письменным формам ГИА. Основные вопросы: структура и содержание Концепции преподавания русского языка и литературы, профстандарта «Педагог», деятельностного подхода; Рассматриваются проблемы медиации, здоровьясбережения, просвещения родителей, обучения детей-билингвов, детей с ОВЗ, одарённых детей, вопросы формирования функциональной грамотности школьников, их подготовки к олимпиадам, аспекты проектной и исследовательской деятельности школьников, подготовки учителя к аттестации на 1 и высшую категории. В результате формируется готовность педагога к проектированию, реализации и рефлективному анализу своей деятельности в соответствии с компетентностным подходом к образованию учащихся, медиативными умениями педагога, деятельностными технологиями обучения.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Первый этап
с 20 сентября по 25 октября

Второй этап

с 28 октября по 14 ноября (дистанционный)

Третий этап

с 15 ноября по 13 декабря
28 108 НИПКиПРО Максимова Н.В.

Учителя иностранных языков, руководители методических объединений, преподаватели педагогических учреждений СПО

Реализация ФГОС ОО: готовность учителя иностранного языка к формированию у школьников универсальных учебных действий


Программа курса нацелена на создание профессионально-развивающей среды совершенствования основных профессиональных компетенций педагога в области формирования универсальных учебных действий в процессе обучения иностранному языку согласно требованиям ФГОС ОО. Рассматриваются нормативно-правовая документация, регламентирующая реализацию ФГОС в процессе учебной деятельности; основные аспекты реализации УУД; методологические подходы, методы, приемы, классификация заданий, способствующих формированию УУД; виды современной диагностики формирования УУД на разных этапах обучения иностранному языку. В результате использования арсенала интерактивных методических приемов по организации коммуникативного и дидактического взаимодействия слушатель овладеет новой логикой принятия решений в ходе проектировании процесса обучения по иностранному языку в соответствии с требованиями ФГОС ОО.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Первый этап
с 7 октября по 12 октября

Второй этап

с 14 октября по 19 октября
(дистанционный)

Третий этап

c 21 октября по 26 октября
25 108 НИПКиПРО Мишутина О.В.

Учителя иностранных языков, руководители методических объединений, преподаватели педагогических учреждений СПО

Совершенствование коммуникативной и методической компетенции учителей иностранного языка


Курс направлен на развитие и повышение уровня языковой и методической компетенции учителей иностранного языка (уровень В2-С1 по шкале Европы). Курс обеспечивает условия для осуществления системно-деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФГОС ОО. Рассматриваются вопросы формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, подготовки к устному собеседованию и письменной части ГИА и ОГЭ, виды современной диагностики, возможности использования материалов международных экзаменов на разных этапах обучения иностранным языкам.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 28 октября по 9 ноября 25 72 НИПКиПРО Пустовая М.Н.

Стажировки

Категория слушателей Проблема, тема. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель

Учителя русского языка и литературы, руководители методических объединений;

Учителя иностранного языка, руководители методических объединений

по заявке образовательного учреждения

в течение года по мере поступления заявок и по индивидуальным планам 40 108 НИПКиПРО

Буланкина Н.Е.

Кондратенко А.П.

Максимова Н.В. Мишутина О.В. Колесова С.Н.

Пустовая М.Н.

Шубкина Т.Н.

Индивидуальные консультации преподавателей

Преподаватель Содержание консультации День недели, время

Буланкина Надежда Ефимовна

Программно-методическое обеспечение. Итоговая аттестация учащихся, ФГОС ОО, раннее обучение иностранному языку, профильное и предпрофильное обучение, углубленное изучение иностранных языков. Понедельник, вторник
11:00 – 14:00

Кондратенко Александр Петрович

Древнерусская литература. Русская литература XVIII века. Российская цивилизация (особенности). Понедельник, среда
11:00 – 14:00

Шубкина Татьяна Николаевна

Организация эффективного взаимодействия учащихся в учебно-познавательной деятельности. Планирование личностно-ориентированного и деятельностного урока иностранного языка. Проблемы раннего школьного обучения ИЯ. Понедельник, среда
11:00 – 14:00

Максимова Наталия Викторовна

Реализация концепции преподавания русского языка и литературы. Функциональная грамотность школьников. Коммуникативные основы преподавания русского языка и литературы. Технологии Школы понимания. Требования к самоанализу. Требования ФГОС ОО к системе работы учителя. Исследовательская деятельность учителя и ребёнка. Понедельник, пятница
11:00 – 14:00

Пустовая Марина Николаевна

Современные средства оценивания результатов обучения ИЯ. Понедельник, четверг
11:00 – 14:00

Колесова Светлана Николаевна

Реализация концепции преподавания русского языка и литературы. Актуальные проблемы литературного образования школьников. Требования ФГОС ОО к системе работы учителя. Понедельник, пятница
11:00 – 14:00

Мишутина Ольга Валерьевна

Актуальные проблемы преподавания иностранного языка. Вторник
11:00 – 14:00

Платные образовательные услуги

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Учителя немецкого языка

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции школьников в свете ФГОС ООО

Курс призван помочь педагогам осознать изменения в содержании обучения иностранным языкам, его многоаспектность и овладеть эффективными способами организации учебно-познавательной деятельности учащихся, развить их самостоятельность в овладении иностранным языком, а также сочетать ведущие подходы к обучению в соответствии с требованиями ФГОС. Кроме того, педагоги получат возможность совершенствовать свои иноязычные умения и навыки, в том числе и в общении с языконосителями.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

в течение года от 1 человека 72 НИПКиПРО Шубкина Т.Н.

Учителя английского языка (молодые специалисты)

Профессиональная компетентность учителя английского языка образовательной организации в условиях реализации ФГОС ООО

Программа направлена на формирование и развитие профессиональной компетентности начинающих педагогов на основе личностно-развивающей модели повышения квалификации. В процессе курсовой подготовки педагоги самостоятельно получат новые знания в процессе решения различных проблем и смогут применять их на практике, что будет способствовать раскрытию индивидуальных педагогических способностей, формированию потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании, таким образом, оптимизируя процесса вхождения в профессию, кроме того, педагоги получат возможность усовершенствовать свои языковые навыки.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

в течение года от 1 человека 72 НИПКиПРО Пустовая М.Н.

Учителя русского языка и литературы, учителя начальных классов

Преподавание русского языка и литературы в контексте деятельностного и компетентностного принципов ФГОС НОО и ФГОС ООО

Курсы обеспечивают ответы на вопросы: как применять деятельностные технологии на учебных занятиях, каковы требования ФГОС и Профессионального стандарта педагога к учителю и к результатам образования, как сформировать основные компетенции предметного, метапредметного и личностного планов. Содержание курсов составляют аспекты обучения одарённых детей, анализ олимпиадного движения, подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА, вопросы обучения детей с ОВЗ и системы просветительской работы с родителями. Специальным образом рассматриваются проблемы формирования функциональной грамотности, историко-культурный компонент преподавания русского языка и литературы, развитие способности смыслового чтения.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

в течение года (по заявке педагогов) от 1 человека 72 НИПКиПРО Максимова Н.В.

Учителя начальных классов, учителя русского языка и литературы, руководители методических объединений

Технология формирования смыслового чтения в соответствии с ФГОС ОО

Требования государства к профессиональной деятельности педагогических работников. Смысловое чтение как предметный и метапредметный результат образования. Грамотность чтения, уровни грамотности чтения. Основные виды и приёмы чтения в учебной деятельности. Приёмы интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов. Техники и приёмы развития грамотности чтения. Специфика формирования осознанного чтения и умений работать с информацией в контексте учебных предметов. Деятельность учителя по формированию смыслового чтения при реализации образовательных программ общего образования. Современные технологии формирования читательской компетентности: технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП), технология продуктивного чтения. Системы диагностики достижений учащихся (по требованиям ФГОС). Стандартизированные письменные работы для оценки сформированности смыслового чтения и умений работать с информацией.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

по мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО на базе ОУ ИМЦ Колесова С.Н.

Семинары

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

учителя русского языка и литературы

Подготовка выпускников к ГИА по литературе

по мере комплектования группы от 15 8 НИПКиПРО на базе ОУ
ИМЦ
Колесова С.Н.

учителя русского языка и литературы

Подготовка выпускников к ГИА по русскому языку

по мере комплектования группы от 15 8 НИПКиПРО на базе ОУ
ИМЦ
Максимова Н.В.

учителя русского языка и литературы

Подготовка учащихся к итоговому собеседованию в 9 классе

по мере комплектования группы от 15 8 НИПКиПРО на базе ОУ
ИМЦ
Максимова Н.В.

учителя русского языка и литературы

Подготовка учащихся к итоговому сочинению в 11 классе

по мере комплектования группы от 15 8 НИПКиПРО на базе ОУ
ИМЦ
Колесова С.Н.

учителя русского языка и литературы

Подготовка школьников к олимпиадам по литературе

по мере комплектования группы от 15 8 НИПКиПРО на базе ОУ
ИМЦ
Колесова С.Н.

учителя русского языка и литературы

Подготовка школьников к олимпиадам по русскому языку

по мере комплектования группы от 15 8 НИПКиПРО на базе ОУ
ИМЦ
Максимова Н.В.

учителя русского языка и литературы

Возможно проведение семинаров по другим актуальным проблемам преподавания русского языка и литературы – по согласованию с педагогами

по мере комплектования группы от 15 8 НИПКиПРО на базе ОУ
ИМЦ
Максимова Н.В.,
Колесова С.Н.

учителя иностранного языка

Возможно проведение семинаров по актуальным проблемам преподавания иностранного языка – по согласованию с педагогами

по мере комплектования группы от 15 8 НИПКиПРО на базе ОУ
ИМЦ
Буланкина Н.Е.,
Кондратенко А.П.,
Пустовая М.Н.,
Шубкина Т.Н.,
Мишутина О.В.

учителя иностранного языка

Реализация системно-деятельностного подхода в иноязычном образовании

по мере комплектования группы от 15 8 НИПКиПРО на базе ОУ
ИМЦ
Шубкина
Т.Н.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель программы

Лица с высшим или средним (непрофильным) профессиональным образованием

Лингвистика: теория и методика преподавания иностранных языков и культуры

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

по мере комплектования группы 15 850 НИПКиПРО Буланкина Н.Е.

Лица с высшим или средним (непрофильным) профессиональным образованием

Педагогическое образование: русский язык и литература

(с присвоением квалификации «Учитель русского языка и литературы»)

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

по мере комплектования группы 15 1016 НИПКиПРО Колесова С.Н.

Лица с высшим или средним профессиональным образованием: учителя русского языка и литературы, учителя иностранного языка, воспитатели дошкольных учреждений, учителя начальных классов

Преподавание русского языка обучающимся-билингвам: русский язык как иностранный (неродной)

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

по мере комплектования группы от 1 600 НИПКиПРО Максимова Н.В.

Обновлено 18.12.2018 13:57 Просмотров: 38297
 

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Сайты сотрудничества

Просмотреть список


Открытый бюджет НСО

Перейти на сайт

Фотогалерея

sinenko_15_11.jpg

Общежитие

Проекты

АУПКРО

Форум

На сайте

Сейчас 130 гостей онлайн