Образовательные услуги

Печать

Образовательные услуги на 2020 учебный год 

Кафедра иноязычного образования

Внимание!

В заявке указать: ФИО, образование (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, СПО), должность, пед. стаж, категория и год последней аттестации, возраст, ОО, район, контактный телефон, e-mail.

Прием на обучение осуществляется при обязательном наличии справки-направления на обучение от образовательного учреждения, направившего слушателя.

Запись по  e-mail: kio.nipkipro@yandex.ru

Буланкина Надежда Ефимовна (зав.каф.) — 8-913-905-38-05

Образовательные услуги в рамках государственного задания

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения. Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор
Учителя иностранных языков, руководители методических объединений, Ленинского района

Коммуникативные аспекты взаимодействия субъектов иноязычного образования в свете               ФГОС ООО и СОО

Программа курса направлена на осознание педагогами сути педагогического общения и его     функций в процессе обучения детей, в том числе с девиантным поведением, воспитания школьников, а также в оптимизации взаимодействия субъектов иноязычного образования. Слушатели курса проанализируют и усовершенствуют свою иноязычную компетенцию, ее вербальные и невербальные аспекты, овладеют приемами формирования произносительных, лексико-грамматических навыков у школьников, а также преодоления барьеров педагогического общения с обучающимися (в том числе и с одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья), а также с их родителями. Слушатели овладеют механизмами конструирования иноязычного коммуникативного пространства урока по ФГОС ООО и СОО, расширят свой профессиональный дискурс на родном и преподаваемом языке. Будут также рассмотрены стратегии подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ через активные методы и формы совершенствования фонетических, лексико-грамматических знаний, навыков и умений.Форма обучения – очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Аннотация, Программа

Первый этап

с 12 февраля по 18 марта

(очно по средам)

Второй этап

с 13 апреля по 24 апреля

(дистанционный)

Третий этап

с 29 апреля по 03 июня

(очно по средам)

32 108 ИМЦ Ленинского района Шубкина Т.Н.
Учителя иностранных языков, руководители методических объединений р.п. Ордынское

Ключевые аспекты эффективного обучения иностранному языку в современной школе: формирование фонетических, лексико-грамматических навыков в процессе овладения иноязычной речевой деятельностью.

Предполагается создание развивающей среды в целях совершенствования базовых компетенций педагога в аспекте освоения иноязычной культурой личности. Основные вопросы для изучения включают концептуальные положения формирования фонетической, лексико-грамматической стороны иноязычного речи с использованием активных методов и форм обучения на уроке через диалоговое     технологии при подготовке к ОГЭ И ЕГЭ, раннее обучение иностранным языкам в аспекте овладения базовым уровнем -лексико-грамматическим и фонетическим материалом, воспитательная работа с одаренными детьми, вопросы просвещения родителей в аспекте оказания помощи учащимся с разными образовательными потребностями к освоению программы. Будут рассмотрены вопросы воспитания школьников и обучения детей с девиантным поведением. Как результат, слушатель будет знать требования профессионального стандарта в аспекте трудовых действий учителя иностранного языка, а также владеть способами повышения технологичности учебного процесса в свете ФГОС НОО, ООО и СОО по предметной области «Иностранный язык». В процессе курсовой подготовки педагоги получат новые знания в процессе решения проблемных заданий – лексико-грамматические и произносительные навыки развития иноязычной речи. В ходе курса педагоги рассмотрят эффективные стратегии подготовки учащихся к ГИА и ОГЭ, виды современной диагностики, стратегии развития самостоятельности учащихся в овладении иностранным языком в аспекте говорения, чтения и письма.

Форма обучения – очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Аннотация, Программа

с 16 марта

по 27 марта

 

32 72 НИПКиПРО р.п. Ордынское Буланкина Н.Е.
Учителя французского языка, руководители методических объединений

Коммуникативная готовность педагога французского языка к проектной деятельности в свете ФГОС ООО и СОО

включает вопросы формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих предметные, личностные и метапредметные результаты, коммуникативные технологии при подготовке к ОГЭ И ЕГЭ, виды современной диагностики на разных этапах обучения иностранному (французскому) языку через активные методики и формы работы с произносительной, лексико-грамматической сторонами речи, вопросы просвещения родителей в аспекте оказания помощи учащимся с разными образовательными потребностями к освоению программы, второй иностранный язык -лексические и грамматические навыки. В процессе курсовой подготовки педагоги получат новые знания в плане решения проблемных заданий на формирование произносительных, лексических и грамматических навыков, возможности применить полученные знания на практике.

Форма обучения – очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Аннотация, Программа

25 марта по 29 апреля

по средам

27 36

НИПКиПРО

Федунова Е.А.
Учителя иностранных языков, руководители методических объединений

Обучение современных школьников иностранным языкам в свете ФГОС ООО и СОО

Программа курсов нацелена на создание педагогам условий для анализа своего опыта в свете реализации ФГОС, внесения корректировки в организацию обучения и воспитания школьников и совершенствования своих профессиональных компетенций. Будут рассмотрены вопросы воспитания и обучения школьников с девиантным поведением. Слушатели осознают роль вербальной и невербальной коммуникации в школьном образовании в ходе реализации требований ФГОС ООО и СОО, усовершенствуют профессиональный дискурс, овладеют приемами конструирования коммуникативного пространства урока и внеурочной деятельности,   познакомятся и апробируют коммуникативные стратегии во взаимодействии с одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья, и их родителями, познакомятся с психологическими механизмами, оптимизирующими педагогическое взаимодействие. Педагоги получат также возможность обменяться опытом и получить консультации по интересующим проблемам и обсудить стратегии подготовки обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ в аспекте формирования произносительных, лексико-грамматических навыков.

Форма обучения – очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Аннотация, Программа

Первый этап

с 23 марта по 28 марта

Второй этап

с 30 марта по 04 апреля (дистанционный)

Третий этап

с 06 апреля по 11 апреля

32 108

НИПКиПРО

Шубкина Т.Н.
Учителя иностранных языков, руководители методических объединений

Реализация ФГОС ООО и СОО: эффективные приемы подготовки к ЕГЭ-2022 в контексте новых образовательных ценностей

Программа нацелена на создание профессионально-развивающей среды и совершенствование ключевых компетенций педагога в области формирования иноязычной речевой деятельности обучающихся через активные методы и формы совершенствования фонетических, лексико-грамматических знаний, навыков и умений.

Будут рассмотрены вопросы воспитания школьников и обучения детей с девиантным поведением. Основная тематика проблемного курса включает вопросы формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих предметные, личностные и метапредметные результаты, коммуникативные технологии при подготовке к ОГЭ И ЕГЭ через активные методы и формы совершенствования фонетических, лексико-грамматических знаний, навыков и умений, виды современной диагностики на разных этапах обучения иностранному языку, вопросы просвещения родителей в аспекте оказания помощи учащимся с разными образовательными потребностями к освоению программы, второй иностранный язык. На лекционно-практических занятиях слушатели подготовятся к практической реализации системно деятельностного и личностно-ориентированного подходов с помощью расширения арсенала интерактивных методических приемов по организации коммуникативного и дидактического взаимодействия, включая овладение новой логикой принятия решений в ходе проектировании процесса обучения по иностранному языку. В процессе курсовой подготовки педагоги получат новые знания в процессе решения проблемных заданий через активные методы и формы совершенствования фонетических, лексико-грамматических знаний, навыков и умений, возможности применить полученные знания на практике.

Форма обучения – очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Аннотация, Программа

с 11 мая

по 23 мая

32 72

НИПКиПРО

Мишутина О.В.
Учителя иностранных языков, руководители методических объединений

Реализация ФГОС ООО и СОО: эффективные приемы подготовки к ЕГЭ-2022 в контексте новых образовательных ценностей

Программа нацелена на создание профессионально-развивающей среды и совершенствование ключевых компетенций педагога в области формирования иноязычной речевой деятельности обучающихся в свете профессионального стандарта в аспекте трудовых действий учителя иностранного языка начальной, основной и средней школы. Основная тематика проблемного курса включает вопросы формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих предметные, личностные и метапредметные результаты, коммуникативные технологии при подготовке к ОГЭ И ЕГЭ через формирование фонетических, лексико-грамматических навыков в процессе овладения иноязычной речевой деятельностью., виды современной диагностики на разных этапах обучения иностранному языку- фонетических, лексико-грамматических навыков в процессе овладения иноязычной речевой деятельностью. вопросы просвещения родителей в аспекте оказания помощи учащимся с разными образовательными потребностями к освоению программы, второй иностранный язык – развитие базовых фонетических, лексико-грамматических навыков в процессе овладения иноязычной речевой деятельностью. . Будут рассмотрены вопросы воспитания школьников и обучения детей с девиантным поведением. На лекционно-практических занятиях слушатели подготовятся к практической реализации системно деятельностного и личностно-ориентированного подходов с помощью расширения арсенала интерактивных методических приемов по организации коммуникативного и дидактического взаимодействия. Слушатели овладеют механизмами конструирования иноязычного коммуникативного пространства урока по ФГОС ООО и СОО, расширят свой профессиональный дискурс на родном и преподаваемом языке. Будут также рассмотрены стратегии подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ через активные методы и формы совершенствования фонетических, лексико-грамматических знаний, навыков и умений. В процессе курсовой подготовки педагоги получат новые знания в процессе решения проблемных заданий, возможности.

Форма обучения – очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Аннотация, Программа

с 30 сентября

по 16 декабря

По средам

32 72

НИПКиПРО

Буланкина Н.Е.
Учителя иностранных языков, руководители методических объединений

Ключевые аспекты эффективного обучения иностранному языку в современной школе: формирование фонетических, лексико-грамматических навыков в процессе овладения иноязычной речевой деятельностью.

Предполагается создание развивающей среды в целях совершенствования базовых компетенций педагога в аспекте освоения фонетических, лексико-грамматических навыков В процессе овладения иноязычной речевой деятельностью будут изучены обновленные концептуальные положения иноязычного образования личности - коммуникативные технологии при подготовке к ОГЭ И ЕГЭ (лексико-грамматические и произносительные навыки), раннее обучение иностранным языкам, воспитательная работа с одаренными детьми, вопросы просвещения родителей в аспекте оказания помощи учащимся с разными образовательными потребностями к освоению программы. Будут рассмотрены вопросы воспитания школьников и обучения детей с девиантным поведением. Как результат, слушатель будет знать требования профессионального стандарта в аспекте трудовых действий учителя иностранного языка, а также владеть способами повышения технологичности учебного процесса в свете ФГОС по предметной области «Иностранный язык». В ходе курсовой подготовки педагоги получат новые знания в процессе решения проблемных заданий по совершенствованию фонетических, лексико-грамматических навыков в процессе овладения иноязычной речевой деятельностью и применения полученных знаний на практике. Педагоги рассмотрят эффективные стратегии подготовки учащихся к ГИА и ОГЭ через формирование фонетических, лексико-грамматических навыков в процессе овладения иноязычной речевой деятельностью, а также получат представление о видах современной диагностики, о   стратегиях развития самостоятельности учащихся в овладении иностранным языком – говорение, письмо, разные виды чтения.

Форма обучения – очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Аннотация, Программа

с 5 октября

по 17 октября

30 72

НИПКиПРО

Буланкина Н.Е.
Учителя иностранных языков, руководители методических объединений

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции школьников в свете ФГОС и подготовка к ГИА

Программа предусматривает создание условий для совершенствования основных компетенций педагога в области формирования иноязычной речевой деятельности ( фонетических, лексико-грамматических навыков в процессе овладения иноязычной речевой деятельностью), подготовки обучающихся к устному собеседованию и письменным формам ОГЭ и ЕГЭ, и создание стимулов   осуществления в реальной педагогической практике принципов деятельностного подхода, коммуникативного метода изучения иностранного языка через активные методы и формы совершенствования фонетических, лексико-грамматических знаний, навыков и умений.; методологическую и дидактическую готовность педагога к проектированию, реализации и рефлексивному анализу деятельности в соответствии с компетентностным подходом к образованию обучающихся: коммуникативный метод, деятельностные технологии, личностно-ориентированный подход, историко-культурный компонент в контексте формирования патриотизма и национального самосознания обучающихся, работа с одаренными детьми в аспекте перспектив олимпиадного движения, с детьми с ОВЗ и их родителями. В программе содержится блок, посвященный профилактике девиантного поведения среди обучающихся.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Аннотация, Программа

с 26 октября по 09ноября

32 72 НИПКиПРО Шубкина Т.Н.
Учителя иностранных языков, руководители методических объединений

Реализация ФГОС ООО и СОО: эффективные приемы подготовки к ЕГЭ-2022 в контексте новых образовательных ценностей

Программа нацелена на создание профессионально-развивающей среды и совершенствование ключевых компетенций педагога в области формирования иноязычной речевой деятельности обучающихся ( фонетических, лексико-грамматических навыков) в свете профессионального стандарта в аспекте трудовых действий учителя иностранного языка начальной, основной и средней школы. Будут рассмотрены вопросы воспитания школьников и обучения детей с девиантным поведением. Основная тематика проблемного курса включает вопросы формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих предметные, личностные и метапредметные результаты, коммуникативные технологии при подготовке к ОГЭ И ЕГЭ, виды современной диагностики фонетических, лексико-грамматических навыков в процессе овладения иноязычной речевой деятельностью на разных этапах обучения иностранному языку, включая дошкольное и начальное образование, вопросы просвещения родителей в аспекте оказания помощи учащимся с разными образовательными потребностями к освоению программы, второй иностранный язык. На лекционно-практических занятиях слушатели подготовятся к практической реализации системно деятельностного и личностно-ориентированного подходов с помощью расширения арсенала интерактивных методических приемов по организации коммуникативного и дидактического взаимодействия, включая овладение новой логикой принятия решений в ходе проектировании процесса обучения по иностранному языку. В процессе курсовой подготовки педагоги получат новые знания в процессе решения проблемных заданий через активные методы и формы совершенствования фонетических, лексико-грамматических знаний, навыков и умений, , возможности применить полученные знания на практике.

Форма обучения – очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Аннотация, Программа
С 26 октября по 07 ноября 32 72

НИПКиПРО

Мишутина О.В.
Учителя иностранных языков, руководители методических объединений Карасукского района

Ключевые аспекты эффективного обучения иностранному языку в современной школе: совершенствование фонетических, лексико-грамматических навыков в процессе овладения иноязычной речевой деятельностью.

Предполагается создание развивающей среды в целях совершенствования фонетических, лексико-грамматических навыков в процессе овладения иноязычной речевой деятельностью, а также базовых компетенций педагога в аспекте освоения иноязычной культуры личности. Основные вопросы для изучения включают концептуальные положения иноязычного образования - коммуникативные технологии при подготовке к ОГЭ И ЕГЭ через развитие фонетических, лексико-грамматических навыков в процессе овладения иноязычной речевой деятельностью., раннее обучение иностранным языкам, воспитательная работа с одаренными детьми, вопросы просвещения родителей в аспекте оказания помощи учащимся с разными образовательными потребностями к освоению программы. Будут рассмотрены вопросы воспитания школьников и обучения детей с девиантным поведением. Как результат. В процессе курсовой подготовки педагоги получат новые знания в процессе решения проблемных заданий по формированию фонетических, лексико-грамматических навыков в процессе овладения иноязычной речевой деятельностью, а также возможности применить полученные знания на практике. В ходе курса педагоги рассмотрят эффективные стратегии подготовки учащихся к ГИА и ОГЭ, виды современной диагностики фонетических, лексико-грамматических навыков в процессе овладения иноязычной речевой деятельностью.

, стратегии развития самостоятельности учащихся в овладении иностранным языком.

Форма обучения – очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Аннотация, Программа

С 16 ноября по 28 ноября 32 72 Карасукский район Буланкина Н.Е..

Стажировки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель
Учителя иностранного языка, руководители методических объединений По заявке образовательной организации В течение учебного года по мере подачи заявок и по индивидуальным планам 24 72 НИПКиПРО

Буланкина Н.Е.,

Мишутина О.В., Шубкина Т.Н.

Федунова Е.А.

Индивидуальные консультации преподавателей

Преподаватель Содержание консультации День недели, время
Буланкина Надежда Ефимовна Программно-методическое обеспечение. Итоговая аттестация учащихся, ФГОС, раннее обучение иностранному языку, углубленное изучение иностранных языков.

Понедельник, вторник

11:00 – 14:00

Шубкина Татьяна Николаевна Организация эффективного взаимодействия учащихся в учебно-познавательной деятельности. Планирование личностно-ориентированного и деятельностного урока иностранного языка. Проблемы раннего школьного обучения ИЯ.

Понедельник, среда

11:00 – 14:00

Мишутина Ольга Валерьевна Актуальные проблемы преподавания иностранного языка. Среда

Платные образовательные услуги

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор
Учителя иностранных языков, руководители методических объединений

Реализация системно-деятельностного подхода в иноязычном образовании как фактор эффективной подготовки школьников к ОГЭ и ЕГЭ

Программа курсов нацелена на создание для педагогов условий для анализа своего опыта в свете реализации системно-деятельностного подхода, внесения корректировки в организацию обучения и воспитания школьников и совершенствования своих профессиональных компетенций.  Слушатели курса познакомятся с основными направлениями и способами развития субъектной позиции обучающихся и вооружения их эффективными учебными стратегиями овладения иностранным языком. В рамках курса представлены стратегии содержательной, методической и психологической подготовки обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ.

Форма обучения – заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Аннотация, Программа

В течение года 10 – 15 72 НИПКиПРО Шубкина Т.Н.
Учителя иностранных языков, руководители методических объединений

Обучение немецкому языку как 2-му иностранному

Программа курса предусматривает рассмотрения теории и практики обучения второму иностранному языку, способы реализации принципов переноса похожих языковых феноменов и преодоление интерференции, а также способы интенсификации обучения и экономии учебного времени.

Форма обучения – заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Аннотация, Программа

В течение года

10 -15 36

НИПКиПРО

Шубкина Т.Н.
Учителя иностранных языков, руководители методических объединений

Актуальные аспекты иноязычного образования в свете ФГОС 

Программа нацелена на создание профессионально-развивающей среды и совершенствование ключевых компетенций педагога в области формирования иноязычной речевой деятельности обучающихся в свете профессионального стандарта в аспекте трудовых действий учителя иностранного языка начальной и основной школы. Основная тематика проблемного курса включает вопросы  формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих предметные, личностные и метапредметные  результаты, коммуникативные технологии при подготовке к ОГЭ И ЕГЭ, виды современной диагностики на разных этапах обучения иностранному языку, включая  дошкольное и начальное образование, вопросы просвещения родителей в аспекте оказания помощи учащимся с разными образовательными потребностями к освоению программы, второй иностранный язык.. В процессе курсовой подготовки педагоги получат новые знания по проектированию проблемных заданий, возможности применить полученные знания на практике.

Форма обучения – заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Аннотация, Программа

В течение года

10 -15 36/72

НИПКиПРО

Буланкина Н.Е.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель программы
Лица с высшим или средним (непрофильным) профессиональным образованием

Лингвистика: теория и методика преподавания иностранных языков и культуры 

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Аннотация, Программа

По мере комплектования группы

15 850 НИПКиПРО Буланкина Н. Е.

Обновлено 17.09.2020 10:13 Просмотров: 51068
 

Методические рекомендации по содержательной корректировке образовательных программ в условиях ограничительных мер

distans

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Сайты сотрудничества

Просмотреть список


Антикоррупционная политика

Открытый бюджет НСО

Перейти на сайт

Фотогалерея

Общежитие

Проекты

На сайте

Сейчас 61 гостей онлайн