Образовательные услуги

Печать

ПРОЕКТ

Образовательные услуги на 2018 учебный год 

Кафедра физической культуры и спорта

Запись по телефону (383) 269-10-84                 E-mail: sportkaf@yandex.ru

ДПП повышения квалификации

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор
Педагоги общего и дополнительного образования, педагоги среднего профессионального образования Каргатского района НСО

Методическое обеспечение физического воспитания и оздоровления школьников при реализации ФГОС ОО

Внедрение одного из ключевых проектов МОН РФ о создании условий для занятий ФКиС в школах, расположенных в сельской местности.Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения или находящихся в сложных социальных условиях. Индувидуально-типологический подход в физическом воспитании;  нормирование нагрузки в недельном цикле физкультурно-спортивных занятий для общефизической подготовки.  Анализ и использование современных подходов физического воспитания школьников с учетом состояния их здоровья и физической подготовленности. Подготовка и участие школьников во ВФСК «ГТО», в олимпиадах по физической культуре, участие в спортивных соревнованиях. Работа по профилактике суицидального поведения и идей экстремизма в подростковой среде. Просвещение родителей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 18 января по 27 января 26 72 г. Каргат Пешков Н.И.
Педагоги общего образования, педагоги среднего профессионального образования

Модернизация содержания  и технологий преподавания физической культуры  в общеобразовательных организациях  в соответствии с ФГОС

Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы. Государственная программа НСО «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в НСО на 2015-2020 годы». Внедрение «Концепции модернизации содержания и технологий преподавания учебного предмета «Физическая культура» в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы в РФ в соответствии с ФГОС. Профессиональные компетенции из профстандарта «Педагог». Рекомендации для учителей физической культуры и педагогов, участвующих в реализации программ урочной и внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 7 февраля по

22 февраля

28 108

НИПКиПРО,

2-й корпус,

ул. Обская, 141

Додонова Л.П.
Педагоги дошкольного общего образования

Педагогические технологии дошкольного физического воспитания при реализации ФГОС. Оздоровительное плавание детей раннего и дошкольного возраста

Модернизация системы физкультурно-оздоровительной работы дошкольных образовательных учреждений в условиях введения ФГОС ДОО. Государственная программа НСО «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в НСО на 2015-2020 годы». Профессиональные компетенции из профстандарта «Педагог». Здоровьесбережение при занятиях ФКиС. Внедрение ВФСК «ГТО». Инклюзивное образование. Значение двигательной активности в воде для развития детей раннего и дошкольного возраста. Современные научные подходы к оздоровлению через акваадаптацию. Гидрореабилитация.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 9 февраля по

27 февраля

28 108

НИПКиПРО,

2-й корпус,

ул. Обская, 141

Зуева Т.Н.
Педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели

Современные подходы к преподаванию по дополнительным общеобразовательным  программам в области физической культуры и спорта

Государственная программа НСО «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в НСО на 2015-2020 годы». Государственная программа Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015 - 2021 годы». Осуществление одного из ключевых проектов МОН РФ по реализации «Концепции  дополнительного образования детей». Профессиональные компетенции из профстандарта «ПДО». Выявление и поддержка спортивно-одаренных детей и талантливой учащейся молодежи. Здоровьесбережение при занятиях ФКиС.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 15 марта

по 30 марта

28 108

НИПКиПРО,

2-й корпус,

ул. Обская, 141

Пешков Н.И.
Педагоги общего образования, педагоги среднего профессионального образования

Модернизация содержания  и технологий преподавания физической культуры  в общеобразовательных организациях  в соответствии с ФГОС

Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы. Государственная программа НСО «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в НСО на 2015-2020 годы». Внедрение «Концепции модернизации содержания и технологий преподавания учебного предмета «Физическая культура» в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы в РФ в соответствии с ФГОС. Профессиональные компетенции из профстандарта «Педагог». Рекомендации для учителей физической культуры и педагогов, участвующих в реализации программ урочной и внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 12 апреля по

27 апреля

28 108

НИПКиПРО,

2-й корпус,

ул. Обская, 141

Додонова Л.П.
Педагоги общего и дополнительного образования, педагоги среднего профессионального образования Татарского района НСО

Методическое обеспечение физического воспитания и оздоровления школьников при реализации ФГОС ОО

Внедрение одного из ключевых проектов МОН РФ о создании условий для занятий ФКиС в школах, расположенных в сельской местности.Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения или находящихся в сложных социальных условиях. Индувидуально-типологический подход в физическом воспитании;  нормирование нагрузки в недельном цикле физкультурно-спортивных занятий для общефизической подготовки.  Анализ и использование современных подходов физического воспитания школьников с учетом состояния их здоровья и физической подготовленности. Подготовка и участие школьников во ВФСК «ГТО», в олимпиадах по физической культуре, участие в спортивных соревнованиях. Работа по профилактике суицидального поведения и идей экстремизма в подростковой среде. Просвещение родителей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 12 апреля по 21 апреля 26 72 г. Татарск Пешков Н.И.
Педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели

Современные подходы к преподаванию по дополнительным общеобразовательным  программам в области физической культуры и спорта

Государственная программа НСО «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в НСО на 2015-2020 годы». Государственная программа Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015 - 2021 годы». Осуществление одного из ключевых проектов МОН РФ по реализации «Концепции  дополнительного образования детей». Профессиональные компетенции из профстандарта «ПДО». Выявление и поддержка спортивно-одаренных детей и талантливой учащейся молодежи. Здоровьесбережение при занятиях ФКиС.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 10 мая

по 25 мая

28 108

НИПКиПРО,

2-й корпус,

ул. Обская, 141

Пешков Н.И.
Педагоги общего и дополнительного образования, педагоги среднего профессионального образования

Организация и методика занятий физической культурой и спортом обучающихся с отклоненениями в  состоянии здоровья

Государственная программа НСО «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в НСО на 2015-2020 годы». Здоровьеформирующие технологии в практике физического воспитания и спорта. Инклюзивное образование, обучение учащихся с ОВЗ. Особенности построения занятия в специальной медицинской группе. Методы мониторинга физического развития. Психолого-педагогические принципы формирования физического здоровья. Правила оказания первой доврачебной помощи.Формирование антикоррупционного мировоззрения.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 4 июня

по 21 июня

28 108

НИПКиПРО,

2-й корпус,

ул. Обская, 141

Зуева Т.Н.
Педагоги общего образования, педагоги среднего профессионального образования

Модернизация содержания  и технологий преподавания физической культуры  в общеобразовательных организациях  в соответствии с ФГОС

Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы. Государственная программа НСО «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в НСО на 2015-2020 годы». Внедрение «Концепции модернизации содержания и технологий преподавания учебного предмета «Физическая культура» в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы в РФ в соответствии с ФГОС. Профессиональные компетенции из профстандарта «Педагог». Рекомендации для учителей физической культуры и педагогов, участвующих в реализации программ урочной и внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 3 сентября

по

18 сентября

28 108

НИПКиПРО,

2-й корпус,

ул. Обская, 141

Додонова Л.П.
Педагоги общего и дополнительного образования, педагоги среднего профессионального образования Маслянинского района НСО

Методическое обеспечение физического воспитания и оздоровления школьников при реализации ФГОС ОО

Внедрение одного из ключевых проектов МОН РФ о создании условий для занятий ФКиС в школах, расположенных в сельской местности.Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения или находящихся в сложных социальных условиях. Индувидуально-типологический подход в физическом воспитании;  нормирование нагрузки в недельном цикле физкультурно-спортивных занятий для общефизической подготовки.  Анализ и использование современных подходов физического воспитания школьников с учетом состояния их здоровья и физической подготовленности. Подготовка и участие школьников во ВФСК «ГТО», в олимпиадах по физической культуре, участие в спортивных соревнованиях. Работа по профилактике суицидального поведения и идей экстремизма в подростковой среде. Просвещение родителей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 6 сентября по

15 сентября

26 72 р.п. Маслянино Пешков Н.И.
Педагоги общего и дополнительного образования, педагоги среднего профессионального образования

Творческая группа.

Инновационные педагогические технологии физической культуры и спорта

Возможности реализации подпрограммы "Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой учащейся молодежи в Новосибирской области"  в рамках государственной программы «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области на 2015-2020 годы». Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы. Внедрение «Концепции модернизации содержания и технологий преподавания учебного предмета «Физическая культура» в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы в РФ в соответствии с ФГОС. Индувидуально-типологический подход в физическом воспитании и спорте. Внедрение ВФСК «ГТО». Подготовка и участие школьников в олимпиадах по физической культуре, участие в спортивных соревнованиях. Работа по профилактике суицидального поведения и идей экстремизма в подростковой среде.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 2 октября-

по 27 ноября

по вторникам

15 72

НИПКиПРО,

2-й корпус,

ул. Обская, 141

Додонова Л.П.
Педагоги общего и дополнительного образования, педагоги среднего профессионального образования

Организация и методика занятий физической культурой и спортом обучающихся с отклоненениями в  состоянии здоровья

Государственная программа НСО «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в НСО на 2015-2020 годы». Здоровьеформирующие технологии в практике физического воспитания и спорта. Инклюзивное образование, обучение учащихся с ОВЗ. Особенности построения занятия в специальной медицинской группе. Методы мониторинга физического развития. Психолого-педагогические принципы формирования физического здоровья. Правила оказания первой доврачебной помощи.Формирование антикоррупционного мировоззрения.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 11 октября по 26 октября 28 108

НИПКиПРО,

2-й корпус,

ул. Обская, 141

Зуева Т.Н.
Педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели

Современные подходы к преподаванию по дополнительным общеобразовательным  программам в области физической культуры и спорта

Государственная программа НСО «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в НСО на 2015-2020 годы». Государственная программа Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015 - 2021 годы». Осуществление одного из ключевых проектов МОН РФ по реализации «Концепции  дополнительного образования детей». Профессиональные компетенции из профстандарта «ПДО». Выявление и поддержка спортивно-одаренных детей и талантливой учащейся молодежи. Здоровьесбережение при занятиях ФКиС.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 8 ноября

по 23 ноября

28 108

НИПКиПРО,

2-й корпус,

ул. Обская, 141

Пешков Н.И.
Педагоги общего образования, педагоги среднего профессионального образования

Модернизация содержания  и технологий преподавания физической культуры  в общеобразовательных организациях  в соответствии с ФГОС

Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы. Государственная программа НСО «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в НСО на 2015-2020 годы». Внедрение «Концепции модернизации содержания и технологий преподавания учебного предмета «Физическая культура» в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы в РФ в соответствии с ФГОС. Профессиональные компетенции из профстандарта «Педагог». Рекомендации для учителей физической культуры и педагогов, участвующих в реализации программ урочной и внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 11 декабря по

26 декабря

28 108

НИПКиПРО,

2-й корпус,

ул. Обская, 141

Додонова Л.П.

 Стажировки

Категория слушателей Проблема, тема. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель
Педагоги общего и дополнительного образования, педагоги среднего профессионального образования По заявкам образовательных организаций В течение года по мере подачи заявок, по индивидуальным планам 31 108

НИПКиПРО,

2-й корпус,

ул. Обская, 141

Болдырева И.О., Додонова Л.П., Пешков Н.И., Зуева Т.Н.,

Семиреков В.А.

Индивидуальные консультации преподавателей

Преподаватель Содержание консультации День недели

Болдырева Ирина Олеговна

зав. кафедрой, к.м.н, доцент,

врач ЛФК и спортивной медицины

Нормативно-правовые документы в ФКиС. Профессиональные компетенции из профстандартов «Педагог», «ПДО» и др. Нормирование нагрузок и способы восстановления в ФКиС. Индивидуально-типологический подход в ФКиС. Пятница

Додонова Людмила Петровна

к.б.н, доцент, МС по легкой атлетике, Отличник ФКиС

Внедрение «Концепции модернизации содержания и технологий преподавания учебного предмета «Физическая культура». Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы. Внедрение ФГОС и ПООП. Научно-методическое обеспечение в ФКиС. Соматотипирование в ФКиС.   Понедельник

Пешков Николай Иванович

к.пс.н., доцент

Отличник ФКиС

Реализация ВФСК «ГТО» в образовательных организациях.  Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения или находящихся в сложных социальных условиях. Работа по профилактике суицидального поведения и идей экстремизма в подростковой среде. Вторник

Семиреков Владимир Александрович

к.п.н., доцент, МС СССР

Осуществление одного из ключевых проектов МОН РФ по реализации «Концепции  дополнительного образования детей». Выявление и поддержка спортивно-одаренных детей и талантливой учащейся молодежи. Формирование антикоррупционного мировоззрения. Среда

Зуева Татьяна Николаевна

стар. преподаватель,

методист ВКК

Особенности физического воспитания детей дошкольного возраста. Инклюзивное образование. Обучение учащихся с ОВЗ. Четверг

Рубанович  Виктор Борисович

д.м.н., профессор,

МС СССР

Здоровьеформирующие технологии физического воспитания и спорта. Комплексная оценка функционального состояния в процессе занятий ФК и спортом, мониторинг различных состояний. Физическая реабилитация.

Малиновская Елена Владимировна

стар. преподаватель,

врач ЛФК и спортивной медицины

Индивидуализация обучения.  Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях. Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья.  ЛФК и массаж.

Барабанов Владимир Иванович,

стар. преподаватель,

Заслуженный тренер России,

Отличник ФКиС

Государственная программа Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015 - 2021 годы». Система и структура многолетней подготовки спортсменов. Современные подходы к управлению тренировочным процессом.

Подоляк Анатолий Лаврентьевич

стар. преподаватель,

 Отличник ФКиС

Военно-патриотическое воспитание подростков и юношей. Подготовка и проведение олимпиад по ФК в школе. Реализация «ГТО» в образовательных организациях. Просвещение родителей. -

Платные образовательные услуги

Платные образовательные услуги

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Кол-во человек Объем, часы Место проведения Научный куратор
Педагоги общего и дополнительного образования, педагоги среднего профессионального образования.

Управление процессом физического воспитания школьников и подготовки спортивного резерва  при реализации ФГОС ОО.

Содержание программы направлено на овладение слушателями представлений о научно-методологических подходах, призванных обеспечивать ФГОС ОО; на освоение теоретических и практических психолого-педагогических и антропологических знаний о психофизических характеристиках занимающихся как основы планирования процесса физического воспитания или тренировки; на понимание цикла и этапов управления процессом физического воспитания или тренировки; на формирование умений планировать и корректировать педагогический процесс с учетом уровня достижений занимающихся и требований ФГОС.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

В течение года 1 24 НИПКиПРО Додонова Л.П.
Педагоги общего и дополнительного образования, педагоги среднего профессионального образования.

Организация и методика занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в  состоянии здоровья в рамках реализации ФГОС .

Содержание программы направлено на овладение слушателями нормативно-правовых основ введения ФГОС ОО обучающихся с ОВЗ; на освоение теоретических и практических психолого-педагогических знаний об особенностях детей с ОВЗ; на понимание особенностей организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ; на реализацию здоровьеформирующих технологий в различных возрастных и нозологических группах, а также на освоение особенностей построения занятия с обучающимися, имеющими отклонения в состоянии здоровья, при реализации ФГОС ОО.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

В течение года 1 24 НИПКиПРО Зуева Т.Н.
Педагоги общего и дополнительного образования, педагоги среднего профессионального образования.

Организационно-методические основы внедрения  ВФСК «Готов к труду и обороне» в общеобразовательных организациях.

Комплекс «ГТО» как система диагностики достижений учащихся в сфере физического воспитания согласно требованиям ФГОС ОО.  При освоении дополнительной профессиональной программы слушатели имеют возможность совершенствования профессиональных компетенций при реализации ВФСК «ГТО» в образовательных организациях как одного из ключевых проектов МОН РФ в сфере общего образования.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

В течение года 1 24 НИПКиПРО Пешков Н.И.
Специалисты в области физической культуры и спорта, педагоги.

Инновационные технологии физической культуры и спорта при подготовке спортивного резерва.

Государственная политика в сфере дополнительного образования и участие спортивной школы в её реализации. Осуществление одного из ключевых проектов МОН РФ по реализации Концепции дополнительного образования детей. Индувидуально-типологический подход в физическом воспитании;  нормирование нагрузки физкультурно-спортивных занятий для общефизической подготовки. Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой учащейся молодежи. Системный анализ учебно-тренировочного процесса. Развитие профессиональной компетентности педагогического персонала, профилактика эмоционального выгорания. Правила оказания первой доврачебной помощи.

По заявке организации 25 72

НИПКиПРО, 2-й корпус,

ул. Обская, 141

или организации города и НСО

Болдырева И.О.
Специалисты в области физической культуры и спорта, педагоги, фитнес-тренеры

Современные технологии фитнес-индустрии.

Нормативно-правовая база; основы анатомии и физиологии, специфика адаптации организма к физическим нагрузкам в тренажерном зале, современные методики фитнес-индустрии; особенности работы с людьми разного возраста, в том числе - при некоторых заболеваниях; основы диетологии и правила оказания первой медицинской помощи.

По заявке организации 25 72

НИПКиПРО, 2-й корпус,

ул. Обская, 141

или организации города и НСО

Болдырева И.О.
Специалисты в области физической культуры и спорта, педагоги, фитнес-тренеры

Организация и методика занятий физической культурой, фитнесом  и спортом для лиц с отклонениями в состоянии здоровья.

Государственная программа НСО «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в НСО на 2015-2020 годы». Здоровьеформирующие технологии в практике физического воспитания и спорта. Инклюзивное образование, обучение учащихся с ОВЗ. Особенности построения занятия в специальной медицинской группе. Методы мониторинга физического развития. Психолого-педагогические принципы формирования физического здоровья. Правила оказания первой доврачебной помощи.

По заявке организации 25 72

НИПКиПРО, 2-й корпус,

ул. Обская, 141

или организации города и НСО

Болдырева И.О.
Специалисты в области физической культуры и спорта, педагоги, фитнес-тренеры

Современные методики подготовки спортсменов-единоборцев.

 Совершенствование профессиональных компетенций слушателей, методики и организации преподавания спортивных единоборств. Содержание предусматривает изучение слушателями теории и методики преподавания спортивных единоборств, практическое овладение подготавливающими движениями, подвижными играми с элементами единоборств, приемами маневрирования, бросками, ударами руками, ногами, удержаниями, болевыми и удушающими захватами. Также слушатели овладевают необходимым объемом теоретических знаний, умений и навыков самостоятельной педагогической и организационной работы по спортивным единоборствам в должности учителя физической культуры и общеобразовательной школе, профтехучилищах, колледжах и инструктора-методиста в спортивных клубах.

По заявке организации 25 72

НИПКиПРО, 2-й корпус,

ул. Обская, 141

или организации города и НСО

Семиреков В.А.
Педагоги общего образования.

Методическое обеспечение физического воспитания детей дошкольного возраста при реализации ФГОС.

Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций в условиях введения ФГОС ДО: по проведению учебных занятий с детьми дошкольного возраста опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов физической  подготовки обучающихся и их оздоровления. Проблемы профессиональных компетенций педагогов ДОУ, планирование и коррекция педагогических технологий в связи с ФГОС.

По мере комплектования группы 25 72

НИПКиПРО, 2-й корпус,

ул. Обская, 141

или организации города и НСО

Зуева Т.Н.
Специалисты в области физической культуры и спорта, педагоги.

Оздоровительное плавание детей грудного, раннего идошкольного возраста.

Федеральные, региональные и локальные нормативные документы. Формирование здоровья и развитие физической подготовленности детей раннего и дошкольного возраста; научно-методическое обеспечение физического воспитания; внедрение результатов в практику. Значение двигательной активности в воде для развития детей раннего и дошкольного возраста. Современные научные подходы к оздоровлению через акваадаптацию. Гидрореабилитация.

По мере комплектования группы 25 72

НИПКиПРО, 2-й корпус,

ул. Обская, 141

или организации города и НСО

Зуева Т.Н.
Специалисты в области физической культуры и спорта, педагоги.

Психологические аспекты деятельности  спортивного педагога.

Механизмы формирования психической готовности спортсмена к соревновательной деятельности. Значимость внедрения в практику современных технологий формирования психической готовности спортсмена к соревновательной деятельности. Методы психодиагностики для выявления индивидуально-психологических особенностей личности спортсмена.

По мере комплектования группы 25 72

НИПКиПРО, 2-й корпус,

ул. Обская, 141

или организации города и НСО

Пешков Н.И.
Специалисты в области физической культуры и спорта, педагоги.

Диагностика и коррекция соревновательной надежности спортсменов.

Методики психодиагностики соревновательной надежности, предстартовые состояния, коррекция неблагоприятных предстартовых состояний, пути формирования соревновательной надёжности

В течение года 1 24 дистанционно Пешков Н.И.
Специалисты в области физической культуры и спорта, педагоги.

Психология личности спортивного тренера и педагога.

Теории личности, педагогические способности, требования к личности тренера, учителя физкультуры, стиль деятельности диагностика свойств личности.

В течение года 1 24 дистанционно Пешков Н.И.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель  программы

Лица, имеющие или получающие  высшее или среднее профессиональное образование

Теория и методика спортивной тренировки.

Цель программы профессиональной переподготовки – формирование у слушателей профессиональных компетенций и приобретение необходимой квалификации для ведения законной профессиональной деятельности в области спорта.

Форма обучения:  очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

 

2 апреля–

31 октября

2018 г.

25 502

НИПКиПРО,

2-й корпус,

ул. Обская, 141

Болдырева И.О.
по мере комплектования группы 25 502 Возможен выезд в регионы РФ по договоренности Болдырева И.О.

Лица, имеющие или получающие  высшее или среднее профессиональное образование

Физическая культура и спорт.

Цель программы профессиональной переподготовки – формирование у слушателей профессиональных компетенций и приобретение необходимой квалификации для ведения законной профессиональной деятельности в области физической культуры и спорта.

Форма обучения:  очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

 

3 сентября 2018 г. –

30 сентября

2019 г.

25 792

НИПКиПРО, 2-й корпус,

ул. Обская, 141.

Болдырева И.О.

Лица, имеющие или получающие  высшее или среднее профессиональное образование

Физическая культура: оздоровительное плавание и гидрореабилитация детей грудного, раннего и дошкольного возраста. 

Цель программы профессиональной переподготовки – формирование у слушателей профессиональных компетенций и приобретение необходимой квалификации для ведения законной профессиональной деятельности в области физической культуры по профилю: оздоровительное плавание и гидрореабилитация детей грудного, раннего и дошкольного возраста.

Форма обучения:  очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

по мере комплектования группы 25 502

НИПКиПРО,

2-й корпус,

ул. Обская, 141.

Болдырева И.О.
по мере комплектования группы 25 502 Возможен выезд в регионы РФ по договоренности Болдырева И.О.

Лица, имеющие или получающие  высшее или среднее профессиональное образование

Физическая культура: фитнес-аэробика.

Цель программы профессиональной переподготовки – формирование у слушателей профессиональных компетенций и приобретение необходимой квалификации для ведения законной профессиональной деятельности в области физической культуры по профилю: фитнес-аэробика.

Форма обучения:  очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

 

по мере комплектования группы 25 470

НИПКиПРО, 2-й корпус,

ул. Обская, 141.

Болдырева И.О.
по мере комплектования группы 25 470 Возможен выезд в регионы РФ по договоренности Болдырева И.О.

Телефон кафедры ФКиС: +7 (383) 269-10-84.    E-mail кафедры ФКиС: sportkaf@yandex.ru

 

Обновлено 21.12.2017 11:53 Просмотров: 20428
 

Фотогалерея

kirillov.jpg

Общежитие

Проекты

АУПКРО

Форум

На сайте

Сейчас 210 гостей онлайн