26.04.2018 в 09:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 1. Государственно-общественное управление - ресурс устойчивого повышения качества образования современной образовательной организации" | 26.04.2018 в 09:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 2. Система работы методических объединений и профессиональных ассоциаций преподавателей иностранных языков Новосибирской области " | 26.04.2018 в 09:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 3. Функционирование региональных и муниципальных сетевых сообществ как ресурс поддержки региональных программ развития образования " | 26.04.2018 в 09:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 4. Роль профессионального сообщества дефектологов в повышении эффективности образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья " | 26.04.2018 в 11:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 5. Организация взаимодействия учителей математики Новосибирской области в профессиональной ассоциации и методических объединениях " | 26.04.2018 в 11:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 6. Сетевые сообщества учителей естественнонаучных дисциплин и географии как инструмент взаимодействия участников образовательных отношений " | 26.04.2018 в 11:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 7. Профессиональные ассоциации и методические объединения педагогов как эффективная форма развития профессиональных компетенций учителей-предметников" | 26.04.2018 в 11:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 8. Создание развивающей профессиональной среды и сопровождение инновационных процессов в образовательных организациях" | 26.04.2018 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 9. Ключевые аспекты реализации содержания образования предметной области Технология" | 27.04.2018 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Пленарное заседание. Государственно-общественное управление, профессиональные ассоциации, методические объединения, сетевые сообщества и развитие российского образования" |


Образовательные услуги

Печать

Образовательные услуги на 2018 год 

Кафедра естественнонаучного образования

Приём на обучение осуществляется при обязательном наличии справки-направления (30 Кб) [Скачали:13609]на обучение от образовательного учреждения, направившего слушателя.

Запись по телефону (383) 223-13-41 E-mail eno316@yandex.ru (биология, география, химия), nipkipro_kig@mail.ru (физика) (наличие справки-направления)

ДПП повышения квалификации

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки форма обучения Количество человек Объем часы Место проведения Научный куратор
Учителя и преподаватели химии, руководители МО

Современные тенденции в обучении химии в условиях реализации ФГОС ОО

Рассматриваются особенности работы учителей химии в условиях реализации ФГОС общего образования. Программно-методическое обеспечение современного школьного курса химии и современные УМК по химии. Совершенствование качества школьного химического образования в соответствии с требованиями ФГОС ОО. Оценка достижения планируемых результатов. Подходы к формированию универсальных учебных действий. Методические аспекты итоговой аттестации по химии учащихся основной и средней школы. Методические аспекты подготовки учащихся к олимпиадам по химии. Возможности инклюзивного обучения на уроках. Выявление и поддержка развития одаренных детей. Использование результатов независимых мониторинговых исследований в работе учителя-предметника.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 1 февраля

по 16 февраля

27 108 НИПКиПРО Лапина

Ю. В.

Учителя МБОУ СОШ № 80 Современный урок в условиях реализации ФГОС ОО

Изменения образовательного процесса, связанные с введением ФГОС общего образования, предполагают изменения в организации деятельности учащихся на уроке. Программа направлена на обобщение и систематизацию существующего в школе опыта обеспечения деятельностного подхода на уроках любого предмета. Предполагается выделение наиболее перспективных методов и приемов формирования УУД.

Форма обучения: очная

Программа

с 2 февраля

по 27 апреля

25 72 МБОУ СОШ № 80 Величко А. Н.
Учителя астрономии, руководители МО

Содержание и методика изучения курса "Астрономия" в средней общеобразовательной школе

Актуальность данного курса определяется изменениями, внесенными в ФК ГОС И ФГОС СОО приказами № 506 от 7 июня 2017года и № 613 от 29 июня 2017года, согласно которым с 2017-18 учебного года учебный курс "Астрономия" становится обязательным на уровне среднего общего образования. За годы отсутствия учебного предмета «Астрономия» в федеральном компоненте базисного учебного плана (БУП), многие учителя утратили необходимые компетенции для организации изучения этого предмета. Поэтому реализация приказов Минобрнауки России требует дополнительной профессиональной подготовки педагогов по вопросам содержания и технологий обучения астрономии в средней школе.

В курсе рассматриваются: вопросы реализации ФГОС СОО, содержания и методики обучения астрономии в средней школе, подготовки и организации участия школьников в олимпиадах по астрономии.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

Первый этап

с 12 февраля по 17 февраля

Второй этап

(Дистанционный) с 19 февраля

по 14 марта

31 72 НИПКиПРО Шилкина И.Г.
Учителя и  преподаватели биологии, руководители МО Современные тенденции в преподавании биологии в условиях реализации ФГОС ОО

Организация процесса обучения биологии в школе в соответствии с требованиями ФГОС общего образования. Концепция и содержание профессионального стандарта педагога. Концепция модернизации содержания и технологий преподавания предметной области «Естественнонаучные предметы. Биология». Методические аспекты итоговой аттестации учащихся основной и средней школы. Концептуальные основы аттестации учителя-предметника: основные требования к содержанию и процедуре. Современные педагогические технологии в школьном образовании. Возможности инклюзивного обучения на уроках. Выявление и поддержка развития одаренных детей. Методические аспекты подготовки учащихся к олимпиадам по биологии. Использование результатов независимых мониторинговых исследований в работе учителя-предметника.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

Первый этап

с 26 февраля по 2 марта

Второй этап

с 3 марта

по 24 марта

(дистанционный)

Третий этап

 26 марта

 по 30 марта

26 108 НИПКиПРО Курта О. В.
Учителя и  преподаватели географии, руководители МО Современные тенденции в преподавании географии в условиях реализации ФГОС ОО

Организация процесса обучения географии в школе в соответствии с требованиями ФГОС общего образования. Концепция и содержание профессионального стандарта педагога. Методические аспекты итоговой аттестации учащихся основной и средней школы. Концептуальные основы аттестации учителя-предметника: основные требования к содержанию и процедуре. Современные педагогические технологии в школьном образовании. Возможности инклюзивного обучения на уроках. Выявление и поддержка развития одаренных детей. Методические аспекты подготовки учащихся к олимпиадам по географии. Использование результатов независимых мониторинговых исследований в работе учителя-предметника.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

Первый этап

с 26 февраля по 2 марта

Второй этап

с 3 марта

по 24 марта

(дистанционный)

Третий этап

2 апреля

 по 6 апреля

26 108 НИПКиПРО Чуб Е. Г.
Учителя и преподаватели физики Татарского рйона Изменения в содержании и методике обучения физике в условиях реализации ФГОС ОО

Совершенствование теоретических знаний и практических умений учителей физики по: реализации ФГОС общего образования; использованию современного учебно-методического сопровождения; реализации современных образовательных технологий; включению в учебный процесс современного школьного физического оборудования; подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации (ОГЭ; ЕГЭ); использованию результатов независимых мониторинговых исследований в учебном процессе; выявлению и поддержке развития одаренных детей; специфике олимпиадных задач по физике, подготовке учащихся к олимпиадам и НПК; диагностике достижений планируемых результатов.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

март-июнь

по

договоренности

28 108 Татарский РОО Шилкина И.Г.
Учителя биологии, географии, химии, руководители МО Краснозерского района Современные тенденции в преподавании предметов естественнонаучного цикла и географии в условиях реализации ФГОС ОО

Организация процесса обучения предметов естественнонаучного цикла и географии в школе в соответствии с требованиями ФГОС общего образования. Методические аспекты итоговой аттестации учащихся основной и средней школы. Концептуальные основы аттестации учителя-предметника: основные требования к содержанию и процедуре. Современные педагогические технологии в школьном образовании. Возможности инклюзивного обучения на уроках. Выявление и поддержка развития одаренных детей. Методические аспекты подготовки учащихся к олимпиадам по биологии, географии и химии. Использование результатов независимых мониторинговых исследований в работе учителя-предметника.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

март-июнь

 по

договоренности

34 108 Краснозерский РОО Лапина Ю. В.
Учителя географии

Татарского района

Современные тенденции в преподавании географии в условиях реализации ФГОС ОО

Организация процесса обучения географии в школе в соответствии с требованиями ФГОС общего образования. Методические аспекты итоговой аттестации учащихся основной и средней школы. Концептуальные основы аттестации учителя-предметника: основные требования к содержанию и процедуре. Современные педагогические технологии в школьном образовании. Возможности инклюзивного обучения на уроках. Выявление и поддержка развития одаренных детей. Методические аспекты подготовки учащихся к олимпиадам по географии. Использование результатов независимых мониторинговых исследований в работе учителя-предметника.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

март-июнь

 по

договоренности

28 108 Татарский РОО Чуб Е. Г.
Учителя  биологии,  химии

Татарского района

Современные тенденции в преподавании биологии и химии в условиях реализации ФГОС ОО

Организация процесса обучения биологии и химии в школе в соответствии с требованиями ФГОС общего образования. Методические аспекты итоговой аттестации учащихся основной и средней школы. Концептуальные основы аттестации учителя-предметника: основные требования к содержанию и процедуре. Современные педагогические технологии в школьном образовании. Возможности инклюзивного обучения на уроках. Выявление и поддержка развития одаренных детей. Методические аспекты подготовки учащихся к олимпиадам по биологии, химии. Использование результатов независимых мониторинговых исследований в работе учителя-предметника.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

март-июнь

по договоренности

25 108 Татарский РОО Лапина Ю. В.
Учителя и преподаватели географии, руководители МО Профессиональный стандарт педагога как инструмент реализации ФГОС ОО в деятельности учителя географии

Концепция и содержание профессионального стандарта педагога. Образовательные стандарты общего образования: сущность, характеристика. Современные педагогические технологии в школьном образовании. Реализация системно-деятельностного подхода на уроках и во внеурочной деятельности. Урок в соответствии с требованиями ФГОС общего образования. Оценка достижения планируемых результатов. Итоговая аттестация по географии выпускников основной и средней школы. Инклюзивное обучение в условиях общеобразовательной организации. Проектное обучение на уроках и во внеурочной деятельности.Выявление и поддержка развития одаренных детей. Методические аспекты подготовки учащихся к олимпиадам по биологии, химии. Использование результатов независимых мониторинговых исследований в работе учителя-предметника.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 10 сентября

по 17 декабря

по понедельникам

28 108 НИПКиПРО Чуб Е. Г.
Учителя и преподаватели  биологии, химии, руководители МО Профессиональный стандарт педагога как инструмент реализации ФГОС ОО в деятельности учителей биологии и химии.

Методология создания профессиональных стандартов. Концепция и содержание профессионального стандарта педагога. Образовательные стандарты общего образования: сущность, характеристика. Концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметной области «Естественнонаучные предметы. Биология. Химия». УУД как средство достижения образовательных результатов. Инклюзивное обучение детей с ОВЗ. Программа коррекционной работы как элемент содержательного раздела ООП ООО. Государственная итоговая аттестация по биологии и химии выпускников основной и средней школы. Современные педагогические технологии в школьном образовании. Использование результатов независимых мониторинговых исследований в работе учителя-предметника. Урок в соответствии с требованиями ФГОС общего образования. Проектное обучение на уроках и во внеурочной деятельности. Методические аспекты подготовки учащихся к олимпиадам по биологии и химии. Выявление и поддержка одаренных детей. Формы и методы работы с одаренными детьми. Современные подходы к аттестации учителя-предметника: основные требования к содержанию и процедуре.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 13 сентября

по 13 декабря

по четвергам

32 108 НИПКиПРО Лапина Ю. В.

Чернухин О. А.

Учителя и преподаватели физики, руководители МО Изменения в содержании и методике обучения физике в условиях реализации ФГОС ОО

Совершенствование теоретических знаний и практических умений учителей физики по: реализации государственных образовательных стандартов (ФГОС общего образования); использованию современного учебно-методического сопровождения; реализации современных образовательных технологий; включению в учебный процесс современного школьного физического оборудования; подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации (ОГЭ; ЕГЭ); включению в учебный процесс диагностических процедур, выявлению и поддержке развития одаренных детей; специфике олимпиадных задач по физике, подготовке учащихся к олимпиадам и НПК; диагностике достижений планируемых результатов. Использование результатов независимых мониторинговых исследований в работе учителя-предметника.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

С 17 сентября по 10 ноября

Первый этап

с 17 сентября

по 21 сентября

Второй этап

 с 6 ноября

по 10 ноября

28 108 НИПКиПРО Шилкина И.Г.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Проблема, тема. Аннотация Сроки, количество дней Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель программы
Учителя, не имеющие квалификации учителя данного предмета в дипломе, но имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Физика и Астрономия

Программа

с 12 марта по 27 октября 25 252 НИПКиПРО Беленок И. Л.

Стажировки

Категория слушателей Проблема, тема. Аннотация Сроки Кол-во

человек

Объем,

часы

Место проведения Руководитель

Учителя биологии, географии, физики, химии, руководители МО

 

По заявке образовательного учреждения В течение года по мере поступления заявок и по индивидуальным планам 32 108 НИПКиПРО, образовательные организации стажеров Беленок И.Л.

Величко А.Н.

Емельянов В. А.

Курта О. В.

Лапина Ю.В.

Рыбакова Т.В.

Чернухин В. А.

Чернухин О.А.

Чуб Е.Г.

Шилкина И.Г.

Руководство аспирантами и соискателями 

Преподаватель Звание, должность Количество часов (ауд.) Количество часов (руководство аспирантами и соискателями) Количество человек
Синенко В. Я. ректор, доктор педагогических наук, профессор - 300 6
Беленок И. Л. зав. кафедрой, доктор педагогических наук, профессор 18 100 2

Индивидуальные консультации преподавателей

Преподаватель Содержание консультации День недели

Беленок И.Л.

Величко А. Н.

Рыбакова Т.В.

Шилкина И. Г.

 

1. Вариативные учебники и программы.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

10:00 – 17:00

2. Современные подходы к анализу учебного занятия.
3. Вопросы аттестации учителей.
4. Анализ и самоанализ опыта работы учителя.
5. Особенности итоговой аттестации учащихся основной школы.
6. Использование педагогических технологий в учебном процессе.
7. Диагностика и коррекция результатов УВП учителя физики.
8. Постановка школьного физического эксперимента.
9. Решение расчетных, качественных физических задач.
10. Особенности единого государственного экзамена по физике.
11. Рабочие программы по физике и астрономии.
12. Особенности работы с одаренными детьми
13. ФГОС общего образования.
14. Вопросы содержания и методики изучения астрономии в общеобразовательной школе.

Курта О. В.

Чернухин О. А.

 

1. Особенности реализации краеведческого компонента в школьном биологическом образовании.

Четверг

10.00-15.00

Пятница

10:00-13:00

2. Единый государственный экзамен по биологии.
3. Вопросы аттестации педагогических работников.
4. Особенности инновационных учебно-методических комплектов по биологии.
5. Рабочие программы по биологии и основные подходы к их экспертизе.
6. Организация проектной и исследовательской деятельности школьников разных возрастных групп.
7. Школьное биологическое образование в условиях реализации ФГОС.
8. Организация внеурочной деятельности школьников биолого-экологической тематики

Лапина Ю. В.

1. Вопросы организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ОО

Понедельник

Четверг

10:00 – 16:00

2. Реализация углубленного курса химии.
3. Разработка рабочей программы.
4. Вопросы аттестации учителей химии.
5. Итоговая аттестация по химии учащихся основной и средней общеобразовательной школы (ОГЭ, ЕГЭ)
6. Вариативные учебники и программы по химии.
Чуб Е. Г. 1. Вопросы организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ОО

Понедельник

Среда

10:00 – 16:00

2. Технологии обучения географии, развивающие личность школьника.
3. Анализ и самоанализ опыта работы учителя географии.
4. Диагностика и коррекция образовательного процесса учителя географии.
5. Современные подходы к анализу учебного занятия по географии.
6. Единый и основной государственный экзамен по географии.
7. Вариативные учебники и программы по географии.

Платные образовательные услуги

Платные образовательные услуги

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации 

 
Категория слушателей Проблема, тема. Аннотация Сроки, количество дней Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор
Учителя астрономии

Изучение курса "Астрономия" в средней общеобразовательной школе

Актуальность данного курса определяется изменениями, внесенными в ФК ГОС И ФГОС СОО приказами № 506 от 7 июня 2017года и № 613 от 29 июня 2017года, согласно которым с 2017-18 учебного года учебный курс "Астрономия" становится обязательным на уровне среднего общего образования. За годы отсутствия учебного предмета «Астрономия» в федеральном компоненте базисного учебного плана (БУП), многие учителя утратили необходимые компетенции для организации изучения этого предмета. Поэтому реализация приказов Минобрнауки России требует дополнительной профессиональной подготовки педагогов по вопросам содержания и технологий обучения астрономии в средней школе.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа 

с 22 января

 по 28 декабря

запись на курсы производится в течение указанного срока

 

продолжительность обучения

 две недели

15

36

НИПКиПРО

Шилкина И.Г.

Учителя физики

Диагностика учителем физики выполнения требований к результату обучения

Рассматриваются и анализируются вопросы современных технологий педагогической диагностики. Особое внимание отводится диагностике успешности формирования экспериментальных умений и умения решать физические задачи, проблемам определения уровня сформированности у учащихся универсальных учебных действий.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 22 января

 по 28 декабря

запись на курсы производится каждый

 понедельник,

 

 срок обучения две недели  

 

15

 

36

НИПКиПРО

Величко А.Н.

Учителя физики

Компетентностно-ориентированные задания в реализации ФГОС ООО

ФГОС общего образования фиксирует требования к результатам, достижение которых возможно через реализацию системно-деятельностного подхода. В этом случае система оценки достижения планируемых результатов должна опираться на задания, включающие деятельностный компонент. Компетентностно-ориентированные задания, теория которых интенсивно разрабатывается последнее время, хорошо согласуются с идеологией ФГОС общего образования. Однако, еще мало дидактического материала, содержащего такие задания, что приводит к необходимости осваивать технологию их создания. Учитель, включенный в деятельность по созданию компетентностно-ориентированных заданий приобретает дополнительные качества, позволяющие активизировать учащихся, через внутренние познавательные мотивы.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 22 января

 по 28 декабря

запись на курсы производится каждый понедельник,

 

 срок обучения две недели 

15

 

36

НИПКиПРО

Величко А.Н.

Учителя физики

Типовые ошибки учащихся в заданиях ЕГЭ по электродинамике

Актуальность данного курса повышения квалификации определяется изменениями в структуре и наполнении экзаменационной работы в рамках ЕГЭ по физике, а также невысокими результатами выполнения заданий ЕГЭ по электродинамике. В связи с этим актуализируется проблема организации методически грамотного процесса обобщения и систематизации в ходе изучения физики и подготовки обучающихся к ЕГЭ. В курсе рассматриваются: документы, регламентирующие содержание КИМ ЕГЭ по физике; типология заданий с кратким ответом экзаменационной работы в форме ЕГЭ по физике; особенности оформления ответов; типичные ошибки, допускаемые экзаменующимися в ходе ЕГЭ по физике в разделе "Электродинамика" и прогнозирование путей их устранения.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 22 января

 по 28 декабря

запись на курсы производится в течение указанного срока

 

продолжительность обучения

 две недели

15

 

36

 

НИПКиПРО

Беленок И. Л.

Учителя биологии, географии, химии

Урок в соответствии с требованиями ФГОС ОО в деятельности учителей естественнонаучного цикла и географии

Рассматриваются основные требования к проектированию, структуре современного урока.  Отбор содержания и формы организации продуктивной учебной деятельности на уроке в соответствии с требованиями ФГОС ОО.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 22 января

 по 28 декабря

запись на курсы производится в течение указанного срока,

 продолжительность обучения один месяц

15

72

НИПКиПРО

Лапина Ю. В.

Учителя биологии, географии, химии

Организация проектной деятельности в условиях реализации ФГОС ОО на уроках естественнонаучного цикла и географии

Задачами данного курса является: раскрытие возможности проектной деятельности обучающихся в реализации концептуальных идей ФГОС ОО и расширение представлений об организации самостоятельной работы ученика при проведении собственного проектирования или исследования. В содержание занятий включено большое количество разнообразных интерактивных заданий и тренингов, которые способствуют последовательному освоению метапредметных умений: целеполагание, планирование, рефлексия, а также коммуникативных, информационных и экспериментально-исследовательских умений. Занятия предполагают организацию групповой работы слушателей.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 22 января

 по 28 декабря

запись на курсы производится в течение указанного срока

 

продолжительность обучения

 две недели

15

36

НИПКиПРО

Чуб Е. Г.

Учителя биологии, географии, химии

Планируемые результаты освоения ООП

Система оценки достижения планируемых результатов. Современные подходы к системе оценивания. Итоговая и промежуточная аттестации. Оценка метапредметных результатов. Особенности критериальной системы оценивания в контексте стандартов нового поколения.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 22 января

 по 28 декабря

запись на курсы производится в течение указанного срока 

продолжительность обучения

 две недели

15

 

36

НИПКиПРО

Лапина Ю. В.,

Чуб Е. Г.

Учителя биологии, географии, физики, химии

Универсальные учебные действия как средство достижения образовательных результатов Рассматриваются подходы к формированию, моделированию и оцениванию универсальных учебных действий различных видов; проектирование продуктивной учебной деятельности, стимулирующей развитие УУД.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 22 января

 по 28 декабря

запись на курсы производится в течение указанного срока 

продолжительность обучения

 две недели

15

 

36

 

НИПКиПРО

Лапина Ю. В.

Учителя географии

Подготовка к государственной итоговой аттестации по географии

Одним из условий успешного выполнения выпускником экзаменационной работы является методически грамотно организуемый учителем процесс обобщения в ходе подготовки к ГИА. Профессиональная компетентность учителя при этом проявляется в степени владения теоретическими основами предмета, обеспечивающими возможность грамотного отбора тренировочных КИМов, моделировании разнообразных типов заданий, адекватных целям подготовки и конструктивном анализе ошибок и неточностей, допускаемых учащимися при выполнении заданий. Аспекты этой деятельности рассматриваются в рамках курса, что обуславливает востребованность и актуальность заявленного содержания.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 22 января

 по 28 декабря

запись на курсы производится в течение указанного срока

 

продолжительность обучения

 две недели

15

36

НИПКиПРО

Чуб Е. Г.

Учителя биологии

Подготовка к государственной итоговой аттестации по биологии

Одним из условий успешного выполнения выпускником экзаменационной работы является методически грамотно организуемый учителем процесс обобщения в ходе подготовки к ГИА. Профессиональная компетентность учителя при этом проявляется в степени владения теоретическими основами предмета, обеспечивающими возможность грамотного отбора тренировочных КИМов, моделировании разнообразных типов заданий, адекватных целям подготовки и конструктивном анализе ошибок и неточностей, допускаемых учащимися при выполнении заданий. Аспекты этой деятельности рассматриваются в рамках курса, что обуславливает востребованность и актуальность заявленного содержания.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 22 января

 по 28 декабря

запись на курсы производится в течение указанного срока

 

продолжительность обучения

 две недели

15

36

НИПКиПРО

Курта

О. В.

Учителя химии

Методические подходы к организации подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по химии

Одним из условий успешного выполнения выпускником экзаменационной работы является методически грамотно организуемый учителем химии процесс обобщения в ходе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Профессиональная компетентность учителя при этом проявляется в степени владения теоретическими основами предмета, обеспечивающими возможность грамотного отбора тренировочных КИМов, моделировании разнообразных типов заданий, адекватных целям подготовки и конструктивном анализе ошибок и неточностей, допускаемых учащимися при выполнении заданий. Аспекты этой деятельности рассматриваются в рамках курса, что обуславливает востребованность и актуальность заявленного содержания.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 22 января

 по 28 декабря

запись на курсы производится в течение указанного срока

 

продолжительность обучения

 две недели

15

36

НИПКиПРО

Лапина

Ю. В.

Учителя биологии

Современные формы педагогической работы учителя биологии с одаренными детьми: организация участия в предметных олимпиадах и проектно-исследовательской деятельности

Программа направлена на оказание методической и практической помощи учителям в подготовке школьников к биологическим олимпиадам, развитию способности школьников нетривиально мыслить, уметь применять знания по математике, физике, химии и географии в нестандартных задачах по биологии.

Программа включает разбор многочисленных примеров решения задач по биологии, позволяющих освоить общий подход и логику рассуждений при их составлении и решении. На конкретных примерах рассматриваются особенности закрепления теоретического материала по биологии с помощью решения задач разного уровня сложности. Особое внимание уделяется составлению и решению т.н. многоходовых задач, требующих составления протокола решения.

Форма обучения: очная.

Программа

с 24 сентября

по 28 сентября

 

15

36

НИПКиПРО

Чернухин В. А.

Учителя географии

Теория и методика преподавания учебного предмета «География» в современных условиях реализации ФГОС ОО

Особенности ФГОС основного и среднего (полного) общего образования по географии. Проблемы методики преподавания отдельных разделов курса «География». Компетентностный и деятельностный подходы формирования учебных действий. Теоретические основы современного урока географии. Психолого-педагогические основы дифференцированного обучения географии. Разработка учителем сценария урока как технологической карты организации учебной деятельности по достижению планируемых результатов. Совместное и скоординированное использование компонентов УМК как наиболее эффективный путь достижения личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов. Условия и эффективность применения группового обучения, элементов проблемно-поискового обучения, Современные образовательные технологии в обучении географии. Методика подготовки к ГИА по географии. Организация и подготовка учебных проектов учащихся по географии в свете требований ФГОС основного и среднего общего образования. Использование мультимедийного оборудования и цифровых инструментов в процессе в преподавании школьного курса географии. Современные достижения географических наук.

Форма обучения: очная.

Программа

с 12 ноября

по 21 ноября

 

20

72

НИПКиПРО

Чуб Е. Г.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки 

Категория слушателей Проблема, тема. Аннотация Сроки, количество дней Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель программы
Учителя, не имеющие квалификации учителя данного предмета в дипломе, но имеющие высшее или среднее профессиональное образование Биология

 

По мере поступления заявок 15 300

НИПКиПРО

Курта О. В.

География По мере поступления заявок 15 300

НИПКиПРО

Чуб Е. Г.

Физика По мере комплектования группы 15 300

НИПКиПРО

Беленок И. Л.

Химия По мере поступления заявок 15 300

НИПКиПРО

Лапина Ю. В.

 

 

Обновлено 12.04.2018 12:52 Просмотров: 27123
 

Фотогалерея

konf_24_03_15_1.jpg

О НАС

Сведения об образовательной организации
About Our Institute
Награды
Кафедры
Отделы и центры
Замещение должностей научно-педагогических работников
История НИПКиПРО в истории страны

Общежитие

Проекты

АУПКРО

Форум

На сайте

Сейчас 152 гостей онлайн