25.10.2019 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 1. Эффекты взаимодействия профессиональных сообществ в контексте непрерывных улучшений. " | 25.10.2019 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 2. Сетевое профессиональное сообщество руководителей школ роста Новосибирской области: замысел, реализация, перспективы." | 25.10.2019 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 3. Формирование мотивации к обучению в школах с устойчиво низкими результатами: субъекты и партнеры. " | 25.10.2019 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 4. Возможности цифровых технологий для формирования нового качества обучения в школах с низкими образовательными результатами. " | 25.10.2019 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 5. Стажировочная площадка как ресурс повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях." | 25.10.2019 в 09:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Пленарное заседание. Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: эффекты и механизмы непрерывного роста." | 30.10.2019 в 10:00 по московскому времени запланирована межрегиональная олимпиада "Межрегиональная Олимпиада «Учитель математики - Профессионал»" | 05.11.2019 начинается обучение группы "МПВТСО_ОВЗ" по программе "Использование межпредметных технологий в тьюторском сопровождении обучающихся с ОВЗ" | C 14.10.2019 по 25.10.2019 проводится обучение группы "2" по программе "Арттехнологии сохранения и формирования здоровья учителя и учащихся в информационно-образовательной среде" | 21.10.2019 проводится вебинар "Межрегиональная научно-практическая конференция по реализации регионального компонента в обучении географии" в 10:00 по московскому времени |
Наш институт Гл. ред. "Сиб. Учителя" Мысли об актуальном в образовании
Мысли об актуальном в образовании
   Количество строк:  
Год публикации и заголовок материала Просмотров
1 2019 г. УСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 281
2 2019 г. ДИНАМИКА ОДАРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И КОЛЛЕКТИВНОГО УЧЕБНОГО ПОЗНАНИЯ 279
3 2019 г. КОМПЛЕКСНОСТЬ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» КАК ЗНАЧИМЫЙ ФАКТОР УСПЕШНОСТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 449
4 2019 г. ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ КАК ОСНОВА МЕТАПРЕДМЕТНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 557
5 2019 г. ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ 1085
6 2018 г. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧИТЕЛЯ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ 1043
7 2018 г. О ПРЕЕМСТВЕННОСТИ СИСТЕМ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 1160
8 2018 г. ОБЪЕКТИВНО-ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 1237
9 2018 г. ИНВАРИАНТНОСТЬ И ВАРИАТИВНОСТЬ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 1273
10 2018 г. МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ ДИДАКТИЧЕСКОГО ОДНООБРАЗИЯ – К ЭФФЕКТИВНОМУ ДИДАКТИЧЕСКОМУ МНОГООБРАЗИЮ 1442
11 2018 г. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО ШКОЛЬНИКОВ КАК ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1863
12 2017 г. ОБ ОСНОВНЫХ ЭТАПАХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ КАК ФАКТОРЕ РАЗВИТИЯ ИХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 1927
13 2017 г. НЕОБХОДИМЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМЫ УЧИТЕЛЬСКОГО РОСТА 2315
14 2017 г. УЧИТЕЛЬ КАК КЛЮЧЕВАЯ ФИГУРА В РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ 2380
15 2017 г. ПРОБЛЕМА ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ В ПОУРОЧНОМ ПЛАНИРОВАНИИ 2413
16 2017 г. ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ НА ПРОФЕССИИ 2666
17 2017 г. ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМА ВОСТРЕБОВАННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ 3500
18 2016 г. КЛАССНО-УРОЧНАЯ СИСТЕМА: ОТ ПРОШЛОГО К БУДУЩЕМУ 3214
19 2016 г. ВОСПИТАНИЕ ИСТОРИЕЙ 3003
20 2016 г. ИНТЕГРАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – ФАКТОР ЕГО ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ 2867
21 2016 г. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ШКОЛ — СЕРЬЕЗНЫЙ ШАГ ПО ЛИКВИДАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА 3035
22 2016 г. ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА 3169
23 2016 г. О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ УЧИТЕЛЯ КАК ВОСПИТАТЕЛЯ 3240
24 2015 г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ КАК ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ 3313
25 2015 г. ГОТОВЫ ЛИ МЫ ИСКРЕННЕ УВАЖАТЬ ВСЕХ ДЕТЕЙ? 3414
26 2015 г. ФОРМИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 3634
27 2015 г. НА ПУТИ К МЕТОДИЧЕСКОМУ СОВЕРШЕНСТВУ 3401
28 2015 г. ГОТОВ ЛИ УЧИТЕЛЬ СОТРУДНИЧАТЬ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ? 3671
29 2015 г. О "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПУСТЫРЯХ" 3603
30 2014 г. О ТРЕУГОЛЬНИКЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ 3730
31 2014 г. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3558
32 2014 г. О ПРОБЛЕМАХ КЛАССИЧЕСКОЙ И АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ПЕДАГОГИК И ИХ ВЗАИМООБОГАЩЕНИИ 3666
33 2014 г. ОТ ОДНООБРАЗИЯ — К МНОГООБРАЗИЮ, ИЛИ ЕЩЕ РАЗ О ШКОЛЬНОМ УРОКЕ 3563
34 2014 г. О ДОСТУПНОСТИ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 3489
35 2014 г. ШКОЛЬНЫЙ УРОК: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 3396
36 2013 г. СЛЕДУЯ НАУЧНОМУ ПОЗНАНИЮ… 3551
37 2013 г. О ВОСТРЕБОВАННОСТИ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 3714
38 2013 г. НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ КАК ФАКТОР ПРИСВОЕНИЯ 3457
39 2013 г. РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПРОЕКЦИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ 3417
40 2013 г. ПОЛНАЯ ШКОЛА КАК РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЙ ФАКТОР ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 3470
41 2013 г. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 3712
42 2012 г. НЕПРЕХОДЯЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ 3573
43 2012 г. ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ В РОССИИ ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОСНОВНЫМ? 3436
44 2012 г. ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОСНОВА, КАК ФУНДАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 3291
45 2012 г. ЭКОНОМИКА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: МНОГОФАКТОРНОСТЬ И ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 3414
46 2012 г. ПОТЕРИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 3421
47 2012 г. ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: ВОСТРЕБОВАННОСТЬ И ИНЕРТНОСТЬ 3488
48 2011 г. ОБУЧАЯ, ВОСПИТЫВАЕМ 3407
49 2011 г. ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ 3521
50 2011 г. О РЕЗУЛЬТАТАХ ПЕРЕМЕН В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ 3476
51 2011 г. ИНТЕГРАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ЕГО КАЧЕСТВА 3412
52 2011 г. ОБ ОСНОВАХ СОТВОРЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ 3337
53 2011 г. УЧИТЕЛЬ И ВРЕМЯ 3580
54 2010 г. ОБРАЗОВАНИЕ КАК ВЕДУЩИЙ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР 3385
55 2010 г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ОБНОВЛЯЮЩЕЙСЯ ШКОЛЕ 3259
56 2010 г. ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАК ВАЖНЕЙШИЙ РЕСУРС ОБРАЗОВАНИЯ 3326
57 2010 г. ИСКУССТВО ОБУЧЕНИЯ 3366
58 2010 г. ТОЛЕРАНТНОСТЬ - ОСНОВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ 3377
59 2010 г. ЗНАЧИМО И ОТВЕТСТВЕННО - БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ 3317
60 2009 г. ДЕТСКАЯ ОДАРЁННОСТЬ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 3401
61 2009 г. ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 3420
62 2009 г. И ВНОВЬ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ 3436
63 2009 г. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЭКСПЕРТИЗЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ОБЪЕКТИВНОСТИ ОЦЕНКИ ЕГО КАЧЕСТВА 3341
64 2009 г. СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ 3478
65 2009 г. РУССКОЕ СЛОВО И ОБРАЗОВАНИЕ (К 200-ЛЕТИЮ Н. В. ГОГОЛЯ) 3342
66 2008 г. СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ФАКТОР ОБРАЗОВАНИЯ 3340
67 2008 г. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ 3528
68 2008 г. О НОРМАТИВАХ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 3430
69 2008 г. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» И ИННОВАЦИИ 3387
70 2008 г. КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ 3451
71 2007 г. О СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДАХ К ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ 3446
72 2007 г. ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ – В НАШИХ РУКАХ 3280
73 2007 г. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ 3393
74 2007 г. О НАЦИОНАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ «ОБРАЗОВАНИЕ» 3305
75 2006 г. ОБ УЧИТЕЛЕ 3350
76 2006 г. 80 ЛЕТ СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 3303
77 2005 г. СЛОВО ОБ УРОКЕ 3570
78 2001 г. ОДАРЕННОСТЬ КАК КОМПЛЕКСНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 3871
79 2001 г. ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГА-ПРОФЕССИОНАЛА В АСПЕКТЕ ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ВЗГЛЯДОВ НА СИСТЕМУ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 3597
80 2001 г. ЧТО ЖЕ ОТВЕТИТЬ УЧИТЕЛЮ? 3468
81 2000 г. УЧИТЕЛЬ. ПЕДАГОГ. ВОСПИТАТЕЛЬ (о знаменитом педагоге Стале Анатольевиче Шмакове) 3636
82 2000 г. ПОНЯТЬ МИР, ПОНЯТЬ ДРУГОГО 3792
83 1999 г. ВРЕМЯ ОБЕЩАЮЩИХ ПЕРЕМЕН 3366
84 1998 г. О ВОСТРЕБОВАННОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЖУРНАЛОВ 3470
 

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города


Наш институт Гл. ред. "Сиб. Учителя" Мысли об актуальном в образовании