Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Новостной блог ведет учитель информатики МКОУ "Сузунская средняя школа №2" Заикин Сергей Васильевич.

Автор ответственен за достоверность публикуемых материалов.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции сайта.

ТЕМА: wine - Wine is not Emulation

wine - Wine is not Emulation 6 мес. 2 дн. назад #1789

  • zaikin
  • zaikin аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1860
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Выпуск Wine 4.4 16.03.2019 08:55 www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50331
Доступен экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 4.4. С момента выпуска версии 4.3 было закрыто 50 отчётов об ошибках и внесено 468 изменений.
Наиболее важные изменения:
Добавлена новая утилита MSIDB для работы с базами MSI;
Реализована поддержка определения собственных обработчиков для отрисовки кнопок (NM_CUSTOMDRAW в comctl32);
Расширено число поддерживаемых вызовов API Media Foundation;
Решены проблемы при сборке с vkd3d 1.0;
Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: StarForce v3, Windows Calculator, Hard Truck Apocalypse, Chicken Tournament, Zak McKracken - Between Time and Space, Mipony 1.5.x, LabChart Reader 7.x, MediaOne Plus 2.0 PhotoImpact, Microsoft Expression Design 4, Skype 4, R.U.S.E., Rhapsody 4.0, Monkey Island Special Edition Collection, MS Office 2007/2010, FL Studio, Skyrim, Fallout 3, Fallout: New Vegas, F.E.A.R. 2: Project Origin, Atelier Firis, Creo Elements/Direct Modeling Express 6.0, Metro Exodus, Europa Universalis III.
Дополнительно можно отметить корректирующий выпуск прослойки DXVK 1.0.1, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 10 и Direct3D 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенной в Wine реализации Direct3D 11, работающей поверх OpenGL. В новом выпуске устранены сбои с распределением памяти на системах с чипами Intel Bay Trail, исправлена регрессия в коде управления цветностью в DXGI и решены проблемы при запуске игр Star Wars Battlefront (2015), Resident Evil 2, Devil May Cry 5 и World of Warcraft.
Администратор запретил публиковать записи.

wine - Wine is not Emulation 5 мес. 4 нед. назад #1801

  • zaikin
  • zaikin аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1860
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Выпуск Proton 4.2-1, пакета для запуска Windows-игр в Linux 27.03.2019 09:03 www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50397
Компания Valve опубликовала сборку проекта Proton 4.2-1, который основан на наработках проекта Wine и нацелен на обеспечение запуска в Linux игровых приложений, созданных для Windows и представленных в каталоге Steam. Proton 4.2-1 отмечен как первый стабильный выпуск проекта (прошлые выпуски имели статус бета-версий). Наработки проекта распространяются под лицензией BSD. По мере готовности в оригинальный Wine и сопутствующие проекты, такие как DXVK и vkd3d, переносятся развиваемые в Proton изменения.
Proton позволяет напрямую запускать в Linux-клиенте Steam игровые приложения, поставляемые только для Windows. Пакет включает в себя реализацию DirectX 10/11 (на базе DXVK) и 12 (на базе vkd3d), работающие через трансляцию вызовов DirectX в API Vulkan, предоставляет улучшенную поддержку игровых контроллеров и возможность использования полноэкранного режима независимо от поддерживаемых в играх разрешений экрана. По сравнению с оригинальным Wine значительно увеличена производительность многопоточных игр.
Новый выпуск примечателен обновлением кодовой базы до Wine 4.2. По сравнению с прошлой веткой, основанной на Wine 3.16, размер специфичных для Proton патчей существенно уменьшился, так как 166 патчей удалось передать в основную кодовую базу Wine. Например, недавно в Wine была перенесена новая реализация API XAudio2 на основе проекта FAudio. Общие различия между Wine 3.16 и Wine 4.2 включают более 2400 изменений.
Среди других изменений в Proton 4.2-1:
Прослойка DXVK (реализация DXGI, Direct3D 10 и Direct3D 11 поверх API Vulkan) обновлена до версии 1.0.1. В версии 1.0.1 устранены сбои с распределением памяти на системах с чипами Intel Bay Trail, исправлена регрессия в коде управления цветностью в DXGI и решены проблемы при запуске игр Star Wars Battlefront (2015), Resident Evil 2, Devil May Cry 5 и World of Warcraft;
FAudio обновлён до 19.03-13-gd07f69f;
Улучшено поведение курсора мыши в играх, включая Resident Evil 2 и Devil May Cry 5;
Решены проблемы с сетевой игрой в NBA 2K19 и NBA 2K18;
Устранены ошибки, приводящие к дублированию игровых контроллеров в играх на базе SDL2, включая RiME;
Добавлена поддержка новой версии графического API Vulkan 1.1.104 (для приложений передаются сведения о поддержке версии Vulkan 1.1 вместо 1.0);
Режим полноэкранного отображения теперь доступен и для игр на базе GDI;
Улучшена поддержка игр, использующих IVRInput для управления вводом в шлемах виртуальной реальности;
Внесены улучшения в систему сборки. Добавлена команда "make help" для сборки документации.
Администратор запретил публиковать записи.

wine - Wine is not Emulation 5 мес. 3 нед. назад #1803

  • zaikin
  • zaikin аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1860
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Выпуск Wine 4.5 30.03.2019 08:55 www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50422
Доступен экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 4.5. С момента выпуска версии 4.4 было закрыто 30 отчётов об ошибках и внесено 385 изменений.
Наиболее важные изменения:
Добавлена поддержка графического API Vulkan 1.1 (ранее поддерживалась спецификация 1.0);
Улучшена поддержка объектов ядра в драйверах устройств;
Расширено число поддерживаемых вызовов API Media Foundation;
В MSHTML реализована поддержка элементов SVG;
Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: Regedit, FileAlyzer 1.6.0.4, Settlers III, Settlers Heritage of Kings, Solidworks 2016, League Of Legends, Biamp Systems Nexia v3.3, Star Citizen, Belarc Advisor Computer Inventory 9.0, The Sims, PS4 Remote Play installer 2.8.x, Gaea 1.0.x, Freelancer, PTC Mathcad Prime 3.0, Power World Simulator, MS Office 2007, SIMATIC WinCC V15.1 Runtime installer, Black & White.
Администратор запретил публиковать записи.

wine - Wine is not Emulation 4 мес. 4 нед. назад #1821

  • zaikin
  • zaikin аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1860
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Выпуск Wine 4.6 12.04.2019 22:49 www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50508
Доступен экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 4.6. С момента выпуска версии 4.5 было закрыто 50 отчётов об ошибках и внесено 384 изменения.
Наиболее важные изменения:
Добавлена начальная реализация бэкенда к WineD3D на базе графического API Vulkan;
Добавлена возможность загрузки библиотек Mono из общих каталогов;
Libwine.dll больше не требуется при использовании Wine DLL в Windows;
Регрессивные тесты скомпилированы в исполняемом формате PE;
В реализацию библиотеки Common Controls добавлена кнопка с выпадающим списком действий (SplitButton);
В typelib добавлена поддержка сложных структур;
Система захвата видео переведена на использование второй версии Video4Linux;
Представлена начальная версия отладочного движка (Debug Engine DLL);
Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: The Spirit Engine, Monkey Island 3, SIV (System Information Viewer) v4.00, Still Life 2, Shiva Editor, Pride of Nations, Theatre of War 3: Korea, Warframe, Face Noir, Last Half of Darkness: Beyond the Spirit's Eye, Ultimate Unwrap Pro v3.50.14, Mass Effect, Magic the Gathering, Since 3.3, Hauppauge Capture, LINE v5.12, StarForce v3, Wizard101, SIMATIC WinCC 15.1, Atelier Firis ~
Администратор запретил публиковать записи.

wine - Wine is not Emulation 1 мес. 1 нед. назад #1839

  • zaikin
  • zaikin аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1860
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Выпуск Wine 4.7 - 27.04.2019 08:03 www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50583
Доступен экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 4.7. С момента выпуска версии 4.6 было закрыто 34 отчёта об ошибках и внесено 264 изменения.
Наиболее важные изменения:
В ntdll добавлена поддержка загрузки встроенных библиотек (предоставляемых проектом Wine, а не родных DLL из Windows) в формате PE (Portable Executable), в том числе на Unix-подобных платформах. В setupapi добавлена поддержка установки встроенных библиотек в форме фиктивных DLL-заглушек. В winetest и winedump добавлены проверки сигнатур встроенных DLL в формате PE. Все модули, использующие msvcrt, пересобраны как встроенные библиотеки в формате PE;
До версии 4.8.3 обновлены компоненты движка Mono;
Реализованы дополнительные функции в движке Debug Engine (DLL dbgeng): GetNumberModules(), GetModuleByIndex(), GetModuleParameters(), GetModuleByOffset(), ReadVirtual(), IsPointer64Bit(), GetExecutingProcessorType(), GetModuleNameString(), GetModuleVersionInformation();
Добавлена поддержка ссылок "Command Link" в диалоговых окнах, используемых для перехода на следующую стадию;
Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: Worms 2, Microsoft Visual Studio 2005, 2008, 2010 Express, Rekordbox 5.3.0, SpellForce 3, Oracle Data Visualization Desktop, Microsoft Office 365, Symantec Eraser, Halo Online Voice Chat, Discord, Miro Realtimeboard, SIMATIC WinCC V15.1, Sniper Elite V2, Sniper Elite 3, Assetto Corsa, Star Wars The Old Republic, Vocaloid 5.
Администратор запретил публиковать записи.

wine - Wine is not Emulation 6 дн. 15 ч. назад #1856

  • zaikin
  • zaikin аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1860
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9 поверх Vulkan 10.05.2019 20:26 Доступен экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 4.8. С момента выпуска версии 4.7 было закрыто 38 отчётов об ошибках и внесено 315 изменений. www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50664
Наиболее важные изменения:
Добавлена поддержка сборки в формате PE для большинства программ;
Данные Unicode обновлены до версии 12.0;
Добавлена поддержка patch-файлов MSI;
В сборочные сценарии добавлена поддержка флага "-fno-PIC" для отключения PIC (Position Independent Code). Сборка без PIC по умолчанию включена для архитектуры i386;
Улучшена поддержка джойстика. В dinput добавлена эвристика для определения является устройство геймпадом или джойстиком. В winejoystick добавлена поддержка координат для колеса на джойстике;
Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: Lifeforce, Test Drive Unlimited, ScoobyRom v0.6.x-0.8.x, planetside 2, MidiIllustrator Virtuoso 3, Visual Studio 2017 Installer, Native Access, Universe Sandbox 2, Grand Prix Legends, MS Office 365 installer, NI System Web Server, Star Citizen, Esportal client 1.0.
Дополнительно можно отметить первый выпуск проекта D9VK 0.10, в рамках которого развивается реализация Direct3D 9, работающая через трансляцию вызовов в графический API Vulkan. Проект основан на кодовой базе проекта DXVK, которая была расширена поддержкой Direct3D 9. Отмечается, что в текущем виде D9VK уже может применяться для запуска большой части современных игр на базе Direct3D 9, использующих 2 или 3 версию Shader Model (поддержка Shader Model 1 в D9VK пока не завершена). По сравнению с реализацией Direct3D 9 на базе WineD3D, D9VK позволяет добиться более высокой производительности, так как производительность трансляции Direct3D 9 через OpenGL отстаёт от производительности трансляции через Vulkan.
Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan, таких как Mesa RADV 19.1 (для AMD Radeon GPU) или NVIDIA 418.49.04 или Intel ANV 19.1. В будущем вовсе не исключено, что D9VK просто станет неотъемлемой частью DXVK, прекратив своё существование, как самостоятельный проект, и, вероятнее всего, разработчики DXVK и D9VK именно так и планируют сделать. Следовательно, DXVK в обозримом будущем может получить поддержку Direct3D 9.
Тем временем, вместо отменённого месяц назад релиза 1.1 опубликован выпуск DXVK 1.1.1, реализации DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 10 и Direct3D 11, работающей через трансляцию вызовов в API Vulkan. Выпуск включает все ранее предложенные в ветке 1.1 улучшения и также устраняет ошибки и регрессию, приводящую к зависаниям GPU, из-за которой в своё время было принято решение об отмене релиза.
Кроме того, автор DXVK опубликовал экспериментальный проект DXVK-AGS с реализацией варианта DXVK, поддерживающего расширения AGS (AMD GPU Services) для Direct3D 11, предложенные в AMD AGS SDK. Расширения позволяют использовать некоторые оптимизации, в том числе используемые в играх Resident Evil 2 и Devil May Cry 5. Например, на GPU AMD RX 480 при включении AGS-оптимизаций производительность игры Resident Evil 2 возрастает на 1-3%.
Напомним, что DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенной в Wine реализации Direct3D 11, работающей поверх OpenGL. В некоторых играх производительность связки Wine+DXVK отличается от запуска в Windows всего на 10-20%, в то время как при использовании реализации Direct3D 11 на базе OpenGL производительность снижается более существенно. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan, таких как AMD RADV 19.1-git, AMDGPU PRO 18.50+, NVIDIA 418.49.04, Intel ANV 19.1 -git и AMDVLK.
Администратор запретил публиковать записи.
Модераторы: amv, zaikin, $admin

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города