27.05.2019 начинается обучение группы "икт1" по программе "Использование цифровой технологии BYOD в образовательном процессе" | 10.06.2019 начинается обучение группы "икт2" по программе "Использование цифровой технологии BYOD в образовательном процессе" | 10.06.2019 начинается обучение группы "МТ1" по программе "Межпредметные технологии в обучении математике по ФГОС ОО" | C 13.05.2019 по 25.05.2019 проводится обучение группы "IT2" по программе "Онлайн сервисы для цифровой образовательной среды (36 ч.)" |
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Новостной блог ведет учитель информатики МКОУ "Сузунская средняя школа №2" Заикин Сергей Васильевич.

Автор ответственен за достоверность публикуемых материалов.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции сайта.

ТЕМА: wine - Wine is not Emulation

wine - Wine is not Emulation 1 год 6 мес. назад #1329

  • zaikin
  • zaikin аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
11.11.2017 23:31 Выпуск Wine 2.21 www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=47554
Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 2.21. С момента выпуска версии 2.20 было закрыто 16 отчётов об ошибках и внесено 178 изменений.
Наиболее важные изменения:
Улучшена поддержка metafile в GdiPlus;
В Direct 3D добавлена поддержка непрямого (indirect) рендеринга;
Внесены исправления, связанные с соблюдением соглашения о вызовах для архитектуры ARM;
Улучшено определение последовательного порта в Linux;
Улучшена работа сервисов WoW64;
В Shell Explorer улучшено масштабирование с учётом DPI;
Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: Hydro Thunder, SpinTires, Winexy, Witcher 3, Flame in the Flood, Process Hacker 2.x, NieR:Automata, Medusa, Keepass2.
Администратор запретил публиковать записи.

wine - Wine is not Emulation 1 год 5 мес. назад #1347

  • zaikin
  • zaikin аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
24.11.2017 23:45 Выпуск Wine 2.22 www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=47626
Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 2.22. С момента выпуска версии 2.21 было закрыто 14 отчётов об ошибках и внесено 117 изменений.
Наиболее важные изменения:
Добавлен диалог выбора источника для сканеров;
Улучшена поддержка ARM64;
В XAudio реализована поддержка звуковых форматов с плавающей запятой с числом каналов более двух;
Устранены проблемы безопасности, связанные с возможностью подстановки DLL;
Улучшена поддержка методов ввода;
Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: IE6, The Witcher 3, Bedlam, Winamp, Skyrim, HeTeMuLu Creator, Bricscad v17.
Администратор запретил публиковать записи.

wine - Wine is not Emulation 1 год 5 мес. назад #1365

  • zaikin
  • zaikin аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
09.12.2017 09:53 Первый кандидат в релизы Wine 3.0 www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=47711
Началось тестирование первого кандидата в релизы Wine 3.0, открытой реализации Win32 API. Кодовая база переведена на стадию заморозки перед релизом, который ожидается в конце декабря. По сравнению с выпуском Wine 2.22 закрыто 28 отчётов об ошибках и внесено 130 изменений.
Наиболее важные изменения:
По умолчанию включена поддержка Direct3D 11 для GPU AMD и Intel;
Реализован планировщик задач;
В утилите reg.exe появилась функция экспорта реестра;
Добавлена поддержка Progman DDE (компонент с DDE-сервером для Program Manager);
Представлен улучшенный кэш для данных OLE;
Поддержка дополнительных событий в MSHTML;
Для платформы macOS добавлена поддержка шифрования AES;
Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: SlingPlayer 1.5, MultiSpec 2.8.2016, DigitalMicrograph, Anime Studio Professional 8, Temple+, Metal Slug 2, The Witcher 3, Fallout 4, Sims 4, Torchlight.
Администратор запретил публиковать записи.

wine - Wine is not Emulation 1 год 4 мес. назад #1383

  • zaikin
  • zaikin аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
18.01.2018 23:15 Стабильный релиз Wine 3.0
www.linux.org.ru/news/opensource/13968078
www.winehq.org/news/2018011801
После года разработки и 23 экспериментальных версий представлен стабильный релиз открытой реализации Win32 API - Wine 3.0, который вобрал в себя более 6000 изменений. Из ключевых достижений новой версии отмечается поддержка Direct3D 10 и 11, реализация обособленного потока обработки команд Direct3D, графический драйвер для платформы Android, улучшенная поддержка DirectWrite и Direct2D. Из возможностей, которые отложены до следующей значительной ветки, упоминаются поддержка Direct3D 12, Vulkan и реализация Direct3D через OpenGL ES на платформе Android.
В Wine подтверждена полноценная работа 4580 программ для Windows, еще 3907 программ прекрасно работают при дополнительных настройках и внешних DLL. У 3301 программ наблюдаются небольшие проблемы в работе, которые не мешают использованию основных функций приложений.
Ключевые новшества Wine 3.0:
Direct3D
Реализована значительная часть возможностей Direct3D 10 и 11, в том числе вычислительные и тесселяционные шейдеры, потоковый вывод, инструкции и модификаторы интерполяции для моделей шейдеров 4 и 5, непрямой (indirect) рендеринг, структурированные и побайтово адресуемые буферы, многослойная отрисовка на трёхмерных текстурах и массивах текстур, создание уровней mip-map и т.д.
Реализация обособленного потока обработки команд Direct3D, позволяющего выполнять отрисовку в асинхронном режиме с распараллеливанием на многоядерных системах. В настоящее время работа сосредоточена на обеспечении корректной отрисовки в многопоточном режиме, но в будущем ожидается проведение работы по увеличению производительности. В секцию реестра "HKCU\Software\Wine\Direct3D" добавлен новый ключ "csmt" (REG_DWORD), через который можно включить (0x1) или выключить (0x0, по умолчанию) поддержку многопоточной обработки команд Direct3D;
Улучшена поддержка применения базовых контекстов OpenGL в Direct3D, которые уже используются по умолчанию для обеспечения работы приложений Direct3D 10 и 11 на системах с графическими картами AMD и Intel, что позволяет при наличии OpenGL-драйверов Mesa обойтись без установки в реестре параметра"MaxVersionGL" для включения Direct3D 10 и 11;
Увеличено число графических карт, распознаваемых для WineD3D;
Графическая подсистема
В Direct2D реализована поддержка контуров геометрических объектов, кистей с линейными и радиальными градиентами, вычисления границ геометрических объектов, упрощения геометрических объектов;
Обеспечена совместимость Direct2D с GDI;
Список поддерживаемых расширений OpenGL обновлён до OpenGL 4.6;
Частично реализована библиотека GLU (OpenGL Utility Library). Системная библиотека GLU необходима только при использовании системы рендеринга Nurbs, во всех остальных случаях функции GLU теперь встроены в Wine;
В GdiPlus обеспечена обработка графических операций, включающих трансформации;
В GdiPlus добавлена поддержка воспроизведения большинства специфичных для GdiPlus типов записей metafile, помимо стандартных записей metafile;
В WindowsCodecs добавлена поддержка кодирования форматов изображений, включающих палитру;
Обеспечение работы Wine в окружении платформы Android
Появилась возможность сборки Wine в виде пакета в формате APK и установки как обычного приложения для Android;
Подготовлен полноценный графический драйвер (GDI) для Android. Из-за ограничений API Android возможна работа только в полноэкранном режиме;
Реализован полноценный звуковой драйвер для Android;
Обеспечена поддержка OpenGL, ограничивающаяся возможностями API OpenGL ES. Direct3D в окружении Android пока не поддерживается, так как не может быть полноценно реализован поверх OpenGL ES;
Ядро
Заявленная по умолчанию версия Windows поднята до Windows 7;
Реализована полная семантика именованных каналов, включая режим обмена сообщениями для именованных каналов. Обработка именованных каналов теперь целиком производится на стороне сервера Wine;
Поддержка исполняемых файлов в формате PIE (Position Independent Executables), как для исполняемого файла Wine, так как для запуска внешних исполняемых файлов;
Включено автоматическое создание устройств для параллельных и последовательных портов (могут быть переопределены через ключ HKLM\Software\Wine\Ports);
Реализован и включен по умолчанию безопасный режим поиска DLL (для отключения следует в разделе реестра HKLM\System\CurrentControlSet\Control\Session Manager установить переменную "SafeDllSearchMode" в 0);
Реализован безопасный режим поиска процессов, который отключен по умолчанию (включается через установку переменной HKLM\System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\SafeProcessSearchMode в 1);
Увеличена производительность асинхронного ввода/вывода благодаря сокращению числа обращений к серверу;
На 64-разрядных платформах обеспечена возможность выделения областей виртуальной памяти произвольного размера;
Интерфейс пользователя
Выполнен редизайн курсоров мыши, которые также предложены в более высоком разрешении для экранов с высокой плотностью пикселей (HiDPI);
Для экранов с высокой плотностью пикселей адаптированы Shell Explorer, RichEdit и все основные диалоги;
Для переопределения DPI экрана предложена настройка "LogPixels", доступная в секции реестра "HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\Desktop";
В режиме рабочего стола добавлена поддержка более высоких разрешений с различным коэффициентом соотношения сторон;
Реализована панель задач (Task Dialog);
В MSI добавлена поддержка внутреннего интерфейса (IUI, Internal User Interface);
Добавлен режим отрисовки тем оформления с применением двойной буферизации;
В библиотеку TWAIN добавлена поддержка диалога для выбора доступного сканера;
Добавлена возможность сохранения в OLE Data Cache платформонезависимых битовых карт и metafile;
Интеграция с рабочим столом
В desktop-файлах добавлена возможность определения поля StartupWMClass для обеспечения привязки к исполняемому файлу Windows;
Для определения изменений в буфере обмена X11-приложений задействована библиотека Xfixes вместо периодической проверки буфера;
В компонент RichEdit добавлена поддержка вставки в форме metafile;
Добавлена поддержка Progman DDE (компонент с DDE-сервером для Program Manager);
Активирован по умолчанию HID-сервис для определения устройств с поддержкой PnP;
Для macOS обеспечена поддержка четвёртой версии протокола вывода уведомлений;
Текст и шрифты
В API Uniscribe добавлена поддержка контекстной замены глифов;
Таблицы символов переведены на использование стандарта Unicode 10;
Обеспечена совместимость со шрифтовым движком FreeType 2.8.1;
DirectWrite
Обеспечена симуляция наклонных и жирных начертаний символов;
Улучшена обработка разрывов строк;
Улучшена отрисовка подчёркиваний;
Улучшена поддержка режима работы в оттенках серого;
Улучшена поддержка сглаживания и преобразования шрифтов;
Реализованы методы применения равномерного и пропорционального межстрочного интервала;
Кэш адаптирован для использования в многопоточных приложениях;
Реализована поддержка загрузки файлов шрифтов в оперативную память;
D3DX
Улучшена поддержка прешейдеров (preshader);
Добавлена возможность определения движков применения эффектов (ID3DXEffectStateManager) в приложениях D3DX 9;
Реализован пул эффектов для совместного использования параметров между разными эффектами D3DX 9;
Сетевые возможности
В WebServices добавлена поддержка приёма TCP- и UDP-соединений;
В Web Services добавлена поддержка протокола .NET Message Framing Protocol и формата .NET Binary Format, включая расширение для таблиц символов;
В Web Services включена поддержка приёма сообщений в асинхронном режиме;
Переработан код обработчика событий HTML для соответствия стандарту;
Добавлена поддержка нескольких стандартных HTML API;
В компонент WebBrowser добавлена поддержка файлов MHTML;
Улучшена поддержка встраивания HTML-документов в приложения .NET;
В WinHTTP налажен корректный разбор атрибутов Cookie;
Криптография
Добавлена встроенная реализация криптографических хэшей (вместо использования внешней библиотеки GnuTLS);
Добавлена поддержка симметричного алгоритма блочного шифрования AES;
В список известных сертификатов добавлен корневой сертификат Microsoft от 2011 года;
Дополнительные пакеты с Mono и Gecko теперь проверяются при помощи контрольных сумм SHA256;
Платформа ARM
На системах ARM по умолчанию выставлен ABI 'softfp' для совместимости с исполняемыми файлами Windows;
Добавлена поддержка предварительной загрузки (Preloader) на платформе ARM64;
Добавлена возможность использования режима отладки relay на системах ARM64;
Встроенные приложения
В RegEdit для улучшения совместимости с Windows переработаны функции импорта и экспорта реестра. По умолчанию экспорт осуществляется в формате Unicode. 64-разрядные представления в реестре теперь всегда снабжаются 64-разрядными префиксами;
В утилиту Reg.exe добавлены операции импорта и экспорта файлов с реестром;
В командном интерпретаторе добавлена команда MKLINK и обеспечена поддержка экранирования символов в командной строке;
В игре WineMine добавлен вывод диалога подтверждения операции перед сбросом лучших результатов;
Инструменты
В widl (компилятор IDL) обеспечена обработка возвратов из функций C++ в виде, совместимом с MSVC;
В компилятор ресурсов (wrc) добавлена возможность преобразования версий ресурсов через po-файлы;
В отладчик (winedbg) добавлена поддержка вывода состояния регистров для SSE и вычислений с плавающей запятой;
Все Perl-скрипты, разбирающие XML, переведены на использование модуля XML::LibXML;
Удалена устаревшая утилита wineinstall;
Разное
В XAudio реализована поддержка звуковых форматов с плавающей запятой с числом каналов более двух;
В C++ runtime добавлена поддержка Scheduler и аналогичных классов;
В ODBC добавлена поддержка установки драйвера SQL;
Добавлена поддержка каталога ProgramData;
В движок Mono перенесены исправления из основного проекта и добавлена поддержка второй версии API профилирования;
В отладочных трассировках обеспечено отображение идентификатора потока;
Новые зависимости
В число зависимостей включена библиотека krb5, используемая в Kerberos Authentication Package;
Для получения уведомления об изменении содержимого буфера обмена задействована библиотека Xfixes.
Администратор запретил публиковать записи.

wine - Wine is not Emulation 1 год 3 мес. назад #1401

  • zaikin
  • zaikin аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
02.02.2018 23:01 Выпуск Wine 3.1 www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48013
Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 3.1. С момента выпуска версии 3.0 было закрыто 29 отчётов об ошибках и внесено 346 изменений. Напомним, что начиная с ветки 2.x проект Wine перешёл на новую схему нумерации версий: каждый стабильный релиз приводит к увеличению первой цифры в номере версии (2.0.0, 3.0.0, 4.0.0), а обновления к стабильным релизам выпускаются с изменением третьей цифры (3.0.1, 3.0.2, 3.0.3). Экспериментальные версии, развиваемые в процессе подготовки следующего значительного релиза, выпускаются с изменением второй цифры (3.1, 3.2, 3.3).
Наиболее важные изменения:
Поддержка аутентификации при помощи Kerberos;
Для Common Controls 6 реализована возможность перенаправления класса Window;
Для X11 добавлена поддержка визуализации в формате ARGB;
Для запуска исполняемых файлов DOS теперь требуется DOSBox;
Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: Jeskola Buzz, Grand Theft Auto V, Doom 4, DOOM 2016, Solus Project, Dying Light, Magic: The Gathering Online, WOLF RPG Editor, Touhou Shinpiroku.
Администратор запретил публиковать записи.

wine - Wine is not Emulation 1 год 3 мес. назад #1419

  • zaikin
  • zaikin аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
16.02.2018 23:58 Выпуск Wine 3.2 www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48090
Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 3.2. С момента выпуска версии 3.1 было закрыто 34 отчётов об ошибках и внесено 340 изменений.
Наиболее важные изменения:
Отдельная реализация пользовательских управляющих элементов интерфейса для ComCtl32 v6 (Common Control library). В том числе добавлены классы ComboBox, ListBox, Button и Static;
Поддержка мультисэмплинга текстур (Multisample texture) в реализации Direct3D;
Поддержка геймпадов в HID-драйвере;
Поддержка дополнительных событий в MSHTML;
Удалён устаревший код DOS;
Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: Tages Protection v5.x, notepad++, Visual C++ 2010 Express, Mindjet MindManager 14.x/15.x, MS Office Pro Plus 2010, B4A (Basic 4 Android), Civilization V, ShareHolder Finder 0.9.3.0, Microsoft SQL Server 2008 Express Edition.
Администратор запретил публиковать записи.
Модераторы: amv, zaikin, $admin

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города