23.11.2017 в 09:10 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Панельная дискуссия: определение соц. и професс. условий, необходимых для достижения нового качества обучения в школах с низкими обр. рез. и функц. в сложных соц. условиях" | 23.11.2017 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 1.1. Проектирование изменений в ОО, функц. в сложных соц. условиях" | 23.11.2017 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 1.2. Сопровождение проф. развития пед. кадров школ с низкими образов. результатами в системе повышения квалификации" | 23.11.2017 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 1.3. Выявление и сопровождение детей со спец. образов. потребностями - одно из условий повышения качества образования в школах" | 23.11.2017 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 1.4. Возможности IT-технологий для формирования нового качества обучения в школах с низкими образов. результатами" | 23.11.2017 в 10:40 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Дискуссия. Школа как социальный институт и социальный субъект: от деклараций к действиям" |
Наш институт ФЦПРО Отчет по мероприятию 2.2


Отчет ФЦПРО 2.2

Печать

 Отчет о деятельности ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО по реализации мероприятия 2.2 "Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов" ФЦПРО

2016-2020 годы

на 27.09.2017 г.

Наименование мероприятия

Проведенные мероприятия (с активными ссылками на мероприятия)

1.

Совершенствование организационно-управленческих механизмов

1.3

Организация взаимодействия между педагогами и руководителями образовательных организаций Новосибирской области по обмену опытом, успешными образовательными технологиями, эффективными методиками организацииобразовательной деятельности в рамках деятельности Областной методической службы

В рамках многоуровневой модели Областной методической службы в сфере образования Новосибирской области организована система работы со школами с низкими результатами и находящихся в сложных социальных условиях:

1) Сетевой проблемно-творческой группой методистов ММС Новосибирской области разработано типовое положение о методическом объединении (районном / городском).

https://cloud.mail.ru/public/ManP/AN2V8Y2Zg

2) Организовано взаимодействие между педагогами и руководителями образовательных организаций Новосибирской области по обмену:

- эффективными методиками организации образовательной деятельности

  • на областном семинаре – практикуме «Формирование личностных и метапредметных результатов ООП НОО и ООП ООО посредством разнообразных форм организации образовательной деятельности» на базе МБОУ СОШ № 188 г. Новосибирска (15.03.2017)15.03.2017_volchek.doc (104.5 Кб) [Скачали:102]
  • на стратегической сессии «Управление реализацией ФГОС на разных уровнях образования: вызовы, технологии, практики» (22.08.2017) https://minobr.nso.ru/news/5642

- успешными образовательными технологиями

1.4

Вовлечение педагогов в методические объединения для совершенствования технологий преподавания и улучшения результатов обучения на муниципальном и окружном уровнях

Педагоги школ с низкими результатами и находящихся в сложных социальных условиях участвуют в обсуждении путей совершенствования технологий преподавания предметов и улучшения результатов обучения в ходе проводимых методических объединений на муниципальном уровне в каждом районе Новосибирской области

http://mmc.suz.edu54.ru/p173aa1detales15.html

1.4

Вовлечение педагогов в методические объединения для совершенствования технологий преподавания и улучшения результатов обучения на муниципальном и окружном уровнях, в том числе в методические объединения по предметным областям. Включение учителей географии в региональную ассоциацию учителей географии (не менее 25% от общего количества школ).

- организовано сетевое взаимодействие по обмену опытом, в том числе функционирование сетевых (виртуальных) методических объединений по предметным областям

http://www.edu54.ru/community/

1.6

Разработка методических рекомендаций для проведения методических объединений на окружном, муниципальном и институциональном уровнях; методологических и организационных принципов тьюторскогосопровождения школ и педагогов с низкими результатами.

1) Проведена серия семинаров и вебинаров по содержанию и организации проведения методических объединений на окружном, муниципальном и институциональном уровняхв 2017 году (школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов):

- Вебинар по теме «Деятельность Областной методической службы в сфере образования Новосибирской области по методическому сопровождению ФГОС общего образования» в рамках проекта «Интерактивное министерство» (02.03.2017).

https://cloud.mail.ru/public/JHeX/hfk21fgJR

- Семинар «Деятельность Областной методической службы в сфере образования Новосибирской области по сопровождению введения ФГОС НОО и ФГОС ООО в 2017 году» (14.03.2017).

http://www.nipkipro.ru/novosti/seminari-vebinari/seminar-soveschanie-deyatelnost-oblastnoy-metodicheskoy-sluzhbi-v-sfere-obrazovaniya-novosibirskoy-oblasti-po-soprovozhdeniiu-vvedeniya-fgos-noo-i-ffgos-ooo-v-2017-godu.html

2) Разработаны методические рекомендации для проведения методических объединений на муниципальном и институциональном уровнях:

1. Проведение лабораторных работ, опытов и демонстраций по курсу окружающего мира (1-4 классы) в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

2. Использование памяток, алгоритмов, опорных схем на разных учебных предметах начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО (1-4 классы).

3. Организация образовательной деятельности в начальной школе с учетом индивидуальных психологических и физиологических особенностей обучающихся (особенностей темперамента, каналов восприятия информации и др.).

4. Коррекция образовательной деятельности с обучающимися после проведения анализа ВПР по учебным предметам ФГОС НОО (на примере 2-х предметов).

5. Проектирование учебного плана в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

6. Проектирование календарного учебного графика в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

7. Проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

8. Система воспитательных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО.

3.

Развитие информационно-методических механизмов

3.3

Организация взаимодействия всех уровней Областной методической службы в сфере образования Новосибирской области для оказания информационно-методической помощи школам

Организация взаимодействия всех уровней Областной методической службы в сфере образования Новосибирской области для оказания информационно-методической помощи школам

- методических мероприятий на базе педколледжей НСО (Областной семинар на базе Карасукского педагогического колледжа «Инновационные подходы к организации учебной и производственной практик студентов педагогического техникума: опыт, проблемы, перспективы» с участием школ с низкими результатами обучения и в школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов(16.03.2017)

http://www.nipkipro.ru/novosti/seminari-vebinari/oblastnoy-metodicheskiy-seminar.html

- методических мероприятий на базе педколледжей НСО (Областной семинар на базе Татарского педагогического колледжа «Инновационные подходы к организации учебной и производственной практик студентов ГАПОУ НСО «Татарский педагогический колледж» по специальностям 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании», 44.02.01 «Дошкольное образование»» с участием школ с низкими результатами обучения и в школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов (22.05.2017)

22052017_tatarsk.doc (98.5 Кб) [Скачали:98]

- методических мероприятий на базе педколледжей НСО (Областной семинар на базе Болтнинскогопедагогического колледжа «Инновационные подходы к организации учебной и производственной практик студентов ГАПОУ НСО «Болотнинский педагогический колледж» по специальностям «Физическая культура», «Дошкольное образование», «Педагогика дополнительного образования»» с участием школ с низкими результатами обучения и в школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов (08.06.2017)

3.6

Создание единого консультационно-методического центра в рамках Областной методической службы для школ с низкими образовательными результатами и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Оказание консультационных услуг по заявкам школ с низкими результатами обучения и в школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов

5.

Развитие кадрового потенциала

5.3

Проведение курсов повышения квалификации для руководителей и их заместителей, для учителей-предметников

В период с 07.06 по 29.09.2017 на курсах повышения квалификации обучилось 563 чел., из них 216 - руководителей и их заместителей, 302 - учителей-предметников. 

7.

Развитие информационной поддержки

7.1.

Создание информационного ресурса для освещения мероприятий по поддержке школ и формированию успеха школы, размещение актуальной информации на сайтах учреждений, не менее одного раза в квартал

На сайте НИПКиПРО создана страница для размещения актуальной информации: http://nipkipro.ru/dlya-vas/obuchenie/meropriyatiya-2.2.html

 

 

Обновлено 24.10.2017 11:13 Просмотров: 1667
 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города


Наш институт ФЦПРО Отчет по мероприятию 2.2